Баланс для Скайрима / Balance for Skyrim
26.10.2017 5417 109 Локализатор: Raad2 Версия: 1.0а

Баланс для Скайрима / Balance for Skyrim

Автор: Raad2
Версия: 1.0а
Язык: русский
Перевод: не требуется

Описание:
* У каждого игрока в Skyrim LE случались моменты когда при прокачке уровня героя игра становится скучной и неинтересной. Данный мод немного изменит баланс в игре.

Обновление: 1.0а
* Поправлено описание перка "Отравитель" не в 3 раза, а в 2 раза сильнее!
* Сбалансированы цены на яды, чтобы не испортить ванильный баланс.
* Поправлены ванильные яды, для рентабельности.

Подробное описание:
* Больше вы не сможете снимать зачарования алхимии и кузнечного дела и зачаровывать ими какие либо вещи. 
Если вы найдете или купите предметы с такими улучшениями, они будут эксклюзивными!
* Немного увеличено количество требуемых ресурсов на ковку стрел. Немного увеличена стоимость стрел, чтобы выковать их было дешевле чем купить!
* Изменен навык "Бесконечная отмычка", теперь с данным перком вы просто сможете их ковать в кузницах! Цена на отмычки увеличена!
* Увеличена цена на все шкуры, кожу и полоски кожи, чтобы стало больше смысла в охоте на животных и для крафта стрел сгодятся!
* Кольца и ожерелья на усиление оружия и разрушения, зачаровать нельзя. (можно найти или купить)
* Ослаблен перк зачарований.
* Ослаблен перк кузнечного дела.
* Ослаблен перк взлома.
* Ослаблен перк карманных краж.
* Усилен перк создания ядов.
* Усилен перк стрельбы. 

Примечание:
* Если вы любите возвращаться в Skyrim и играть на легендарном уровне при это не становится не убиваемым на высоком уровне, этот мод для вас!
* Советую играть с такими модами как: Усиление драконов, Увеличение количества бандитов и Расширение существ в подземельях. (впечатлений будет масса)
* Если есть интересные предложения для улучшения мода, пишите!
* Сам испробовал много модов на улучшение баланса и чаще всего в них не было нужного или наоборот было слишком много изменений.
* Я решил попробовать сделать эти изменения сам, а теперь решил поделиться модом с Вами. Может кому то и понравится)
* Если будут какие то несоответствия обязательно сообщите!

* В дальнейшем планирую обновлять мод и добавлять новые изменения.

Совместимость:
* должен быть совместим с любыми модами.
* если что то не изменилось, учитывая исправления другими модами то просто переместите мод в самый низ списка.

Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8
* Dawnguard DLC
* Dragonborn DLC

При обновлении:
* Распаковываем архив и заменяем файл в парке Data в игре.

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файл в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Удаление:
* Удалите файл из папки Data.

По дополнительной ссылке: Упрощенный вариант мода, без возможности снимать зачарование и зачаровывать предметы на алхимию и кузнечное дело.

  
 

Balance Alchemy Smithing

 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар shagan009
shagan009 в 15:05:06, 30.12.2017
Ответить цитата
Блокировка инвентаря в бою*
Аватар shagan009
shagan009 в 15:03:45, 30.12.2017
Ответить цитата
Короче идея такая, убрать возможность повышения статов (Здоровье, Магия, Выносливость), что бы они повышались только предметами, зельями, перками, это сделает персонажа более зависимым от выше перечисленного. И надо бы увеличить каст тайм (время сотворения) лечащих заклинаний, ну и зелья опять же не мгновенное востановление а постепенное, блокировка инвентаря тоже была бы классной фичей, ну и если совсем не лень то удалить бы ещё голду из двемерских и драугровских подземелий, просто вдумайтесь откуда там эти грёбаные септимы ?
Аватар Raad2
Raad2 в 22:20:28, 04.01.2018
Ответить цитата
Время бы на все найти) Уже сделал лечебные заклинания лечат постепенно и многие враги растут вместе с героем и еще пару моментов) Все никак руки не доходят поиграть потестить.
Аватар BandlSDK
BandlSDK в 14:31:16, 18.11.2017
Ответить цитата
Совместим с Ordinator?? тот который на перки
Аватар Raad2
Raad2 в 01:17:52, 19.11.2017
Ответить цитата
Совместим, мой мод не меняет ветки, а только процент увеличения или ослабления. Для того чтобы работали изменения Ordinator поместите в порядке загрузки его ниже моего плагина или наоборот!
Аватар babajaga
babajaga в 11:25:09, 29.10.2017
Ответить цитата
Да нуу. Отмычка из эбонитового слитка, да ещё и, как я понял один слиток - одна отмычка? 75 септимов? Вы что, эбанитнулись?
Аватар Raad2
Raad2 в 14:09:35, 29.10.2017
Ответить цитата
3 отмычки, на скринах видно. Но даже это сильно вам не усложнят вскрытие замков так как с каждого бандита дропаются отмычки) Работаю над этим) + эбонитовый слиток стоит 150 септимов, а три отмычки 215) Вы в плюсе!
Аватар babajaga
babajaga в 19:49:49, 29.10.2017
Ответить цитата
Ох уж эта спекуляция
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 22:15:59, 28.10.2017
Ответить цитата
С помощью Tes5Edit для себя выпилил из мода все. Оставил только невозможность разбирать и зачаровывать алхимическую и кузнечную броньку.
Аватар Raad2
Raad2 в 01:50:40, 29.10.2017
Ответить цитата
Тоже вариант!)
Аватар Raad2
Raad2 в 01:54:53, 29.10.2017
Ответить цитата
Хотя мог бы попросить, я б нашел старый вариант)
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 13:44:17, 29.10.2017
Ответить цитата
Если хочешь, можешь потом добавить, или отдельным модом. Уверен, спрос будет))
Норммм..
Аватар Ranum
Ranum в 03:59:53, 27.10.2017
Ответить цитата
Усложнить нужно только крафт, по большому счёту.
Потому что кузнечное дело не очень трудно развить (идиотски крафтим одно и тоже), и вот мы уже ходим в драконьей экипировке ещё в окрестностях Вайтрана практически вначале игры.
Предложение для мода. Ограничить развитие кузнечного ремесла уровнем героя, где каждый десяток уровня героя открывает ступень крафта кузнечного дела. Чтобы где-то на 100 уровне была доступна для крафта самая крутая броня и оружие - из побеждённых драконов.

