Mass Effect Andromeda: множество деталей от Game Informer
Издание Game Infromer наконец официально представило обложку своего нового номера с Mass Effect Andromeda и раскрыло множество деталей.
История, завязка сюжета
- Инициатива Андромеда запущена в 2185 году — спустя два года после старта событий оригинальной Mass Effect. К моменту запуска Инициативы галактика уверена в том, что Цитадель атаковали Геты, а не Властелин, а также то, что Шепард погиб при первой встрече с Коллекционерами. Проект Лазарь по возрождению Шепарда еще не завершен.
- Всего четыре Ковчега, на каждом отдельная раса.
- Скопление Гелиос потенциально имеет несколько Золотых Миров, миров с пригодными для жизни планетами.
- Каждый ковчег возглавляет Следопыт.
- События игры начинаются тогда, когда Скотт или Сара Райдер получает роль Следопыта в результате... в результате чего?
- Отец Сары и Скотта Райдер — Алек Райдер, изначальный Следопыт ковчега расы людей.
- В начале игры можно кастомизировать отца, а также брата/сестру, но не так значительно, как выбранного основного героя.
- Нексус — командный центр, отправленный в Андромеду раньше всех остальных, чтобы проложить дорогу ковчегам.
- Гиперион — ковчег людей, прибывший в неверную точку назначения и потерявший контакт с другими ковчегами и Нексусом.
Боевая система, прокачка и кастомизация
- Глобальные кулдауны способностей в прошлом — каждое умение имеет свой кулдаун.
- Динамическая система укрытий.
- Mass Effect по-прежнему позиционируется как шутер от третьего лица с элементами RPG.
- Джетпаки позволяют совершать деши в стороны и зависать в пространстве, позволяя отстреливать врагов, которые ищут укрытия или осматривать среду.
- В игре стало гораздо меньше линейных отрезков по сравнению с предыдущей игрой, хотя они до сих пор присутствуют в некотором количестве.
- Авторы Game Informer довольны впечатлениями от игры в Andromeda — боевая система ощущается гораздо интуитивнее предыдущих игр.
- Все еще можно будет раздавать команды напарникам.
- Система классов в прошлом — вместо этого вы имеете доступ ко всем способностям, которые можно изучать и перемешивать, создавая интересные и подходящие под ваш стиль игры комбо. Впрочем, специализации остались и позволят получать бонусы от определенных способностей.
- Кастомизация костюма стала гораздо обширнее.
- Множество известных по трилогии видов оружия.
Противники и планеты
- Раса Кеттов — главные противники.
- Разработчики хотят передать ощущение первого контакта с неизведанным противником.
- Свободное перемещение по планетам — вы больше не приземляетесь на ограниченную "платину", вокруг которой ничего нет.
- Система планет похожа на оригинальный Mass Effect: есть основные, есть дополнительные, посещать можно по мере исследования.
- Новый Мако предназначен для быстрого перемещения, но не боя.
- Вы не можете поставить оружие на Мако, но можете кастомизировать его показатели маневренности и скорости.
- BioWare не хочет повторяющихся форпостов на планетах и однообразного сбора ресурсов: точки интереса включают головоломки, боевые стычки и кусочки истории.
- На планетах нужно находить и указывать точки дроп-зон, на которых команда может устанавливать базу, служащую в качестве точки быстрого перемещения и пополнения запасов.
- Планета может включать несколько биомов.
- Каждая планета имеет как минимум одну большую точку базирования крупного врага.
- Райдер может использовать сканер на интересных местах для открытия кодекса и новых схем.
- Схемы позволяют также крафтить оружие и броню. Помимо этого можно крафтить патроны и модификации оружия, ранее не виданные в Млечном Пути.
- Некоторые миссии проведут вас через несколько планет перед своим завершением.
Персонажи
- Азари-енота зовут Пиби! В общем, бывает странной, но при этом очень умная.
- Лиам — прибыл вместе со Следопытом, бывший офицер полиции, бывает легкомысленным.
- Подтверждены турианцы. Пока без деталей.
- Буря, ваш корабль
- Внутри корабля никаких загрузок.
