Исследование заклинаний / Spell Research
27.12.2017 12048 1050 Автор: IronDusk33 Локализатор: Fozar Версия: 1.2 Перевод: Русский

Исследование заклинаний / Spell Research

Я всегда чувствовал, что в магической составляющей Скайрима чего-то не хватает. Вы могли стать архимагом, союзником ордена Псиджиков и мастером каждой из школ магии, но все заклинания, что вы получали, вы покупали у других магов. Другие моды уже пытались исправить это с помощью других методов. Requiem дает вам новые заклинания, когда вы получаете новый навык в магическом древе навыков. И, конечно же, превосходный мод Spell Crafting для Skyrim добавляет упрощенную, но эффективную систему создания заклинаний из предыдущих игр серии. Однако в этих модах было что-то не так. Магия - это не то, что вы можете просто понять, взяв перк или тщательно разработав, чтобы соответствовать вашим потребностям. Магия неуловима, сложна, оно бросает вызов простоте. Чтобы попытаться понять это, вам нужно сделать то, что делает каждый другой маг в Скайриме; вам нужно провести некоторые исследования.

Таким образом, спустя более полутора лет кодинга, балансировки и тестирования я показываю вам Spell Research, по-настоящему отличную систему создания заклинаний. С помощью этой системы, к тому времени, когда вы станете магистром магии, вы почувствуете, что заработали свое место среди легенд. Вы потратите дни, недели или, возможно, месяцы, отчаянно потраченное на изучение заклинаний и реликвий, чтобы добавить еще одно заклинание в ваш репертуар. Кроме того, открываются новые возможности игрового процесса. Вы, наконец, можете сыграть роль трусливого ученого, проводя все свое время, за исследованиями в одиночестве в пыльной башне. Вы можете, наконец, эффективно использовать свитки, как только вы самостоятельно написали их с помощью встроенной системы создания свитков. У алхимиков также будет причина использовать этот мод, так как теперь вы можете разлагать предметы, используя перегонные кубы и котлы, а затем анализировать и смешивать их в стиле викторианской эры, чтобы массово производить мощные алхимические растворы или еще больше расширять ваши знания о магическом мире.

Описание:
В этом моде заклинания не являются простыми смесями колдовства или эффектов, а каждое заклинание является полностью уникальным произведением искусства, и каждый маг использует каждое заклинание несколько иначе. Вместо того, чтобы изучать, из чего сделаны заклинания, вы изучаете, как манипулировать и призывать магию. Эта система основана на архетипах, элементах и методах, которые вам нужно понять, чтобы использовать заклинания. Вы можете исследовать и изучить эти элементы и методы несколькими способами. Вы можете провести несколько дней в игре, изучая свои собственные заклинания в удобной башне. Вы можете разложить и проанализировать массу ингредиентов, которыми вы запаслись. Или вы можете искать и изучать древние тексты, томы и артефакты.

Когда вы обнаружите и изучите достаточно архетипов, вы сможете составить магические тезисы. С помощью их, вы можете попытаться составить заклинание. Тезисы, которые вы используете, будут определять, какое заклинание вы пытаетесь найти, и каков уровень этого заклинания. Составление заклинаний - непростая задача, и по умолчанию для составления первого заклинания потребуется много проб и усилий. И даже тогда вы можете не совсем преуспеть. Заклинание, которое вы получаете, будет взято из пула заклинаний и из ваших любимых модов на заклинания, которые используют архетипы, которые вы использовали.

Вы также можете использовать новую систему в алхимии, чтобы получить больше опыта или получить мощные растворы. Используя добавленные перегонные кубы или котлы, вы можете разложить ингредиенты и артефакты, которые вы нашли, в чистые жидкости. Затем вы можете проанализировать эти жидкости, чтобы узнать больше о исследованиях заклинаний, или вы можете поэкспериментировать с ними для создания или, в конечном счете, массового производства мощных алхимических ингредиентов.

Искатели приключений также смогут использовать эту систему, поскольку они найдут несколько реликвий, экспериментов и исследований древних магов. Используйте их, чтобы получить больше знаний о исследованиях заклинаний или продать их за справедливое количество септимов. Будьте внимательны, некоторые из этих реликвий хрупки и могут легко ломаться, в то время как другие хотят разорвать вас на части.

Это может быть запутанной и сложной системой. К счастью, я добавил несколько опций в MCM, чтобы облегчить это. Вы можете в любой момент изменить сложность создания заклинаний, вы можете добавить горячую клавишу для использования некоторых ваших инструментов, не открывая инвентарь, вы можете проверить свой прогресс в исследовании архетипов заклинаний, и, если вы запутались, вы можете посмотреть исчерпывающий внутриигровой гайд.