Очень обрадуете игроков, не желающих становиться ворами, если сможете отодвинуть навык "Накладные карманы" вниз, чтобы можно стало открыть его первым. А за ним уже идут "Ловкие пальчики" и прочее.
Тогда грузоподъмность наша будет увеличена на 100. И честь сохранена, не станем воришками.
Аватар Raad2
Raad2 в 13:47:06, 27.10.2017
Ответить цитата
По сути крафт уже усложнен, улучшение брони уже снижена на 50%, даже в драконей броне удары вы будете чувствовать) А насчет ловких пальчиков могу сказать, если вам надо побольше веса необязательно качать перк воровства, я сам барахольщик (все плавлю, все собираю) пользуюсь этим: https://yadi.sk/d/heHcXIew3P9U3W
Аватар Ranum
Ranum в 14:50:45, 27.10.2017
Ответить цитата
Призыв сундука - это как-то не по феншууую. Читерство.
Аватар Raad2
Raad2 в 15:24:55, 27.10.2017
Ответить цитата
Есть такое, но я не пользуюсь быстрым перемещением. Везде пешком и по сути можно отдавать много хлама спутникам. Я просто все сделал проще с сундуком) Да и проще берите знак коня!)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:15:31, 26.10.2017
№16, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.0а
Аватар 111o
111o в 02:03:59, 26.10.2017
Ответить цитата
* Если есть интересные предложения для улучшения мода, пишите!
Пишу:
Также нужно добавить:
0008B663
Можно заменить зачарования алхимии \ кузнечного дела на любые другие на этих вещах:
DBMuiriRing "Muiri's Ring" [ARMO:0006B218]
FavorFridaRing "Ring of Pure Mixtures" [ARMO:00090E32]
ArmorDragonPriestMaskBronzeHelmet "Krosis" [ARMO:00061CB9]

MS02SilverBloodRing "Silver-Blood Family Ring" [ARMO:00024CFF]
FavorOrcsGauntlets "The Forgemaster's Fingers" [ARMO:000C3CE6]
dunVolunruudPickaxe "Notched Pickaxe" [WEAP:001019D4]

Понизить магнитуду (силу) эффектов всех зелий, повышающих алхимию \ кузнечное дело. Понизить магнитуду эффектов всех ингредиентов, из которых можно варить данные зелья или вообще убрать данные эффекты у этих ингредиентов (заменить на другие). Снизить вероятность нахождения вещей, зачарованных на алхимию \ кузнечное дело. Ввести кулдаун применения на зелья восстановления здоровья, маны и выносливости.

