Общая информация и возможности о игре Ghost Recon Wildlands
О ИГРЕ.
События Ghost Recon Wildlands отнесены на несколько лет в будущее. Игрокам предстоит возглавить отряд Призраков – элитного спецподразделения армии США в составе четырех человек. Им поручена секретная миссия – уничтожить наркокартель Санта Бланка в воображаемой Боливии, прекрасной и полной опасностей стране.
Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands – новый выпуск знаменитой серии, который станет первым Ghost Recon в открытом мире. Игра Ghost Recon Wildlands будет выпущена на PlayStation®4, Xbox One и PC и будет иметь возможности одиночного и совместного прохождения.
Работа над миром, контролируемым картелем, может быть самым амбициозным проектом в серии игр Ghost Recon и её разработчики прилагают все усилия, чтобы принести в жанр новую концепцию.
Полёт над Боливией на вертолёте, это прекрасный способ прочувствовать масштабность игрового мира. Её пейзажи простираются вплоть до горизонта. Деревни кажутся совсем крошечными на фоне огромных горных хребтов и широких пустынных просек. Соляные равнины, горные хребты, холмистые пустыни, это и многое другое в Wildlands!
У людей, которых вы встретите имеются свои планы и повадки. Они не только будут действовать в зависимости от ваших действий, но и от того, какая стоит погода или время суток. Они будут заниматься своими делами, совершенно не связанными с вашей миссией. Они могут бежать от дождя, пугаться дронов, просто реагировать на вас вы зависимости от ваших действий и ситуации.
Активность проявляется время от времени: дружественные повстанцы борются с головорезами картелей, фабрики по производству наркотиков помечены как потенциальные цели. Даже ламы избегают деревни, стоя неподалеку от них. Это самый огромный открытый мир, который когда-либо был представлен Ubisoft в одной из приключенческих игр и он заполнен неимоверным количеством разнообразных миссий, типов местностей и спонтанных событий.
Вместо того, чтобы следовать скриптованным миссиям и линейному сюжету, Ghost Recon Wildlands стремится показать всю открытость, предоставив игрокам полную свободу действий в выборе над тем, как они хотят сражаться против Санта Бланки, картеля, который превратил Боливию в коррумпированное нарко-государство.
ГЕЙМПЛЕЙ.
“За нами не стоит предварительное определение типа миссии. Мы не указываем, что вы должны проходить миссию скрытно, или что в определённом отрывке вам необходимо сопроводить человека, либо пойти во фронтальную атаку,” – говорит Батлер. “Мы просто говорим – Сложилась такая ситуация и вот ваша цель. Затем, игроки сами решают, что они хотят делать. Они сами пишут свою историю.”
Каждое задание позволяет игроку выбрать свой способ его выполнения. Как сказал креативный директор Эрик Кузиан: "Мы сознательно приняли решение не вмешиваться в игровой процесс". Это значит, что игра не принуждает вас играть определенным образом, вы не ограничены в выборе способа достижения поставленной цели. Можно начать выполнение задания в режиме скрытности, использовать дрона-разведчика, оставаться незамеченным как можно дольше, а в финале открыть огонь из всех стволов и устроить сущий ад.
ИИ игры будет по-разному реагировать на индивидуальный стиль игрока. Если игрок ворвется на вражескую базу, поливая все свинцом, то картель Санта-Бланка вызовет моторизованные подкрепления. Если же игрок будет вести себя скрытно, то ИИ попытается его обнаружить. ИИ может отправить патрули на поиски обнаруженного игрока, если тот ведет огонь с большого расстояния.
В общем, играете ли вы как боец или как призрак - Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands позволит вам избрать свой, ни на что не похожий стиль игры. Открытый мир игры гарантирует вам незабываемые впечатления и темы для обсуждения с друзьями.
СЮЖЕТ.
