Mass Effect Andromeda - патч 1.05 и планы по улучшению
BioWare как и обещали ранее, опубликовала блог, в котором рассказали о своих планах по улучшению нынешнего состояния Mass Effect Andromeda. В ближайшие месяцы игра должна стать гораздо лучше.
В этот четверг выйдет патч 1.05, в котором будут добавлены следующие изменения:
Лучше размещено обучение
Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие
Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучание на других языках
Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
Улучшена стабильность
В ближайшие два месяца команда также займется следующими задачами:
Больше возможностей в редакторе персонажей.
Улучшения внешнего вида волос и облика персонажей в целом.
Дальнейшие улучшения в анимированных сценах и анимации вообще.
Улучшения в романтических отношениях Скотта Райдера.
Исправления в разговорах с Хейнли Абрамс.
Помимо поддержки мультиплеера, BioWare пока что не раскрыли каких-то конкретных планов относительно выхода дополнений к Mass Effect: Andromeda. Тем не менее диалог, который происходит в конце игры, уже после завершения основной миссии, намекает на то, что может стать следующим заданием для Первопроходца Райдера. Судя по разговору со специалистом Ринн Джи, похоже, одно из дополнений будет включать в себя задание по поиску потерянного ковчега.
Помните, в самом начале игры директор Танн упоминает о том, что один ковчег, на котором собирались путешествовать в Андромеду кварианцы, дреллы и ханары, вынужден был стартовать уже после того, как отбыли четыре ковчега из основной экспедиции в Андромеду? По прибытии на Нексусе знали только, что последний ковчег стартовал позже, до тех пор, пока один из членов команды не сделал некоего открытия в конце игры.
Из этого разговора мы узнаем, что отсутствующий ковчег послал сообщение, в котором, вместо просьбы о помощи, содержалось предупреждение к остальным союзникам из Млечного Пути не приближаться. Источник сигнала отследить не удается, и Райдер решает подождать, когда команда первопроходцев начнет что-нибудь предпринимать по этому поводу...
Изменения в сетевой игре:
- Мы внесли ряд изменений, чтобы отрегулировать баланс в сетевой игре, основываясь на отзывах игроков. Мы подняли силу и эффективность некоторых сильных бойцов во вражеских фракциях. Гидры, Разрушители и берсерки теперь с большей вероятностью будут целиться в ближайших игроков, что увеличивает опасность для тех, кто предпочитает ближний бой и снижает эффективность повторных рукопашных атак. Игроки также не смогут укрыться от урона, наносимого посвященными кеттов, встав рядом с ними. Мы внесли изменения во фракцию разбойников, подняв их силу. Они менее эффективно загоняли игроков в укрытия, чем другие фракции, так что мы подняли урон и скорострельность снайперов. Синхронизированная атака Гидры теперь смертельна.
- Изучив жалобы на штурмовую винтовку и пистолет, мы обнаружили ошибку, снижавшую скорострельность многих образцов полуавтоматического оружия. В частности, ошибка затрагивала «Мотыгу». Когда ошибка была исправлена, оказалось, что наносимый урон слишком велик, поэтому пришлось его снизить. Чтобы «Мотыга» оставалась штурмовой винтовкой, которая стреляет со скоростью нажатия спускового крючка, мы оставили скорострельность прежней, снизив при этом урон, наносимый каждым из выстрелов. Чтобы все сбалансировать, мы также увеличили боезапас.
- Чтобы сохранить рискованный стиль игры классов, предпочитающих ближний бой, мы снизили эффективность повторяющихся рукопашных атак на большие цели. Вражеские удары теперь могут прерывать рукопашную атаку игрока, а значит, на перестрелку с кулаками лучше не приходить.
- Мы продолжаем исследовать баланс в части оружия, особенно на высоком уровне сложности. Также мы следим, чтобы персонажи для ближнего боя обладали достаточной силой.
Полный список изменений в сетевой игре читайте здесь
Анимации лица порой вызывали несдерживаемый смех, особенно у Коры, в начале игры, эти выпученные из орбит глаза.)
Много уродов. Все те лысые однотипные мужики с дцп-лицом, да и женщины в том же духе.
Патчи патчами, но есть предчувствие, что до того, как игру доведут до нормального состояния, абсолютное большинство её уже пройдет и удалит. Ну и сама игра не похожа на ту, которую появится желание перепроходить снова, изменения патчей того не стоят. Это не Скайрим, чтобы игру можно было кардинально изменить модами и перепройти с новыми ощущениями, да и наличие денуво дает стойкое ощущение, что игру сделали, чтобы продать побольше копий, пока не сломали, без перспектив каких либо модификаций, кроме оф. длц, также продаваемых..
Вероятно, только фанаты серии ME смогут позволить себе повторное прохождение, остальным изменения патчей будут недостаточной причиной для долгих игр с MEA. Хотя это лишь личные предположения.
А что мешает это сделать?О_о Сменил пол и вперед.
Видимо изложенные мною предыдущие комментарии были на китайском языке и недостаточно непоняты, хотя казалось, что все же на русском, ну да ладно, вкратце ниже, еще раз.
Перепрохождение - прохождение с самого начала, всех заданий и пр.
DLC - обычно отдельный и новый контент, не всегда качественный.
Патчи не содержат столько модификаций, чтобы мотивировать большинство перепроходить игру ради них сначала, пробовать множество вариантов событий, как в каких-нибудь визуальных новеллах, хотя в новеллах есть пропуск все событий, которые уже были один раз, здесь такого нет.
Если использовать читы или ломать игру, тогда интерес вообще, пропадает кардинально.
Уже пальцы затерлись писать очевидные даже детям вещи, что НОВЫЙ КОНТЕНТ - это обычно НОВЫЙ КОНТЕНТ, что-то свежее, ради чего не нужно перепроходить всё снова, сжигая десятки часов. А патч - это в основном заплатки для игры, включающие лишь небольшие изменения и большинством исправления.
