
The Witcher 3: Wild Hunt: ещё немного информации об особенностях PC версии
Так, PC геймеры не смогут самостоятельно регулировать дальность прорисовки (LOD), она будет меняться только через общее качество графики ( низкое, среднее, высокое ), а отдельного пункта не будет. Видимо разработчики действительно хотят добиться идеальной оптимизации.
Кроме того, в игре не будет поддержки DX12, но возможно она появится в одном из будущих патчей.
Из хороших новостей можно отметить то, что в игре будет поддержка модов, хоть и через какое-то время после релиза. А редактор модификаций появится даже еще быстрее, чем в своё время появился редактор REDKit для Witcher 2.
Дата релиза игры запланирована на 19-го мая этого года.
Вот владельцы консолей точно не смогут открыть блокнот, найти нужный файл, строку со значением LOD и прописать нужно, а PC геймерам для этого просто придётся глубже копать)