HD Ретекстурация Скайрима / Skyrim HD Reteksturatsiya

01.03.2017 bybyzyn Косметические моды 27108 139 Загрузок:1446

Автор сборки: ArtemTiger
Версия: 2.0
Перевод: не требуется

Описание:
Сборка представляет собой огромный пакет (около 10 тыс. файлов) высококачественных текстур и моделей, улучшающих визуальную составляющую игрового мира, при этом не нарушая общую атмосферу.

Обновление 2.0:
- добавлены новые текстуры, "старые" частично заменены на текстуры с большей детализацией; удалены "лишние";
- текстуры больших объектов имеют, по большей части, разрешение 4k (2k – для варианта "1k"); мелкие и второстепенные – 1k и менее (в обоих вариантах); остальные текстуры (большая часть) – 2k и 1k, соответственно;
- отдельным пакетом добавлены текстуры для увеличения дальности прорисовки удаленных объектов;
- произведена оптимизация большинства текстур которые входят в сборку;
это позволило уменьшить размер сборки, а также сбалансировать нагрузку на движок игры и частично разгрузить большие города с целью избегания "перегруза" (см. раздел возможные проблемы и пути их решения).

Подробнее:
Сборка затрагивает растительный и животный мир, грунты, породу, воду и небо, дороги и мосты, города, поселения, нордские и двемерские постройки и руины, пещеры и шахты, фурнитуру, предметы быта и культуры, а также текстуры одежды, оружия, брони, персонажей и эффектов.

Требования:
- Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8
- рекомендованные требования к ПК (FHD) для 2k: от 3 Гб видеопамяти и 6 Гб оперативной памяти.

Совместимость:
Теоретически совместим с любыми модами для Skyrim.

Рекомендации: 
- сборка в 2k не предназначена для бюджетных систем;
- распаковывать желательно с помощью zip-архиватора, т.к. архивы сжаты через него;
- при перемещение между локациями/помещениями (при авто сохранение) желательно пару секунд не совершайте телодвижений (пока в верхнем левом углу отображается надпись "авто сохранение") – это позволит избежать торможений при начале движения и уменьшит количество вылетов опосля;
- т.к. в сборке 99% текстур и меш с оригинальными путями файлов и названий, за исключением пакета " Terrain ", можете смело выбирать/перезаписывать любые папки/файлы на свое усмотрение, а не использовать сборку целиком; 
- в требования указано легендарную версию игры, но в теории должны работать и без DLC, если возникли проблемы удалите ненужные папки.

От автора:
Скайрим довольно древняя игра, т.ч. оригинальная графика немного "прихрамывает" во всех смыслах. Благо в свободном доступе иметься очень большое количество работ (модов) различных авторов текстур/ретекстур и мешей для Скайрима без "esp" файлов, но к сожалению не много глобальных сборок в таком варианте. Что и натолкнуло меня на желание привести их по максимуму к общему знаменателю, а точнее объединить. 
Не присваиваю себе заслуги по созданию каких бы то не было текстур/мешей, моя работа касается только "склейки" отлаживанию и проверки работоспособности сборки. Тем не менее, мне пришлось сравнивать и подбирать сотни вариантов моделей и текстур, чтобы выбрать наиболее подходящие, не "раздражающее глаз" и соответствующие лору варианты. 
В связи с тем что работа заняла длительный промежуток времени и объединение включает сотни модов, список авторов, чьи работы я использовал создать очень проблематично, т.ч. приношу свою благодарность всем ребятам (разработчикам) за их роботу. 

Возможные проблемы и пути их решения: 
1. Часть текстур отображаться черным/фиолетовым цветом и/или объекты частично не прорисованы, а также участились вылеты на рабочий стол – это результат "перегруза" движка игры, много модов.
Решение: 
- самый простой способ, – удалить сборку;
- немного сложнее, – в лаунчере для качества текстур выставить средний вариант настроек: лаунчер/настройки/дополнительно/качество текстур – среднее. При этом пострадает качество объектов при приближение впритык; 
- самый сложный, – удалить часть модов и/или выборочно понизить разрешение текстур.
2. Долгое ожидание при перемещение и загрузке. Связано с тем что игре приходится обрабатывать больший объем данных.
Решение:
- перенос файлов игры на SSD.

