300 лет предыстории Starfield: Ключевые события с 2050 по 2328 г.г.
15.08.2023 7728 Автор: k©קaso√® Источник: bethesda

300 лет предыстории Starfield: Ключевые события с 2050 по 2328 г.г.

Bethesda на своем официальном сайте по игре Starfield добавили "Предысторию", которая включает в себя ряд важных событий от 2050 по 2328 года.

2050
Первая высадка людей на Марсе. К 2100 году человечество обживается в космосе.

2156
Люди прибывают в систему Альфа Центавра (4,37 светового год от Земли).

2159
Основание Объединённых Колоний.

2160-2161
Основание Новой Атлантиды, официальной столицы Объединённых Колоний.

2167
Соломон Коу колонизирует систему Шайенн и открывает там первое поселение — Акила-Сити.

2188
Коу предлагает Волии заключить новый союз с Шайенн — Содружество Свободных Звёзд. Содружество официально формируется в 2189 году.

2194
Объединённые Колонии размещают на орбите планеты Дерпала в системе Нарион звёздную станцию «Клиника». Независимые жители Нариона расценивают эти действия ОК как попытку расширить свои границы и требуют убрать «Клинику». Получив отказ, жители Нариона проводят референдум и присоединяются к Содружеству Свободных Звёзд, которое в 2195 году объявляет мобилизацию для обороны системы.

2196
В ответ на объявленную Содружеством мобилизацию ОК вводят в систему Нарион свой флот. Содружество отвечает тем же. Начинается Нарионская война.

2216
Затянувшаяся Нарионская война вызывает всё большее неодобрение населения. Наконец, в 2216 году ОК и Содружество Свободных Звёзд подписывают Нарионский договор, призванный поставить точку в конфликте. В нём закреплён термин «Освоенные системы».

2221
Основана элитная служба правопорядка «Рейнджеры Свободных Звёзд», работающая на благо всех граждан Содружества Свободных Звёзд.

2275
Себастиан Бэнкс основывает «Созвездие». Первыми в его ряды вступают: Хлоя Бао, авторитетный учёный-физик, Эйжа Мамаса, протеже Себастиана и самая молодая участница группы, Дарий Андрис, ботаник, специализирующийся на инопланетной флоре, Бернадетт Лоран, богатая наследница и авантюристка, Эверадо Гил, бывший контрабандист, и Кадри Тома, биолог и врач. В Новой Атлантиде построена Ложа, которая будет служить штабом «Созвездия» на протяжении многих поколений.

2305
Барретт вступает в «Созвездие».

2307
Содружество Свободных Звёзд начинает заниматься сельским хозяйством на планете Веста в системе Лунара. В 2308 году Объединённые Колонии заявляют, что, основав колонию в четвёртой звёздной системе, Содружество нарушило условия Нарионского договора. Дипломатические переговоры срываются, и Объединённые Колонии начинают осаду Весты, уничтожая всех оставшихся (и вновь прибывших) защитников планеты. Это событие становится официальным началом Колониальной войны.

2310
«Созвездие» получает в своё распоряжение первый артефакт и отправляет его на хранение в архив.

2311
После нескольких лет сражений Колониальная война завершается битвой за Шайенн: используя тактику быстрых ударов, флотилия гражданских и военных судов Содружества Свободных Звёзд уничтожает основные корабли Колониального флота.

2315
В ответ на использование Содружеством в Колониальной войне гражданских кораблей появляется Авангард ОК. Это собственный гражданский флот ОК, в рядах которого состоят граждане и их личные корабли; эти люди дают клятву защищать Объединённые Колонии и их интересы. Высшей наградой за эту службу является гражданство Объединённых Колоний.

2319
Сара Морган становится самым молодым руководителем Корпуса навигаторов ОК, но ненадолго — уже в 2320 году это подразделение закрывается. Потеряв работу, но не утратив желание использовать полученные знания на практике, Морган вступает в «Созвездие».

2321
Уолтер Страуд, совладелец корпорации Stroud-Eklund, одного из крупнейших производителей кораблей в Освоенных системах, вступает в «Созвездие» и становится его основным спонсором.

