Переплавка и разбор игровой брони и оружия

12.12.2017 Raad2 Геймплей/анимация 4339 66 Загрузок:1067

Автор: Raad2
Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод: не требуется

Описание:
* Данный мод дает возможность в Skyrim LE переплавлять на слитки и разбирать на полоски кожи почти всю игровую броню и оружие.

Подробное описание:
* Оружие и броню можно переплавить в плавильне.
* Вещи из кожи можно разобрать на полоски кожи на дубильном станке.
* Можно плавить двемерский металлолом, ошейники гончей смерти.
* Подсвечник и серебряный подсвечник можно плавить в серебряные слитки.
* Можно переплавить серебряные и золотые кольца.
* Можно разбирать и плавить броню и оружие изгоев, фалмеров, вампиров, стражей рассвета, бандитов.
* Нет возможности переплавить именное оружие, например (железный кинжал углей)
* Если вы зачаровали оружие или броню и не переименовали, то будьте внимательны, так как его также можно переплавить-разобрать.
* Надетую броню и экипированное оружие переплавить или разобрать нельзя.
* Отсутствует возможность плавить чашки, кружки, тарелки, кувшины и т.п. 
(пробовал данную функцию в других модах и получается довольно читерно) 
Собираешь все в Драконьем Пределе, плавишь. Ждешь респавн через 3 дня и опять плавишь. Проще не париться и консолью добавить сколько нужно!)

Примечание:
* Чтобы увидеть рецепт в плавильне или на дубильном станке, нужен 1 предмет в инвентаре.
* Количество получаемых предметов от переплавки Medium в (2-3) Hard в(4-6) раз меньше затрачиваемых.
* Чем отличается от других подобных модов? Не на столько дружественный к игроку, продавать предмет выгоднее чем его переплавить-разобрать. 
* Хорошо сочетается с другим моим модом на баланс.
* Попробуйте переплавлять, а не продавать все найденные вещи и ощутите финансовый баланс.
* В архиве так же присутствует версия для Скайрима без DLC.

Совместимость:
* совместим с любыми модами. (мод ничего не меняет, а только добавляет новые рецепты)

Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
* Dawnguard DLC
* Dragonborn DLC

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файл в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Удаление:
* Удалите файл из папки Data.

  
  

Оружие, Броня, Скайрим, Переплавка, Armor, Кузнечное дело, Smithing, Skyrim LE, weapons, Remelting