Для скачивания доступны:
- по основной ссылке – "HD Ретекстурация Скайрима 2k";
- по дополнительной ссылке – "HD Ретекстурация Скайрима 1k";
- по дополнительной ссылке – общий для двух вариантов, архив с текстурами для увеличения дальности прорисовки удаленных объектов – "Terrain".

Размер архивов: 2k – 6,5 Гб; 1k – 3,4 Гб; Terrain – 162 Мб.
Размер в распакованном виде: 2k – 13,8 Гб; 1k – 7,5 Гб; Terrain – 425 Мб.

Установка: 
Выбирайте любой из 2-х вариантов, скачайте и установите через MM или вручную – в архиве идём в папку Data и копируем содержимое в папку Data в игре. 

При обновлении: 
В связи с множеством изменений обязательно удалите предыдущую версию.

Удаление: 
Стандартное. Удалите все файл и папки сборки из папки Data в игре. Удаление данной сборки не имеет никакого влияния на Ваши сохранения.



По осн.ссылке - Reteksturizatsiya Skyrim 2k - 6.5 Gb
По доп.ссылке - HD Ретекстурация Скайрима 1k - 3.4 Gb
По доп.ссылке - Terrain - 162 Мб

ретекстуры, мод, Скайрим, Texture, Skyrim, retekstura, mod, тексуры

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1391 2 3 4 »
avatar
0
138
установил Hd этот, игра просто перестала запускаться...советую не рисковать и не качать это творение! Комп не слабый,других модов на текстуры пейзажей не было..пришлось снести скай полностью....
avatar
0
139
Странно, более 20 тис. загрузок, и первый комментарий "все плохо..., выбросить и забыть".  Походу у всех руки из жопы растут, как то криво косо установили и работает с горем пополам. Да и причем тут "пейзажи", для начала "подробнее" прочти в описании, потом "возможные проблемы...: п. 1, второй абзац".
avatar
0
136
А для версии SE есть такой же глобальный и красивый мод?
avatar
0
137
У меня нету. И если и займусь то не скоро.
avatar
0
134
Хотелось бы больше скринов увидеть разных текстур и поверхностей,просто я очень давно ставил всем известный Skyrim HD - 2K Textures,мне он нравился,сейчас начал проходить игру по новой и поставил сборку Parallax 2016 WIP by Pfuscher вместе с SMIM и чего то меня как то совсем не впечатлило,да камешки,стены,мостовые красивые,да и только,поэтому и хотелось бы гораздо больше скринов увидеть,можно же тупо архив скринов для скачки (хоть в PNG) отдельный ссылкой сделать и не парится.
avatar
0
135
Так и планирую сделать, при следующем обновлении сборки. Сейчас, могу только сказать, что не хуже HD - 2K Textures, и "шире" текстурный HD пакет .
avatar
0
132
Там просто закончился лимит скачиваний. Напишите в личку локализатору.
avatar
0
133
Скачивание доступно только через сохранение на ЯДиск, но сейчас тех. неполадки. Лимит на скачивание заканчивается минут через 10, после новой заливки. На Gavitex был, не понравилось.
avatar
0
131
блин, яндекс диск тоже навернулся что ли??
avatar
0
128
"При обновлении: 
В связи с множеством изменений обязательно удалите предыдущую версию."-ставил в ручную-где взять старую версию? 8 ГБ удалять вручную? А перезаписать не получится?
avatar
0
129
Перезаписать получится smile , работать не получится! Старую версию я не заливал, но по ссылке, вроде можно скачать.
avatar
0
130
Посижу на старой biggrin Спасибо)
avatar
6
96
Нормаль волос не соответствует диффузу. Могу скинуть нормаль из этого комплекта, надо? Плюс перетекстурила волосы снежным эльфам, только в игре проверить не могу, как это выглядит, и нужно ли чего перепровлять. Тож надо?
_____
Мужские текстуры отвратительны (лучше Дизону поставить). И женские текстуры тоже фиговые. Кроме нордских нормалей, они хорошие.
_____
Детишки, брови и т.д., короче, всё, что лежит в папке character, фиговое по качеству. Есть гораздо лучшие ретекстуры. И смените нормаль глаз, а то вообще полная хрень у людей будет.
avatar
-2
98
Да, давай!
Скажу сразу, что персонажами занимался периферийно, т.к. для них огромное количество модов, пресетов... Сам пользуюсь nudes men и UNP Replacer Configuration Package.
При ретекстурировании  папки  character - целью было не отклонится от оригинала и не добавлять новые меши и текстуры. Дабы при установке других модов  не возникало критичных проблем.
Но если у тебя есть лучше предложение, можем реализовать!
avatar
0
106
Ну, да, тут каждый сам выбирает. Кстати, есть отдельные моды на детишек, бороды и мужские бороды хорошего качества. Поэтому, думаю, не нужно было это в сборку добавлять. Эх, сегодня только это и успела посмотреть.((

