Переплавка и разбор игровой брони и оружия

12.12.2017 Raad2 Геймплей/анимация 2017 66 Загрузок:422

Автор: Raad2
Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод: не требуется

Описание:
* Данный мод дает возможность в Skyrim LE переплавлять на слитки и разбирать на полоски кожи почти всю игровую броню и оружие.

Подробное описание:
* Оружие и броню можно переплавить в плавильне.
* Вещи из кожи можно разобрать на полоски кожи на дубильном станке.
* Можно плавить двемерский металлолом, ошейники гончей смерти.
* Подсвечник и серебряный подсвечник можно плавить в серебряные слитки.
* Можно переплавить серебряные и золотые кольца.
* Можно разбирать и плавить броню и оружие изгоев, фалмеров, вампиров, стражей рассвета, бандитов.
* Нет возможности переплавить именное оружие, например (железный кинжал углей)
* Если вы зачаровали оружие или броню и не переименовали, то будьте внимательны, так как его также можно переплавить-разобрать.
* Надетую броню и экипированное оружие переплавить или разобрать нельзя.
* Отсутствует возможность плавить чашки, кружки, тарелки, кувшины и т.п. 
(пробовал данную функцию в других модах и получается довольно читерно) 
Собираешь все в Драконьем Пределе, плавишь. Ждешь респавн через 3 дня и опять плавишь. Проще не париться и консолью добавить сколько нужно!)

Примечание:
* Чтобы увидеть рецепт в плавильне или на дубильном станке, нужен 1 предмет в инвентаре.
* Количество получаемых предметов от переплавки Medium в (2-3) Hard в(4-6) раз меньше затрачиваемых.
* Чем отличается от других подобных модов? Не на столько дружественный к игроку, продавать предмет выгоднее чем его переплавить-разобрать. 
* Хорошо сочетается с другим моим модом на баланс.
* Попробуйте переплавлять, а не продавать все найденные вещи и ощутите финансовый баланс.
* В архиве так же присутствует версия для Скайрима без DLC.

Совместимость:
* совместим с любыми модами. (мод ничего не меняет, а только добавляет новые рецепты)

Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
* Dawnguard DLC
* Dragonborn DLC

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файл в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Удаление:
* Удалите файл из папки Data.

  
  

Оружие, Броня, Скайрим, Переплавка, Armor, Кузнечное дело, Smithing, Skyrim LE, weapons, Remelting

