Enderal - The Shards of Order - глобальная модификация для Skyrim
14.06.2014 15631 Автор: k©קaso√®

Enderal - The Shards of Order - глобальная модификация для Skyrim

Enderal - The Shards of Order - глобальная модификация для Skyrim. Её создают люди, когда-то выпустившие известную модификацию Nehrim для Oblivion. Многие уже слышали о данной модификации, кто то слышит впервые, предлагаем вам ознакомится с информацией о данной модификации и геймплейное видео:

- Размеры континента примерно равны трети Скайрима.
- Разработчики планируют приблизить длину прохождения к Nehrim (30 часов минимум на мейн квест, около 100 часов с побочными квестами).
- Развитие персонажа переделано. Будет даваться опыт за квесты, опыт превращается в уровни.
- Четкое разделение на специализации. Мастера на все руки сделать не получится.
- Быстрых перемещений не будет, будет система летающего такси, как в World of Warcraft.
- В Эндерале другие климатические зоны, нежели Скайрим. Поэтому будут пустыни, джунгли и тд. Будет много уникальных текстур.
- Текстуры Скайрима заменены на более высокое разрешение. Так что Эндерал будет выглядеть красивее.
- Будут подводные локации и контент.
- Музыку для игры пишут аж три композитора.
- Система крафта не сильно изменится, но станет более сбалансированной (нельзя будет создать мега легендарки).
- Магическая система будет более тактической, чем в Skyrim. Можно будет создавать стены огня, призывать в нужную точку метеориты, и т.д.
- Зачарованные вещи будут встречаться НАМНОГО реже, чем в Skyrim.
- Практически каждое большое подземелье в игре будет иметь как минимум одного босса (!). Некоторые будут со скриптами и требовать особой тактики.
- Драконы в игре есть, но они не будут играть большой роли.
- Можно будет покупать и украшать дома в городах и деревнях.
- Гильдий как в серии TES не будет, но будет несколько организаций, на которые можно будет немного поработать. Эти квесты небольшие, разработчики сосредоточили усилия на основной сюжетной линии.
- В отличие от Nehrim, где побочные квесты были разбросаны неравномерно (в одних зонах куча, в других вообще ни одного), в Эндерал ситуация будет получше. Игроки смогут встретить старых знакомых из Nehrim.
- Разработчики стараются сделать компаньонов в игре более проработанными и интересными, чем в Skyrim. Как минимум двое персонажей будут очень глубоко проработаны. Выбранные в диалогах опции будут отражаться на их отношении к главному герою. И да, будет возможность закрутить любовь.
- Как и в Nehrim, в Enderal задействованы профессиональные голосовые актеры. Так что озвучка будет на высоком уровне. Причем, возможно с релизом будет поддержка не только немецкой, но и английской озвучки.
- Тексты в игре будут сразу переведены на английский. Так что сторонней локализации ждать не придется.
- Разработчики очень активно делают игру (процесс идет намного быстрее, чем Nehrim). На данный момент большая часть мира Эндерал уже собрана. Идет работа над первыми квестами и геймплейными механиками.
- Костяк команды разработчиков состоит из 17 человек, но есть и много людей, которые помогают проекту со стороны (голосовые актеры, моделлеры, музыканты, переводчики и тд).
- Интересный факт. В начале разработки Nehrim было три версии игры. Но 2 из них были закрыты, так как оказались слишком большими и амбициозными.
- Чтобы играть в Эндерал, нужен будет установленный Skyrim. DLC не обязательны.

Сайт разработчиков дополнения Enderal - The Shards of Order
Можете посмотреть скриншоты и другие видеообзоры