Вот ретекстур.
avatar
0
108
Спасибо! Взял, посмотрю.
P.S. Посмотрел. Да нормаль не досмотрел, сп. Но 2k, для таких мелких и множественных деталей, в сборке использовать не могу (движок игры задыхается, при увеличении общего объема текстур). Приходится понижать до оригинала в 1k sad .
avatar
0
109
О, жаль.( Этот ретекстур красиво в игре выглядит. Пардон, надо было написать мужские брови, опечаталась.
avatar
0
110
Так он и останется, только 1k, разница будет заметна только при приближении впритык.
avatar
0
95
т.е мод ретекстурит прям всё, всё? и камушки? и лосося? и всякие мелкие детали? прям каждую маленькую не нужную мелочь?
avatar
0
97
Типа того. Ну и конечно на те объекты на которые были текстуры.
avatar
0
100
В "Скайриме" около 30 тысяч файлов в папке textures. Сборок, которые ретектурируют весь "Скайрим" вплоть до всех мелочей - не бывает, быть не может, и они в общем-то не нужны. Потому что часть оригинальных текстур и так удовлетворительного качества, а часть просто невозможно переделать в домашних условиях так, чтобы они стали лучше оригинальных.
С другой стороны, есть как минимум три разных ретекстура лосося, а ретекстур тех мелких камушков, что рассыпаны по всей игре, я сама делала smile
avatar
0
101
Основных чуть больше 12 тис., остальное в папке Terrain (я не специалист, но эта папка вроде как в ответе за представление поверхностей), а в сборке чуть больше 9 тис. текстур (без учета terrain). Хотя и последняя есть полностью в сети (а это около 19 тыс. файлов). Но т.к. я не заметил четкой ризницы, не стал внедрять в сборку.
avatar
0
102
Ну так все равно не хватает, даже если не учитывать папку terrain. А если отбросить те ретектуры, которые не столько лечат, сколько калечат, то останется тысяч 5-6.
avatar
-1
104
И эти 5-6 тис. вдоль и поперек рисованные перерисованные smile
"Ну так все равно не хватает"- 80% относится к морфологии лиц, ну и да остальное, с каждой папки понемногу. То есть больше я не нашел, и/или те что есть ничего особо не меняют (не улучшают детализацию объектов). Но все же на сегодняшний день, - это все равно самая "жирная" сборка.
avatar
1
94
"То есть 5 минут своего времени тебе жалко потратить что б посмотреть сборку воочию, а моего "пол часа" нет"

5 мин. Лол. Да у меня качает только сколько времени уже. А чтоб всё это пересмотреть в фш, сколько дней уйдёт? Вот правда, времени на скрины пожопили, не хорошо, а.
avatar
0
99
Ты ж контекст не вырывай! Упрек был в том что на скрины пол часа мне потратить в лом. А по факту, те скрины что делает сам скай, по качеству хуже текстур, значит нужно найти программу для кач. скринов, скачать, установить, разобраться, залить на другой ресурс т.к. на сайтах тоже срезается качество, а перед этим отскриншотить каждый угол скайрима! Да если б еще просто скрины сделать, так нет еще пару молодцов займутся упреками, мол из консоли надо было чистый экран сделать. Так вот я предпочитаю мастурбировать по сути, а не по видимости. И если массам нужно шоу, т.к. со своей ленью разбираться не хотят, но не прочь упрекнуть других, так мне не платят за шоу! Дареному коню, хочешь смотри в зубы, хочешь нет, дело лично каждого, а конь лучше не станет.
avatar
0
105
Первое предложение звучит довольно грубо в повелительно-приказной форме. И довольно странно слышать, что игра "делает плохие скрины". Ну ладно, а это что тогда? Плохие скрины? У меня что игра, что Fraps делают одинаково хорошие скриншоты.