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 661 2 »
avatar
0
66
Очень, очень извиняюсь! Это "Immersive Jewelry 1.04 LE.Ru" добавляет вес слиткам.
Необоснованно грешил на этот классный мод!
Еще раз прошу прощения unsure .
avatar
0
63
Последний вопрос, - такие категории, как малый слиток (например - железный или стальной); большой слиток (например - железный или стальной), - в этом моде? Переплавлять большой слиток в малые, тоже в этом моде? Если да, то получается я не удалил мод окончательно, хотя файл "_CraftingBFT.esp" удален.
avatar
0
64
По вашему описанию добавлены слитки большие и малые, некачественные гранаты и т.п., в этом моде такого нет!!!
avatar
0
65
Понял. Спасибо большое, прошу прощения за то, что доставал smile
avatar
0
60
В общем даже при начале новой игры опции мода прописываются (не знаю как и почему), при том, что в моде один esp.
avatar
0
61
Сам пробовал удалить мод сохраниться и перезайти и никаких проблем. Вес мод не меняет слитков и тем более руды) Как может мод поменять что то в записях, если даже в самом моде нет таких изменений?) Мод добавляет только рецепты, никаких изменений нет)
avatar
0
62
Значит конфликт с другим модом. Буду искать.
avatar
0
57
Столкнулся с такой проблемой, - переустанавливал игру и начал новую без этого мода (но ранее он стоял). Так вот, - у меня вес железной руды  - 7 (с хвостиком), а не 1, как в ванильной игре.
Устанавливал и удалял через МО. Интересно, где еще остались записи старой игры, если сейвы перед новой игрой были полностью удалены?
А потом нашел "некачественный гранат". А мода то нет. Как это может быть?
avatar
0
58
Мало вероятно что именно этот мод повлиял на ваши изменения в новой игре. Во первых он ничего по весу и камням не меняет! Во вторых мод имеет только один "есп" файл который тоже ничего не меняет по сути. Может у вас что то от других модов осталось.
avatar
0
59
Возможно. Но вес руды и разновидности драгоценных камней только в этом моде. Кроме "Расширенной переплавки" и "Иммерсивные драгоценности" у меня ничего нет из похожих модов.
avatar
0
55
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем отличие данного мода от прошлогоднего Расширенная переплавка
https://gamer-mods.ru/load....-0-4116
avatar
0
56
Отличия написаны в описании. Там можно переплавлять стаканы и т.п. Плавится все практически на такое же количество слитков какое было затрачено, то есть можно фармить кузнечное дело. Требуются перки на переплавку эбонита и тому подобное, непонятно почему, в ванильном скайриме двемерские балки плавишь без перка. И это только те моменты которые я заметил при переходе по вашей ссылке!
avatar
0
49
Спасибо за мод!) Остановился на medium версии, которая больше подходит для моего стиля прохождения игры) а вот hard - уже совсем другая тема) необходимо как-то сразу задумываться о складировании хабара, увеличении грузоподъёмности))... имхо излишняя трата игрового времени!) Сам мод считаю вполне самодостаточным и дальнейшее расширение функционала нас вряд ли заинтересует)
Ну и собственно вопрос от тех) кому не пристало махать киркой и лопатой)) - как насчёт совместимости с модом "Mining For Mages"?)
avatar
0
50
Mining For Mages в основном на магию добавляющую добывание руды и т.п., врятли будут какие то конфликты, у меня только уникальные (названия) рецепты.
avatar
0
51
Там просто есть заклинание на переплавку руды) кстати очень удобно, когда например блуждаешь) в двемерских руинах,  и вроде как трансмутацию) в свинцовые слитки,  из которых  уже можно сделать любой другой!)
avatar
0
52
А смысл ну зашел к двемерам вышел 150+ любых слитков) Интерес какой ?) Открыл консоль и не паришься) Тоже самое по сути только долше)
avatar
1
53
Не!) Мы говорим о переплавке с помощью магии) трансмутацию и добычу без кирки пока не будем трогать, так вот) если без расширений(типа вашего мода) то списки предметов доступных для переплавки идентичны, как при использовании плавильни, так и при использовании магии. А вот что будет если установлены оба мода - это Большой Вопрос!) Мне чего-то кажется, что автор вдохновившего Вас мода) дико облажался именно из-за таких моментов, не сумев в итоге адаптировать своё творение даже под Skyrim LE.