P.S: Предлагать можно очень много чего, но на сегодня есть множество мелких модов, с которыми довольно просто работать и из которых всегда можно взять то, что необходимо...
Аватар Raad2
Raad2 в 02:46:03, 26.10.2017
Ответить цитата
Конечно все можно, что вы говорите) Даже можно просто выпилить алхимию с зачарованием. Только кому это надо?) Я практически не трогаю ванильных игровой баланс, только пытаюсь продлить интерес к прохождению Скайрима на высоком уровне героя) Я Скайрим прошел 1 раз только, когда первый раз в него играл. В следующие попытки пройти я бросал это дело, так как игра наскучивала после того как я прокачал алхимию, кузнечное дело и зачарование) Интерес будет в том что, допустим найдешь ты предмет на кузнечное дело, пойдешь к себе в хату и еще немного улучшишься) А не получишь все и сразу! И урона не будет космического, и будет еще присутствовать страх когда вы нарвались на кучу бандитов) По крайней мере я к этому стремлюсь)
Аватар Ridart
Ridart в 14:00:17, 25.10.2017
Ответить цитата
Будем смотреть на мод категорически и справедливо.
Несомненно автор затачивал мод под свои условия игры - под свой стиль, под свою сложность... При желании можно адаптировать под себя(ну там, со своими модами совместить, не пользоваться тем, что предлагает мод - вариантов масса! Выбирай любой!)
Читая описание к моду я не переставал думать про The Evil Within (знаю-знаю, ничего общего нет!)Но с таим модом действительно у жанров Ская появляется жанр Survival (хочешь получить плюшку - ищи! Или - добывай!(прям как патроны в The Evil Within))
Любой мод, ограничивающий игровой контент - это атмосферный мод!
Не пойму, чем люди не довольны.
Хотя одно дело, изначальные survival-условия(тут хоть бомби хоть нет - игре пофиг), а другое дело - самому их в игру вводить... Стало быть - на любителя...
Делаем вывод - мод не для всех!
Аватар Raad2
Raad2 в 14:30:20, 25.10.2017
Ответить цитата
Согласен, каждому свое) Мод для тех кому не нравится бросать игру на пол пути из за нелепо сильного персонажа перекачанного в край, прокачал алхимию, кузнечное дело и зачарование - все ты непобедим) По мне так смысл игры теряется и пропадает интерес! Хотя подойдет под любую сборку кроме глобальных, где уже есть свой баланс!
С зачарованием для баланса нужно сделать как в Обливионе- только в коллегии магов и только одно зачарование но при этом нужны по истине уникальные предметы в продажу сделать. Лук- увеличение урона в принципе скорее хорошо чем плохо, так как лук бесполезный в открытом бою, а в скрытом режиме или ядом и ванилька нагибает, но не все прокачивают алхимию или скрытность. Отмычки тоже на прокачке 100 нужно очень постараться сломать отмычку.
Аватар Raad2
Raad2 в 12:59:51, 25.10.2017
Ответить цитата
Поэтому перекопав несколько разных модов я выделил только самое необходимое и в начальной игре особой разницы не будет!) Самое главное мод не содержит никаких скриптов, ставится и удаляется без проблем, каждый может попробовать)
Поставил только один мод- на замедление развития навыков и поставил свое значение- очень медленно. В итоге, пройдя основные квесты я получил 39 уровень. Знаете- и не парюсь по поводу слабых врагов, потому что они еще сильные и интерес к игре не пропал, и мудрить с интеллектом врагов не надо и занижать или повышать свои перки или свой урон не надо. surprised
Аватар Raad2
Raad2 в 12:58:14, 25.10.2017
Ответить цитата
Согласен у каждого свой интерес в Скайриме!) Мне интересно побегать без быстрого перемещения, без ожидания, поделать все квесты, нарваться на всех врагов) Каждому свое)
Аватар Giperboreysky
Giperboreysky в 09:03:28, 25.10.2017
Ответить цитата
Чего велосипеды изобретать? Умение делать моды это конечно хорошо и похвально, но лучше поставить SkyRe(Редон) или PerMa(Перкус Максимус) и не париться...
Аватар Raad2
Raad2 в 12:56:23, 25.10.2017
Ответить цитата
Не каждый может поставить такие глобальные моды или не хочет) Это упрощенный вариант)
Аватар DarkStalker30
DarkStalker30 в 19:18:20, 24.10.2017
Ответить цитата
Что-что? Луки наносят 120% урона? А скрытно автор играть не пробовал? Вот это баланс, мда... Как запилить имбу в два шага, ага
Аватар Raad2
Raad2 в 19:24:26, 24.10.2017
Ответить цитата
Я постоянно играю за класс с луком и призывом) И играю исключительно на сложности "Легендарное" и после 50+левела все противники ватные, даже драконы!!! Ну надо внимательно читать, теперь в процессе прокачки вы сильно в улучшении не разгонитесь и с драконами и в скрытном режиме хоть как то часть противников будете вывозить) А их надо будет вывозить)))
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 18:53:35, 24.10.2017
Ответить цитата
Зачем заниматься мазохизмом...  Не украсть, не зачаровать... Скайрим мод про охотников? Нужно ещё Дове левую руку откусить, чтоб не мог щит держать... uhm  facepalm 
Со всеми модами не может быть совместим. Конфликты будут с любым модом меняющим перки....
Аватар Raad2
Raad2 в 19:07:22, 24.10.2017
Ответить цитата
Перки не менял, только усиливал или ослабил и в одном поменял на крафт. Думаю мало какие моды могут быть не совместимы. Только глобальные, но суть в том что там уже это все сделано)
Аватар Raad2
Raad2 в 19:08:07, 24.10.2017
Ответить цитата
И где мазохизм?) В начале игры особо разницу и не почувствуешь)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018