
Гайд The Witcher: графические настройки
The Witcher 3 – достаточно прожорливая игра в плане графики, так что не многие смогут потянуть ее на ультра-настройках. Впрочем, это не значит, что вы не сможете настроить игру так, чтобы добиться высокой частоты и оптимальной графики. Прежде чем приступать к разбору настроек, мы рекомендуем вам обновить драйвера своей видеокарты до последней версии.
Далее перечислен список настроек в самой игре, и насколько сильно они влияют на производительность
V-Sync – вертикальная синхронизация
Значительно влияет на производительность, однако без активации возможно появление артефактов – это зависит от частоты обновления монитора.
Ограничение частоты (30/60) кадров
Позволяет блокировать частоту кадров в игре, если у вас возникают перепады по частоте.
Разрешение
Чем выше разрешение, тем больше ресурсов требует игра.
Режим отображения (Оконный, оконный без рамок, полный экран)
Позволяет быстро сворачивать игру при необходимости. В некоторых случаях решает проблемы с запуском The Witcher 3.
Nvidia Hairworks
Требует значительного количества ресурсов. Если у вас не топовый GPU, использовать не рекомендуется или ограничиваться чем-то одним.
Количество персонажей
Среднее потребление ресурсов – отвечает за количество персонажей в области. От 75 до 150 на ультра. Рекомендуется ставить 75-100, так как больше вы редко увидите.
Качество теней
Значительно влияет на производительность. Средние настройки позволяют увеличить частоту на 5-10 кадров.
Качество ландшафта
Среднее потребление ресурсов. Даже при низком разрешении увидеть разницу сложно.
Ставьте на минимум.
Качество воды
Низкое потребление ресурсов. Даже при низком разрешении увидеть разницу сложно.
Все что ниже высоких настроек отключает симуляцию волн. Можно ставить на максимум.
Плотность травы
Отвечает за количество травы на земле. Разница в настройках заметна. Потребление ресурсов не очень высокое – можно ставить на максимум.
Качество текстур
Разница между средними и высокими настройками не большая. Если у вас 2 и менее Гб памяти на GPU, то ставьте на средние.
Дальность прорисовки растительности
Заметно на всех настройках – увеличивает дистанцию видимости растительности в мире. Можно ставить на средние-высокие, это снизит частоту на 3-5 кадров.
Уровень детализации
Виляет на брызги крови и другой урон наносимый во время боя. В большинстве случаев сложно определить разницу. Можно ставить на низкие или средние, чтобы увеличить частоту на пару кадров
Курсор
Включает или выключает акселерацию мыши. Настоятельно рекомендуется включать.
Пост-обработка
Размытие в движении
По вкусу. Многие считают, что размытие слишком сильное и выглядит не естественно. Влияние на частоту не значительное.
Сглаживание
Рекомендуется использовать, но на 6-7 кадров снижает частоту.
Блум
Рекомендуется использовать. Потребляет 1 кадр в секунду.
Резкость
По вкусу. Никак не влияет на производительность.
Поверхностное затенение
Рекомендуется использовать HBAO+, но потребляет в среднем 4 кадра.
Глубина резкости
Размывает объекты на фоне. Рекомендуется использовать.
Хроматическая Аберрация
По вкусу. Никак не влияет на производительность.
Vignetting
По вкусу. Затеняет края экрана. Никак не влияет на производительность.
Эффекты света
Один из самых важных пост-эффектов. Рекомендуется использовать.
Рекомендуемые настройки на графических картах уровня GTX 770:
V-Sync: Вкл
Частота: Без ограничений
Разрешение: По экрану
Режим дисплея: Полный Экран
Nvidia Hairworks: Геральт
Качество теней: Высокое
Качество ландшафта: Низкое
Качество воды: Высокое
Плотность травы: Низкое
Качество Текстур: Высокое
Видимость растительности: Высокое
Детализация: Низкое
Пост-эффекты: Включить все
Ручные настройки через render.ini. Файл находится тут: C:\Users\USERNAME\Documents\The Witcher 3
Внимание! Если вы обновляли драйвера Nvidia вручную, установите последнюю версию Nvidia physX system software!
Мое железо: Intel Core i3 2100, 3.10ghz, 8 Gb RAM, GeForce GTX 460 1Gb
Мои настройки:
ПОСТОБРАБОТКА
Размытие и размытие при движение на свой вкус (погоды не делает)
Сглаживание Выкл. (мне без него даже больше нравится, нет замыленности)
Свечение Откл. (заметно много ест)
Повышенная четкость на свой вкус (погоды не делает)
Рассеянное затемнение Выкл. (съедает ужасно много ресурсов, как только отключил, фпс поднялось на 15-20. Небольшие отличия в картинке есть, но оно того не стоит)
Глубина кадра Вкл.
Хроматическая аберрация Вкл.
Виньетирование на свой вкус (погоды не делает, затеняет экран по бокам)
Световые шахты Вкл.
ОБЩИЕ
Верт.синхронизация выкл.
Кадров в секунду Без ограничений
Разрешение 1920x1080NVIDIA
HairWorks выкл.
Число персонажей на экране Высокое
Качество теней Среднее
Качество рельефа Высокое
Качество воды Высокое
Количество травы Низкое
Качество текстур Высокое
Дальность видимости растительности Высокое
Качество детализации Высокое
Аппаратный курсор Вкл.
При таких настройках мой уже старенький стационарный компьютер выдает отличную картинку и высокие фпс. Даже практически во всех кат-сценах речь точно совпадает с движением губ (меня поймут те, кто видел как это выглядит из за проседающего фпс
Процессор на 2 ядра 2.5Гц, 4Гб оперативы, 2Гб Видеокарта
Раздается прекрасно и прекрасно работает. Насчет графики. я обновляла драйвера с помощью GeForce Experience и решила с помощью ее же запустить. Не советую в принципе, у меня чуть ли не на минимиум все упало. Решила сама выставить как надо и разрешение и другие параметры. Все летает и работает. Из минусов наверное первый ,-это замельчили очень с таблицами. Таблица перков , инвентарь и тп. Пробовала настроить ( а в настройках есть этот параметр ) все равно мелко. И да, цвета конечно вырвиглазные, яркие. Возможно надеюсь выпустят фикс. А так в игре часов шесть- восемь. Полет нормальный.
Ответ: есть! )))