Prey: новые подробности проекта
Компания Bethesda Softworks решила приоткрыть завесу тайны над недавно анонсированным перезапуском научно-фантастического шутера Prey. В новом видеоролике художественный директор студии Arkane Рафаэль Колантонио рассказал о нескольких деталях, которые мы могли упустить в анонсирующем трейлере.
Так, разработчик поведал, что представленное в видеоанонсе черное дымообразное существо не будет единственным противником. В игре нас ждет целая экосистема инопланетян, обладающих своим предназначением и взаимодействующих между собой. Главный герой также сможет перенимать некоторые способности пришельцев и использовать их в своих целях.
Космическая станция не будет разбита на отдельные уровни или последовательные задания. Все ее части взаимосвязаны, поэтому игрок в любой момент сможет вернуться туда, где уже побывал, и даже взглянуть на станцию со стороны, выбравшись на ее обшивку при нулевой гравитации.
В своей беседе Колантонио также пояснил, что в основу логотипа Prey легло реально существующее в игре устройство - психоскоп, используемый учеными для изучения различных форм внеземной жизни. Продажи проекта стартуют в следующем году на системах PlayStation 4, Xbox One и PC.