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 661 2 »
avatar
0
66
Очень, очень извиняюсь! Это "Immersive Jewelry 1.04 LE.Ru" добавляет вес слиткам.
Необоснованно грешил на этот классный мод!
Еще раз прошу прощения unsure .
avatar
0
63
Последний вопрос, - такие категории, как малый слиток (например - железный или стальной); большой слиток (например - железный или стальной), - в этом моде? Переплавлять большой слиток в малые, тоже в этом моде? Если да, то получается я не удалил мод окончательно, хотя файл "_CraftingBFT.esp" удален.
avatar
0
64
По вашему описанию добавлены слитки большие и малые, некачественные гранаты и т.п., в этом моде такого нет!!!
avatar
0
65
Понял. Спасибо большое, прошу прощения за то, что доставал smile
avatar
0
60
В общем даже при начале новой игры опции мода прописываются (не знаю как и почему), при том, что в моде один esp.
avatar
0
61
Сам пробовал удалить мод сохраниться и перезайти и никаких проблем. Вес мод не меняет слитков и тем более руды) Как может мод поменять что то в записях, если даже в самом моде нет таких изменений?) Мод добавляет только рецепты, никаких изменений нет)
avatar
0
62
Значит конфликт с другим модом. Буду искать.
avatar
0
57
Столкнулся с такой проблемой, - переустанавливал игру и начал новую без этого мода (но ранее он стоял). Так вот, - у меня вес железной руды  - 7 (с хвостиком), а не 1, как в ванильной игре.
Устанавливал и удалял через МО. Интересно, где еще остались записи старой игры, если сейвы перед новой игрой были полностью удалены?
А потом нашел "некачественный гранат". А мода то нет. Как это может быть?
avatar
0
58
Мало вероятно что именно этот мод повлиял на ваши изменения в новой игре. Во первых он ничего по весу и камням не меняет! Во вторых мод имеет только один "есп" файл который тоже ничего не меняет по сути. Может у вас что то от других модов осталось.
avatar
0
59
Возможно. Но вес руды и разновидности драгоценных камней только в этом моде. Кроме "Расширенной переплавки" и "Иммерсивные драгоценности" у меня ничего нет из похожих модов.
avatar
0
55
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем отличие данного мода от прошлогоднего Расширенная переплавка
https://gamer-mods.ru/load....-0-4116
avatar
0
56
Отличия написаны в описании. Там можно переплавлять стаканы и т.п. Плавится все практически на такое же количество слитков какое было затрачено, то есть можно фармить кузнечное дело. Требуются перки на переплавку эбонита и тому подобное, непонятно почему, в ванильном скайриме двемерские балки плавишь без перка. И это только те моменты которые я заметил при переходе по вашей ссылке!
avatar
0
49
Спасибо за мод!) Остановился на medium версии, которая больше подходит для моего стиля прохождения игры) а вот hard - уже совсем другая тема) необходимо как-то сразу задумываться о складировании хабара, увеличении грузоподъёмности))... имхо излишняя трата игрового времени!) Сам мод считаю вполне самодостаточным и дальнейшее расширение функционала нас вряд ли заинтересует)
Ну и собственно вопрос от тех) кому не пристало махать киркой и лопатой)) - как насчёт совместимости с модом "Mining For Mages"?)
avatar
0
50
Mining For Mages в основном на магию добавляющую добывание руды и т.п., врятли будут какие то конфликты, у меня только уникальные (названия) рецепты.
avatar
0
51
Там просто есть заклинание на переплавку руды) кстати очень удобно, когда например блуждаешь) в двемерских руинах,  и вроде как трансмутацию) в свинцовые слитки,  из которых  уже можно сделать любой другой!)
avatar
0
52
А смысл ну зашел к двемерам вышел 150+ любых слитков) Интерес какой ?) Открыл консоль и не паришься) Тоже самое по сути только долше)
avatar
1
53
Не!) Мы говорим о переплавке с помощью магии) трансмутацию и добычу без кирки пока не будем трогать, так вот) если без расширений(типа вашего мода) то списки предметов доступных для переплавки идентичны, как при использовании плавильни, так и при использовании магии. А вот что будет если установлены оба мода - это Большой Вопрос!) Мне чего-то кажется, что автор вдохновившего Вас мода) дико облажался именно из-за таких моментов, не сумев в итоге адаптировать своё творение даже под Skyrim LE.
По поводу 150+ слитков и применении консоли)) Не вижу ничего плохого в том, чтобы например Большая двемерская балка) не отходя от кассы) превратились в эбонитовый слиток - по меньшей мере) это весьма практично, как не крути!) 
Имхо Вы слишком часто в каментах советуете использовать консоль на ровном месте, как панацею от всех проблем) это даже странно. Я конечно понимаю, что некоторые оппоненты) не только ни разу не смогли пройти Скай, но и даже прокачать своего перса выше 50 уровня) поэтому предлагают всякую чушь и для них это лучший вариант... но всё же, лучше не стоит. Это не прибавит доверия к моду, впрочем как и скрины) по которым сразу видно, что Вы не пользуетесь SkyUI.
avatar
0
54
Не вижу смысла использовать SkyUI, не требуется) Делал мод для себя, с соображения лора и просто возможности, а не упрощения игры) Хочешь продай или хочешь переплавь, но выгоды никакой по сути)
avatar
0
47
Я подумал и решил совместить с расширенной переплавкой. Там не разбираются некоторые вещи, которые можно разобрать здесь (та же броня изгоев), а здесь не плавятся или не разбирается, например "железная кружка", по видимому и "двемерский стакан", "деревянная тарелка".
avatar
0
48
Читайте внимательно описание! Какой смысл добавлять стаканы на переплавку если они добываются везде где можно и респавняться в каждом доме) Не мучайтесь и добавьте слитки консолью)
Как в игре дойду до двемерских руин подумаю может еще добавлю шестерни и т.п.
avatar
4
40
А логика?
Рудокоп добыл руду - получил тити-мити;
Хозяин шахты - продал руду с наваром - получил тити-мити;
Извозчик - перевез руду - получил тити-мити;
Кузнец - переплавил  руду, создал продукт (слиток) из которго выковал броню - за работу получил хорошие тити-мити;
В результате стоимость конечного продукта (брони) в несколько раз  превосходит стоимость исходных материалов...
Тут приходит довакин и из изделия в 130 септимов (видать с дуру) создает целых два аж по 8 септимов каждое.... ну действительно герой...
Эт тож самое, что трешку в центре Москвы обменять на четыре сарайки в Иркутской области и продать их по ценам региона...
avatar
0
42
crafty77, вы ведь тоже спец по модам и модостроитель, если я ничего не путаю. А можете сделать мод, чтобы можно было улучшенное в кузнице оружие и броню к первоначальному состоянию вернуть?
То есть просто обнулить эпическое\легендарное кузнечное улучшение предмета.
avatar
1
43
Ну вот тебе еще пример. Нашел ты кожаную куртку потертую. Разобрал её на кожу и попробуй еще такую же куртку сделать!) Суть то в том что получишь ты материал добавишь и сделаешь что то другое. Это просто возможность, а думать уже тебе, продать или снова в оборот пустить)
avatar
0
31
Классный мод. У меня стоит расширенная переплавка, а я теперь думаю, - если ее удалять, не добавлю ли я мусора в сохранения и еще куда-нибудь (хоть и следую совету Андрея по 1-му способу (новый слот, удаление, 2 мин., новый слот, ставим/обновляем), а потом чищу Save game script cleaner .
avatar
1
33
Поидее любая переплавка работает без скриптов. После удаление мода новое сохранение проверте на скрипты и узнаете.) Мой мод не имеет скриптов ставится и удаляется без проблем!
avatar
0
13
Raad2, а можете сделать мод, чтобы можно было улучшенное в кузнице оружие и броню к первоначальному виду вернуть? А то хочется коллекционными предметами попользоваться в полную силу, а потом на полку повесить.
К примеру, можно придумать какое-нибудь кольцо "Бездарного кузнеца"... и купить его у ученика Горзы в Маркарте.
Вряд ли это так уж сложно... если бы я умел, сам бы давно сделал.
avatar
1
17
Имеете ввиду зачарованные предметы по типу соловьинной брони?) Не понял что имеете ввиду smile
avatar
1
25
Извините, я наверное не туда обратился.
avatar
1
28
Много что можно сделать. Только суть донести надо правильно, что вы хотели бы видеть) Может кто-то и заинтересуется из мододелов.
avatar
1
30
"улучшенное в кузнице оружие и броню к первоначальному виду вернуть"
1. улучшенное
2. в кузнице
3. броню и оружие
4. вернуть первоначальному виду