В конечном счете, этот мод добавляет уникальные и полезные системы создания предметов, добавляет десятки интересных предметов для поиска и открывает новые возможности игры. Я надеюсь, вам это нравится.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и SkyUI 4.1 и выше

Установка:
Этот мод может быть установлен в любой момент, за исключением случаев, когда Ураг выполняет перевод некоторых заметок Шалидора.

Вы должны установить его, используя ваш любимый менеджер модов.

Вы также должны установить любые поддерживаемые моды на заклинания, которые вы хотите импортировать в Spell Research, а также SKSE и SkyUI.
Поддерживаемые моды перечислены в разделе «Совместимость»

После того, как вы все установили и загрузили игру, откройте меню MCM и нажмите «Импортировать заклинания» на странице опций.
Импорт заклинаний может занять несколько минут, поэтому подождите, пока вы не окажетесь в безопасном месте, прежде чем импортировать заклинания.
Вы должны повторно импортировать эти заклинания из меню MCM при каждом установлении или удалении поддерживаемого мода на заклинания.

Этот мод можно удалить в любой момент, если вы не импортируете заклинания, не исследуете или не ментально истощены.

Совместимость:
Этот мод совместим практически с любыми другими модами.
Он редактирует несколько уровневых списков, разные предметы и некоторые контейнеры.
Однако эти проблемы могут быть исправлены с помощью простого патча Wyre Bash или TES5edit.

Этот мод поддерживает все официальные DLC, а также эти моды:

Используйте не поддерживаемые версии на свой страх и риск!
Если вы используете не поддерживаемые версии, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами.

Более новые версии МОГУТ работать, однако:
Системы создания свитков и томов могут сломаться.
Через систему крафта вы можете получить сломанные или удаленные заклинания.

Однако, если вы попробуете новые версии и столкнетесь с проблемами, вы можете просто вернуться к поддерживаемой версии.

Просто попробуйте импортировать заклинания мод в игре при появлении запроса.

Если вы хотите, чтобы ваш мод или один из ваших любимых модов на заклинания поддерживался Spell Research, вы можете использовать прилагаемый исполняемый файл импортера.
Отправьте автору сообщение и файл, который вы сделали с этим исполняемым файлом через ЛС, и он включит его в мод.

Другие рекомендуемые моды:

  • Immersive College of Winterhold
  • Staves of Skyrim
  • Corpse Preparation
  • Better MessageBox Controls
  • No Spell Tomes as Loot or From Vendors (доступен по доп. ссылке)
  • Better Spell Learning
  • Dynamic Item Repricer (Если вы хотите увеличить стоимость заклинаний)
  • Project Illiteracy


Быстрый старт

Прежде чем приступать к изучению магии, вам нужно получить некоторые предметы.

  • Исследовательский журнал: можно купить у продавцов заклинаний или обычных торговцев или сделать на дубильном станке с использованием кожи и бумаги
  • Перо, чернила и рулоны бумаги или несколько испорченных книг.

Чтобы начать исследование, вам нужно открыть и изучить некоторые архетипы заклинаний.
Самый простой способ сделать это - изучить заклинания, которые вы знаете.
Для этого выберите свой научно-исследовательский журнал в своем инвентаре и выберите «Начать исследование», когда у вас экипировано поддерживаемое заклинание.
(Вы можете настроить горячую клавишу в меню MCM, чтобы использовать исследовательский журнал или перегонный куб, не открывая свой инвентарь)

Вы можете изучать свои заклинания двумя способами:

  • Вы можете многократно использовать заклинания, которые у вас есть. Однако это может быть очень однообразно и утомительно.
  • Вы можете снова использовать свой Исследовательский журнал и выбрать «Выполнить исследование», после чего вы сможете изучать свои заклинания за несколько игровых часов. Тем не менее, это сделает вас «Ментально истощенным», понизив ваш максимальный запас магии. Просто спать, чтобы выздороветь.

Когда вы закончите исследование, используйте свой Исследовательский журнал и выберите «Остановить исследование».

Когда у вас будет достаточно опыта с архетипами заклинаний, вы можете составить тезис на одном из них.
Используйте свой исследовательский журнал и выберите «Составить тезис». Затем вы сможете написать тезис по любым архетипам, которые вы обнаружили.
Тезисы требуют письменных материалов, а также достаточной умственной энергии или магии, чтобы написать магическую теорию.
Написание тезисов также сделает вас ментально истощенным.
Вы можете попытаться написать тезис любой сложности, как только обнаружите архетип. Однако более сложные тезисы требуют большего количества материалов, и если у вас нет необходимого опыта с этим архетипом, то, когда вы пытаетесь составить заклинание, то у этого тезиса, скорее всего, будут ошибки, и составление будет провалено.

