Посохи Скайрима / Staves of Skyrim
01.02.2015 60744 5821 Автор публикации: zhar55555 Версия: 1.8 Перевод: Русский

Посохи Скайрима / Staves of Skyrim

Автор: Kearsage
Версия: 1.8
Язык мода: Русский
Перевод: zhar55555

Описание:
Вам всегда казалось, что посохам, как полноценному оружию, в игре не уделено достаточно внимания? Ассортимент убог и функционал не интересен? Тогда попробуйте этот мод!

Подробнее:
В игру добавлено более 30 новых посохов! 15 новых моделей и текстур, а также новые текстуры для ванильных моделей.
Новый тип посохов - "защитный" - теперь магам больше не нужны щиты!
Новые навыки! Повышение эффективности владения посохами, добавлена новая - отдельная - ветвь в древе «Блокирование».

Обновление: v1.8
Суть обновлений с версии 1.4 - в исправлении ошибок и багов. Интересующиеся могут ознакомиться в pdf-файле, находящемся в архиве (текст на английском).

Обновление: v1.4
Корректировка навыков, переработка навыков
Добавлена система горячих клавиш для посохов (защитных и боевых)
Фикс вылета при использовании драконьего посоха и другие фиксы
2 новых зачарования на посох
Также добавлено умение, способное снимать с посоха наложенные эффекты
Добавлен ESP, совместимый  со Skyrim Redone
Устранено отсутствующее описание навыка "Страж"
Устранена ошибка, при взятии игроком навыка "Магический свет"
Добавлены опциональные версии: без  навыков
Новый эффект для посохов (Страж - при блоке посохом, накладывается щит уменьшающий повреждения на 50 ед.)
Исправлены ошибки
Переделаны требования и навыки

Где взять новые посохи?
1 – С тел павших колдунов, магов, волшебников или просто найти в сундуках
2 – Создать в кузнице. Для разблокировки нужны соответствующие навыки (для стальных – стальная ковка и т.д. и т.п.)
3 - Торговцы. Посохи были добавлены в уровневые списки торговца коллегии Винтерхолда. Кроме того, добавлен новый торговец Риндирсен, который располагается около коллегии Винтерхолда.

Защитные посохи:
Защитные посохи могут классифицироваться как легкая, так и тяжелая броня. Посохи являются примерно такими же, как щит, и создаются из того же материала. Таким образом, например, эльфийский защитный посох имеет приблизительно такую же защиту, как эльфийский щит. А деревянные посохи почти идентичны характеристикам кожаной брони.
Примечание: посохи с пометкой "боевой" являются тяжелой версией, а с пометкой "защитный" - легкой.

Осветительные посохи:
Эти посохи созданы специально для замены использования факелов в качестве источника света. Также ими можно блокировать удары.

"Подавленные" посохи:
Это не что иное, как ванильные уникальные посохи, но с эффектом "подавления" наложенных на них зачарований. Могут использоваться как защитные. При желании, силу посохам можно вернуть (есть специальное заклинание).

Новые навыки:
Добавлена новая ветка навыков в древо «Блокирование». Теперь некоторые навыки из древа будут работать с посохами (и наоборот). Также добавляются новые заклинания для наложения на посох. Их можно купить у торговца Риндирсена.

Принцип работы "горячей клавиши":
При подключении мода в ваш инвентарь автоматически добавится функция "Назначить горячую клавишу". Экипируем нужный нам посох и жмем на эту надпись в инвентаре.

Требования:
SKSE версии 1.6 и выше (не обязательно, но функционал мода не будет работать в полной мере)

Совместимость:
Не совместим с любым другим модом, затрагивающим перк «Блокирование»
Совместим с ACE - Skills Overhaul
Совместим с Skyrim Redone (патч в архиве)
Для мода Dual Sheath Redux (на его странице) существует патч, но, к сожалению, на основании отзывов пользователей, автор утверждает, что патч не работает. Я, локализатор, как испробовавший этот патч, могу лишь подтвердить его слова.

Содержание архива (Выбрать 1 из 3-х вариантов!):
1. Стандартная версия
2. Версия No perks (версия без добавления новых навыков)
3. Версия  для SkyRe

Установка:
Только вручную. Скинуть содержимое в Syrim\Data и подключить esp в лаунчере.

Удаление:
Отключить esp и удалить файлы мода.

