Enderal - The Shards of Order - глобальная модификация для Skyrim. Её создают люди, когда-то выпустившие известную модификацию Nehrim для Oblivion. Многие уже слышали о данной модификации, кто то слышит впервые, предлагаем вам ознакомится с информацией о данной модификации и геймплейное видео:
- Размеры континента примерно равны трети Скайрима.
- Разработчики планируют приблизить длину прохождения к Nehrim (30 часов минимум на мейн квест, около 100 часов с побочными квестами).
- Развитие персонажа переделано. Будет даваться опыт за квесты, опыт превращается в уровни.
- Четкое разделение на специализации. Мастера на все руки сделать не получится.
- Быстрых перемещений не будет, будет система летающего такси, как в World of Warcraft.
- В Эндерале другие климатические зоны, нежели Скайрим. Поэтому будут пустыни, джунгли и тд. Будет много уникальных текстур.
- Текстуры Скайрима заменены на более высокое разрешение. Так что Эндерал будет выглядеть красивее.
- Будут подводные локации и контент.
- Музыку для игры пишут аж три композитора.
- Система крафта не сильно изменится, но станет более сбалансированной (нельзя будет создать мега легендарки).
- Магическая система будет более тактической, чем в Skyrim. Можно будет создавать стены огня, призывать в нужную точку метеориты, и т.д.
- Зачарованные вещи будут встречаться НАМНОГО реже, чем в Skyrim.
- Практически каждое большое подземелье в игре будет иметь как минимум одного босса (!). Некоторые будут со скриптами и требовать особой тактики.
- Драконы в игре есть, но они не будут играть большой роли.
- Можно будет покупать и украшать дома в городах и деревнях.
- Гильдий как в серии TES не будет, но будет несколько организаций, на которые можно будет немного поработать. Эти квесты небольшие, разработчики сосредоточили усилия на основной сюжетной линии.
- В отличие от Nehrim, где побочные квесты были разбросаны неравномерно (в одних зонах куча, в других вообще ни одного), в Эндерал ситуация будет получше. Игроки смогут встретить старых знакомых из Nehrim.
- Разработчики стараются сделать компаньонов в игре более проработанными и интересными, чем в Skyrim. Как минимум двое персонажей будут очень глубоко проработаны. Выбранные в диалогах опции будут отражаться на их отношении к главному герою. И да, будет возможность закрутить любовь.
- Как и в Nehrim, в Enderal задействованы профессиональные голосовые актеры. Так что озвучка будет на высоком уровне. Причем, возможно с релизом будет поддержка не только немецкой, но и английской озвучки.
- Тексты в игре будут сразу переведены на английский. Так что сторонней локализации ждать не придется.
- Разработчики очень активно делают игру (процесс идет намного быстрее, чем Nehrim). На данный момент большая часть мира Эндерал уже собрана. Идет работа над первыми квестами и геймплейными механиками.
- Костяк команды разработчиков состоит из 17 человек, но есть и много людей, которые помогают проекту со стороны (голосовые актеры, моделлеры, музыканты, переводчики и тд).
- Интересный факт. В начале разработки Nehrim было три версии игры. Но 2 из них были закрыты, так как оказались слишком большими и амбициозными.
- Чтобы играть в Эндерал, нужен будет установленный Skyrim. DLC не обязательны.
Сайт разработчиков дополнения Enderal - The Shards of Order
Можете посмотреть скриншоты и другие видеообзоры
Ну-ну.
Лучше бы глобалку к Скаю сделали... Чернотопье, например...
Вы вообще не какие игры, по мимо TES, не воспринимаете? Я так понимаю.
Ну то есть Ведьмак, допустим, вас тоже отталкивает по тому что не TES?