Когда у вас будет достаточно тезисов, вы можете попытаться составить заклинание.
Опять же, используйте свой исследовательский журнал и выберите «Составить заклинание». Затем выберете те тезисы, которые вы будете использовать в композиции заклинаний.
Тезисы, которые вы используете, будут определять, какое заклинание вы пытаетесь найти, а также его сложность.
Сложность заклинания будет такой же, как у самой низкой сложность среди тезисов:
Если вы используете все тезисы новичка, вы получите заклинание новичка. Если вы используете несколько тезисов адепта и один ученический тезис, вы получите заклинание ученика.
Составление заклинания также потребует достаточной ментальной энергии, или магии, и оставит вас умственно истощенным.

Чтобы увеличить шансы на успех, используйте как можно больше тезисов, никаких последствий не будет из-за чрезмерного использования.
Вы также должны иметь достаточный опыт во всех архетипах, которые вы планируете использовать, и опыт в школе магии, в которой вы проводите исследования.

Чтобы еще больше увеличить знания об архетипах заклинаний, вы можете продолжить изучение заклинаний или расширить свой репертуар методов обучения.
Тем не менее, я позволю вам открыть их для себя, вы можете найти в игре книги Фероса Сумеречного, чтобы узнать об этих других методах, а также о некоторых лорных объяснениях. Кроме того, вы можете просто взглянуть на руководство в MCM, чтобы узнать обо всех предметах и системах, которые добавляет этот мод.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Meferis
Meferis в 21:19:44, 14.07.2018
Ответить цитата
Скайрим вышел больше 7 лет назад, но в последнее время именно благодаря таким модом игра возрождается! Прекрасный мод, в который автор вложил своё время и душу. Как по мне, в игре магия всегда подавалась как нечто прикладное, это понятно даже по репликам довакина, даже если тот уже стал архимагом. Спасибо автору, что сделал магию полноценной частью игрового процесса! И конечно же, спасибо Fozar ща перевод!
Аватар ilisha
ilisha в 15:14:14, 30.05.2018
Ответить цитата
Мод отличный!Автору +, я только через часа 3-4 додумался как создавать заклинания,я  думаю что бы другим было проще ориентироваться как создавать,может в описании привести хотя бы 1 пример с созданием заклинания ур. новичка и чисто написать что есть же ещё (шанс%)создания заклинания.Тобишь с 1-5 попыток можно создать=)
Аватар SatKi
SatKi в 15:14:15, 09.05.2018
Ответить цитата
Мой мозг лопнул и забрызгал всю комнуту, афтар будет проводить уборку, ладно хоть гайд есть , на который я не сразу нарвался, ну эт уже завтра а сейчас надо на работу ехать...
Аватар Dar_Vetra
Dar_Vetra в 15:16:28, 07.03.2018
Ответить цитата
У меня баг , или что ? А то написано что исследование будет идти " несколько секунд " , а я стою как истукан и в стену смотрю уже 40 минут . sad
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 20:14:24, 08.02.2018
Ответить цитата
1.21 уже, переведите плиз)
Мод из серии сломай себе мозг полностью. Зачем было все так усложнять и запутывать. Ванильная система конечно не фонтан
Но
Это уже через чур из 30 попыток создать заклинание ноль удачных. Удаляю.
Аватар Fozar
Fozar в 09:19:56, 07.02.2018
Ответить цитата
Значит вы пытаетесь создать слишком сложное заклинание. Попробуйте, например разложить на тезисы огненные искры, заменить огонь на мороз и у вас получится ледяной ветер.
Аватар Dmitrich357
Dmitrich357 в 14:29:53, 14.01.2018
Ответить цитата
Благодарю за мод, очень интересная задумка, напомнило книги которые читал и которые мне очень понравились...
Аватар Кюит
Кюит в 02:22:51, 05.01.2018
Ответить цитата
а как блин изучать эти заклинания ,нифига не понимаю. Объясните,пожалуйста. У меня было четыре тезиса,я начинаю их совмещать,но ничего не получается. В чем проблема?
Аватар vitalker
vitalker в 16:49:17, 28.12.2017
Ответить цитата