В течение нескольких лет мы тщательно изучали историю наркокартелей, Боливии и спецслужб. Просмотрели все доступные документальные фильмы, прочли множество книг по теме. Продолжаем отслеживать обновления в определенных блогах – в том числе и тех, что ведут настоящие представители картелей. Команда провела некоторое время в Боливии, где пообщалась с контрабандистами и имела возможность наблюдать за действиями военных во время уничтожения лабораторий, где изготавливали кокаин. Ребята участвовали в тренировках спецслужб и вели долгие беседы об особенностях проведения операций с представителями различных подразделений. Некоторым даже удалось посетить штаб-квартиру ЦРУ в Вирджинии и поговорить с одним из агентов, чья деятельность как раз была связана с Боливией. Опытные специалисты подтвердили точность наших исследований и назвали воссозданные командой ситуации достаточно реалистичными.
Трэвис Гец из Red Storm обеспечил нас поддержкой и гражданских, и военных консультантов. Кто-то из них все еще на службе, кто-то ушел в запас. Мы общались с представителями американских спецслужб, управления по борьбе с наркотиками и многих других организаций. В некоторых случаях действующие агенты не могли называть даже свои имена, что уж говорить об операциях.
ОРУЖИЕ.
Ghost Recon Wildlands это новая игра в долгоживущей линейке Ghost Recon, частью которой является реалистичность. Наши поклонники ожидают это от франшизы Tom Clancy и эта игра не исключение. Таким образом, мы и Ubi Authenticity (наша студия Red Storm Entertainment в США) усердно работали над тем, чтобы наше оружие не только было реалистично по ощущениям, но так же, чтобы оно соответствовало временным и географическим ограничениям. К примеру: Место действия в нашей игре происходит в Боливии спустя пару лет – это значит, что мы собирали реальные данные о том, какое оружие доступно местной полиции, а также о предпочтениях Мексиканских наркокартелей. Добавляя возможность кастомизировать оружия используя реальные (доступные на рынке) части и модернизации, мы позволяем игроку адаптировать оружие под свой собственный стиль игры.Что же касается оружия Сил Специального Назначения, которое предпочитают использовать Призраки, мы наделили их оборудованием, которое используют американские военные. Следует помнить, что Призраки – лучшие в своём классе. Они обучены использовать любое оружие, которое они смогут найти, словно оно являлось их изначальным выбором.
Главной проблемой является то, где мы хотим стоять в плане реалистичности. И нас уже собрана тонна реальных данных (для более поздних игр) и наш движок может имитировать это. Следующим шагом является для нас вопрос, как далеко мы хотим зайти. У Ghost Recon уйма преданных поклонников, которые предоставляют нам информацию о том, чего они хотят от игры. Используя отзывы и наши данные, мы пытаемся настроить баллистику настолько реалистично, насколько это возможно, при этом не особо наказывая игрока. Игроки хотят чувствовать ощутимые различия в оружие (даже принадлежащих одному классу) и потому мы остались верны своему бренды и имеем систему, которая гораздо ближе к симуляции, чем к аркаде. При всём этом, мы не хотим, чтобы игрок проводил кучу времени пытаясь управлять своим оружием. Всё это позволило игре быть легкодоступной для каждого, и что выбор оружия будет зависеть напрямую от ситуации, в которой будет находится игрок.
ПРИЗРАКИ.
Мы присели с ведущим техническим продюсером, специалистом по созданию персонажей Лороном Фишером, чтобы поговорить о разработке Призраков и окружающего их мира в Ghost Recon Wildlands:
Призраки это тайные оперативник, действия которых строго засекречены. Что повлияло на выбор того, какое оборудование будет доступно Призракам во время операций?
Лорон: Как и во время предыдущих игр Ghost Recon, мы с самого начала нашего проекта держали контакт с Силами Специального Назначения США. В качестве консультантов в Париж были приглашены инструкторы ВМС США. Они провели нас через ряд подготовительных упражнений в которые была включена практика на стрельбище. Мы также провели беседу с Силами Специального Назначения Франции. Нам удалось встретиться с ними в непринуждённой обстановке, и они смогли рассказать нам более углублённо о том, чем они занимаются.
На каких деталях вы заостряли внимание при создании Призраков?
