Community Patch - Base | Патч сообщества: основа (для Ведьмак 3)
17.04.2020 14853 951 Автор мода: wghost81 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0 Перевод: Мультиязычный

Community Patch - Base | Патч сообщества: основа (для Ведьмак 3)

Этот патч не требуется для версии игры следующего поколения 4.0 И ВЫШЕ. Если возникнет необходимость и сообщество обнаружит что-то о разных версиях игры и/или совместимости инструментов для моддинга, этот патч будет обновлен.

Цель данного патча "Community Patch - Base" для игры Ведьмак 3 - создание общей базы, использование которой позволит минимизировать конфликты между модами. Патч включает в себя поддержку новых игровых хабов, которые теперь можно создавать с помощью Radish Modding Tools.

Community Patch - Base заменяет неофициальный Unification Patch. Unification Patch больше не нужен, если вы используете Community Patch - Base. Все моды, которые сейчас требуют Unification Patch, в конечном итоге должны перейти на Community Patch - Base.

Community Patch - Base ставится первым, до того, как вы начали устанавливать другие моды. Патч ставится на последнюю официальную версию игры: в настоящий момент это версия 1.32 для Steam и GOG (правда, это две разные версии 1.32 - см. ниже).

Модмейкерам: пожалуйста, используйте скрипты из Community Patch - Base для создания своих модов вместо ванильных скриптов 1.32/1.32GOTY. Это поможет минимизировать конфликты между различными модами и версиями игры.

Community Patch - Base это стабильная часть семейства патчей и модов, созданных моддинг-сообществом Ведьмака 3:
* Community Patch - Shared Imports: предоставляет базовые зависимости для всех модов, которым требуются дополнительно импортированные классы и атрибуты, необходим во избежание ненужных конфликтов между импортированными классами различных модов.
* Community Patch - Bootstrap: предоставляет стандартизованный метод включения модов в игру, а также поддержку новых пользовательских игровых зон (хабов) и некоторые утилиты.
* Community Patch - Menu Strings: предоставляет готовые локализованные строки стандартизованных заголовков меню "Настройки->Моды" для решения проблемы лимита на количество записей в списке заголовков.
* Community Patch - The Besserwisser: коллекция фиксов для проблем ванильной игры, в основном визуальных.

Первые два файла необходимы только в том случае, если вы ставите мод, для которого они указаны в списке требований.

=========
Установка
=========


ВАЖНО!!!
На сегодня существует лишь один метод установки патча - ручное копирование файлов. Не пытайтесь установить патч при помощи Vortex/NMM или TW3MM - они установят вам только скрипт-пустышку, предназначенный для запуска перекомпиляции игры после установки патча.

Скачивать патч ТОЛЬКО с Нексуса, авторами запрещена перезаливка на другие сайты, поэтому:
1. Скачать в разделе MAIN FILES архив "CommunityPatch-Base"

2. Для установки скопируйте папки "content" и "Mods" в саму папку игры <Путь к The Witcher 3> с заменой файлов.

3. Не выбирайте опцию "сохранить оба файла" при копировании! Если вы хотите сделать бэкап папки <Путь к The Witcher 3>/content/content0/scripts, делайте это до установки патча и переместите свой бэкап из папки <Путь к The Witcher 3> в другое место. Не удаляйте существующую папку <Путь к The Witcher 3>/content/content0/scripts перед установкой патча! Если у вас такой папки нет, убедитесь, что у вас установлен последний официальный патч игры 1.32 и запустите проверку (верификацию) файлов игры в Steam/GOG для обновления игры до 1.32

4. Если у вас уже установлен Unification Patch и/или другие моды, ничего удалять не требуется. Запустите Script Merger и удалите все объединения (скрипты), затем установите патч как описано выше и объедините скрипты заново.

