Исследование заклинаний / Spell Research
27.12.2017 47999 3313 Автор мода: IronDusk33 Автор публикации: Fozar Версия: 1.2 Перевод: Русский

Исследование заклинаний / Spell Research

Я всегда чувствовал, что в магической составляющей Скайрима чего-то не хватает. Вы могли стать архимагом, союзником ордена Псиджиков и мастером каждой из школ магии, но все заклинания, что вы получали, вы покупали у других магов. Другие моды уже пытались исправить это с помощью других методов. Requiem дает вам новые заклинания, когда вы получаете новый навык в магическом древе навыков. И, конечно же, превосходный мод Spell Crafting для Skyrim добавляет упрощенную, но эффективную систему создания заклинаний из предыдущих игр серии. Однако в этих модах было что-то не так. Магия - это не то, что вы можете просто понять, взяв перк или тщательно разработав, чтобы соответствовать вашим потребностям. Магия неуловима, сложна, оно бросает вызов простоте. Чтобы попытаться понять это, вам нужно сделать то, что делает каждый другой маг в Скайриме; вам нужно провести некоторые исследования.

Таким образом, спустя более полутора лет кодинга, балансировки и тестирования я показываю вам Spell Research, по-настоящему отличную систему создания заклинаний. С помощью этой системы, к тому времени, когда вы станете магистром магии, вы почувствуете, что заработали свое место среди легенд. Вы потратите дни, недели или, возможно, месяцы, отчаянно потраченное на изучение заклинаний и реликвий, чтобы добавить еще одно заклинание в ваш репертуар. Кроме того, открываются новые возможности игрового процесса. Вы, наконец, можете сыграть роль трусливого ученого, проводя все свое время, за исследованиями в одиночестве в пыльной башне. Вы можете, наконец, эффективно использовать свитки, как только вы самостоятельно написали их с помощью встроенной системы создания свитков. У алхимиков также будет причина использовать этот мод, так как теперь вы можете разлагать предметы, используя перегонные кубы и котлы, а затем анализировать и смешивать их в стиле викторианской эры, чтобы массово производить мощные алхимические растворы или еще больше расширять ваши знания о магическом мире.

НОВАЯ ВЕРСИЯ 2.2 ЗДЕСЬ

Описание:
В этом моде заклинания не являются простыми смесями колдовства или эффектов, а каждое заклинание является полностью уникальным произведением искусства, и каждый маг использует каждое заклинание несколько иначе. Вместо того, чтобы изучать, из чего сделаны заклинания, вы изучаете, как манипулировать и призывать магию. Эта система основана на архетипах, элементах и методах, которые вам нужно понять, чтобы использовать заклинания. Вы можете исследовать и изучить эти элементы и методы несколькими способами. Вы можете провести несколько дней в игре, изучая свои собственные заклинания в удобной башне. Вы можете разложить и проанализировать массу ингредиентов, которыми вы запаслись. Или вы можете искать и изучать древние тексты, томы и артефакты.

Когда вы обнаружите и изучите достаточно архетипов, вы сможете составить магические тезисы. С помощью их, вы можете попытаться составить заклинание. Тезисы, которые вы используете, будут определять, какое заклинание вы пытаетесь найти, и каков уровень этого заклинания. Составление заклинаний - непростая задача, и по умолчанию для составления первого заклинания потребуется много проб и усилий. И даже тогда вы можете не совсем преуспеть. Заклинание, которое вы получаете, будет взято из пула заклинаний и из ваших любимых модов на заклинания, которые используют архетипы, которые вы использовали.

Вы также можете использовать новую систему в алхимии, чтобы получить больше опыта или получить мощные растворы. Используя добавленные перегонные кубы или котлы, вы можете разложить ингредиенты и артефакты, которые вы нашли, в чистые жидкости. Затем вы можете проанализировать эти жидкости, чтобы узнать больше о исследованиях заклинаний, или вы можете поэкспериментировать с ними для создания или, в конечном счете, массового производства мощных алхимических ингредиентов.

