Cyberpunk 2077 - очередной перенос на декабрь
CD Projekt RED сообщили, что релиз Cyberpunk 2077 отложен в очередной раз, но на 3 недели, релиз состоится 10 декабря 2020 года.
В сообщении к сообществу говорится: мы приняли решение о переносе даты выхода Cyberpunk 2077 на 21 день, то есть на 10 декабря, есть на то причины, у вас сейчас наверняка много эмоций и вопросов, поэтому, прежде всего, примите наши искренние извинения. Самая большая проблема, которая заставила нас пойти на этот шаг, одновременная поставка игры на консоли текущего и следующего поколения и на ПК, это требует от нас подготовить и протестировать 9 версий (для Xbox One/X, совместимость с Xbox S|X , PS4/Pro, совместимость с PS5, ПК, Stadia), и все это работая по удаленке, сами понимаете какого это, нам нужно убедиться, что все работает хорошо и каждая версия функционирует без сбоев. Мы конечно понимаем, что это может показаться нереально, 3 переноса за год и это уже четвертый, но 21 день как бы не большой срок, но может иметь значение в случае с такой масштабной и сложной игрой и это действительно так.
Многим из вас также может быть интересно, что означают эти слова в свете того, что мы говорили, что некоторое время назад, что игра ушла на золото, прохождение сертификации или получение золота означает, что игра готова на все 100%, может быть пройдена и в ней есть весь контент, но это не значит, что мы перестаем работать над ней и поднимать планку качества. Напротив, это время, когда делается много улучшений, которые станут доступны в патче нулевого дня. Это тот период времени, 21 день, который мы неподрассчитали.
Мы осознаем, что у нас на руках есть потрясная игра и готовы принять любое решение, даже самое трудное, если оно в конечном итоге приведет к тому, что вы получите видео игру, в которую влюбитесь.
Ваши Адам Бадовски и Марчин Ивински
В сообщении к сообществу говорится: мы приняли решение о переносе даты выхода Cyberpunk 2077 на 21 день, то есть на 10 декабря, есть на то причины, у вас сейчас наверняка много эмоций и вопросов, поэтому, прежде всего, примите наши искренние извинения. Самая большая проблема, которая заставила нас пойти на этот шаг, одновременная поставка игры на консоли текущего и следующего поколения и на ПК, это требует от нас подготовить и протестировать 9 версий (для Xbox One/X, совместимость с Xbox S|X , PS4/Pro, совместимость с PS5, ПК, Stadia), и все это работая по удаленке, сами понимаете какого это, нам нужно убедиться, что все работает хорошо и каждая версия функционирует без сбоев. Мы конечно понимаем, что это может показаться нереально, 3 переноса за год и это уже четвертый, но 21 день как бы не большой срок, но может иметь значение в случае с такой масштабной и сложной игрой и это действительно так.
Многим из вас также может быть интересно, что означают эти слова в свете того, что мы говорили, что некоторое время назад, что игра ушла на золото, прохождение сертификации или получение золота означает, что игра готова на все 100%, может быть пройдена и в ней есть весь контент, но это не значит, что мы перестаем работать над ней и поднимать планку качества. Напротив, это время, когда делается много улучшений, которые станут доступны в патче нулевого дня. Это тот период времени, 21 день, который мы неподрассчитали.
Мы осознаем, что у нас на руках есть потрясная игра и готовы принять любое решение, даже самое трудное, если оно в конечном итоге приведет к тому, что вы получите видео игру, в которую влюбитесь.
Ваши Адам Бадовски и Марчин Ивински
Сполеров нет. :)
https://drive.google.com/file....sharing
https://drive.google.com/file....sharing
У меня уже и в фоле катана с кибера
з.ы.мамка главного разраба CD Projekt вяжет свитера из мусора
вобщем жду 19 ноябрята блин....новости верх ногами у меня оказались извиняюсь ложное сообщение
но если ты человек терпеливый можешь подождать последнего патча, готи-издания и даже бесплатной раздачи
Полностью с вами согласен. Примеров много как после взлета были фатальное падение, та же Telltale Games, планку трудно держать, ошибки (не только технические), могут привести к краху. Я уверен что Реды волнуются побольше нашего, сделать круче уже сделанного круто не просто. Я настроен оптимистически, все таки создатели Ведьмака.
Главное