
The Witcher 3 – игра может занять более 200 часов
The Witcher 3 с каждым днем все ближе к майскому релизу и вчера ведущий гейм-дизайнер – Дэмиен Моннир, ответил на массу вопросов фанатов через Twitter. Далее собраны ответы на них:
-Сапковски принимал участие в разработке The Witcher 3 – но только в начале. Так как действие развивается после событий книг, сюжетом занимались сценаристы студии
-Сейвы из PC-версии The Witcher 2 можно переносить в The Witcher 3
-Боевая система The Witcher 3 похожа на Dark Souls – быстрая, с отдачей. DS значительно повлиял на RPG
-Сюжет истории разбит на акты, даже если они не представлены, тогда как квесты могут растягиваться между актами
-Бесплатные DLC будут включать квесты
-Самое сложное с технической точки зрения во время разработки – количество NPC на экране занятых каждый своим делом
-Камера в The Witcher 3 может настраиваться – зумирование и другие возможности
-Сеты брони не могут быть кастомизируемы, однако три лучших вида брони имеют по пять разных тиров
-Магию можно использовать будучи на лошади
-На воде вас может ждать шторм, а лодка может быть разбита о камни
-Цири крута – быстрей, хотя и слабей Геральта, но с уникальной магией и движениями. Смена на нее происходит в определенные моменты сюжета
-Внешность Йен из трейлера "Меч Судьбы" может появится в DLC
-Прохождение The Witcher 3 уже может занять более 200 часов
-Информация об алхимии появится скоро
-Воду улучшили с последнего билда
-Версия The Witcher 3 на Xbox One лучше чем минимальные настройки на PC, но PC в любом случае лучше всех.
Сам иногда застревал на некоторых местах подолгу...
The Witcher же планирует затянуть время сюжетом и сторонними квестами вроде, приплюсуй туда еще какие нибудь занятия, добавь смерти и перепрохождение некоторых мест и оп, прилично времени в итоге.
Вывод: до кучи часов можно и короткую игру растянуть, а Witcher надеется на базу в 200 часов наверное, без растяжения, было бы неплохо, но вряд ли будет столько.