Как ещё это можно понять? Как вообще это можно не так понять?

Я ещё раз извиняюсь, я явно не туда обратился.
avatar
0
32
Сумбурновато написал просто)
Можно сказать проще - снятие заточек(улучшений)
И да, такой мод есть, и даже не один
Artifact Disenchanting позволяет снимать зачарования с уникального оружия\брони, и изучать их
Enchantment Cleanser просто полностью смывает все чары и заточки
avatar
1
34
Так еж есть двемерский дерегент или как то так делает тоже самое.
avatar
1
37
kirdbik хочет, к примеру, улучшить Сияние Рассвета до легендарного уровня, побегать с ним, а затем снять улучшение до первоначального уровня. Неожиданно, да?
avatar
0
38
Ух... поздравляю, вы в обойме, теперь нас тут двое тупых. Извините, но это факт.
avatar
0
41
Да всё ок, я тоже в армии служил  biggrin  Ладно, проехали, вопрос не ко мне ведь)
avatar
1
35
Откуда все взяли слово "зачарование"? При чём здесь вообще зачарования? В кузницах зачарования не накладываются. А, да ладно, не важно.
...
это из описания двемерского детергента, представленного на данном сайте

Цитата
Что детергент не делает:
- Удаляет кузнечные улучшения
Частица "не" означает отрицание, хотя, возможно, на этом сайте это не так, не знаю.