Искатели приключений также смогут использовать эту систему, поскольку они найдут несколько реликвий, экспериментов и исследований древних магов. Используйте их, чтобы получить больше знаний о исследованиях заклинаний или продать их за справедливое количество септимов. Будьте внимательны, некоторые из этих реликвий хрупки и могут легко ломаться, в то время как другие хотят разорвать вас на части.

Это может быть запутанной и сложной системой. К счастью, я добавил несколько опций в MCM, чтобы облегчить это. Вы можете в любой момент изменить сложность создания заклинаний, вы можете добавить горячую клавишу для использования некоторых ваших инструментов, не открывая инвентарь, вы можете проверить свой прогресс в исследовании архетипов заклинаний, и, если вы запутались, вы можете посмотреть исчерпывающий внутриигровой гайд.

В конечном счете, этот мод добавляет уникальные и полезные системы создания предметов, добавляет десятки интересных предметов для поиска и открывает новые возможности игры. Я надеюсь, вам это нравится.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и SkyUI 4.1 и выше

Установка:
Этот мод может быть установлен в любой момент, за исключением случаев, когда Ураг выполняет перевод некоторых заметок Шалидора.

Вы должны установить его, используя ваш любимый менеджер модов.

Вы также должны установить любые поддерживаемые моды на заклинания, которые вы хотите импортировать в Spell Research, а также SKSE и SkyUI.
Поддерживаемые моды перечислены в разделе «Совместимость»

После того, как вы все установили и загрузили игру, откройте меню MCM и нажмите «Импортировать заклинания» на странице опций.
Импорт заклинаний может занять несколько минут, поэтому подождите, пока вы не окажетесь в безопасном месте, прежде чем импортировать заклинания.
Вы должны повторно импортировать эти заклинания из меню MCM при каждом установлении или удалении поддерживаемого мода на заклинания.

Этот мод можно удалить в любой момент, если вы не импортируете заклинания, не исследуете или не ментально истощены.

Совместимость:
Этот мод совместим практически с любыми другими модами.
Он редактирует несколько уровневых списков, разные предметы и некоторые контейнеры.
Однако эти проблемы могут быть исправлены с помощью простого патча Wyre Bash или TES5edit.

Этот мод поддерживает все официальные DLC, а также эти моды:

Используйте не поддерживаемые версии на свой страх и риск!
Если вы используете не поддерживаемые версии, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами.

Более новые версии МОГУТ работать, однако:
Системы создания свитков и томов могут сломаться.
Через систему крафта вы можете получить сломанные или удаленные заклинания.

Однако, если вы попробуете новые версии и столкнетесь с проблемами, вы можете просто вернуться к поддерживаемой версии.

Просто попробуйте импортировать заклинания мод в игре при появлении запроса.

Если вы хотите, чтобы ваш мод или один из ваших любимых модов на заклинания поддерживался Spell Research, вы можете использовать прилагаемый исполняемый файл импортера.
Отправьте автору сообщение и файл, который вы сделали с этим исполняемым файлом через ЛС, и он включит его в мод.

Другие рекомендуемые моды:

  • Immersive College of Winterhold
  • Staves of Skyrim
  • Corpse Preparation
  • Better MessageBox Controls
  • No Spell Tomes as Loot or From Vendors (доступен по доп. ссылке)
  • Better Spell Learning
  • Dynamic Item Repricer (Если вы хотите увеличить стоимость заклинаний)
  • Project Illiteracy


Быстрый старт

Прежде чем приступать к изучению магии, вам нужно получить некоторые предметы.

  • Исследовательский журнал: можно купить у продавцов заклинаний или обычных торговцев или сделать на дубильном станке с использованием кожи и бумаги
  • Перо, чернила и рулоны бумаги или несколько испорченных книг.

Чтобы начать исследование, вам нужно открыть и изучить некоторые архетипы заклинаний.
Самый простой способ сделать это - изучить заклинания, которые вы знаете.
Для этого выберите свой научно-исследовательский журнал в своем инвентаре и выберите «Начать исследование», когда у вас экипировано поддерживаемое заклинание.
(Вы можете настроить горячую клавишу в меню MCM, чтобы использовать исследовательский журнал или перегонный куб, не открывая свой инвентарь)

Вы можете изучать свои заклинания двумя способами:

  • Вы можете многократно использовать заклинания, которые у вас есть. Однако это может быть очень однообразно и утомительно.
  • Вы можете снова использовать свой Исследовательский журнал и выбрать «Выполнить исследование», после чего вы сможете изучать свои заклинания за несколько игровых часов. Тем не менее, это сделает вас «Ментально истощенным», понизив ваш максимальный запас магии. Просто спать, чтобы выздороветь.