А к слову о статистике, есть вердикты критиков и множественные отзывы на сайтах, по которым также ясно очевидное, что "привилегию" прохождения этой игры позволят себе лишь избранные, в основном фанаты серии.
Игра очень похожа на DAI, но не настолько она лучше и в ней не появится столько модификаций, чтобы был смысл потратить ещё н-ное количество десятков часов на перепрохождение.
(И ещё раз, на всякий. см. отзывы и цитату под спойлером этого же сообщения)
Таких игроков много, посмотри на фансайтах - её хвалят и с нетерпением ждут ещё одного патча, который должен выйти ближе к лету.
Если говорить лично обо мне, то мне понравилась боёвка и покатушки. И это именно тот случай, когда при DLC игра не будет заново пройдена, а сначала будет оценено содержание DLC - стоит оно внимания или нет. А потом только оно, если покажется интересным. Ну, а если содержание бреда будет увеличиваться с продвижением сюжета, то игра вообще удалится и ни о каких дополнениях не может быть и речи, lol
Поэтому данная игра заслуживает определенно внимания,несмотря на недостатки и баги,на которые перестаешь обращать внимание по мере погружения в игру.
Хочется надеется ,что длс затронет не только ковчеги,но и
Про геймплэй я говорил в таверне / но повтарюсь он убогий сканировать все и вся не очень как то / тем болие прокачка на этом сканировании завазана за мобов опыт не дают / за квесты опыт не дают и так далие.
"Дима Невский, эта игра - сплошное самокопирование, причём не лучшего качества. Смотри: Кочевник-МАКО, Буря-Нормандия, Нексус-Цитадель, Кетты-Коллекционеры, Пиби-Лиара, Драк-Рекс, Лиам-Вега, Кора-Миранда, Реликты-Протеане... Продолжать? А продолжать можно ещё очень долго.В игре АБСОЛЮТНО ничего нового. Всё это уже было. В основном в первой части. Игра похожа на ремейк, существенно потерявший в качестве сюжетной линии, диалогов, подаче.
Записал очередной "шедевр" диалогов, даже два:
Пиби: А сколько ещё осталось незамеченым? Что, если оно гораздо больше? Для чего нужно столько пространства?
Райдер:
1) Вечеринки.
2) Возможно углубляется в землю.
Внимание вопрос! Что курили сценаристы, набивая эту сцену?
Дозорный ангара: Там, на самом пике, расположен командный центр кеттов.
Райдер: А зачем он нужен?
Что, блин?? Зачем нужен командный центр? И это чудо - Первопроходец, которому весь Нексус на пару с Гиперионом поклоняются как богу, ибо у самих мозгов и на это нет??
Внимание ответ! Это точно не конопля, это что-то похлеще!
Помимо сценарного бреда в игре напрочь отсутствует то, что нам обещали с самого первого ролика - исследования, как таковые. Первооткрывательства просто нет. Везде уже кто-то был, включая папашку-Райдера, который оставил "автографы" в виде активаторов воспоминаний для своих детей. Мы не ищем дом, мы тупо его отвоёвываем, нагло вторгшись в чужое пространство. В игре нет ощущения чужой галактики - даже двери местных разумных открываются точно также, как и в далёком Милки Уэе. Ангара - это кроганы без горба, присмотритесь к фигурам. Даже на облик рас у разрабов фантазии не хватило, не говоря уже о чужеродности. Почему бы их не сделать дышащими не обычной атмосферой, а своей собственной? Не подходящей для рас Млечного Пути. Почему бы не сделать общающимися образами, а не звуками? Почему они на том же развитии, что и расы Млечного Пути? Почему даже оружие похоже?
Серия скатилась в ширпотреб из собственных клише. Даже фанфики фанатов атмосфернее и логичнее этого бреда."
Что гораздо хуже - добавление полноценного менеджемента команды (управление в бою и инвентарь) даже в анонсе не добавлено. ИМХО, самая халтурная часть МЕА, но править никто, похоже, не собирается.
И да, всё таки было бы неплохо если бы этим недоразрабам кто то намекнул что при таком количестве хлама, который они называют лутом и крафтом, неплохо было бы добавить хотя бы один сундучок для хранения.
PS: Даже опять поставить первую захотелось... Андромеда навеяла... ностальжи... Есть схожести, почти перезапуск первой... Даже гг танцует как Шеп - по-дурацки 1в1... (это ИМХО; не кидайтесь какашками)
ссылка удалена
Если судить,о том что именно сделали,то просто напросто налепили щупальца и покрасили в синий.
ЗЫ: Ещё покопался внутри - 20 процедурных обращений и пару десятков скриптов поправить... Мелочи жизни... Один человек осилит за вечер... Это просто навскидку
Мы будем проводить технические работы 6 апреля в 18:00 (МСК) в связи с выпуском патча 1.05. Сетевая игра и ударные отряды будут недоступны в течение одного часа.
Учитывая опыт Скайрима, с его овер двумя десятками патчей - это либо растянется на долгий срок...или же у цветастой команды Биовар-Монреаль, просто сдадут нервы, и они всех дружно пошлют....качать ДЛС, за "9.99".
Сами виноваты. Не инди-разработчики, чтобы так сильно лажать.
По всей видимости, хотят добавить таки роман Скотту с Лекси или Суви, потому что за бугром уже поднялась буча, мол "Че это вы только лезбанов радуете?".
Зато куча бреда - колонисты-недозахватчики (ну то бишь наши земляки по галактике) не успели прилететь и за какой-то год уничтожили священных коров... тьфу, йевара ангарян. Это как возможно такое вообще?