По поводу 150+ слитков и применении консоли)) Не вижу ничего плохого в том, чтобы например Большая двемерская балка) не отходя от кассы) превратились в эбонитовый слиток - по меньшей мере) это весьма практично, как не крути!) 
Имхо Вы слишком часто в каментах советуете использовать консоль на ровном месте, как панацею от всех проблем) это даже странно. Я конечно понимаю, что некоторые оппоненты) не только ни разу не смогли пройти Скай, но и даже прокачать своего перса выше 50 уровня) поэтому предлагают всякую чушь и для них это лучший вариант... но всё же, лучше не стоит. Это не прибавит доверия к моду, впрочем как и скрины) по которым сразу видно, что Вы не пользуетесь SkyUI.
avatar
0
54
Не вижу смысла использовать SkyUI, не требуется) Делал мод для себя, с соображения лора и просто возможности, а не упрощения игры) Хочешь продай или хочешь переплавь, но выгоды никакой по сути)
avatar
0
47
Я подумал и решил совместить с расширенной переплавкой. Там не разбираются некоторые вещи, которые можно разобрать здесь (та же броня изгоев), а здесь не плавятся или не разбирается, например "железная кружка", по видимому и "двемерский стакан", "деревянная тарелка".
avatar
0
48
Читайте внимательно описание! Какой смысл добавлять стаканы на переплавку если они добываются везде где можно и респавняться в каждом доме) Не мучайтесь и добавьте слитки консолью)
Как в игре дойду до двемерских руин подумаю может еще добавлю шестерни и т.п.
avatar
4
40
А логика?
Рудокоп добыл руду - получил тити-мити;
Хозяин шахты - продал руду с наваром - получил тити-мити;
Извозчик - перевез руду - получил тити-мити;
Кузнец - переплавил  руду, создал продукт (слиток) из которго выковал броню - за работу получил хорошие тити-мити;
В результате стоимость конечного продукта (брони) в несколько раз  превосходит стоимость исходных материалов...
Тут приходит довакин и из изделия в 130 септимов (видать с дуру) создает целых два аж по 8 септимов каждое.... ну действительно герой...
Эт тож самое, что трешку в центре Москвы обменять на четыре сарайки в Иркутской области и продать их по ценам региона...
avatar
0
42
crafty77, вы ведь тоже спец по модам и модостроитель, если я ничего не путаю. А можете сделать мод, чтобы можно было улучшенное в кузнице оружие и броню к первоначальному состоянию вернуть?
То есть просто обнулить эпическое\легендарное кузнечное улучшение предмета.
avatar
1
43
Ну вот тебе еще пример. Нашел ты кожаную куртку потертую. Разобрал её на кожу и попробуй еще такую же куртку сделать!) Суть то в том что получишь ты материал добавишь и сделаешь что то другое. Это просто возможность, а думать уже тебе, продать или снова в оборот пустить)
avatar
0
31
Классный мод. У меня стоит расширенная переплавка, а я теперь думаю, - если ее удалять, не добавлю ли я мусора в сохранения и еще куда-нибудь (хоть и следую совету Андрея по 1-му способу (новый слот, удаление, 2 мин., новый слот, ставим/обновляем), а потом чищу Save game script cleaner .
avatar
1
33
Поидее любая переплавка работает без скриптов. После удаление мода новое сохранение проверте на скрипты и узнаете.) Мой мод не имеет скриптов ставится и удаляется без проблем!
avatar
0
13
Raad2, а можете сделать мод, чтобы можно было улучшенное в кузнице оружие и броню к первоначальному виду вернуть? А то хочется коллекционными предметами попользоваться в полную силу, а потом на полку повесить.
К примеру, можно придумать какое-нибудь кольцо "Бездарного кузнеца"... и купить его у ученика Горзы в Маркарте.
Вряд ли это так уж сложно... если бы я умел, сам бы давно сделал.
avatar
1
17
Имеете ввиду зачарованные предметы по типу соловьинной брони?) Не понял что имеете ввиду smile
avatar
1
25
Извините, я наверное не туда обратился.
avatar
1
28
Много что можно сделать. Только суть донести надо правильно, что вы хотели бы видеть) Может кто-то и заинтересуется из мододелов.
avatar
1
30
"улучшенное в кузнице оружие и броню к первоначальному виду вернуть"
1. улучшенное
2. в кузнице
3. броню и оружие
4. вернуть первоначальному виду

