Cyberpunk 2077 - Новые подробности из нового демо для журналистов
03.08.2019 1232 Автор: k©קaso√® Источник: shazoo

Cyberpunk 2077 - Новые подробности из нового демо для журналистов

Студия CD Projekt RED предоставили польским изданиям новое демо игры Cyberpunk 2077, в котором было новое геймплейное прохождение. РЭДы пригласила на демонстрацию такие издания как WP GRY, Miastogier и Onet, после чего журналисты поделились с нами свежими подробностями игры.

Самое важное:

    Начать разговор с NPC можно не выходя из автомобиля или мотоцикла.
    Игроки смогут покупать одежду у торговцев. Некоторые будут предлагать уникальные вещи в течение ограниченного времени.
    Качество и уникальность предметов зависит от уличного доверия Ви.
    Игроки смогут сами создавать небольшие улучшения.
    Будут мини-игры, связанные со взломом.
    Инвентарь имеет предельно-допустимый вес.
    Отображение урона изменилось по сравнению с демонстрацией 2018 года.
    Когда Ви использует бутылку, чтобы ударить кого-то, осколок остается в теле противника. Его все еще можно будет использовать.
    Во время диалогов будет интерактивное обсуждение. Пример: пока Ви общается с одним NPC, может зайти другой персонаж. Если игрок посмотрит на него, то появятся новые диалоговые опции. Это повлияет на диалог с основным NPC.
    Сражений с боссами можно избежать.
    Каждый атрибут и навык прокачивается до 10 уровня. Также есть 60 перков (по 5 на умение), и каждый перк имеет 5 уровней улучшений.
    Для улучшения навыков потребуется тренер или специальный имплант.
    Навыки можно комбинировать между собой. Например, можно замедлить время во время взлома.
    В демо Ви был 18 уровня с уличным доверием — 12. Бриджит был 45 уровня, это самый высокоуровневый NPC в демо.
    Если вытащить водителя из его автомобиля, то на игрока может напасть полиция или банда.
    В Cyberpunk 2077 не будет классической таблицы квестов, как в The Witcher 3. Игроки смогут вставить специальный имплант, который будет подсвечивать на карте интересные точки.
    Некоторые улучшения будут доступны только богатым. Кто-то в Найт-Сити не ставит импланты по религиозным убеждениям.
    В игре присутствует киберпсихоз. Ви не сможет получить его, но по сюжету и другим квестам можно будет увидеть, к чему приводит это нарушение психики.
    Идея разработчиков не в том, чтобы создать альтернативную вселенную, а связать с текущей. CD Projekt RED не станет избегать каких-либо тем в игре, даже если это может кого-то оскорбить. Студия никого ни к чему не призывает, все делают свой выбор.
    Можно создать мужчину с женским голосом и волосами. Тип голоса будет влиять на то, как игрока начнут воспринимать NPC.

Новые подробности от 04.08.2019

    Пустошь за пределами Найт-Сити — опасное место. Флора и фауна сведены к минимуму, большинство погибли или были съедены людьми. Отправляться одному без оружия туда не стоит
    Кочевники, живущие на окраине  — Wraights и Aldecados. У них свои конфликты и войны. Если первые будут агрессивны в отношении игрока, то со вторыми можно договориться
    Система скиллов огромна и заточена под стиль игрока
    По мере прокачки, мы будем получать очки прогресса, которые можно тратить на новые скиллы и атрибуты — для каждого свои очки. Уровень атрибутов позволит устанавливать специфические чипы.
    Использование определенного оружия повышает способность владения им. То же касается ближнего боя и взлома. Также в игре будут бонусные перки, как пассивные, так и активные. Последние активируются в определенных условиях
    Чем выше известность игрока на улице, тем более опасные и серьезные квесты он может брать
    Множество встреч будет проходить в квартире Ви. К сожалению, модифицировать не получится, так как декорирование не соответствует духу игры
    Говорят, что ИИ нормальный, но может быть лучше к релизу
    Угон автомобилей будет не такой уж простой работой. Если полиция или банда заметит, то возникнут проблемы
    Лут имеет большое значение и включает коллекционные предметы
    При желании можно установить чип, позволяющий находить секретные вещи
    NPC будут оставлять намеки о расположении ценного лута
    Глубокая система отношений позволяет завести дружбу с множеством персонажей. С некоторыми можно стать больше, чем друзьями
    В CP2077 можно поддерживать "отношения" с несколькими персонажами сразу
    В период между 2020 и 2077 годом киберпространство было взломано известным нетраннером. С тех пор корпорации создали "Блэкуолл", обрубая опасное киберпространство от инфраструктуры
    Некоторые нетраннеры пытались изучить опасную сторону сети, но никто не вернулся
    Новая Игра+ уже в разработке
    Концовка будет зависеть от выбора
    Сторонние квесты займут важное место в истории и концовке

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Больше деталей будет на gamescom 2019 во второй половине августа.
Аватар arkhipio
arkhipio в 20:00:37, 16.08.2019
10 000 000 просмотров нового трейлера . Просо обязаны сделать игру года! Или их все смешают с говном...
Аватар aptemyc
aptemyc в 19:46:33, 16.08.2019
вид от третьего лица!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:06:21, 16.08.2019
№6, Администратор
не будет, от 3-го лица будет только в диалоговых сценках и настройках перса
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:24:37, 03.08.2019
№3, Администратор
Добавлены новые подробности от 04.08.2019
Аватар Урсегор
Урсегор в 12:13:44, 28.07.2019
Последняя строчка просто шокирующая.
Аватар MorganNL
MorganNL в 14:56:11, 22.07.2019
Интересно придумали с уровнем доверия, будет наверное как репутация в Fallout. В зависимости от этого будут разные варианты прохождения. Импланты, вероятно, тоже добявят вариативности сюжета. Но вот как будет играться: зацепит так, что захочеться перепроходить по-разному и играть снова и снова, или пройти один раз как получится и на этом забыть как скучный сон. Конечно, если будет возможность погрузиться в игру, то разные более реалистичные вещи такие как " Начать разговор с NPC можно не выходя из автомобиля или мотоцикла.", "пока Ви общается с одним NPC, может зайти другой персонаж. Если игрок посмотрит на него, то появятся новые диалоговые опции.", "Если вытащить водителя из его автомобиля, то на игрока может напасть полиция или банда.", будут приятны и интересны, но вот если игра не зацепит будут раздражать. В любом случае игры подобного маштаба нужно рассматривать более основательно и не делать скоропалительных выводов. Возможно к ней даже нужно будет немного привыкнуть. А может и нет и играть сразу будет приятно и легко.) Но вот ждать уже прям сил больше нет, растравили аппетит они знатно)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено