Анимация каста магии - капремонт / Magic Casting Animations Overhaul

02.09.2017 k©קaso√® Геймплей/анимация 48351 65 Загрузок:9707

Автор:Dualsun
Версия:1.1
Язык:не требуется

Описание:
Оригинальные игровые анимации каста магии не очень то и хороши, поэтому, автор данного мода решил создать новый набор анимаций каста магии, это большой проект, набор кастов содержит в себе много групповых анимаций каста, например: (просто магия, магия с посохом (левая рука), посох в правой руке (правая рука и другие анимации..) и так далее, и каждая группа содержит в себе не менее 4-х положений движения игрока, например (ходьба, бег, на корточках, предварительная зарядка и так далее...) и все эти узлы влияют друг на друга между магическим броском, броском с помощью посоха, с одноручным оружием, каратэ, в режиме скрытности.

Обновление:1.1 (фикс)
- Исправлена ошибка FOMOD установщика, файлы мода устаналивались некорректно из за ошибки допущенной автором, в файле установки FOMOD был прописан неверный путь в строчке <folder source="00, перекачайте архив и переустановите, если вы устанавливаете моды через NMM / MO менеджеры.

Обновление:1.1
- Название мода переименовано с "Pretty Cast" на "Magic Casting Animations Overhaul" (это предупреждение, чтобы не искали потом мод по старому названию).
- Повторно обновлена группа анимаций с упором на урон магией. (модуль 01 - Damage Cast)
- Повторно обновлена группа анимаций с упором на самовосстановление, баффах и магических формах. (модуль 02 - Self Cast)

Обновление:1.01
- Отрегулированы анимации в модуле 02 - Self Cast.
- Добавлена анимация для Призванного меча (1hm_boundswordequip.hkx) в модуле 02 - Self Cast.
- Добавлен дополнительный модуль "ext_mrh_selfrelease" с опциональной заменой анимации mrh_selfrelease.HKX (смотрите скрин)

Обновление:1.0
- Заменены неработающие анимации каста в стойке / оснащении / убирании.
- Добавлены анимации mag_runforward fwl/ fwr при беге вперед.
- Добавлены анимации magic_sprintforward при быстром спринте вперед.
- Перепакован и переделан fomod установщик для NMM менеджера.
- Удалено много файлов, так что, придется помучиться при удалении, для тех кто устанавливал мод вручную, смотрите скриншот всех файлов анимаций которые были в предыдущей версии, сравнивайте и удаляйте те, которых нет в новой версии. Если устанавливали мод через NMM / MO менеджеры, то проблем при обновлении у вас не будет.

Обновление:0.1d
- Все анимации отрегулированы, выровнены и улучшены

Обновление:0.1с
- Отрегулированы все анимации каста магии с правой руки
- Исправлены ошибки связанные с багами каста магии с посохом в левой руке
- Исправлены ошибки когда отсутствовал звук шагов в спринте
- Удалены 4 файла stfmagic_preaimcon.HKX, stfmagic_aimconloop.HKX, stfmagicright_preaimcon.HKX, stfmagicright_aimconloop.HKX (удалите эти 4 файла из игры по адресу Data/meshes/actors/character/animations, они вызывали проблемы, автор должен выяснить, что случилось, прежде чем добавит их снова в будущих версиях

На заметку:
- Если Вы также используете другой мод этого же автора "Pretty Combat Animations", то данный мод на анимацию магии нужно устанавливать после, с заменой всех совпадающих файлов

Требования:
- Нет

Рекомендации:
- Чтобы у вас не было проблем с анимацией, рекомендуется запустить FNIS и отметить патч "skeleton arm fix/фикс рук"

Перед обновлением с 1.01 до 1.1:
- Просто установите поверх с заменой всех файлов.

Перед обновлением с 0.1с до 1.01:
- Удалите все файлы показанные ниже на скриншоте по пути Data/meshes/actors/character/animations

- Установите новую версию 1.1

Что в архиве:
00 - MCA Overhaul Main - Основной пакет анимаций. Ставить обязательно.
01 - Damage Cast - Эта группа анимаций с упором на урон магией.
02 - Self Cast - Эта группа анимаций с упором на самовосстановление, баффы и магические формы.
03 - Staff Cast - Этот вариант анимаций с упором на каст с посохом.
ext_mrh_selfrelease - опциональная замена анимации "mrh_selfrelease" и "boundsword" (смотрите скрин).

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
В архиве зайдите в папку 00 - MCA Overhaul Main и поместите всю папку meshes в папку Data в игре, подтвердите слияние всех файлов и папок.
Остальные модули в архиве по желанию, на выбор.


моды, Скайрим, анимация, каст, магия, Skyrim, Magic Casting Animations Overhaul

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 651 2 3 »
avatar
0
65
Теперь хоть играть за мага смысл появился


avatar
0
64
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ПЕРСОНАЖ НЕ ДЕРГАЛСЯ А ВЕЛ СЕБЯ ПРИ КАСТЕ КАК НА ВИДЕО?
avatar
0
63
Ребят,подскажите какой есть мод на изменение анимации бега во время каста заклов? а то мой гг во время кастов заклов бегает просто как баба яга...аж страшно становиться от такого бега.
avatar
0
55
Анимации красивые, но одно НО. Когда пуляешь магией и жмёшь стрэйф то ГГ бежит в сторону а магия летит вперёд. Правда у меня стоит immersive animation, в общем пришлось удалить (
avatar
0
54
Скачал вчера, не поперло, удалил ) не привычно
avatar
1
50
Что такое "каста"!? Как понимать название мода: "Анимация 
социальных групп... магии - капремонт...", с русским никак не сложилось!
avatar
2
51
Каста - это родительный падеж слова каст, отвечает на вопрос кого, чего.
avatar
1
52
И!? Тогда нужно было обозвать мод "Анимация ... оправы ... магии ...". Для правильного понимания контекста необходимо вещи называть своими именами. Ведь тяжело понять человека, который излагает: "помывку посуды облегчает стиральная машина". 
avatar
1
56
Эрзац-язык, тут уж ничего не попишешь.
avatar
0
57
Так как раз и проблема в качестве, а точнее в отсутствии однозначности! Те части речи, которые неграмотные, нынче "матом" зовут, а немногим, более обознаные - "не цензурными выражениями" (без понимания этимологии и истории происхождения), имеют точную семантику. С рвением и свирепостью нынче, дивным образом,  "изгоняются" знатными мужами с русской речи, причем являясь полноценными членами языка, хоть и корнями уходят к иноязычным словам имплементироваными в русскую речь. Но при этом ничего не мешает, с легкостью, вносить новые с искаженным или двойственным смыслом, и как то без клише "мат"! В конечном итоге, краткий и понятный разговор о влагалище, перерастает в многочасовую полемику о "лучезарной звезде...".
avatar
8
59
"Так как раз и проблема в качестве, а точнее в отсутствии однозначности!"

