Архимагия
22.06.2021 40995 2393 Автор мода: Seforus Автор публикации: Seforus Версия: 2.7 Перевод: Русский

Архимагия

Мод призван оживить магию Скайрима используя внутренние ресурсы и исправляя ошибки оригинальной игры. Минимум изменений, максимум пользы.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.

Совместимость:
Совместим с модом Archlord. Не совместим с модами затрагивающими ванильные заклинания.

Установка:
Извлеките файл из архива и вставьте в папку Skyrim/Data. Поставьте галочку в лаунчере.

Разрушение
Теперь на заклинания рун влияют перки и прочие эффекты, усиливающие стихийный урон.
Теперь корректно отображается урон стихийных стен.
Теперь корректно отображается урон стихийных плащей.
Теперь радиус эффекта заклинания "Цепная молния" увеличивается на 10% при касте с двух рук, по аналогии с заклинаниями "Огненный шар" и "Ледяная буря".
Теперь "Буран" корректно наносит урон, не учитывая ваши сопротивление холоду и поглощение заклинаний.
Теперь "Гроза с молниями" и стихийные плащи также повышают уровень навыка разрушение.
Теперь перк "Наука страха" не усиливает заклинания стихии огня.
Теперь стихийные плащи при касте с двух рук будут увеличивать свою длительность, а не магнитуду.
Теперь заклинания плащей не диспелят заклинания вызова.
Исправлено некорректное описание заклинания "Плащ молний" в меню активных эффектов.
Теперь заклинание "Гроза с молниями" не дезинтегрирует противников без взятия перка "Дезинтеграция".
Теперь эффекты дезинтеграции у всех заклинаний электричества имеют общие кейворды, не действуют на драконов и действуют на даэдра.
Теперь заклинание "Буран" не может нанести урон заклинателю и не замедляет его.
Теперь визуальный эффект заклинания "Буран" не считается враждебным, в связи с чем исчезли брызги крови и крики заклинателя при использовании данного спелла.
Теперь эффект от перка "Глубокая заморозка" у заклинания "Буран", длится не 3, а корректные 15 секунд.

Колдовство
Теперь при вызове существ игнорируется эффект поглощения заклинаний.
Теперь заклинание "Грозовой трэлл" действительно призывает грозового трэлла, а не грозового атронаха. Также относится и к усиленному грозовому трэллу, вызываемому при наличии перка "Сила стихий".
Теперь при вызове сильного грозового трэлла используется правильный эффект, отображающийся в меню активных эффектов.
Исправлено некорректное описание эффекта вызова сильного грозового атронаха в меню активных эффектов.
Теперь можно призвать только одного Арвака.

Восстановление
Теперь все заклинания лечения, направленные на себя не действуют на механизмы, даэдра и нежить, как и должны. Включая эффект перка "Бегство от смерти".
Теперь дополнительный эффект восстановления запаса сил, который появляется у заклинаний лечения при взятии перка "Передышка", корректно не действует на механизмы, даэдра и нежить, как и должен.
Теперь заклинание "Круг защиты" дополнительно восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду, если маг находится в области действия заклинания. Многие используют этот скилл для быстрого восполнения магии при помощи эффекта поглощения магии, однако данный способ работает в ванильном варианте нестабильно. Текущее нововведение полностью решает эту проблему не вредя балансу, т.к. в остальном это было весьма посредственное заклинание, теперь же оно представляет из себя ослабленную версию "Защитного круга", что выглядит вполне уместным.
Теперь реальная длительность заклинаний "Круг защиты" и "Защитный круг" синхронизирована с таковой в меню активных эффектов.
Исправлено некорректное описание оберегов. Теперь их описание в меню активных эффектов полностью соответствует фактическому эффекту.
Теперь "Аура Стендарра" имеет корректное динамичное значение эффекта урона, увеличивает свою длительность при касте с двух рук, а также не диспелит заклинания вызова. Помимо прочего, заклинание переименовано в "Аура света", и дополнительно восстанавливает 5 ед. здоровья заклинателя в секунду. К слову, эффект от зелий лекаря, усиливает как эффект урона, так и эффект лечения заклинания. В общем, теперь это вовсе не бесполезный скилл.

Изменение
Исправлено кривое описание в меню активных эффектов у всех заклинаний магической брони.
Теперь каждое заклинание магической брони получило свой визуальный эффект, как и планировалось разработчиками изначально.
Изменен эффект действия заклинания "Драконья шкура". Теперь это заклинание, также, как и остальные заклинания магической брони, просто увеличивает уровень брони на 200 единиц, а не дает 80% защиты от урона, помимо прочего, теперь длительность этого заклинания также соответствует длительности других заклинаний магической брони, и составляет не 30, а 60 секунд. В связи с данными изменениями на заклинание теперь влияет перк "Магическая броня". Максимальный эффект заклинания стал следующим: Увеличивает класс брони мага на 600 единиц в течение 90 сек. Это изменение направлено в первую очередь на то, чтобы одновременно мог быть активен только один эффект магической брони, как визуальный, так и защитный.

Иллюзия
Теперь длительность заклинания "Зрение десятого глаза" составляет не 30, а 60 секунд.

Заклинания уровня мастер
У всех заклинаний уровня мастер и заклинаний с подобной анимацией каста, заблокирована возможность "усиленного каста с двух рук", так как они изначально кастуются с двух рук.
Теперь все заклинания уровня мастер усилены в соответствии с тем, каким образом усиливаются обычные заклинания при взятии перков двойного каста. Грубо говоря, заклинания мастера сразу получают усиление от перка двойного каста, так как изначально кастуются с двух рук. Как мне кажется, это являлось недоработкой разработчиков, из-за которой заклинания уровня мастер проигрывали обычным заклинаниям в эффективности. Некоторые моды идут по другому пути, и наоборот, разблокируют для всех заклинаний уровня мастер возможность как-бы технически использовать их с двух рук, что в принципе правильно с точки зрения механики(хотя опять же не совсем, анимация каста не меняется, в связи с чем приходиться обращать внимание, кастуешь ты обычный или усиленный вариант заклинания, что создает определенные неудобства, особенно, если каст заклинания бесплатен), но абсолютно не верно с точки зрения логики, так как заклинания мастера, повторюсь в очередной раз, изначально кастуются с двух рук и должны были создаваться сразу с учетом того, что на них должен был влиять бонус двойного каста. В связи с тем, что заклинания призыва школы магии колдовства при двойном касте увеличивают только свою длительность, заклинания трэллов остались без изменений по понятным причинам, займусь ими отдельно чуть позже.
Теперь заклинания школы разрушения уровня мастер получают эффект ошеломления при взятии перка "Ударная волна", что логично, так как они кастуются с двух рук по умолчанию. Это действительно то, чего недоставало этим спеллам. Нововведение значительно облегчает использование данных заклинаний, ведь после долгой подготовки, если вам все же удалось применить заклинание, у вас появляется окошко, во время которого противник будет оглушен, а вы, в свою очередь, при необходимости сможете частично подготовить заклинание к повторному применению! А также, базовый шанс на срабатывание данного эффекта изменился со 100% до 25%, судя по файлам, такой шанс и планировался изначально, скорее всего, это ошибка разработчиков. Однако у заклинаний мастера он уникален.
"Огненный шторм" - 100%
"Буран" - 20%
"Гроза с молниями" - 10%

Версия 2.7
Шанс на ошеломление заклинанием "Буран" снижен с 50% до 20%.
Эффект страха заклинания "Огненный плащ", появляющийся при взятии перка "Жаркое пламя", теперь действует на противников любого уровня.

ЗЫ:
По прежнему есть еще чем заняться, продолжаю ковыряться и исправлять. Большинство нововведений вшито в базовое описание.