Лорон: Ключевыми словами при их создании были – “в тылу врага”. Как удастся призракам выжить в тылу врага на протяжении 20, 30 или может быть 40 дней? У них должны быть не только боевые навыки, но также и способность к выживанию. При их разработке, нам очень помогли военные советники.
На ранних стадиях разработки, мы рассматривали множество идей, которые в итоге не совпали с нашим видением Призраков. Для того, чтобы создать задуманных Призраков, нам необходимо было воссоздать обстановку, в которой будет находится группа из четырёх оперативников в тылу врага. Мы решили отставить в сторону реалистичность (но ненамного) и сфокусироваться на тактических аспектах Призраков. Мы не создаём симулятор.
Мы пытались сохранить оружие как можно больше приближённое к реальному. Всё, в чём одет Призрак, выглядит как что-то, что используется на поле боя: рюкзаки, рубашки, сумки, ремни, куртки и т.д. Всё их оснащение было позаимствовано во время бесед с военными советниками. Мы приняли во внимание их советы. Благодаря нашей команде из Red Storm нам удалось пообщаться с представителями компаний Camelback, Crye Precision, First Spear, High Speed Gear, Oakley, Tactical Tailor, S&S Precision и Under Armour, чья военная продукция разработана чтобы выдержать самые суровые условия. Главной особенностью Призраков является то, что они не только носят военную экипировку, но также и гражданскую. Это позволяет им слиться с окружающей средой.
ОРУЖЕЙНИК.
В игре Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands более 50 образцов оружия, и все можно приспосабливать к своему стилю игры. В игре нет системы классов, и вы можете выбирать игровой стиль в соответствии с заданиями. Например, ваш снайпер может скрытно напасть на вражеский лагерь, а затем обстрелять конвой из пулемета. Выбор за вами!
В ходе игры вы сможете открывать новые типы оружия (и новые аксессуары), чтобы получить новые впечатления. И, конечно, вы можете подбирать оружие противника, если оно вам нравится.
Оружейник доступен в главном меню в любой момент. Там вы можете проинспектировать свой арсенал и сравнить характеристики оружия, чтобы выбрать нужное. Среди них: урон, точность боя, легкость в обращении, скорострельность, шумоподавление и убойная сила. Все они оказывают влияние на ход боя. У ваших "Призраков" 2 основных оружия и одно вспомогательное.
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands позволяет вам изменить внешний вид оружия с помощью новой раскраски всего оружия или его отдельных частей. В игре большой выбор раскрасок (конечно, включая камуфляжную), и вы можете придать своему оружию неповторимый вид. В ходе игры краска на оружии постепенно выцветает и стирается от пыли, грязи и царапин. Вы в любой момент можете вычистить и перекрасить в меню.
Одна из самых захватывающих возможностей Оружейника – выбор аксессуаров. В игре их более 100 (прицелы, магазины, приклады, стволы и пр.), и все они влияют на ход боя. Всего существует более 10 000 возможных комбинаций.
ОФОРМИТЕЛЬ.
Ключевой элемент игрового процесса Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands - возможность создания своего "призрака" в соответствии с индивидуальным стилем игры. Создание персонажа - это первое, чем вы займетесь в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. В Оформителе вы можете выбрать множество настраиваемых элементов: лицо, пол, волосы, головной убор, верхнюю одежду, татуировки, брюки, обувь - больше миллиарда возможных сочетаний для того, чтобы вы создали своего уникального "призрака". Некоторые виды снаряжения открываются по мере выполнения заданий. Вы можете войти в Оформитель в любой момент игры и сменить свое снаряжение когда и где угодно.
В вашем распоряжении "призраки" - мужчины и женщины, полностью анимированные и озвученные в соответствии со своим полом. Особенность игры - широкий выбор заданных лиц обоих полов, что дает вам большое разнообразие выбора.
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands - это реалистичный мир, поэтому погода и обстановка влияют на внешний вид ваших "призраков". Одежда может быть пыльной, мокрой, грязной, что обеспечивает эффект полного погружения.