Mass Effect Andromeda - патч 1.09
Сегодня вышел патч 1.09 для игры Mass Effect: Andromeda, в котором разработчики вновь улучшили анимацию лиц героев и исправили ряд недочетов, указанных игровым сообществом. В режим сетевой игры добавлена платиновая сложность, где вам предстоит сразиться сразу с несколькими фракциями.
Полный список изменений:
* Удалена защита Denuvo
* Многочисленные улучшения анимации и кинематографических вставок.
* Повышена стабильность игры.
* [СИ] Уровень сложности: платина
* Исправлен недочет, из-за которого женские персонажи могли лишиться текстур волос при использовании модуля восстановления внешности.
* Исправлен недочет, из-за которого при получении 20 уровня «Нексуса» можно было увидеть отрицательные ОПА.
* Устранены неисправности, мешавшие выполнению ряда заданий.
* Райдер более не погибнет при выполнении инструкций, когда идет в сопровождении охраны по Айе.
* Исправлен недочет, из-за которого игроку были доступны одновременные отношения с Джаалом и Корой.
* Устранена проблема несрабатывания триггера в задании от Пиби «Добраться до источника сигнала».
* Решена проблема, при которой игрок мог застрять в хранилище Элаадена на бесконечном экране загрузки.
* Решены ошибки с сохранением/загрузкой в последней битве задания на верность Пиби.
* Решена проблема того, что задание на разговор с Сид на «Нексусе» могло появляться независимо от сюжета.
* Исправлен недочет, из-за которого метка задания на последнем этапе задания «Реформация» на Воелде могла исчезнуть.
* Проведена проверка проблемы, из-за которой на игрока могли нападать во время первой встречи с Бейном Массани на Эосе.
* Исправлен недочет, из-за которого в задании на верность Драка при сохранении/загрузке могла исчезнуть последняя платформа.
* Исправлен недочет, из-за которого игрок не мог завершить последнее сюжетное задание, если «Кочевник» был сломан.
* Райдер: добавлен запрос подтверждения при смене внешности на «Буре».
* Исправлена проблема, из-за которой можно было застрять в штабе АПЕКС на «Нексусе».
* X5 «Привидение» теперь можно разобрать.
* Исправлена проблема, из-за которой клавиша TAB (клавиатура) и Start/Options (геймпад) не позволяли закрыть меню паузы.
* Исправлена проблема, из-за которой автоматическое улучшение распределяло очки по заблокированным пунктами верности навыкам.
* Бонус тактической маскировки теперь распространяется и на удары в прыжке.
* Исправлена проблема с тем, что комбо-моды отображали неправильные показатели.
* [ПК] Повышена функциональность HDR для Windows 10 Creators Update.
* [ПК] Фоторежим теперь поддерживает режим Ansel’s depth-of-field.
* [ПК] Исправлен недочет, из-за которого переназначение клавиш на клавиатуре Logitech могло вызвать сбой подсветки.
Изменения для мультиплеера и боевой системы:
* Полный список читайте здесь
А то странно же выходит, самому себе создавать проблему и потом на неё же жаловаться, да еще с таким видом будто кто то другой виноват В таких случаях можно просто уточнить этот факт и избежать ненужных комментариев от посторонних.
Повторюсь, у меня с 8 Gb ОЗУ проблем с долгой загрузкой нет, даже при том что сама игра не на SSD стоит. Даже Фол Четвертый, особенно в поселениях, грузится заметно дольше, а там что то никто не жаловался на это.
Ещё как есть.Взгляни на сравнение.После таких позорных изменнений качества с стороны ансель отпадает желание что-либо снимать его помощью.Но это я только касательно mea говорю.
Ансель все равно недостаточно хорош для игры.С ce можно делать нормальные снимки(качество которых не ухудшается),а с анселем чувствуешь себя криворукой.