http://s018.radikal.ru/i512/1703/c2/f1e697fa1524.png
http://s019.radikal.ru/i622/1703/73/a6462c17a475.png

А скрины можно и на яндекс в отдельную папку залить, какие проблемы? Прочий текст можно вообще не читать, вы просто-напросто не способны адекватно реагировать на критику и нападки (хотя их нигде в комментариях не увидела). Давайте мирно, я никого обижать не собиралась.
avatar
0
107
Прежде того как утверждать, я все таки попробовал сделать.
И да, скрины хуже чем картинка в реальности.
А какое разрешение текстур, у тебя, на скринах?
В первой версии сборки и была отдельная папка со скринами. Вот для примера http://gavitex.com/share/zxnnheim2
некоторые текстуры совпадают, можешь сравнить с тем как выглядят в игре.
avatar
0
111
Да нет, у вас на скринах всё нормально. Просто для того, чтобы текстуру лучше было видно, нужно приблизить и ракурс подобрать. Для рекламы мода не обязательно скринить всё подряд, достаточно сделать несколько качественных скриншотов самых лучших текстур в выгодном положении и освещении.
В смысле, разрешение? Конкретно Цирина шмотка или fov? Я обычно портреты и такие скрины на fov 20-30 делаю.
avatar
0
112
Не знаю кто такой "fov", ну да шмоток и барышни.
smile "сделать несколько качественных скриншотов самых лучших текстур", так и сделал на страничке сборки скрины ж присутствуют smile
С первой версией было приблизительно также, и скрины не информативные, и мало, и ракурс... В общем есть желание и время мож заняться, а я подпишусь, что лентяй, а ты умничка wink
avatar
0
115
Fov - консольная команда приближения и удаления камеры. Или угол обзора, как некоторые говорят. Ванильная настройка в игре - 60 fov, но я советую вам поставить на 90, так "угол обзора" больше/шире получается. Особенно, когда от третьего лица играешь, картинка шикарная. К примеру пара скринов с ванильного (без ENB, в смысле) Skyrim SE:

http://s019.radikal.ru/i631/1703/e3/64b44f7ccb51.png
http://s009.radikal.ru/i309/1703/b1/853150ed3ac4.png
http://s018.radikal.ru/i512/1703/84/8b1d50c15ccf.png

Одёжка в 4К -_-" а ботинки - в два. Нормали и диффуз лица в 2К без компресса, SSS (1К) и спекуляр (2К) - компресс. Тело состоит из двух текстур, одини диффуз и нормаль без компресса в 4К, вторые - в 2К; одна SSS в 2К, вторая - в 1К компресс; один спекуляр в 4К, второй - в 2 компресс.

"так и сделал на страничке сборки скрины ж присутствуют"

Ну, на мой взгляд, тут могут заинтересовать только листики (у меня, кстати, зелёный вариант стоит) и солнышко. wink

"В общем есть желание и время мож заняться"

Мне тогда придётся весь Скай переустанавливать, так как у меня срач из недоделанных текстур.) Я берусь и не заканчиваю, так как быстро переключаюсь с одного на другое. Если быстро текстуру не закончу, то бросаю на неопределённое время. crazy
avatar
0
116
Сп. за ответ! Так и подумал что 4k. 2k утратят четкость, а на заднем плане и того хуже
http://s009.radikal.ru/i307/1703/a5/84fab7f8f490.png
http://s008.radikal.ru/i304/1703/6c/05ad6540e55d.png

Но смысл HD, не столько в красоте, сколько в четкости объекта. К примеру в ванильном скае если уперся во что то носом то тяжело понять жопа мамонта или скала (сарказм), особенно от первого лица.
Ну а скриншоты все го лишь навсего передадут общую картину, какого цвета трава и т.п., но яж написал в описании что ориентировался на лор, красота только как бонус.
avatar
0
117
Ну, если текстуры в 2К без компресса, то это очень хорошие текстуры, которые могут посоперничать с 4К без компресса.