Для меня как геймера фраза "анимация каста" звучит абсолютно однозначно, ибо это типичный жаргон из среды игроков.
avatar
1
60
просто у человека словарный запас на минимуме, вот и не знает этих слов:D
avatar
2
62
Нет ни какой не грамотности, есть не грамотность понимания. Новое слова ты открыл для себя, теперь познай силу его, в неграмотный грамотность нашел ты, и мы нашли ее в тебе. Теперь знай его слова,  и его применения. И не противоречь новизне, или станешь стар-пером ты, вечно гнусным проповедником, незаметный ни кому не нужный, видящей одних неучей да дурачков, отстраненный, по не воле, стань одним из них. И ты возьмёшь их за правильные руки.                 biggrin
avatar
6
58
Вы посуду в стиральной машине моете? Ого. А я-то всё со своей посудомоечной вожусь... Каст - заимствованное из английского слово, при том распространенное. Капремонт - сокращение от капитального ремонта, что, очевидно, сделано с целью не растягивать название мода на полтора листа А4. При чём тут проблемы с русским языком?
avatar
0
61
Читаю, улыбаюсь biggrin  к чему еще человек может придраться)Может проблема в тебе в том что ты не знаком с игровым сленгом?)Нет конечно же виноват тот кто поставил мод))
avatar
0
53
Анимация каста магии , каст - это колдовство или создание магии , в переводе с английского . Проще  говоря изменение анимации колдовства .
avatar
0
49
Обновлоено 1.1
фикс установки через менеджер модов
avatar
0
47
странно как-то у меня работает мод, когда в режиме скрытности (присел) то магия включается красиво как и на видео, однако когда стою, то запускается как на ванильке... устанавливал через NMM. Перед этим модом устанавливал Pretty Combat Animations как и было сказано установил его первым. Вторым - данный мод для анимации магии. Может я что-то упустил?
avatar
0
48
Похоже при переводе поломали установщик, некоторая анимация не устанавливается при выборе соответствующих пунктов. В оригинальной версии, скачанной с nexusmod подобного бага нет.
avatar
1
46
Объясните для чего именно нужны:
01 - Damage Cast - Эта группа анимаций с упором на урон магией.
02 - Self Cast - Эта группа анимаций с упором на самовосстановление, баффы и магические формы.
03 - Staff Cast - Этот вариант анимаций с упором на каст с посохом.
Это обязательно?
avatar
0
45
Блин почему все эти анимации такие дерганые при повороте камеры.

Ну серьезно, кто то этот трешак ставит в чистом виде?
avatar
0
43
нет ли конфликтов с XP35 скелетом ?
avatar
0
44
это капремонт ванильной анимации, конфликтов нету
avatar
0
42
хорошая работа спасибо
avatar
0
40
У меня подвисают персы на кастах магии и враги и друзья. Можно только криком их выбить из замирания. В Эльсфейре вовсе не региагирует зависший персонаж и квест пройти нормально  без кода нельзя до конца.
Если поставить этот мод что-нибудь исправится?
avatar
0
41
Похоже, что анимация сломана. Такое бывает, если пропущен файл анимации при установке, который обеспечивал переход от одной анимации к другой. По идее этот мод может исправить ситуацию: я посмотрел, там, вроде, полный набор переходов. Кроме папки "ext_mrh self and bound" - она, вроде, для поддержки другого мода на анимацию каста.
ЗЫ. Обязательно после установки запустить GenerateFNISforUsers с патчем для рук.
avatar
7
38
Обновлено 1.1
avatar
0
39
красавчик, как всегда rockon спасибо!!!
avatar
0
37
есть версия 1.11 ) может подсобите обновлением? wink
1-15 16-30 31-37
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:34:56
death7lord
И наверняка еще те "стринги", что вы приложили - от простого Скайрима.
В Skyrim и S...
12:31:35
Ivan_Susanin
А летает довакин, за счет силы истекающих газов....
12:28:04
death7lord
Давайте по-порядку. В ЧИСТОМ русском Skyrim S.E. в папке Дата должно быть 19 архивов *.bsa (у ВСЕХ и...
12:24:07
Ivan_Susanin
Части брони переписывают друг друга. Если у вас разные тела, устанавливайте на тот тип тела который ...
12:15:57
Ivan_Susanin
Полезный мод, а за всю игру, кроме квестовых кричаний, можно даже не использовать, оружие эффективне...
12:10:16
pastor1950
А ты на нексусе посмотри! Вот ТОРН нашел.
12:07:13
pastor1950
Пойдут НО! не все .Ищи в нексусе и здесь.
11:59:42
79994531526
в стиле симс 4
11:54:35
Beowulfs
Да не затихло. я вот заново начал. убрал моды лишние. доставил что-то новое. Пока бегаю  захватывают...
11:50:08
Demetrum24579
Я уже и удалял, и перенастраивал конфиг - толку ноль. Лаги как были, так и остались, а в лаунчере чт...