========
Удаление
========


Если у вас не-GOTY версия (все версии Steam и базовая версия GOG), удалите целиком папку <Путь к The Witcher 3>/content/content0/scripts, на Нексусе в разделе OPTIONAL FILES скачайте архив "Vanilla 1.32 scripts" и скопируйте папку "content" в папку <Путь к The Witcher 3>. Затем в папке <Путь к The Witcher 3>\Mods удалите папку "mod0000____CompilationTrigger". Объедините заново скрипты в Script Merger (если необходимо).

Если у вас версия 1.32 GOTY, удалите целиком папку <Путь к The Witcher 3>/content/content0/scripts, на Нексусе в разделе OPTIONAL FILES скачайте архив "Vanilla 1.32 GOG GOTY scripts" и скопируйте папку "content" в папку <Путь к The Witcher 3>. Затем в папке <Путь к The Witcher 3>\Mods удалите папку "mod0000____CompilationTrigger". Объедините заново скрипты в Script Merger (если необходимо).

=================
Изменения в патче
=================


Патч меняет скрипты базовой игры, чтобы сделать их идентичными для всех существующих версий, и добавляет поддержку новых пользовательских хабов-миров. Изменения:
* случайное главное меню, как в GOG GOTY;
* фикс для расчёта уровней предметов в NG+, который присутствует только в GOG GOTY;
* сообщение "DLC установлено" больше не появляется при загрузке сейвов;
* приветственное сообщение в главном меню больше не показывается;
* баннеры "DLC установлено" в главном меню не показываются, если у вас установлены оба больших DLC;
* опция "Загружаемый контент" в главном меню, которая показывает список всех установленных DLC, отображается как для не-GOTY, так и для GOTY версий игры;
* базовая поддержка новых пользовательских хабов-миров.

===========
Требуемые версии игры
===========


Текущие версии игры:
* 1.32 GOG GOTY: сокращается до "GOTY", существует только на платформе GOG.
* Steam 1.32 GOTY: это бандл из базовой игры версии 1.32 и всех DLC.
* Steam/GOG 1.32: базовая версия игры, сокращается до "не-GOTY".

Таким образом, всего существует две различные версии игры: 1.32 GOG GOTY ("GOTY") и 1.32 ("не-GOTY").

GOTY и не-GOTY почти идентичны, но различия между ними создают много проблем.

========================
Конфликты GOTY и не-GOTY
========================


Главный источник конфликтов между GOTY и не-GOTY - это код относящийся к меню. Проблема в том, что код, который относится к меню, не ограничен только скриптами меню, он находится ещё и в файле r4game.ws, который может использоваться модами не относящимися к меню даже отдалённо (например, моды на получаемый опыт). Природа изменений меню в GOTY такова, что автоматически конфликты в Script Merger не разрешаются, а полуавтоматическое разрешение с ручной подстановкой конфликтных строк создаёт неработающий скрипт, если пользователь не знаком со скриптовым языком TW3. Если у вас есть такая проблема, то установка данного патча позволит её решить.

Имейте ввиду, что некоторые моды по-прежнему не будут объединяться автоматически, но конфликты будет решить проще: ищите ключевые слова, такие как GOTY message, DLC available, NG+ available, menu type в объединяемых скриптах в местах конфликта и всегда выбирайте A (базовая игра) и обязательно следите за тем, чтобы код вокруг конфликтной области также повторял код из A (при необходимости удаляйте автоматически вставленные строки из B и C).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:23:39, 14.05.2023
№3, Администратор
Нравится
Этот патч не требуется для версии игры следующего поколения 4.0 И ВЫШЕ. Если возникнет необходимость и сообщество обнаружит что-то о разных версиях игры и/или совместимости инструментов для моддинга, этот патч будет обновлен.
Аватар Conjurad
Conjurad в 02:34:59, 07.09.2022
Нравится
Подскажите, сюда входят все 4 Community Patch, т.е доустанавливать их после не надо?
Аватар oberyn_navalny
oberyn_navalny в 13:28:56, 22.05.2020
Нравится
После установки тупо пропали все DLc(
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.