Пока на этом все.
Приятной игры!
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Paradigma542402
Paradigma542402 в 15:12:39, 15.02.2023
Нравится
Это все в не официальном патче есть...
Аватар Gavnyuk123
Gavnyuk123 в 22:47:23, 05.08.2022
Нравится
У меня на ЛЕ баг , защитный круг не хилит , но это я понял почему , потому что я вампир , но это не главный баг. Главный баг в тайменге , поясняю , он кастуется на 1:30 , из которых 30 сек он регенит мне ману за счет поглощения , после перестает регенить (по сути и прогонять нежить соответственно) , но при этом круг стоит и сияет , а после на оставшихся 30 секундах он пропадает , но в меню магии он отображается еще с 30 сек , как и иконка сбоку. У лайтовой версии проблем с регеном до самого конца нет , но есть та же проблема с таймингом , он так же отрабатывает две трети времени и исчезает , а иконка и таймер во вкладке продолжают тикать. Потому скачал твой мод , в надежде на фикс , к тому же многие исправления еще понравились. Поигрался... Отключил до исправления , а конкретно , сейчас поясню.1: Баг с таймингами не пропал.
2: Я играю за вампира , а ты отключил все собственные хилки по нежити , при этом не компенсировав  чем то другим. И хожу я как дебил , сам могу хилить нежить некромантским лечением , а себя отхилить вне боя нечем. Да и в бою вампирская сосалка по 3 хп сосет с двух рук на легенде.
Вот и буду ждать твоих исправлений. Надеюсь додумаешься компенсировать заклы для собственного отхила , например , продублировав стандартные , с пометкой "только для нежити". PS: "Передышка" так же должна работать на все заклы хилок , смысла ее отключать нет , ибо ты итак не можешь отхилить обычными заклами нежить механизмы и даэдра (по крайней мере с неофпатчем).
Аватар xandex94
xandex94 в 22:51:28, 13.10.2021
Нравится
Здравствуй, автор! Спасибо за мод! так же, у меня небольшое замечание, точнее наблюдение: ударная волна - перк из разрушения, почти перестал работать. Т. е. ты написал что снизил шанс до 25 процентов вместо ста, что и так не плохо честно говоря, но 50 было бы лучше, кхе... не важно. проблема в том, что я специально протестил и выяснил, что по какой-то причине, шанс меньше чем 2(два) процента. Взял перк, заспавнил разную живность, стрелял Молнией с двух рук... Результат уже описал. Два процента это просто фиаско. А когда отыгрываешь тру мага, возможность стопорнуть противника почти единственная форма выживания. теперь же остался лишь паралич, яд на замедленнее, да заклы холода . Это вообще не гуд. Прошу если будет возможность покумекать над этой темой, исправлением.
Аватар Seforus
Seforus в 11:08:51, 14.10.2021
Нравится
Должно быть 25%, все тестировалось, гляну обязательно.
Аватар magnus_31
magnus_31 в 00:40:29, 22.08.2021
Нравится
Здравствуй автор, будет ли совместим мод с S.P.E.R.G?
Аватар Seforus
Seforus в 11:14:12, 14.10.2021
Нравится
Не уверен, точно сказать не могу, нужно тестировать.
Аватар cataclizm1977g
cataclizm1977g в 18:08:11, 27.06.2021
Нравится
Используя магию призыва и посох призыва одновременно, вызывается только одно существо. Раньше, без твоего мода, можно было двоих существ призвать - это глюк или так задумано?
Аватар Seforus
Seforus в 18:55:43, 27.06.2021
Нравится
Мой мод не фиксит посохи, во всяком случае пока, так что наверняка проблема в том, что эффект вызова посоха, в отличие от исправленных заклинаний вызова, не игнорирует эффект поглощения заклинаний, который у тебя сильно разогнан. Вызвать двух существ можно, как и прежде, в этом плане ничего не изменилось.
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:04:44, 22.06.2021
Нравится (3)
Всё равно как не исправляй магию, но против лома нет приёма.
Когда играю в (свой) Скайрим, порой приходят мысли, а что бы было со мной если бы я был Магом.
Даже представить не могу.
Бедные люди эти маги.
Аватар freezontal
freezontal в 21:11:59, 04.07.2021
Нравится
Мда... Магия реализована так, что нужно быть мазохистом чтоб всерьез её использовать в бою. Просто железные нервы надо.
Если быстрая - то низкий урон. Если урон хороший - то долго кастует. (обязательно собьют каст)
Не говоря уж про убрать из руки, достать - да оказалось , что не в ту руку, да не ту магию ...
Аватар Seforus
Seforus в 22:14:16, 04.07.2021
Нравится
Все приходит с опытом. Для опытного мага нет ничего, с чем он бы не справился. А вот на счет сбивания каста, давно подумывал добавить например перк или магический артефакт, с эффектом аля "Непоколебимость", который будет давать иммунитет к сбиванию с ног при касте заклинаний уровня мастер. А на счет игры в целом, вообще не вижу смысла в легендарной сложности, всегда играю на мастере. Дисбалансная заточка - полный мрак, было бы еще более менее логично, если бы она была просто бафом на время или чем-то вроде второго зачарования, с ограниченным кол-вом зарядов, алхимия и зачарование аналогично, наверняка полно модов, приводящих все это дело в порядок. У меня на этот счет тоже есть свое видение, возможно когда-нибудь дойдут руки заняться.
Аватар freezontal
freezontal в 06:48:54, 05.07.2021
Нравится
Читерство всё это - эти самодельные умения  и изменения прокачки.Никогда такое не ставлю. Ставлю только критические исправления и графические.

Критическое исправление - это когда лучник с двадцати метров не может попасть в мамонта, потому что стрела не долетает. 
А каст - и должен сбиваться. Тут сама "система рук" - это бред собачий. Зачем убирать щит, чтоб произнести заклинание?  Зачем вставать в позу нападения, для заклинаний...
Аватар Seforus
Seforus в 15:04:37, 05.07.2021
Нравится
Все должно быть в меру и осмысленно, приносить пользу, но не лишать челленджа. Сбивание каста конечно должно быть, но вполне можно дать возможность каким-то образом нивелировать этот недостаток, особенно при чтении заклинаний мастера, т.к. из-за своего длительного применения они порой уступают заклинаниям уровнем ниже, как раз-таки в связи с тем, что их можно легко сбить, отправив в откат и также лишив мага затраченной на их применение магии. В общем, каст и должен сбиваться, да, но на то она и магия, почему бы не наколдовать на себя некую устойчивость, которая позволяла бы лишиться некоторых неудобств в использовании заклинаний, образно говоря. Можно привести в пример такой перк, как "Центр тяжести", который при ношении только тяжелой брони уменьшает шанс потерять равновесие на 50%. Есть же заклинания, позволяющие не используя броню защититься от урона, так почему бы не дать магам возможность крепко стоять на ногах при чтении заклинаний мастера, по аналогии с этим перком, и т.д. Главное, сделать все грамотно.
Аватар Ship268
Ship268 в 23:59:47, 01.10.2021
Нравится
а нельзя прописать так чтоб "В момент активации заклинаний включалась временная неуязвимость с собственным откатом" ?

