Друид
19.10.2020 5669 156 Автор мода: Seforus Автор перевода: Seforus Версия: 1.5 Перевод: Русский
Древние знания могущественных Темных Друидов были веками сокрыты от посторонних глаз, но ничто не вечно.
Объявился Охотник, а значит, должна быть и жертва!
Загоняйте диких животных, убивайте диких людей, сокрушайте стражей природы!
Приносите их души и плоть в дар Звериному Богу! Награда не заставит себя ждать!

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.
Совместимость: Совместим с модом Archmagic.
Не совместим с модами, удаляющими перки мастерства школ магии.
Не совместим с модами, затрагивающими список рецептов кузницы атронахов.
Установка: Извлеките файл из архива и вставьте в папку Skyrim/Data. Поставьте галочку в лаунчере.

Описание:
Мод добавляет новые заклинания, таланты и уникальную экипировку Темного Друида. Все это вы сможете скрафтить в кузнице атронахов. Рецепты спрятаны в Сундуке Темного Друида, который находится в локации Грот Утопленника, справа от лагеря, на пригорке, за старым пнем. Необходимые для крафта ингредиенты, добываются с диких зверей, спригганов и Изгоев.

Новые заклинания:
Появляется возможность призвать 5 духов Кровавой Луны.
Духи созданы на основе оригинальных рас, со всеми их плюсами и минусами.
Уровень большинства духов растет вместе с уровнем игрока с 10 по 50 уровень.
Духи могут получить уникальные эффекты атак, которые изменяются в зависимости от экипировки.
Обладают 100% защитой от яда, болезней и холода, так как являются духами.
На духов не действуют лечебные заклинания и они не способны восстанавливать свое здоровье естественным образом. 
Урон большинства духов увеличивается на 5 единиц каждые 10 уровней.
Вызов духа лисицы
Воздействует на разум противника, поражая бешенством.
Вызов духа волка
Универсальный выбор, небольшая стоимость, средние показатели.
Вызов духа саблезуба
Наносит самый большой урон.
Вызов духа медведя
Способен выдержать огромный урон.
Вызов духа лошади
Ездовое существо.
Вызов горелого сприггана
Призывает полностью ванильного горелого сприггана.
Огненный поток
Представляет из себя заклинание "Пламя", наносящее более существенный урон.

Новые малые таланты:
Расходуют определенное количество магии, не относятся к какой-либо школе магии.
Вызов ворожеи
Призывает полностью ванильную ворожею.
Чутье зверя
Улучшает ночное зрение, создает вокруг игрока динамичную ауру, обнаруживающую всех существ.
Опека духов
Если уровень вашего здоровья ниже 25%, вы становитесь бесплотным на 10 секунд. Эффект прерывается при взаимодействии с внешним миром.
Армагеддон
Содрогает землю и небеса, пробуждая разрушительную силу огня, уничтожающую ваших врагов.
Подробное описание:
Малый талант, можно применять неограниченное кол-во раз в сутки. Требует 500 ед. магии для применения. Не относится к какой-либо школе магии, так как по сути является разрушительной силой природы, поэтому снизить стоимость каста до нуля с помощью зачарования не представляется возможным. Произносится таким же образом, как и заклинание "Огненный шторм", то есть с двух рук. Действует только вне помещений. Сам принцип действия таков: Применение "Армагеддона" ошеломляет противников в радиусе 300 футов, далее с небес на землю устремляются метеориты, которые наносят 50-100 ед. огненного урона и ошеломляют противников в радиусе 25 футов, область действия метеоритного дождя также составляет 300 футов, если заклинатель перемещается, метеориты будут следовать за ним, длительность эффекта 30 секунд.
Урон "Армагеддона" растет вместе с уровнем персонажа.
1-49 ур: 50 ед
50-59 ур: 60 ед
60-69 ур: 70 ед
70-79 ур: 80 ед
80-89 ур: 90 ед
90+ ур: 100 ед