2322
Владимир Салль, бывший пират Багровой флотилии, вступает в «Созвездие».

2325
Сара Морган становится исполняющей обязанности председателя «Созвездия».

2325
В «Созвездие» вступает теолог Маттео Хатри.

2326
Барретт находит самый первый артефакт в архиве «Созвездия» и осознаёт его важность.

2326
После нескольких месяцев переписки с Сарой Морган приглашение вступить в «Созвездие» получает талантливый молодой учёный Ноэль.

2327
В «Созвездие» вступают рейнджер Свободных Звёзд Сэм Коу и его дочь Кора.

2328
В «Созвездие» вступает Андрея.

2328
Барретт убеждает коллег по «Созвездию» купить звёздную станцию L-868 и переоборудовать её в сканер дальнего космоса, получивший название «Око».

2330
Начало событий Starfield.

Starfield выйдет на PC и Xbox Series X|S 6 сентября.
Аватар Sadorimatsu
Sadorimatsu в 02:49:02, 10.09.2023
Нравится (1)
В игре настолько скучная история, что изучать не интересно. А как землю слили, это до тупости нелепо. По сюжету вы узнаете причину, почему земля такая, какая там есть. В остальном, весь сюжет соткан из сборки камешек для получения силы (Аля Туум (Крики) в Скайриме). И это серьёзно так. И после определенного прохождения финальный бой с босом, выбор и конец сюжета, а дальше развлекаемся с побочками, благо их достаточно и есть действительно интересные, но сюжет это просто треш лютый. Если говорить о так называемом их некс-гене, в сравнении с прошлыми играми, то да, технически они выросли, где-то лучше, где-то обосрались. Они выросли и это видно со своим недодвижком, но в остальном наступают на одни и те же грабли. Кастомизацию спутников убрали вообще, от силы оружие с патронами дать можете и все. Как реализована их система симпатии и как её посмотреть не предусмотрено. Локации в большей степени пустые. Начальный город пустышка. Неон городок ещё ничего по насыщенности, но немного, 2 город аля вестерн унылый плагиат The Outer Worlds. Я ещё молчу, что концепацию космоса по объектам и подаче чистый плагиат No Man's Sky и прям играется в его миниатюре, если можно так выразиться. А их взломы замков это полный ужас, превратить в скучную мини-игру это ужасно. Рекомендую ставить мод на упрощение, вы реально нервы потрепите с этим. Тодд не соврал в одном, это Скайрим в космосе, прям чётко))) Но всю основную работу тупо спихнули на мододелов, это факт. Про генерацию планет полная чушь, они статичны, генерация там больше по самому наполнению игры. У каждого в игре они статичны. Оно и хорошо, для мододелов размах огромный. Но серьёзно... это на столько сырой продукт, что даже стыдно за беседку. Багов хватает, но не много. Остается ждать патчей и что там замутят с ДЛС. Но перепроходить её снова не тянет совершенно. Игра до безобразия однообразная, скучная, изучать не интересно. А развитие перков устроено по принципу, выучил 1 уровень перка, выполни условие для прокачки на новый уровень и так по кругу... идиотизм. Например, чтобы купить мощный корабль и рулить им, нужно выучить пилотирование до определенного уровня. Так же и со взломом, даже скрытность завязана на перке, без его вас всегда видят)) Там на столько нелепое развитие, что смешно. А применять саму силу бессмысленно. Там есть такой же аналог крика безжаластная сила, как и рывок, 1 в 1 такие же, тока слабей в применении. Как и обнаружение жизни. Единственное там понравилась сила управление временем, вы можете видеть направление кто куда пойдёт и в диалогах сразу ответы на выбранную строку. В остальном много лишнего хлама. Ах да, чтобы пройти прям полностью сюжет, нужно собрать ВСЕ, абсолютно ВСЕ артефакты и посетить ВСЕ храмы. Гринд ради гринда... Крутой контент, да?)) Если вы этого не сделаете и раньше пойдёте на финальный бой, вы приятно будете удивлены, что на этом ничего не заканчивается))))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.