У меня вопрос, добавляет ли этот мод новые заклинания, или возможность создать уникально заклинание? Исследование заклинаний это конечно увлекательный процесс, но в конце концов я хочу увидеть венец всех трудов, всего долгого времени, что я потрачу на то, чтобы достигнуть уровня мастера в исследовании заклинаний, и не заклинание, которое я добавлю каким нибудь модом, типа апокалипсиса, а что то новое, что будет для меня неожиданностью, и конечно же, если итоговое заклинание, самое сильное заклинание, что я смог создать не удовлетворит меня, я буду сильно расстроен тем, что убил на это столько времени и усилий. Если, в итоге, я смогу получить из разрушения какое нибудь Испепеление с 9999 уроном или тривиальный огненный шторм\грозовой шторм, это будет полнейшим провалом. Конечно, я не ожидаю получить вандервафлю, что сметает всё и вся, но хотел бы увидеть то, что соответствует моему мастерству в исследовании заклинаний.
Аватар Fozar
Fozar в 20:05:37, 28.12.2017
Ответить цитата
Новых заклинаний мод не добавляет
Аватар Fozar
Fozar в 11:35:59, 27.12.2017
Ответить цитата
Добавлен мод No Spell Tomes as Loot or From Vendors по доп. ссылке!
Аватар Anhog
Anhog в 18:43:11, 27.12.2017
Ответить цитата
ОУ!!! Обалденно! Благодарю!!!!)))
О кстати, мысль такая пришла. Что бы создавать тезисы и тома заклинаний нужны рулоны бумаги, чернила, испорченные книги и т.д. Но они не всегда бывают у торговцев в необходимом количестве. Можно ли их будет добавить в меню крафта в кузницу?
Аватар Fozar
Fozar в 05:49:28, 28.12.2017
Ответить цитата
С этим тебе может помочь https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/81866 . Позволяет уничтожать книги и получать с них бумагу
Аватар Anhog
Anhog в 22:53:36, 28.12.2017
Ответить цитата
Понял, спасибо  specool
Аватар Dmitrich357
Dmitrich357 в 14:26:46, 14.01.2018
Ответить цитата
Для чего нужен или что делает? Гуглил, нашёл - No Spell Tomes as Loot or From Vendors
Это тоже самое?
UPD ниже в комментариях кажется нашёл ответ...
(Жаль нельзя удалять свои комменты. это к админам)
Аватар Anhog
Anhog в 00:44:39, 26.12.2017
Ответить цитата
Продолжаю тестировать мод, и всё больше убеждаюсь что не зря его поставил! Играть за мага стало наааамного интереснее!!! Теперь что бы получить заклинания нужно включать голову! Автор ты гений! Благодарю!
Жалко только у меня не получается скачать тот мод что убирает тома заклинаний у торговцев. Может его сюда кто нить выложит или вы сможете включить эту функцию в данный мод при обновлении???
Аватар Fozar
Fozar в 11:32:47, 27.12.2017
Ответить цитата
Так и быть)
Есть ещё хороший мод Spell learning and discovery. Смысл его в том, что при прочтении тома заклинаний вместо тупого его исчезновения персонажу добавляются записи о соответствующей школе. Заклинание не изучается, а попадает в список в МСМ меню мода и может быть с некоторым шансом (зависящим от навыков, кол-ва записей, и др. атмосферных факторов) выучено во время отдыха. Так же мод добавляет шанс самому, на изучая том,  открыть заклинание. Только вот перевода я к нему нигде не видел, хотя переводить там не много...
Аватар JatnoPKC
JatnoPKC в 14:27:41, 18.12.2017
Ответить цитата
А разве Реквием и Перкус максимус, не конфликтующие моды?
wink
Аватар Fozar
Fozar в 19:47:30, 18.12.2017
Ответить цитата
Конфликтующие. Они оба поддерживаются данной модификацией и вы можете ее использовать, независимо от того что вы используете: Реквием ИЛИ Перкус.
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 14:29:52, 15.12.2017
Ответить цитата
Похоже ничего нового создать нельзя. А так хотелось замутить телекинез как у лорда вампира, чтоб людьми кидаться или левитацию из прошлых частей
Аватар Fozar
Fozar в 16:49:36, 15.12.2017
Ответить цитата
В реквиеме такой спелл есть) Телекинетическая хватка
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 14:46:59, 16.12.2017
Ответить цитата
Мало я еще в реквием играл. Перегреваюсь.
Аватар Gutran
Gutran в 16:21:50, 14.12.2017
Ответить цитата
А есть вообще мод, который бы мог соединять заклинания вместе? Ну допустим вампирское высасывание + пламя = огонь вампира какой-нибудь, или же телекинез + пламя = огненный захват и тд и тп. Жаль, что нельзя комбинировать однотипные по касту заклинания из 2-3 в 1, это бы разгрузило как игрока + был бы полёт фантазии.
Аватар cebbolar
cebbolar в 21:14:39, 14.12.2017
Ответить цитата
Есть подобные моды
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018