Когда вы закончите исследование, используйте свой Исследовательский журнал и выберите «Остановить исследование».

Когда у вас будет достаточно опыта с архетипами заклинаний, вы можете составить тезис на одном из них.
Используйте свой исследовательский журнал и выберите «Составить тезис». Затем вы сможете написать тезис по любым архетипам, которые вы обнаружили.
Тезисы требуют письменных материалов, а также достаточной умственной энергии или магии, чтобы написать магическую теорию.
Написание тезисов также сделает вас ментально истощенным.
Вы можете попытаться написать тезис любой сложности, как только обнаружите архетип. Однако более сложные тезисы требуют большего количества материалов, и если у вас нет необходимого опыта с этим архетипом, то, когда вы пытаетесь составить заклинание, то у этого тезиса, скорее всего, будут ошибки, и составление будет провалено.

Когда у вас будет достаточно тезисов, вы можете попытаться составить заклинание.
Опять же, используйте свой исследовательский журнал и выберите «Составить заклинание». Затем выберете те тезисы, которые вы будете использовать в композиции заклинаний.
Тезисы, которые вы используете, будут определять, какое заклинание вы пытаетесь найти, а также его сложность.
Сложность заклинания будет такой же, как у самой низкой сложность среди тезисов:
Если вы используете все тезисы новичка, вы получите заклинание новичка. Если вы используете несколько тезисов адепта и один ученический тезис, вы получите заклинание ученика.
Составление заклинания также потребует достаточной ментальной энергии, или магии, и оставит вас умственно истощенным.

Чтобы увеличить шансы на успех, используйте как можно больше тезисов, никаких последствий не будет из-за чрезмерного использования.
Вы также должны иметь достаточный опыт во всех архетипах, которые вы планируете использовать, и опыт в школе магии, в которой вы проводите исследования.

Чтобы еще больше увеличить знания об архетипах заклинаний, вы можете продолжить изучение заклинаний или расширить свой репертуар методов обучения.
Тем не менее, я позволю вам открыть их для себя, вы можете найти в игре книги Фероса Сумеречного, чтобы узнать об этих других методах, а также о некоторых лорных объяснениях. Кроме того, вы можете просто взглянуть на руководство в MCM, чтобы узнать обо всех предметах и системах, которые добавляет этот мод.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар zeptor88
zeptor88 в 09:48:04, 17.11.2021
Нравится (1)
Просто ультра параша... нихера не понятно, все по наркомански запутано, ничего абсолютно не работает...
Аватар LisDail
LisDail в 08:55:31, 16.02.2021
Нравится
Возникла проблема что у мода происходит бесконечное импортирование заклинаний. На нексусе игрок со схожей проблемой сказал что надо повозится с порядком загрузки. Никто не может подсказать куда в очереди поставить Spell research, если из модов, серьёзно затрагивающих магию и магические навыки стоят только Apocalypse, Path of sorcery и Death с аддоном на усиление формы лича
Аватар Lamily
Lamily в 11:36:08, 10.11.2020
Нравится
когда начинаю исследование, персонаж застревает, и нельзя открыть ни рюкзак, ни заклинания, ни карту, ни двинуться, персонаж просто стоит, и всё.  Что делать в таком случае?
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 18:10:46, 17.06.2020
Нравится
На нексусе новая версия вышла.
Аватар ASSAF
ASSAF в 10:25:45, 02.05.2020
Нравится
Люди дайте гайд хотя бы пару примеров. пробывал создать вызов щита на основе вызова оружия только тезис оружие заменил на щит не фига.   Не зная закономерностей работы системы сложно понять принципы ее работы.
Аватар Джетфайр
Джетфайр в 17:43:49, 01.04.2020
Нравится
Скачиваю с nexus все в порядке, но стоит мне закинуть ваш перевод в игру и я не могу открыть книгу. В чем проблема?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:46:22, 01.04.2020
№69, Администратор
Нравится
что именно происходит у вас? вылет игры или просто книга не открывается и какая именно книга? как называется? И на нексусе версия намного новее 2.2.2, у нас версия староватая 1.2, надеюсь вы не устанавливали версию 1.2 поверх 2.2.2?
Аватар Джетфайр
Джетфайр в 19:36:53, 01.04.2020
Нравится
Я не туда написал комментарий. У меня открыты 2 версии с этого сайта. Я скачивал версию 2.2 с нексуса и отсюда такую же версию. У меня не открывается книга. Зачем здесь эта версия висит, если есть более новая?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:00:25, 01.04.2020
№71, Администратор
Нравится
аааа, вот тут есть версия 2.2 https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/magija/spell_research/9-1-0-8320 , да, что то я ступил, ну не знаю, возможно локализатор что то намудрил, не могу сказать почему
Аватар So4ok
So4ok в 15:52:07, 28.09.2019
Нравится
С "Истинно-фэнтезийный Скайрим" будет конфликтовать?
Аватар wolfigor2010
wolfigor2010 в 14:51:21, 30.04.2019
Нравится