"К примеру в ванильном скае если уперся во что то носом то тяжело понять жопа мамонта или скала"

Ха-ха. Лол. biggrin  Соглашусь.
У меня вообще не настолько мощная видюшка, чтоб 4К разбрасываться. На самом деле у меня почти всё в 2К, а мелкие объекты в 1024 (1К) и 512, в зависимости от размера этого объекта. Вот в закрытых помещениях (тавернах или домиках, к примеру) можно и 4К поставить, так как пространство для загрузки игрой небольшое. У меня, кстати, барные стойки и внутренние стены Вайтранких домиков в 4К (жалко текстуры уменьшать, красивые). А вот на персонажах я не экономлю. Нормали и диффуз тела некомпрессованные в 4К, лица - в 2К. Вот только не знаю как спекуляр скомпрессить без большой потери качества, почему-то у меня портится постоянно. У DEM с компрессом, но выглядит хорошо...
 
П.С.
(не особо нужный совет) У вас на скриншотах повышенная резкость и нет "мыла", которое я просто терпеть в ENB не могу, это безусловно плюс к хорошей картинке. Но я б посоветовала ещё вам добавить тёплых цветов, а то всё слишком ванильно-серое, включить SSS, чтоб кожа персонажей тоже не была серой и можно ещё DoF добавить, хотя не обязательно. Сама думаю к своим старым настройкам DoF прикрутить, он хорошо скрывает задние стрёмные планы с плохими текстурами.
avatar
0
119
"У меня вообще не настолько мощная видюшка, чтоб 4К разбрасываться."
Для скайрима не карта узкое место, а сама игра. Думаю причиной является все та же 32-битная платформа. Из опыта, собрал по максимуму 4k, игра даже не запустилась на ультра настройках, только после выставления качества текстур на средние.
Т.ч. можешь пихать 4k, на сколько хватит видеопамяти, а как игра перегрузится, она даст тебе знать, - черными или фиолетовыми объектами).
"На самом деле у меня почти всё в 2К, а мелкие объекты в 1024 (1К) и 512", как  по мне, самый оптимальный вариант, если много HD. Из практики, при большом количестве текстур, проблемы начинаются в первую очередь в городах и в частности в тавернах и домах, т.ч. 4k туда запихивать стоит осторожно. Пробовал Маркарт в 4k полностью сделать, так слабым местом "Ведьмина настойка" и таверна и оказалась.
" Вот только не знаю как спекуляр скомпрессить без большой потери качества", в общем я понял о чем ты, но с этим не помогу, сам попробовал да и вышло как у тебя, в общем ничего общего с графикой не имею. Т.ч. оставляю все как есть, только разрешение рук, головы и тела как в оригинале оставляю (1, 1 и 2k соответственно). А то сборка и так близка к приделу игры, а так то фиг его знает, то 4,2-4,3Гб видеопамяти использует и норм, а то при 3,2-3,3 уже частично объекты не прорисовывает wacko
ENB в принципе не использую, а в игре кожа персонажей более реалистична. Серое в данном случае из-за пасмурного утра, ну и у скринов цветопередача отличается от игровой. Использую CoT и ELFX, а то оригинальное освещение и цветопередача мне тоже не по нраву.
А так сп. за совет smile !
avatar
0
120
Ну не знаю. У меня FPS в закрытых помещениях 60+-, на открытых пространствах - 30+-, а в мелких комнатках и туннелях за сотню заходит... Чёрного и фиолетового у меня ни разу не встречалось, только если текстуру удалю, а мешь - забуду, моделька фиолетовой станет.  biggrin 
Так у вас и ReShade тоже нету? А я думала, ENB стоит. О.о От ванили картинка сильно отличается. Но тут вы немного ошибаетесь: какой бы пасмурной пагода ни была, блёклым и ненасыщенным будет окружение, а кожа человека серой не будет (даж моя белая). А при другом освещении - тем более. Вот, например, тон кожи с моего теста намешанных текстур (лучше в полный размер открывать). Вроде не очень плохо выглядит.

