Tweaks | Дополнительные настройки графики в Ведьмак 3
02.05.2021 24101 1141 Автор мода: TookaFace Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.21 Перевод: Русский

Tweaks | Дополнительные настройки графики в Ведьмак 3

Дополнительные настройки параметров графики непосредственно в меню игры Ведьмак 3. Этот мод позволит вам настроить кучу новых графических опций (среди прочих). Таким образом, нет необходимости перезапускать игру или добавлять значения в пользовательский файл user.settings. Все теперь полностью интегрировано с оригинальными меню.

Обновление:2.21
* Исправлен глюк с тенями для пресета Ultimate "Абсолютное".

Обновление:2.2
* Установка мода стала проще, Community Patch - Base как обязательный теперь не требуется, по крайней мере у автора на странице мода это требование удалено.
* Удалены некоторые параметры настроек, в частности Включить световые каналы, Включить временный АА, Включить высокую точность и Включить отложенные световые шаблоны.
* Удален скрипт ingameMenu.ws, поэтому при обновлении с версии 2.1 до 2.2, полностью удалите папку мода modTweaks из папки mods и установите новую версию 2.2

Основные введения:
* ВНИМАНИЕ!!! Сразу предупреждаю, перевел все параметры как смог, так как многие названия параметров просто непонятные, некоторые параметры не перевел вообще, вот список:
1. Force Disable Pad - Перевел как Принудительное отключение Pad (без понятия что за отключение чего)
2. Enable Swipe, Enable Pinch, Enable Pan (Включить это понятно, но что это за Swipe, Pinch, Pan не знаю, кто знает подскажите)

- Добавлены 2 новых пресета предустановки общей графики игры после параметра Ultra "Ультра" (Supreme "Наивысшее" и Ultimate "Абсолютное") и 1 новый пресет перед параметром Low "Слабая" (Switch "Переключаемая"), вы можете добраться до них с помощью колесика мыши.
- Ванильные пресеты останутся не тронутыми и они те же самые (за исключением новой опции "Смещение текстур Mipmap", по умолчанию значение немного завышено и вызывает мерцание).
- Добавлено множество опций в разделы Графика, Постобработка, Геймплей, Конфигурацию HUD (интерфейс) и Настройки управления.
- Включена консоль отладки. Вы можете открыть ее с помощью кнопки ù или ². (что это за раскладка не знаю, поэтому не могу сказать какие точно клавиши на русской клавиатуре)
- Разрешена загрузка в игру текстур до 8К (подправлен texturegroups.xml).
- Добавлены 2 пресета в конфигурацию настройки интерфейса, один для настроек по умолчанию и один для дружественной конфигурации Hud (опционально) (для использования с этими опциями).
- Увеличено максимальное значение гаммы для игроков, имеющих проблемы с тем, что игра кажется слишком темной.
- Исправлено невидимое меню для всех модов, имеющих эту проблему.
- Вы можете напрямую настроить некоторые моды, такие как Brutal Blood (больше не нужно его меню), Ultra Grass или Beautiful Grass Mod.
- Совместимость с The Witcher 3 HD Reworked Project, нет необходимости использовать конфигурационные файлы из самого мода The Witcher 3 HD Reworked Project, просто установите качество текстур на Supreme "Наивысшее" (или Ultimate "Абсолютное").
- Расстояние отображения персонажей = уменьшенное всплывающее окно и плохой lod для npc.
- Качество теней = оно отличается от ванильной опции, вы можете установить его на высший уровень без проблем. Никаких падений частоты кадров с этой опцией не происходит.
- Размер каскадной теневой карты = разрешение тени, это разрешение является общим для всех параметров масштабирования расстояния каскадной тени, поэтому вам нужно увеличить размер Каскадной теневой карты, если вы увеличили параметры масштабирования расстояния каскадной тени, если тень не будет выглядеть пиксельной.
- Каскадная шкала расстояния тени = тени делятся на 4 (шкала 0, шкала 1 и т.д.). Масштаб 0 - это тени, близкие к Геральту, и так далее, масштаб 1 - чуть менее близкий и так далее. Таким образом, если вы увеличиваете масштаб 0, вы увеличиваете расстояние, поддерживаемое его тенями. Цель этих вариантов состоит в том, чтобы увеличить область действия тени. Чтобы увеличить диапазон и качество, необходимо также увеличить размер Каскадной теневой карты.
- Максимальный точечный размер тени = разрешение теней "подсветки" (одна поверхность, не отбрасываемая "вокруг" источника освещения).
- CascadeShadowDistanceScale1 > 2 = теневые глюки на некоторых крышах.
- Качество геометрии воды, Частицы льда, Случайные декали и много других настроек...

Требования:
Ведьмак 3 версии 1.32
Community Patch - Base (не требуется как обязательный)

Как установить:
- Распакуйте из архива папки bin и mods в папку игры.
- Windows спросит вас, хотите ли вы заменить файлы, жмите ДА. Но не забудьте сделать резервные копии заменяемых оригинальных игровых файлов которые в папке bin, откройте архив мода и папку bin в архиве и папку bin в игре, и сравните есть ли такие файлы и сохраните игровые куда нибудь и только потом уже заменяйте на те что из мода.

Как удалить:
- Удалить папку modTweaks из папки mods в игре.
- Скачайте по доп.ссылке архив "Vanilla files" и киньте папку bin из архива в папку игры с заменой файлов.
- Windows спросит вас, хотите ли вы заменить файлы, жмите ДА.
- Готово.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар nastya000
nastya000 в 20:36:26, 02.08.2021
Нравится
Помогите, пожалуйста. После того как я установила этот мод в игре исчезли абсолютно все тени...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:16:48, 02.05.2021
№3, Администратор
Нравится
обновлено 2.21
Аватар irmaivankova
irmaivankova в 05:52:36, 05.10.2020
Нравится
Параметр Pad идет сразу после упоминания котроллера Стим, значит он имеет отношение к другому аналогичному геймпаду искбокса или соньки, опция нужна для того чтобы подключенный контроллер и игра не реагировали друг на друга взаимно, я так это понимаю. А Свайп подразумевает пролистывание или смахивание, для геймпада с сенсорной областью, как у PS4 например, на счет следующих двух не уверен, Пинч это что то вроде захвата или зацепа, как например в смартфонах, в сочетании с зумом это можно назвать масштабированием. Пан это панорамирование, правда как это реализовано при условии использования определенного геймпада, поддерживающего эту функцию, не представляю, надо пробовать и смотреть что на экране, тогда и название подберется попроще.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:59:09, 23.11.2020
№2, Администратор
Нравится
в том то и дело как точно перевести одними словами это Swipe, Pinch, Pan не понятно
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.