Как ещё это можно понять? Как вообще это можно не так понять?

Я ещё раз извиняюсь, я явно не туда обратился.
avatar
0
32
Сумбурновато написал просто)
Можно сказать проще - снятие заточек(улучшений)
И да, такой мод есть, и даже не один
Artifact Disenchanting позволяет снимать зачарования с уникального оружия\брони, и изучать их
Enchantment Cleanser просто полностью смывает все чары и заточки
avatar
1
34
Так еж есть двемерский дерегент или как то так делает тоже самое.
avatar
1
37
kirdbik хочет, к примеру, улучшить Сияние Рассвета до легендарного уровня, побегать с ним, а затем снять улучшение до первоначального уровня. Неожиданно, да?
avatar
0
38
Ух... поздравляю, вы в обойме, теперь нас тут двое тупых. Извините, но это факт.
avatar
0
41
Да всё ок, я тоже в армии служил  biggrin  Ладно, проехали, вопрос не ко мне ведь)
avatar
1
35
Откуда все взяли слово "зачарование"? При чём здесь вообще зачарования? В кузницах зачарования не накладываются. А, да ладно, не важно.
...
это из описания двемерского детергента, представленного на данном сайте

Цитата
Что детергент не делает:
- Удаляет кузнечные улучшения
Частица "не" означает отрицание, хотя, возможно, на этом сайте это не так, не знаю.