из TK dodge вырезать временную неуязвимость и подключить к определённым действиям
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:53:22, 22.06.2021
№57, Администратор
Нравится
обновлено 2.7
Аватар Andreasdark
Andreasdark в 15:25:59, 15.06.2021
Нравится (1)
Очень хороший мод, никак не хотел ставить неофициальный патч к скайриму, но бесило что не могу призвать грозового трэлла. а урон от рун с рунного молота СР не увеличивался. Спасибо Автору)
В прочем,  есть пара вопросов. Теперь перк "Наука страха" не усиливает заклинания стихии огня.  Я надеюсь это касается только урона, а не эффекта страха от перка "Жаркое пламя". И еще, будет ли фикс "Некромага" в взаимодействии с персонажем-вампиром? Если мод в целом устраивает, но не приятны пара фиксов, в будущем будет ли возможность выбирать, какие фиксы из мода ставить, а какие нет?Автору повторный респект, счастья, здоровья и прочих благ, задумка мода отличная, и реализация тоже радует)
Аватар Seforus
Seforus в 12:12:01, 17.06.2021
Нравится
Спасибо за оценку! Эффекта страха от перка "Жаркое пламя" работает по прежнему. В данный момент есть только одна проблема, которую пока не вышло решить, это ограничение по уровню эффекта страха у заклинания "Огненный плащ",  проблема, возникшая в связи с фиксом, который позволяет видеть корректный урон стихийных плащей. На текущий момент это единственная проблема чисто моего мода, а не ванильного Скайрима, надеюсь, что удастся ее устранить, не отказываясь от нововведения, позволяющего видеть корректные показатели урона заклинания "Огненный плащ". На счет "Некромага", думаю, многие со мной согласятся, что данный перк должен влиять на гг вампира. Особенно, если учитывать один из фиксов моего мода, исправляющий ошибку, из-за которой на гг вампира действовали эффекты исцеления от обычных заклинаний лечения. В общем, становясь вампиром, лечиться обычными заклинаниями ты не сможешь, однако взамен, на тебя теперь может действовать эффект перка "Некромаг". По-моему все разумно и логично, так, как и должно быть. На счет можно ли будет в будущем выбирать фиксы по отдельности, пока сказать не могу, в идеале конечно нужно это сделать. Еще раз спасибо за такой положительный комментарий, именно это и побуждает меня развивать мод и дальше, к слову, уже исправил парочку новых ванильных косяков, однако, к сожалению еще есть и такие баги, которые оказались мне не под силу, как бы я ни пытался их исправить. Скорее всего, придется обратиться за помощью к коллегам мододелам, возможно чего подскажут =)
Аватар Seforus
Seforus в 12:35:46, 17.06.2021
Нравится
Хех, пока писал комментарий, кажется пришла отличная идея, как можно исправить ограничение по лвлу для эффекта страха от перка "Жаркое пламя" для заклинания "Огненный плащ". Попробую починить сегодня, если получится, выложу новую версию с этим и еще несколькими исправлениями.
Аватар Seforus
Seforus в 20:37:05, 21.06.2021
Нравится (1)
Пришлось помучаться, но все-таки починил!!!
Аватар Kosmit
Kosmit в 02:51:29, 28.02.2021
Нравится
Йо, ты как там? Скоро обнова?
Аватар Seforus
Seforus в 17:36:11, 16.03.2021
Нравится
Жив-здоров) Надо будет заняться конечн)
Аватар Alorian
Alorian в 17:43:04, 07.11.2020
Нравится
Здрям, Seforus, такой вопрос - у меня SLMP-GR сборка, ставлю этот мод и он красный в списке модов и не активируется. В чём дело может быть, подскажи. Сборка вроде бы ванильные заклинания не меняет.
Аватар Seforus
Seforus в 16:57:26, 16.03.2021
Нравится
Насколько я понял, SLMP-GR сборка включает в себя USLEEP. Скорее всего проблема в этом.
Аватар Seforus
Seforus в 12:22:35, 04.09.2020
Нравится (1)
Немного подустал править косяки ванили, пока взял небольшой перерыв и занялся модом "Друид". 
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/magija/druid/9-1-0-11489
Аватар t13marka
t13marka в 18:02:05, 01.09.2020
Нравится
А возможно теоретически отобразить динамический уровень противника для заклинаний иллюзии и воскрешений?
Аватар Seforus
Seforus в 12:13:07, 04.09.2020
Нравится (1)
Конечно возможно)
Аватар denam
denam в 16:35:46, 01.09.2020
Нравится
Как с работой в связке с Ординатор?
Аватар Seforus
Seforus в 12:15:10, 04.09.2020
Нравится
Без патча скорее всего не совместимы, так как оба мода затрагивают эффект "Жаркое пламя", нужно проверять.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:19:13, 31.08.2020
№37, Администратор
Нравится
обновлено 2.3  - 2.6
Аватар Seforus
Seforus в 18:11:10, 30.08.2020
Нравится
Уфф, вот и обновленьице! Скилл "Буран", судя по всему, ждет ренейм в "Геморрой"...
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.