В любом случае, всем приношу свои извинения, очевидно, что я тупой.
avatar
0
45
Детергент насколько помню удаляет зачарования, и выдает пустой предмет без улучшений) Попробуйте свою вещь просто зачаровать крохотным камнем душ и в апарат )
avatar
0
10
Подскажите, как назывался подобный мод, но можно было разбирать все? Одежду на льяную ткань, кожаные брони на кожу и полоски, стальные и прочие доспехи и оружие из стекла,стали,эбонита - на такие же слитки, а также плавить бутылки в стекло и собирать траву для соломы.
Переустановил Скай, а этот мод в папке с модами не нашел.
avatar
1
12
Может complete crafting overall remade?
avatar
2
14
Complete crafting overhaul remade, очепятка от Т9)
avatar
0
39
Нет, мод был без мсм меню.
avatar
0
18
Такие моды по началу очень интересные, все собираешь все плавишь. Но проходит не много времени, слитков становится много, а ты все собираешь и собираешь) Пробовал в итоге много слитков и смысл теряется.
avatar
0
36
CCOR просто хорошо работает в связке с другими модами. С тем же Perkus Maximus, Trade-and-Barter, например. Готовый баланс. Если плавить без фанатизма, то особо и не пособираешь. Плюс ещё то, что в CCOR интегрированы плагины Bandoliers, Jasus Swords и JewelCraft.
Не, Tazar, нормально, я не критикую, годный мод. Как автономный, да ещё и со своим балансом, думаю, многим сгодится. Потому что переплавки в оригинальной игре явно не хватает.
avatar
0
44
avatar
0
46
Scrap Everything? smile
avatar
0
9
Очень полезно, особенно любителям кузнечного дела.
avatar
0
8
А вот и эволюция подобного мода (вроде item-recycling-sk, ток проработанее: Можно плавить ошейники гончей смерти и оружие фракций и меров; идея конечно - зачет; а разнообразие - так вообще прелесть!)
avatar
0
15
Вот сам как появляется время играю и сразу смотрю что можно было бы плавить но и не легко доставалось) Может еще что-то добавлю.
avatar
0
19
Получаемые слитки смотрю обычно от цены предмета, чтобы все в меру) И кстати вдохновил меня именно мод item-recycling-sk. В нем  можно фармиться на крафте тратя просто полоски кожи и не теряя ничего при переплавке.
avatar
0
20
А тут уже нет - при переплавке драгоценностей - камушки теряются; ток сырьё в виде слитков остаётся...
А вот двемерит из оного мусора плавить - во thumbup 
Вот моё предложение - черепа скелетов! Хлам, не используется; и добыть его надо! Дать рецепт для дробилки черепа в порошок, скажем 1 к 3
avatar
0
21
Можно, только кому оно надо по сути?) Черепа собирать) Обдумываю данную тему чтобы дробить бивень мамонта допустим или череп троля) Но пока думаю стоит или нет.
avatar
0
22
Можно как промежуточный вариант сделать: 1 череп - 3 костные муки; 6 порций костной муки - какая нибудь кость; а костью например - затачивать костяное оружие
avatar
0
24
Если людям такое нужно можно сделать, а людям надо?) По мне по сути не обязательно, не такой уж и редкий и нужный ингредиент. Вот бивень мамонта в тертый бивень сделать (ингредиент редкий) еще можно.
avatar
0
26
или из аметиста получить алмаз)))
avatar
0
27
Кстати можно такое провернуть, по цене примерно сделать, штук 10 аметистов переделать в рубин допустим, было бы норм ) Только надо такое кому?) Пропадет ценность нахождения редких камней для игрока wink
avatar
0
5
в игре и так недостатка в слитках нет, у меня их и так с лихвой по сундукам распихано, счет на сотни идет. Уже тупо просто продаю их. smile Но задумка интересная. Может кому и сгодится. Особенно по началу игры.
avatar
0
7
Где вы эти слитки то собираете? Рудники кончаются, у торговцев их немного, самому мало добыть
avatar
0
11
Рудники обновляются через какое-то время, просто по самой территории разбросана хренова туча жил (если не лениться и ходить заглядывая во все углы), с трупов периодически снимаются слитки, у тех же торговцев (а их в игре много: в "крысиной норе" трое сидят, которые слитки и руду продают, а на поверхности еще несколько... и это только Рифтен) если скупать то тоже со временем набирается очень много. Двемерский металлолом, и проч. хрени переплавляются в слитки, с одной только двемерской развалины можно вынести хлама, который переплавится слитков под сотню не меньше... Железная руда трансформируется в серебро и золото, т.е. по факту имеем 3 вида различных слитков, набрав только одной железной руды.
Вот как бы так.
avatar
0
23
Да, только этот металлолом тяжелый, лучше спутников брать, или моды на всякие рюкзаки и призывные сундуки. Бесило что у двемеров кузней навалом в руинах, и ни одной плавильни чтобы этот хлам в слитки переплавить.
Но, как было сказано, это актуально в начале игры. Потом этих слитков уже завались просто, можно скупать у торговцев и им же впаривать уже готовый продукт, качая кузнечное дело и поднимая бабло.
avatar
0
29
Дело не в слитках, а просто в возможности!
avatar
0
16
Скоро обновлю мод на баланс, там сделал уменьшенное количество слитков у торговцев) с ним само то будет )
avatar
1
4
Не рентабельно в игре.
avatar
0
6
Естественно, каждому своя рентабельность) Зависит от предпочтений)
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:27:44
VirussX45
Обновился с предыдущей версии,но в пипбое забыл отключить мод перед этим...
И всё,приплыл,теп...
02:26:24
murdergorn
Подскажите может кто знает, у меня с этим сурвайвалом одна серьёзная проблема, скачал его вместе с м...
02:19:23
ArtONcus
НЕКРОПОСТ
    Насколько я знаю, Сердце Даэдра и так можно забрать из трупа даэдра
01:42:49
nlkols
Обязательно. Это основные файлы мода.
01:42:28
vaselevs
в 4й части разработчики сделали серьезный упор лишь на один стиль ретрофутуристики
01:40:30
vaselevs
не могло. по одной такой причине. стиль игры . "ретро футуристика" в том мире нет места со...
01:09:37
ZScorpion
у меня какой то мод сломал ползунки на энчайнт и теперь не могу регулировать заряды/мощность. Подозр...
Нашел я несколько офигенных мода на данную тематику, которые в купе будут просто огонь
Как насчёт губозакатывательной машинки?
00:51:50
PaTi6op
Это отдельная игра на движке Скайрима. Нет, не пойдут