П.С.
Блин, туплю, спать хочу, опять не то написала:
*Ну, если текстуры в 2К без компресса, то это очень хорошие текстуры, которые могут посоперничать с компрессированным 4К.
avatar
0
121
По FPS ничего конкретно не скажу, вертикальную синхронизацию не отключаю, т.к. неиграбельно в смысле вообще. Испытывал на 980 и 390Х, а с парой последних так настройки в панели драй. на макс качество в 60 без просадок выдерживает.
"Чёрного и фиолетового у меня ни разу не встречалось", а ты эту сборку целиком закинь + свои текстуры NPC, ну и еще для уверенности CoT, ELFX или еще что то с тяжёлых модов и по большим городам попрыгай, - сразу заметишь (это если есть время и желание для эксперимента).
ReShade нет нету, по мне много заморочек и с ENB еще больше.
Перезалей ссылку на скрин с тоном кожи, не фурычит немного)!
"текстуры в 2К без компресса, то это очень хорошие текстуры, которые могут посоперничать с компрессированным 4К", на ГГ/NPC, это точно заметно, а вот стенам, ландшафту... спорный вопрос. Детально прорисованные 2k, определенно лучше размытых 4k smile
avatar
0
122
Скайримовская папка с текстурами у меня весит 44 гига. Лол. Из этого 108 Mb папка Sky, 9.54 Mb папка lod, 258 Мб папка plants, 1 гиг dungeons, 1 гиг clutter, 2.34 Гб architecture, FaceGenData 706 мб, character assets 655 мб. Плюс стоит Tamriel Reloaded, у которого к каждому домику, дороге, камушку и т.д. свои пути текстур, то бишь, отдельный деревенский, к примеру, домик использует свои собственные текстуры. Плюс в этот мод входит новая трава и деревья. Я уж не буду в своём свинарнике рыться, высчитывать, сколько всё это добро весит, но папка landscape весит 2 гига. Плюс полный мод Dizona Body весит два гига, из которых половина - это текстуры. Запакованный мод с демоникой весит 1.42 гига (распакованная папка actors весит 733 мб). Диффуз и нормаль тела ж. персонажей весят по 65 Кб. Плюс стоит мод для каждой расы свои текстуры и модель тела.
У меня Rebalance Light стоит (а он не лёгонький) и ELFX.

"на ГГ/NPC, это точно заметно, а вот стенам, ландшафту... спорный вопрос."

