Metro Exodus: песочница на гигантской карте
23.01.2018 3312 Автор: k©קaso√®

Metro Exodus: песочница на гигантской карте

Пост-апокалиптический шутер от первого лица Metro Exodus - одна из самых ожидаемых игр 2018 года. В этом году игра предоставит игрокам весь ужас и стелс-геймплей на ПК и консолях, а в преддверии этого релиза, разработчики 4A Games пролили больше света на то, что могут ожидать игроки.

Исполнительный продюсер Metro Exodus Джон Блох говорит, что игра будет намного больше, чем все предыдущие игры серии. Например, каждый город в игре будет размером в три или четыре квадратных километра, что делает их самыми крупными картами, которые 4A Games когда-либо создавала.

Эти города также будут наполнены различными заданиями. Блох говорит, что «сочетание классического геймплея Metro с этими новыми функциями "песочницы", обеспечивает намного больше свободы и возможностей игроку, сохраняя при этом то, что, по нашему мнению, делает наши предыдущие игры такими интересными».

Игроки столкнутся с новыми обществами, религиями, образом жизни, окружением, монстрами и мутантами. Некоторые будут казаться знакомыми в некотором роде, а некоторые будут совершенно новыми. Поклонники уже могли видеть мутантов и поезд (называемый Аврора), который Артем будет использовать для путешествия между каждым городом в игровом трейлере, который дебютировал в прошлом месяце.

Похоже, что игроки будут тратить значительное количество времени на «Аврору», хотя. Помимо создания оборудования, изучения мира игры и принятия целей, игроки Metro Exodus также смогут взаимодействовать с новыми персонажами в городах. Блох также говорит, что сценарий игры будет "больше, чем обе игры Metro 2033 и Metro: Last Light вместе взятые, включая все DLC".

Союзники могут даже стать врагами в игре, и игрокам, возможно, придется выяснить новые способы решения ситуаций. "Выбор того, когда и как подходить к различным ситуациям, будет иметь измеримое влияние на опыт игроков при выполнении задач", - говорит Блох. Это, кажется и есть свобода игрока.

Остается неясным, сможет ли 4A Games справиться с этим тонким балансом между поддержанием формулы Metro и дать поклонникам достаточно нового игрового процесса. Изменение стиля игры является серьезным риском, но поклонникам не придется долго ждать и в итоге увидеть, успешно ли 4A Games справилась со своим новым детищем.

Metro Exodus выйдет в 2018 году для PC, PS4 и Xbox One

источник https://gamerant.com/metro-exodus-sandbox-gameplay-map/

Аватар cerhi
cerhi в 20:59:34, 27.01.2018
Нравится (1)
очень жду) обязательно куплю
Аватар Ksenoka
Ksenoka в 05:59:28, 26.01.2018
Нравится
Главное чтобы к всем наворотам не забыли добавить фишки из под-жанра "иммерсив сим" как в прошлых частях)
Аватар vaselevs
vaselevs в 00:38:14, 26.01.2018
Нравится
smile на любителя. что то после успеха ведьмака всех потянуло создавать игры с открытым миром и влиянием решений на сюжет и судьбы персонажей. но такого не получиться.
Аватар atoxo82
atoxo82 в 07:26:19, 26.01.2018
Нравится (9)
Вообще-то игры с открытыми мирами и влиянием решений на сюжет и судьбы персонажей появились задолго до Ведьмака 3.
К примеру в Нью Вегасе или Зове Припяти после прохождения сюжета даже показывали слайд-шоу о том к каким последствиям привели твои поступки.
И это очень хорошо, что разработчики стремятся сравняться и даже превзойти такие прекрасные игры как Ведьмак 3.
Аватар zer02
zer02 в 12:16:22, 31.01.2018
Нравится (1)
верно,всё это просто - Эволюция,если стоять на месте,то какой либо жанр пойдёт на дно..так произошло с жанром RTS, "Старик" (StarCraft II) на пару с Supreme Commander: Forged Alliance еще как то поддерживали этот жанр,но нужно идти в ногу со временем,но,обе игры великого жанра топтались на месте,один цеплялся за жизнь с помощью компании \сюжета,другой чистотой своего жанра,обе игры слышно лишь отголосками ,в виде частных соревнований..

Железо шагает ,программная часть тоже ,оба ключевых гиганта игровой вселенной открывают новые возможности\пути развития,разработчик который смог львиную долю опций обновлённого \ нового,игрового движка смешать с интересными инновациями того или иного жанра - получает темп роста жанра и просто интерес к своему детищу.

По этому прогрессировать нужно дальше,выше тех завоеваний ,которые так громко и ярко явились свету..как например Thw Witcher 3.

Это имхо,кто не согласен,мне будет интересно узнать ваше мнение.
Аватар zer02
zer02 в 21:19:42, 25.01.2018
Нравится (2)
хабар - сталкер - схрон - это три не делимые основополагающие принципы подобных игр..
Аватар Mgichko
Mgichko в 14:30:18, 25.01.2018
Нравится (2)
Да, первые две части восхитительны. И если кроме прохождения сюжета можно будет ещё и посталкерить в руинах, принося на базу полезный хабар, то это вообще круто будет! Только вот на видеокарту толковую копить деньги срочно нужно..
Аватар KSN2009
KSN2009 в 23:35:50, 24.01.2018
Нравится (4)
чего бы там не писали и говорили...100 пудов куплю! Ибо фанат первых 2х. Ну не верю что получится шлак...
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.