Mass Effect Andromeda - патч 1.06
В новом патче исправлений 1.06 для игры Mass Effect Andromeda, который уже доступен, мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте. Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики. Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для «Кочевника», новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет. Также мы внесли изменения в боевую систему и баланс сетевой игры, о которых вы можете прочесть в самом низу статьи, по ссылке. Полный список исправлений патча 1.06 для основной игры читайте ниже.
Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06:
Улучшена производительность и стабильность.
Улучшена читаемость субтитров и внесены правки.
Различные улучшения игровых видеороликов.
Исправлены ошибки с «заеданием» анимации игрока при постоянном подпрыгивании или изменении направления.
Увеличено количество автоматических сохранений.
Максимальный уровень «Нексуса» повышен до 29.
Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог уведомить игрока о новых письмах, когда письма не приходили.
Варианты ответов больше не будут затенены, если доступна новая информация.
Исправления одиночной игры и улучшения врагов, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических параметров.
Улучшение баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности.
Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследованиях.
Изменение баланса сетевой игры, в том числе умений, улучшений, показателей персонажей, оружия, врагов и заданий.
Особые предметы не переносятся в Новую игру+
Исправлена ошибка, в результате которой субтитры не отображались на диалоговом колесе во время ожидания, если субтитры были отключены
Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, кроме Кадары
Торговцы теперь продают усиления огня
У торговцев оружием и броней после достижения игроком 61 уровня теперь остаются предметы
У нагрудников теперь есть ограничения по уровню
Бонусные предметы, вроде брони Первопроходца, теперь можно разобрать
Комбо-мод сопротивления больше не дает урона при уклонении во время отключения
Улучшена чувствительность джойстиков
Решена проблема с отображением повседневной куртки Сары Райдер
Добавлена возможность включить/выключить размытие в движении
Исправлена ошибка, из-за которой ВИ Реликтов перестает атаковать
Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник»
Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов»
Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Объекте 2
Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти
Монорельс на «Нексусе» теперь работает во время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если игрок не прошел пролог
Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Корой, и с Пиби
Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби
Если свернуть налево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится
Исправлена ошибка на H-047C, когда враги могли застрять в камне, став неуязвимыми
Исправлена ошибка, когда игрок не мог скрыть шлем Первопроходца, выполнив задание на ковчеге «Натанус»
Исправлено задание «Щит «Кочевника»
Исправлены ошибки с ногой Архитектора, не дававшие закончить бой
Задание на Воелде больше не блокируется, если игрок покинет область, просканировав метеорит
Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходец убивает Архитектора до достижения целей
Если покинуть «Кочевника», выйдя за рубежи, больше не будет появляться бесконечный экран загрузки
Исправлена ошибка, не дававшая переназначить управление прыжком «Кочевника»
Исправлена ошибка, когда Кора медленно падала на землю после атаки на летающего врага
Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу или быстром перемещении туда
Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Объекта 1 не блокирует возможность двигаться дальше
Игрок больше не проваливается сквозь «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе
Снижена стоимость снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность
Имя Первопроходца по умолчанию теперь может переноситься в Новую игру+
ПК: исправлена ошибка, из-за которой варианты в диалоге могли выбираться автоматически при использовании мыши и клавиатуры
ПК: улучшено изображение в разных разрешениях
PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню дольше двух минут
PS4: исправлен сбой, происходивший, если вернуться из сетевой игры в главное меню
Бонус:
Новый патч 1.06 вернул в игру «потерянную» в процессе разработки штурмовую винтовку «Привидение». Именно ее мы видели в трейлерах и кат-сценах, но в финальную версию игры она по непонятной причине не вошла. Теперь ее можно исследовать на научной станции, в разделе оружия Млечного Пути.
Сетевая игра
Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с устройством игрок начинал многократно приседать
Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб»
Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов
Изменения в боевом балансе обновления 1.06
Мы внесли изменения в боевую систему и баланс сетевой игры, о которых вы можете прочесть здесь.
ЗЫ:
А вообще - какого чёрта оставлять ненужные и нелепые комментарии?(касается всех троих: Salvatore1911, Azadan_Zenon и
K[_]nak)
Что-то не нравится - идите лесом и держите негатив при себе
P.s вопрос был задан Azadan_Zenon
Больше всего же добивает отношение к покупателю. Они прекрасно понимали, что выпускают недоделку. Вопиющие огрехи были видны еще на этапе предрелизных видео, которые не постыдились выставить на всеобщее обозрение. Обещали исправить к релизу. Не исправили. Только сейчас начинают (Цитата: "мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры"), в час по чайной ложке и еще неизвестно доведут ли работу до конца и в каком объеме, захочет ли дальше издатель финансировать это дело или назовут проект провальным и прикроют, как было с ДА2.
Просто первый - второй масс стали одними из любимейших игр. Обидно, что сотворили с третьим, как продолжают нагло доить франшизу Андромедой. Как в результате просто закопают все к лешему, что бывало не раз.
Просто почему-то "стирают" Андромеду не за то... Всем (...еволенивым) надо обязательно "вкинуть": какая ШтрЁмная Сара, какая лесбиянка Пиби (ну не она не лесби, но вы поняли) Почему Беседкины игры вы обсасываете, а эту возненавидили?... Почему никто не разбирает игру на РПГ-составляющие... (забудьте про страшные морды) Где баланс? Где Интересность? МП неинтересная совсем!!!! Что с 3й части, что сейчас...
Как Биовар - сразу 1000% разговоры не про игру, а про то, как она не удалась....
Давайте добавим известный факт про" Fallout 3" от Беседки (блюэ (ИМХО)): Любительские моды на F2 до сих пор!!! есть.... И никто не говорит, какое говно старейшина, когда оно тебе лечит, что ты избранный...
И всё-таки, пусть не кинут МЭ
хотя для такой халтуры песочница слишком гордо сказано, не удивительно что сюда денуву присобачили, чтобы не тестили и сразу купили
Ещё бы перестали напарникам опыт давать в НГ+ (или развили их ветку поглубже). И с реликтом от Пиби тоже хрень в НГ+ (давали бы уж тогда 2го )
«Воссоединение с «Нексусом» тоже задолбало - каждый раз прилетаешь и он маркируется как "выполнено" - а то я не знаю, блин