- Карта галактики теперь не заставляет водить модельку корабля туда сюда, вы выбираете планету и вам демонстрируется перелет к ней.
- Вы не управляете кораблем самостоятельно, но вы буквально можете видеть в окне приближение назначенной планеты.
- При посадке на планету нет никаких загрузок. Из космоса на поверхность и обратно как часть единого процесса.
Отношения
- Самое большое количество отношений среди всех игр BioWare.
- Член команды с наименьшим количеством строк диалогов имеет больше строк, чем член команды Mass Effect 3 с наибольшим количеством.
- Из-за осложнений в процессе пробуждения ваш брат/сестра не сможет присоединиться к вам в бою, но будет доступен для диалогов и развития отношений.
- Миссии на лояльность вернулись, но теперь они не так критичны.
- Отношения в Andromeda не просто путь к сцене секса — BioWare хотела больше сцен аля "Гаррус и бутылки на Цитадели", и их здесь очень много.
Мультиплеер
- Эволюция мультиплеера Mass Effect 3.
- Микротранзакции остались, но все открывается и без них.
- Процесс подготовки перед высадкой идентичный.
- BioWare планирует выпускать кастомные миссии для мультиплеера.
- В мультиплеере вы играете за членов Apex Force, боевого ударного отряда с Нексуса.
- Игра в мультиплеер дает преимущества в одиночной игре, но абсолютно никак не влияет на финал.
- Система престижей, позволяющая повышать статы персонажей мультиплеера.
Выбор
- Как было известнее ранее, никаких парагонов и ренегатов .
- Вы можете соглашаться или оспаривать чьи-то слова без сильного наказания за подобное действие.
- Четыре тона диалоговых вариантов.
- Вмешательство в процесс диалога: ранее вы могли прервать процесс действием парагона или ренегата, но теперь диалоги будут предлагать различные действия вроде "выстрелить", что даст вам больше свободы.
- Выбор не обязательно хороший или плохой — иногда придется оценивать оба варианта.
Будущее франчайза
- Mass Effect Andromeda открывает двери для будущих игр.
- Концовка игры - сюрприз. Она отличается от трилогии.
Что наши сны. И сном окружена
Вся наша маленькая жизнь.
Это как со второй частью МЭ, где сунули маленький челнок, похожий на "козла с физ-ры", и только после фанатского говора, мол "не пострелять с техники.." сделали "Повелителя Пламени".
2)Ситуация с братом\сестрой - чистый слиз со второго Драгон Эджа, ладно хоть не убили...
3)Это странно, что якобы запущено 4 ковчега. Если их столько - то вероятность их прилета в один сектор галактики - очень мала. Чтобы по мере сюжета, корабль землян, смог найти какие-то там "гравитационные колодцы", и быстренько отыскать ковчеги с кроганами, саларианцами или еще кем. По всей видимости, ковчеги - мультирасовые.
4)Я не романсил с ФемШеп в Цитадели, да еще и с Гаррусом - не в курсе, насчет бутылки...Сцены должны быть такие, чтобы любой фанат, смог найти для себя "самый сок". Ну тоже был бы выбор "в колесики вариантов".
В угоду феминисток, могут вообще вырезать сочные кадры, где демонстрируется женственность персонажей. Зато, перекачают "задор" к нетрадиционным.
5)Опять мульт...Стало быть, будут продавать "стволы по 9.99" из мультиплеера, задирая цену. О чем это я....Это же ЕА - они будут за тупой ретекстур "наплечника от брони", собирать кэш.
6) Общее качество графики - отличное. Но вот оружие..Лансер на скриншоте - выглядит не лучше того, что был в первой трилогии. Хочется конечно, чтобы все, что связано с персом - выглядело по-максимуму.
7)Сама затравка сюжета - ну очень специфическая. Понимаю, что авторы хотели "Максимально отдалиться от основной трилогии", но это - перебор...
Получается, что Совет - еще и не воспринимает инфу о Жнецах, как о серьезной угрозе. Но вместо исследования (как там говорилось "при нашем развитии технологий, по-прежнему, не изучено около 90% Млечного пути" родной галактики, отправляют экспедицию в другую.
