Square Enix приоткрыла завесу Left Alive и подробности
Square Enix раскрыла подробности своего нового проекта, Left Alive. Стало известно, что события игры развернутся в мире тактической серии Front Mission, а местом действия станет охваченный войной российский город в 2121 году. Всего будет три главных героя, а проходить миссии можно разными путями: идти напролом и пытаться уничтожать врагов или же действовать скрытно.
Подтвердилась информация о том, что игра будет представлять собой шутер от третьего лица. Также выяснилось, что игрок сможет пользоваться ванзерами, большими боевыми мехами, и они же будут одним из видов противников.
Работают над Left Alive Йодзи Синкава (главный художник Metal Gear), Тосифуми Набесима (режиссер Armored Core) и Синдзи Хасимото (продюсер Final Fantasy). Выйдет игра в 2018 году на PC и PS4.
И немного остальных деталей:
Путь прогресса выбирается самим игроком
В игре одна концовка, но состояние персонажей может быть разным в зависимости от выбранного по ходу прохождения пути
Кастомизации роботов не будет, однако есть система крафта оружия и добычи материалов
Процесс игры проходит в основном оффлайн, но могут быть онлайн-элементы
Некоторые разработчики Front Mission вовлечены в разработку
За дизайн роботов отвечает художник Metal Gear Ёдзи Синкава
В игре есть стелс-элементы
Роботы под названием Wanzer в основном выступают не средством передвижения игрока, а его противником, однако их можно украсть у врагов
Если это еще не ясно, то да - мы не всегда будем сидеть внутри робота
Элементы выживания в игре подчеркнуты системой ловушек и крафтинга
Доступная для исследования зона на карте ограничена, однако до указанной точки будет можно добраться несколькими путями
Создатели консультировались с Хидео Кодзимой перед началом разработки
В игре будут диалоги и возможность принимать решения
Разработка завершена на 50%