Я про стенки и ландшафты и говорила как раз. smile 

П.С.
Кожа.
avatar
0
123
Кожа классная  , швы немного поправить и будет как реальная.
Общая папка у меня меньше, ну в остальном из перечисленных уступил только character assets  , к сборке модов в принципе не много (50+-), но все же если  часик другой играть, появляются "недорисовки".
avatar
0
124
Хех. Там швов нет, есть только смешанный диффуз тела, а лицо и руки от fair, потому оттенки не совпадают. smile  Мне вломы пока эту идею допиливать, щас за спекуляры физиономии и переделку Mature взялась.
У меня, в основном, моды со шмотьём и с причёсками место занимают. lol Дамы...
avatar
0
125
Да я в принципе и про руки говорил! Я пейзажами любуюсь, ну или пещерами, шахтами..., ну чего в скае больше smile . Кстати вот таких опасных э..э зверюг видела?!
avatar
0
126
Так они на каждом пне ползают, как у себя дома.  lol
avatar
1
127
Может быть, все пни не осматривал smile . Недавно их заметил.
avatar
1
113
Ну что за бред?!
А что Вам мешает взять скрины там же, где  Вы брали эти самые текстуры? Или авторы дают добро на выкладывание своих работ, но не разрешают публиковать скриншоты и название своих модов?
avatar
0
114
А это наверное самый трудоемкий способ. А как быть в ситуации, допустим Вайтран, собран  из 30 модов (там около 100 текстур)? Из каждого мода по скриншоту брать или по % соотношению высчитывать, ну чтоб никого не обидеть!?
avatar
1
103
А толку-то тебе с этих скриншотов, если сайт их ужимает до размера около 800х600? Реально проще скачать, а потом в вьювере просматривать текстуры, чем по скриншотам судить.
avatar
0
86
Объясните мне одному, зачем 6гб памяти, если Skyrim использует не больше 3,2гб ?
avatar
0
87
А почему именно 3,2 не 3,4 или 1,8!? Это не придирка, пока любопытство с уклоном к ответу.
avatar
0
88
потому что Skyrim поддерживает всего 3 с чем-то гб RAM, а не 6гб .....
avatar
0
89
Это справедливо для 32-битной системы, а для 64-битной уже нет!
(например по ссылке ниже можно подробнее почитать
http://www.freeadvice.ru/view_article.php?id=79)
С чего я взял "от 6 Гб оперативной памяти", - запустил игру, с установленной сборкой + MSI Afterburner,  поиграл некоторое время. Вышел, - посмотрел результаты мониторинга MSI Afterburner, отнял систему и вычислил, что  Скайриму в таком варианте необходимо 5 - 5,5 Гб ОЗУ. Но есть и другие способы, через диспетчер задач, к примеру.
avatar
4
90
32-х битные приложения могут использовать только 2 в 32 степени бит памяти, т.е. не более 4 гигов. Скайрим - 32битная приложение и против математики не попрешь)) Так что уж точно не 6.. Собственно, SE версия для того и делалась - поднять порог своей 64 битностью.
avatar
0
91
Возможно, в этом я не специалист, сделал выводы из мониторинга, на практике не проверял. Но если без проблем заработает и с 4 и менее Гб памяти, так это только "+".
avatar
3
92
А про заработает никто и не говорил)) При упирании в лимит просто все начнёт крошиться и падать. Ресурс будет требоваться больший, чем сможет дать игра.
avatar
0
93
Для грамотного распределения памяти настоятельно рекомендуется установить ENBBoost. Решает многие проблемы с нехваткой первой.
avatar
0
84
Автору  большой + за старания. Скачал 1к что по меньше попробовать. Все норм но у меня стоят моды на изменение муж и жен персов. В итоге тела и головы разного цвета. Причем лица изменились в худ сторону + у меня летний скай. Это мне что бы все было норм. Надо поверх этого мода опять ставить текстуры на тела. Слишком много гемороя для меня. Пожалуйста пишите более подробное описание. И я бы поставил если бы не проблема с телами !
avatar
0
85
В этом ты прав, с NPC могут быть проблемы, хотя я старался по минимуму их затрагивать. В сборке тела и лица только у каджитов и аргониан. Текстуры тел для остальных рас не включал, а женщин так вообще старался не трогать. Поэтому при установке текстур NPC их нужно ставить поверх и на лица и тела и руки с одного реплейса, дабы избежать контраста и швов.
avatar
8
81
Недостаточно скриншотов и те,что присутствуют,ничего нужного не показывают.Уверен,что это очередная сборка из сотен других текстурных модов других авторов.Что в свою очередь,будет интересно лишь новичкам в мире игры,или,просто экспериментаторам.Ибо,у всех остальных уже давно есть собственный,доведённый до совершенства пакет.
avatar
1
78
Не буду рисковать. Сам все любовно доводил до 4К и 2К, SMIM опять же. Ну нафиг.
avatar
1
77
хм, скринов бы побольше. По описанию, проект очень амбициозный, и если действительно есть текстуры 4к, и сделаны они грамотно, то это не может не радовать. С другой стороны, подборка текстур - дело индивидуальное, поэтому компромиссный вариант будет, если они ближе к ванили, просто высокого разрешения. Надеюсь, что это так.
avatar
1
74
Мало скринов, ничего не понятно sad
1-15 16-30 31-45 46-57
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:39:41
k©קaso√®
Обновлено 1.4
13:36:29
IlyaMarkk
А с официальным survivalmode совместим?
13:33:52
pastor1950
Могу подтвердить! взял репак от феникса установил в Steam как сторонюю игру , удалил в дате ДЛС, ида...
13:33:20
babajaga
Ой.Момент, когда для того чтобы спешиться, и сесть на лошадь нужно вызывать менюшку раздражает. У ме...
13:32:48
crafty77
Увеличивается скорость переставления ног, с изменением походки, но не хотьбы...
13:30:30
Pipin77
Все верно, просто ставите нужную версию мода и убираете из названия все, кроме PAMAP.
Правда ...
13:29:52
Alexsey
На эту тему есть ведь уже мод Private Needs. Или я чего то не допер? Это на ту же тему, но другой ва...
13:26:50
holoduk
"Если слишком долго не мочиться, то скорость передвижения будет замедляться"

...
13:25:32
hwarhat
Я не поняла, нужно качать файл с нексуса? Или можно сразу отсюда?
13:25:04
Ridart
Я смотрю - все так и угорают над возможностью сходить по нужде... Я прям поражаюсь!
Сдержанне...