Я то думал, что эти ковчеги - запущены, как средство сохранения видов жизни, на случай уничтожения Жнецами.
А тут оказывается, что сразу же, после разборок с Властелином, несколько рас, сдружились до такой степени, что решили одновременно послать корабли в Андромеду. Несмотря на то, что и людей нет в Совете, а расы - винят друг друга в Генофагах и прочих геноцидах.
8)Технологии Вселенной - тоже косячком. Военные Джетпаки - были созданы в ходе войны с хасками. Соответственно, уже при угрозе Жнецов. Дизайн "Бури" - турианский, до войны со Жнецами - Нормандия была единственным экземпляром.
Ах да....Во время победы на Властелином - никто не знал истинной мощи Ретрансляторов, что они могут вести в Черный космос. По лору вселенной - даже на субсветовых двигателях, путешествие без Ретранслятора - это дни полета, между двумя близкими звездочками.
Полет на "своих двоих" в Андромеду - не несколько сотен лет, а миллионы. Даже в криокамере, тушки бы рассыпались тысячу раз.
Думал, что это благодаря мощному Масс-реле, они скакнули к Андромеде, ну после Омеги-4 скажем. А тут - вон оно как...
Ладно, че это я...Чисто из за уважения к оригиналу, все же буду следить, и трепетать))
Ну а вдруг...
Вот это очень плохо.
О_о ,лучше бы действия Андромеды происходили бы уже после победы Шепард,зачем так делать..непонятно..
Система планет похожа на оригинальный Mass Effect: есть основные, есть дополнительные, посещать можно по мере исследования.
Планета может включать несколько биомов.
- Каждая планета имеет как минимум одну большую точку базирования крупного врага.
- Райдер может использовать сканер на интересных местах для открытия кодекса и новых схем.
- Схемы позволяют также крафтить оружие и броню. Помимо этого можно крафтить патроны и модификации оружия, ранее не виданные в Млечном Пути.
- Некоторые миссии проведут вас через несколько планет перед своим завершением.
Сомнительно..опять вспомниается инквизиция,которую так и не смогла пройти,ибо достали мелкие и ненужные задания.Лучше бы в ставке командования мсии на "столе" отдали бы гг,а солдатам одеяла и тд. Очень не хочется опять видеть агрессивное навязывание гг,как девочки на побегушках.
Азари-енота зовут Пиби! В общем, бывает странной, но при этом очень умная.
XD Почему енот-то ?Ну хотя что-то милое в ней есть.Лишь бы не оказалась второй "Серой".
- Из-за осложнений в процессе пробуждения ваш брат/сестра не сможет присоединиться к вам в бою, но будет доступен для диалогов и развития отношений.
Жаль.Так хотелось побегать с братом(
Отношения в Andromeda не просто путь к сцене секса — BioWare хотела больше сцен аля "Гаррус и бутылки на Цитадели", и их здесь очень много.
Сомнения..в Инквизиции тоже вроде обещали.А по факту ,ничего особенного.
- Концовка игры - сюрприз. Она отличается от трилогии.
Тревожно что-то ..
Жаль.Так хотелось побегать с братом(
Такое чувство, что они нового Джокера запилили))
- На планетах нужно находить и указывать точки дроп-зон, на которых команда может устанавливать базу, служащую в качестве точки быстрого перемещения и пополнения запасов.
1. BioWare не хочет повторяющихся форпостов на планетах и однообразного сбора ресурсов: точки интереса включают головоломки, боевые стычки и кусочки истории.
Боевые стычки и головоломки тоже могут быть однообразными, как и кусочки истории, особенно если их реализуют снова через записочки.
2.Член команды с наименьшим количеством строк диалогов имеет больше строк, чем член команды Mass Effect 3 с наибольшим количеством.
Неплохо само по себе, однако примечательно, что сравнивают с МЕ3, самую урезанную по части диалогов. К тому же остается вопрос, как они будут реализованы, будет ли это полноценная режиссура или снова придется разговаривать с чужими затылками, попами и каменными стенами.