В любом случае, всем приношу свои извинения, очевидно, что я тупой.
avatar
0
45
Детергент насколько помню удаляет зачарования, и выдает пустой предмет без улучшений) Попробуйте свою вещь просто зачаровать крохотным камнем душ и в апарат )
avatar
0
10
Подскажите, как назывался подобный мод, но можно было разбирать все? Одежду на льяную ткань, кожаные брони на кожу и полоски, стальные и прочие доспехи и оружие из стекла,стали,эбонита - на такие же слитки, а также плавить бутылки в стекло и собирать траву для соломы.
Переустановил Скай, а этот мод в папке с модами не нашел.
avatar
1
12
Может complete crafting overall remade?
avatar
2
14
Complete crafting overhaul remade, очепятка от Т9)
avatar
0
39
Нет, мод был без мсм меню.
avatar
0
18
Такие моды по началу очень интересные, все собираешь все плавишь. Но проходит не много времени, слитков становится много, а ты все собираешь и собираешь) Пробовал в итоге много слитков и смысл теряется.
avatar
0
36
CCOR просто хорошо работает в связке с другими модами. С тем же Perkus Maximus, Trade-and-Barter, например. Готовый баланс. Если плавить без фанатизма, то особо и не пособираешь. Плюс ещё то, что в CCOR интегрированы плагины Bandoliers, Jasus Swords и JewelCraft.
Не, Tazar, нормально, я не критикую, годный мод. Как автономный, да ещё и со своим балансом, думаю, многим сгодится. Потому что переплавки в оригинальной игре явно не хватает.
avatar
0
44
avatar
0
46
Scrap Everything? smile
avatar
0
9
Очень полезно, особенно любителям кузнечного дела.
avatar
0
8
А вот и эволюция подобного мода (вроде item-recycling-sk, ток проработанее: Можно плавить ошейники гончей смерти и оружие фракций и меров; идея конечно - зачет; а разнообразие - так вообще прелесть!)
avatar
0
15
Вот сам как появляется время играю и сразу смотрю что можно было бы плавить но и не легко доставалось) Может еще что-то добавлю.
avatar
0
19
Получаемые слитки смотрю обычно от цены предмета, чтобы все в меру) И кстати вдохновил меня именно мод item-recycling-sk. В нем  можно фармиться на крафте тратя просто полоски кожи и не теряя ничего при переплавке.
avatar
0
20
А тут уже нет - при переплавке драгоценностей - камушки теряются; ток сырьё в виде слитков остаётся...
А вот двемерит из оного мусора плавить - во thumbup 
Вот моё предложение - черепа скелетов! Хлам, не используется; и добыть его надо! Дать рецепт для дробилки черепа в порошок, скажем 1 к 3
avatar
0
21
Можно, только кому оно надо по сути?) Черепа собирать) Обдумываю данную тему чтобы дробить бивень мамонта допустим или череп троля) Но пока думаю стоит или нет.
avatar
0
22
Можно как промежуточный вариант сделать: 1 череп - 3 костные муки; 6 порций костной муки - какая нибудь кость; а костью например - затачивать костяное оружие
avatar
0
24
Если людям такое нужно можно сделать, а людям надо?) По мне по сути не обязательно, не такой уж и редкий и нужный ингредиент. Вот бивень мамонта в тертый бивень сделать (ингредиент редкий) еще можно.
avatar
0
26
или из аметиста получить алмаз)))
avatar
0
27
Кстати можно такое провернуть, по цене примерно сделать, штук 10 аметистов переделать в рубин допустим, было бы норм ) Только надо такое кому?) Пропадет ценность нахождения редких камней для игрока wink
avatar
0
5
в игре и так недостатка в слитках нет, у меня их и так с лихвой по сундукам распихано, счет на сотни идет. Уже тупо просто продаю их. smile Но задумка интересная. Может кому и сгодится. Особенно по началу игры.
avatar
0
7
Где вы эти слитки то собираете? Рудники кончаются, у торговцев их немного, самому мало добыть
avatar
1
11
Рудники обновляются через какое-то время, просто по самой территории разбросана хренова туча жил (если не лениться и ходить заглядывая во все углы), с трупов периодически снимаются слитки, у тех же торговцев (а их в игре много: в "крысиной норе" трое сидят, которые слитки и руду продают, а на поверхности еще несколько... и это только Рифтен) если скупать то тоже со временем набирается очень много. Двемерский металлолом, и проч. хрени переплавляются в слитки, с одной только двемерской развалины можно вынести хлама, который переплавится слитков под сотню не меньше... Железная руда трансформируется в серебро и золото, т.е. по факту имеем 3 вида различных слитков, набрав только одной железной руды.
Вот как бы так.
avatar
0
23
Да, только этот металлолом тяжелый, лучше спутников брать, или моды на всякие рюкзаки и призывные сундуки. Бесило что у двемеров кузней навалом в руинах, и ни одной плавильни чтобы этот хлам в слитки переплавить.
Но, как было сказано, это актуально в начале игры. Потом этих слитков уже завались просто, можно скупать у торговцев и им же впаривать уже готовый продукт, качая кузнечное дело и поднимая бабло.
avatar
0
29
Дело не в слитках, а просто в возможности!
avatar
0
16
Скоро обновлю мод на баланс, там сделал уменьшенное количество слитков у торговцев) с ним само то будет )
avatar
1
4
Не рентабельно в игре.
avatar
0
6
Естественно, каждому своя рентабельность) Зависит от предпочтений)
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:31:57
aartko
Полное или частичное использование этого материала на других ресурсах строго запрещено!
...
11:26:27
HunSolo
Да и еще вопрос задам. Может кто поможет, так как с Лигой связано косвенно. В общем ситуация - на по...
Андрюх, даже не знаю куда и написать... Всё поставил. У меня всё чётко обычно, а тут нелепая хрень к...
11:22:24
HunSolo
Добрый день,
Обнаружил баг или фичу. Когда дал спутникам (у меня Пайпер и Эллен-картографичка...
Спасибо, я посмотрю )))
11:07:47
Greyal
А ни у кого нет такого, что если загрузить несколько голодисков в проигрыватель, то после проигрыван...
11:07:20
Demetrum24579
Нет, ну ты сравнил 8-ми битную игру 1985-го года(вроде в 85-м он появился) с новыми играми, которые ...
11:06:02
KaiShinobi86
Доброго дня :-) Пошарил по сайтам в поисках новых штрихов к своему Скаю и понял, что второй Мишиной ...
10:55:18
uriahheep
А комент 8 для чего я написал.
Хотя ты прав, это надо было разжевать людям, ибо даже мне приш...
10:54:56
smartivan
Да ладно придераться). Дело в том, что по статистике автор ежемесячно делает обновления, логично пре...