
Дэвид Галлахер, глава разрабатывающей игру студии Crystal Dynamics, прокомментировал ситуацию в блоге Tomb Raider в Tumblr.
«Наши друзья из Microsoft всегда видели в Tomb Raider большой потенциал и доверяли нашему видению еще с нашего первого совместного анонса на E3 2011. Мы знаем, что в случае с этой игрой мы получим от них еще больше поддержки, чем прежде: мы верим, что такой шаг приведет к упрочнению Tomb Raider в качестве одного из крупнейших игровых брендов, чему поспособствует помощь, доверие и поддержка такого важного партнера, как Microsoft, – написал Галлахер.
– Это не значит, что мы бросаем наших поклонников, играющих только на PlayStation или PC. Это отличные платформы, с отличными партнерами и замечательными сообществами. В декабре на них выйдет Lara Croft and the Temple of Osiris, а на PS4 есть Tomb Raider: The Definitive Edition».
Впрочем вероятность выхода игры на других платформах сохраняется, если эксклюзивность будет носить временный характер, но случится это не раньше 2016 года.
Релиз Rise of the Tomb Raider на Xbox запланирован на 2015 год.