Цитата
Dynamic Item Repricer (Если вы хотите увеличить стоимость заклинаний)


Кажется я нашел что искал, спасибо  biggrin
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 18:30:47, 14.04.2019
Нравится
На нексусе уже есть перевод версии 2.1.1 на русский язык  https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/96903
Аватар antoca
antoca в 20:21:01, 20.01.2019
Нравится
Пришлось самому сделать перевод 2.1.1 версии. Плюс исправил кучу опечаток и ошибок того, что можно было взять из старой русификации. Щас несколько дней погамаю, посмотрю всё ли работает. Кому надо, в твиттер пишите @RealAntoca
Аватар metalico
metalico в 10:21:42, 03.02.2019
Нравится
Приятель, ты бы хоть на файлообменник какой залил, а? Уверен не у каждого есть твиттер, да и тебе всяко удобнее будет, чем каждому индивидуально давать файлы.
Аватар sequence
sequence в 00:03:38, 07.02.2019
Нравится
Бро, выложи хоть на гуглдрайв или еще на какой файлообменик.
Твитер это такое.
Аватар MoestroDistoPlus
MoestroDistoPlus в 20:23:39, 14.02.2019
Нравится
Присоединяюсь к просьбе) Можете, пожалуйста, на файлообменник какой-либо залить, если вам не трудно? Буду очень благодарен) Да и многие другие, уверен, тоже.
Аватар Alex_makro
Alex_makro в 22:13:54, 13.01.2019
Нравится
Очень сложно составить хоть какое-то заклинание просто сижу 2 часа пытаясь разобраться
Аватар rewentroll50
rewentroll50 в 23:40:07, 04.11.2018
Нравится (1)
Господа,просветите невежу,мод все импортирует и импортирует заклинания(у меня стоит апокалипсис),воспользоваться журналом не могу соответственно,сталкивался кто-нибудь с подобным?
Аватар vestov
vestov в 18:48:07, 31.10.2018
Нравится
Скажите будет обновление перевода до новой версии? На нексусе есть  
Аватар LisDail
LisDail в 11:52:01, 20.10.2018
Нравится
Играл с модом, словил баг:
К примеру закидываю ингредиент в перегонный куб. После выхожу из инвентаря перегонного куба и ничего не происходит. Такое происходит со всеми "Ящиками" инструментов. Будь это котел, куб или же журнал исследований. Но сначала всё работало стабильно. Переустановил мод, удалил старые сохранения, начал новую игру -  всё исправилось. Но думаю автору мода будет полезно узнавать о встречающихся багах
Аватар vestov
vestov в 18:46:10, 31.10.2018
Нравится
не
Аватар LAZZAR
LAZZAR в 02:40:14, 26.09.2018
Нравится (1)
Планируется ли обновление мода?..
Аватар LisDail
LisDail в 12:21:20, 20.10.2018
Нравится
Надеюсь. Ибо встречаются порой баги
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.