Ashes of Creation - MMORPG с открытым миром
02.05.2017 1962 Автор: k©קaso√®

Ashes of Creation - MMORPG с открытым миром

Ashes of Creation - новая игра, только сегодня запустившая страничку на Kickstarter, одна из игр на которую стоит обратить внимание любителям MMO/RPG. Игра уже за один день собрала более $790,000, это больше половины суммы которую планировали собрать изначально - $750,000. Вас может удивить такая скромная цифра, но этому есть объяснение — Ashes of Creation уже имеет финансирование на разработку и краудфандинг был запущен для сбора дополнительных средств, которые пойдут на развитие тех элементов, которые не являются ключевыми для проекта. Кроме того, такой способ позволит команде напрямую контактировать с игроками особенно заинтересованными в успехе проекта — вероятность услышать конструктивную критику и предложения от таких людей выше, чем от анонимных пользователей традиционных форумов.

Но чем же отличается Ashes of Creation от дюжины других MMORPG вышедших в последние годы. Отличий довольно много, хотя игра и не стесняется заимствовать лучшие элементы из культовых игр. Здесь присутствует открытый мир без каких-либо искусственных границ или порталов которые можно частенько встретить в MMO играх. Мир AoC способен меняться в зависимости от поведения игроков — игроки могут как возводить города, улучшать их занимаясь делами способствующими росту города, так и разрушать их, ведя войну с конкурирующей гильдией.

Внешне мир тоже не остается статичным — здесь есть сезоны года, с тихой осенью, морозной зимой и жарким летом, помимо этого тут будут происходить и катаклизмы, вроде извержения вулканов. Кроме того, мир игры на одном сервере не будет копией на другом — вулкан появившийся на сервере в Европе может отсутствовать в США, где вместо этого на протяжении пяти игровых лет будет зима, которую могут остановить только игроки. Другими словами, любые действия игроков в Ashes of Creation ведут за собой последствия влияющие на мир.

Смена сезонов года/погоды и природа

Механика подобных последствий на мир игры реализована посредством так называемых зон и нодов. Мир поделен на ряд зон, где каждая зона поделена на ряд нодов обладающих своей собственной зоной влияния. В центре нода всегда находится поселение, которое развивается в зависимости от того чем игроки занимаются в зоне влияния конкретного нода — добыча редких металлов или заготовка древесины развивает нод. Однако это не значит, что развитие центрального города нода всегда идет по одному сценарию. Игроки решают что строить в городе голосованием… или силой. Храм, бараки, рынок или что-то другое, решение остается за игроками.

Это подводит нас к вопросу экономики. Учитывая описанное выше по поводу нодов и зон влияния, не стоит удивляться, что в Ashes of Creation нет какого-то волшебного глобального аукциона, где игроки волшебным образом могут продать 100 тонн металла в пару кликов мышки. Каждый нод будет обладать своими уникальными и не очень ресурсами. В каком-то ноде может быть избыток железной руды, тогда как в соседнем ноде её нет вообще. Таким образом, торговля и доставка грузов с использованием "корованов" станет важным элементом развития и процветания нодов. А с торговлей, обязательно будет риск того, что монстры или игроки-бандиты решат обогатиться за счет вас.

Если описанное выше вас заинтересовало, больше подробностей вы можете найти на Kickstarter странице этого проекта. Там вы найдете описание истории, различных классов игры, рас и прочих подробностях.

Обзор игры смотрите в видео здесь

Источник

Аватар vandeick
vandeick в 18:32:24, 03.05.2017
Нравится (5)
Эх, жаль что он лайн игра, это не мое. Вот если б там была одиночная, да с закрученным сюжетом, да плюс те плюшки что они пообещали. Вот тогда это была бы шедевральная игра, как для меня.
Аватар kot8
kot8 в 20:30:54, 02.05.2017
Нравится (1)
помню ещё про скайрим показывали ролик смены погоды,и почему не выпустили не чего подобного
Аватар SHARPSHOOTER
SHARPSHOOTER в 18:53:00, 02.05.2017
Нравится (2)
Еще ничего хорошего с кикстартера не выходило...
Аватар AdmiralNever
AdmiralNever в 00:14:17, 03.05.2017
Нравится (2)
Divinity: Original sin - например, PoE.
Не выходило,говоришь?))
Аватар SHARPSHOOTER
SHARPSHOOTER в 13:06:28, 03.05.2017
Нравится
И было это сто лет тому назад,да ещё и бродилка с камерой с видом сверху...шедевр просто.
Аватар VIPerMX
VIPerMX в 16:34:07, 02.05.2017
Нравится (5)
Слишком круто замахнулись. Боюсь как бы не повторилась история с "No Man's Sky"
Аватар Йожи
Йожи в 16:23:19, 02.05.2017
Нравится
После Гидеона добавить просто нечего, все сказал точно и правильно, подождем посмотрим что получится из этой игры)
Новая ММО это хорошо при условии, что она не превратится в очередную донатскую выгребную яму. Я не против доната, а против того когда донат дает огромные преимущества ломая баланс. Кто донатит тот нагибает кто не донатит того нагибают. Я хочу играть, что бы донатить, а не донатить, что бы играть.
Аватар JOMA
JOMA в 17:23:12, 02.05.2017
Нравится (2)
Прямо мои мысли прочитал,но 99% игр суждено превратиться в донатскую выгребную яму,ибо игры сейчас делают только чтоб деньги срубить.
Это так, но есть и адекватные ММО те же Близард с Овервотчем, внес однократный взнос и играй себе в удовольствие, а если и донатишь, то только на уникальные кастомизации которые кроме как визуального эффекта никаких преимуществ не дают. Да и вообще лучше делать платные ММО, но при этом все будут в равных условиях.
Аватар JOMA
JOMA в 20:15:49, 02.05.2017
Нравится (2)
Так я и говорил о "условно бесплатных проектах", которые в итоге пытаються выжать из пользователя как можно больше денег за счет имбового доната,который крушит весь баланс игры.Сам в несколько подобных проектов поиграл и это просто пц.действительно гораздо лучше сделать разовый платеж испокоино играть в равных условиях со всеми,а за деньги если девать не куда.покупать какие то скины или кастомные плюшки, которые ни на что не влияют.вот только что то разрабы на такое не очень активно идут к сожалению.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 20:52:23, 02.05.2017
Нравится
К сожаление это так же факт, печалька  sad
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.