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар lolasko
lolasko в 12:18:15, 13.08.2021
Нравится
а он совместим с модом ординатор?
скажите плиз
Аватар verwglp
verwglp в 05:31:12, 26.09.2021
Нравится
И да и нет. Там есть опциональные файлы. Если хотите играть с ординатором  то установите версию без перков. Полная совместимость только с оригиналом или с  SkyRedone (Там есть патч совместимости)
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 14:00:29, 07.04.2021
Нравится
С одной стороны идея использования посохов для защиты илу рукопашного боя вполне логична, хоть это и не их основное назначение, но логически в бою такие ситуации имеют место быть, но есть такая штука как механика игры Скайрим, в которой такое понятие как посох подразумевает только вариант как оружие кастующее заклинание и ни чего более, конечно можно создать посох для защиты если поменять модель  щита на внешний вид посоха, или сделать боевой посох поменяв модель боевого молота моделью посоха, следовательно и  перки блока или двуручного оружия будут работать на такие "посохи", конечно можно создать ветки перков Двуручного и Блока в их древах) которое будет работать на "посохи" по ключевому слову, но тут сразу возникает конфликт с модами на древа перков, если давать перки по ключевому слову, то их нужно создавать отдельно от древа (а на пример их изучение через книги сделать, или алтари или другое взаимодействие с предметом или объектом). Вторая проблема - это щит имеющий тип брони (тяжелая или легкая, могут конфликтовать с магической броней которая работает при условии что на ГГ одеты элементы брони), и тут возникает вопрос что лучше - Посох Щит который можно подогнать на вестаке до капа рейтинга брони и отказаться от магической брони, или же изначально ему выставить вариант без брони (как у одежды). Но тогда эффективность его блока будет слабее. Задумка интересная, но довольно сложная с технической точки зрения реализации.
Аватар DardWarg
DardWarg в 14:37:22, 06.06.2020
Нравится (1)
Эхх... Была бы совместимость с Реквиемом!.. Или версия без древа перков - цены бы моду не было!
Аватар Gradyslav
Gradyslav в 14:15:58, 15.12.2023
Нравится
НА нексусе есть версия без перков
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 20:53:50, 27.04.2020
Нравится
Ох уж эти посохи, какая бездна с этими...
Сделали бы куда более привлекательными что ли. Взять тех же посохов из Warcraft III, почернуть идеи с ArtStation, других игр и т д и т п. Они ж будут более наглядными, красивыми и привлекательными)
Аватар El_Roil
El_Roil в 12:25:41, 04.04.2020
Нравится
Здрасте. А можно скриншот новой ветки навыков? И совместим ли с Ordinator?
Аватар Лейнор
Лейнор в 11:02:56, 18.04.2020
Нравится
Мод не совместим с любым модом, затрагивающим навык блокирования. Написано выше
Аватар El_Roil
El_Roil в 10:36:23, 22.04.2020
Нравится
А, точно. Спасибо)
Аватар IceWindDale
IceWindDale в 14:04:02, 25.12.2020
Нравится
Кароче я не знаю как, но у меня заработало версия SLMP у которой в лаунчере есть свой ординатор, дак вот он у меня установлен, а после скачки этого мода уже значительно позже у меня в ветке блок просто добавилось еще 1 направление с посохами КОСМОС!!!! !оО
Аватар Metaphorius
Metaphorius в 08:35:47, 01.02.2020
Нравится
Жаль на SE нет
Аватар Gutran
Gutran в 01:06:21, 24.07.2019
Нравится (3)
Ох как замотало, постоянно выпадает этот мод везде на запрос *новые посохи для скайрим*, вот только этот мод шняга полная, нафига мне мод с перками и прочей лажей, а ведь мне нужны просто новые моды с посохами, которые можно зачаровать, и которые не трогают никак перки...
Аватар skysnake812
skysnake812 в 21:47:52, 15.06.2018
Нравится (1)
Весьма приятный "привет из Морровинда".. Но смущает вот это:
"Защитные посохи могут классифицироваться как легкая, так и тяжелая броня."
- т.е. бездоспешный перк (увеличивающий силу кастуемой маг.брони) уже не будет работать с таким посохом в руках?
И со SPERG судя по всему не дружит из-за нового перка.. Абыдна, однако )
Но всё равно спасибо, возьму, перепилю под своего "тряпочного" мага )
Аватар Arakabora
Arakabora в 22:01:39, 20.01.2018
Нравится
Хороший мод, других на посохи пака не видел. Хорошо конечно было уметь защищаться , не отдельным посохом а тем же и им же уметь бить, но это нужны уже сильные правки в код.
Аватар slon2febl
slon2febl в 05:50:41, 01.06.2017
Нравится
А защитные посохи зачаровать можно?
Аватар ivanchukov
ivanchukov в 07:02:29, 28.03.2017
Нравится
Было бы интересно. Накладывать на пособие какие-то еффекты. Типа пульта заклинанием. И что бы можно было переключать посох в режим щита и обратно горячей клавишей прямо во время боя. Но это уже мечты)
А так спасибо за мод)
Аватар B_Moll
B_Moll в 14:16:11, 17.06.2016
Нравится
Стоит мод на бесконечные зачарования оружия (и посохов, соответственно). Будет ли конфликтовать?
Аватар Аванора
Аванора в 17:19:32, 21.05.2016
Нравится
Есть ли мод, чтобы можно было драться посохом как обычным оружием ближнего боя, например, когда он полностью утратит энергию и его нужно будет перезаряжать? Или что-то вроде того?
Аватар Darken
Darken в 21:38:26, 17.08.2015
Нравится (1)
Отличный мод мне как магу wizard очень понравилось,но есть большая проблема-это убогая анимация.Если и брать ванильную то факельная больше потходит
Аватар saifael
saifael в 00:50:49, 16.02.2015
Нравится (2)
Я не очень понял из описания, этот мод позволяет перезаряжать посохи? А то как-то глупо по пользовался и выкинул...
Аватар sanya9999
sanya9999 в 10:53:47, 27.01.2016
Нравится (2)
Посохи перезаряжаются как и любое зачарованное оружие через кнопку Т
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.