мод УЖЕ вышел  вот сайт разрабов русской локализации не будет вот что написано на сайте "German and English localizations, both fully voiced by dozens of speakers, many with a professional background"
Аватар galdman
galdman в 16:50:19, 31.08.2017
Ответить цитата
спасибо за запятые, очень удобно читать
Аватар Hidrigar
Hidrigar в 15:00:23, 22.08.2016
Ответить цитата
будет русская версия?
Аватар novi4ek
novi4ek в 03:16:21, 28.08.2015
Ответить цитата
я прошол их нехрим и знаете что там мне непонравилось ? стандартные текстуры из обливион , в обле с двумя десятками модов графон и текстуры намного приличней [я уже молчу про кузов гг и анимацыи] , щас 15 год , скай делали в 11 ,м... хз , кароче этот мод я так думаю , не удивит текстурами , да и вобщем мало чем тут удивят , я со вселенной TES сравниваю потому что они то взяли за основу Creation Engine , а это обязывает . вон у бесетки всё прекрасно получается [в тех плане] двиг , моды и конструктор , а немцы вроде грамотный народ , а на движло не накопили без моей помощи , а я благотворительностью не занимаюсь .
Аватар Matthews
Matthews в 03:51:33, 20.06.2014
Ответить цитата
Интересная затея, я за прогресс! Будем ждать!
Аватар Thorgal
Thorgal в 15:03:13, 17.06.2014
Ответить цитата
"Размеры континента примерно равны трети Скайрима." То есть размеры будут совсем крошечными... И назвать этот островок континентом? Даже весь Тамриэль с натяжкой можно назвать континентом.
Аватар Bossmer
Bossmer в 18:12:03, 21.06.2014
Ответить цитата
Знаешь,иногда хочется побегать по территории поменьше Скайрима.
Аватар claw84
claw84 в 12:08:57, 17.06.2014
Ответить цитата
ну круто, чё smile
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 11:19:39, 17.06.2014
Ответить цитата
tongue как вам, а мне нравиться !
Аватар Galink@2401
Galink@2401 в 15:03:16, 15.06.2014
Ответить цитата
Интересно,когда это чудо можно будет увидеть?И было-бы здорово,если-бы на него подходили некоторые моды из Skyrim,хотя бы косметические и анимация! smile
Аватар LeGi0neRRR
LeGi0neRRR в 01:33:57, 16.06.2014
Ответить цитата
будут подходить,только нада будет адаптировать....прописать в игру...так с Неримом было
Аватар GiliaSPB
GiliaSPB в 01:12:36, 15.06.2014
Ответить цитата
бред, тратят силы не понятно на что. Все это время и умения можно было бы лучше применить, хотя бы сделав очередной неизвестный остров, но в родном Тамриэле.
Аватар Sephraella
Sephraella в 23:50:55, 15.06.2014
Ответить цитата
Это создатели модификации года в лице Нерима тратят силы не понятно на что?
Ну-ну.
Аватар GreyMarch
GreyMarch в 15:44:39, 19.06.2014
Ответить цитата
Он прав, но лишь отчасти. Эти мододелы ну просто талантища, а они тратят свои силы на совершенно левые для TES вещи, а могли бы разнообразить скудный ассортимент Скайрима. Так бы больше фанатов мода появилось, просто многие не хотят устанавливать его из-за того, что он никак не связан с TES.
Аватар Dillinger
Dillinger в 19:56:29, 14.06.2014
Ответить цитата
опять эти специалисты городят очередной final fantasy biggrin
Аватар zhar55555
zhar55555 в 19:07:28, 14.06.2014
Ответить цитата
Вообще, конечно, ребятам плюс и респект огромный, но меня несколько отталкивает тот факт, что данный мод, как и Нерим, не будет иметь отношения ко вселенной TES... Любимой и родной уже давно... Skywind в этом плане мне ближе, возможность пройти Морру привлекает больше, чем новая, никак не связанная, пусть даже и более интересная (возможно) игра на движке Скайрима.
Лучше бы глобалку к Скаю сделали... Чернотопье, например...
Аватар vasyatka
vasyatka в 22:18:23, 17.06.2014
Ответить цитата
Полностью разделяю эту точку зрения.
Аватар Tzzeeentch
Tzzeeentch в 14:10:26, 20.06.2014
Ответить цитата
Я не понимаю этой странной причины которая вас отталкивает.
Вы вообще не какие игры, по мимо TES, не воспринимаете? Я так понимаю.
Ну то есть Ведьмак, допустим, вас тоже отталкивает по тому что не TES?
Аватар zhar55555
zhar55555 в 22:17:42, 20.06.2014
Ответить цитата
Ведьмак - это Ведьмак, супер игра, не спорю, но если создадут сторонюю вселенной Ведьмака игру на том же движке, она, даже будучи не менее интересной, менее меня заинтересует. Ибо сиквелы и DLC на то и ориентированы, что привлекают поклонников оригинала новыми возможностями реализации персонажа В ПОЛЮБИВШЕЙСЯ РАНЕЕ ВСЕЛЕННОЙ.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018