Новая экипировка:
Сет Изгоев с уникальным зачарованием, которое придает атакам призванных духов новые эффекты.
Считается даэдрической экипировкой, но статы и тип брони остались без изменений, можно заточить до легендарного уровня, при наличии перка "Даэдрические доспехи".
Каждая часть сета дает 10% защиты от животных и на 10% увеличивает урон, наносимый луком.
Шлем коварной лисицы
Каждый удар лисицы делает врагов уязвимее к магии на 10%, эффект суммируется.
Сапоги голодного волка
Каждый удар волка поглощает 10 единиц здоровья противников.
Перчатки свирепого саблезуба
Каждый удар саблезуба вызывает у врагов кровотечение 5х5 ед/с, эффект суммируется.
Броня могучего медведя
Каждый удар медведя ошеломляет врагов.
Посох огненного шквала
Не имеющий аналогов, посох с эффектом действия крика "Огненное дыхание". Имеет 3 грейда, каждый из которых представляет из себя слово крика "Огненное дыхание", заключенное в посохе.
В отличие от крика, у которого любое из произнесенных слов со 100% вероятностью ошеломляет противника, каждый из грейдов посоха имеет собственный, более сбалансированный шанс на срабатывание данного эффекта, так как посох можно применять гораздо чаще, чем крик.
1 грейд: 10%
2 грейд: 20%
3 грейд: 30%
Изначально вам будет доступен только 1 грейд посоха, далее вы сможете высвободить истинную силу посоха, улучшив его в "Зачарователе посохов", если обладаете достаточными познаниями в области зачарования. Для этого вам потребуется:
2 грейд: 25 штук ингредиента "Огненная соль", 3 уровень перка "Зачарователь", 1 грейд "Посоха огненного шквала" должен находиться в вашем инвентаре.
3 грейд: 50 штук ингредиента "Огненная соль", 5 уровень перка "Зачарователь", 2 грейд "Посоха огненного шквала" должен находиться в вашем инвентаре.
Живодер
Уникальный Лук Изгоев. От обычной версии отличается удвоенным множителем шанса на критическую атаку и усиленным критическим уроном, который составляет 50 единиц. А также, обладает зачарованием, позволяющим наносить 50 единиц дополнительного урона животным и захватывать души противников в течение 25 секунд после выстрела. Не требует подзарядки.
Крапивник
Всегда расстраивало, что кинжал "Крапивник", который вы можете получить в ходе выполнения квеста "Чудо природы", и который, по идее, был создан ворожеями, для того, чтобы приносить в жертву спригганов, не наносит им никакого дополнительного урона. Я исправил данное недоразумение. Теперь, в "Сундуке Темного Друида", вы сможете обнаружить особый рецепт кузницы атронахов, с помощью которого, получите возможность пробудить это скверное оружие! При регрейде, у "Крапивника" появится уникальное зачарование, которое позволяет наносить спригганам 50 единиц дополнительного урона при ударе, а также захватывает душу пораженного противника в течение 25 секунд. Не требует подзарядки. А также, кинжал станет считаться даэдрическим, и его можно будет улучшить до легендарного уровня. Остальные параметры не тронуты.
Однако стоит отметить, что пройти квест "Чудо природы", вы сможете только с помощью ванильного "Крапивника"! Так что сперва завершите данный квест, и только после этого занимайтесь регрейдом! Будьте внимательны!!!

ЗЫ:
Для тех, кто не желает заморачиваться, или просто хочет осмотреться, поместил весь контент мода в тестовой локации.
Ищите в главном коридоре сундук "Темный Друид".

А также... 
Все-таки решил заняться и Светлым Друидом. Буду разрабатывать его параллельно с Темным Друидом. Все, что уже создано для Светлого Друида, пока что можно получить только из сундука "Светлый друид", находящегося в тестовой локации

Версия 1.4

Теперь "Армагеддон" снова стал опасен для ваших союзников. Исключение, конечно же, "Горелый спригган", у которого имеется 100% иммунитет к огню, однако, эффект ошеломления от метеоритов все же влияет и на него в том числе.

Все-таки решил заняться и Светлым Друидом. Буду разрабатывать его параллельно с Темным Друидом. Все, что будет создано для Светлого Друида, пока что можно получить только из сундука, находящегося в тестовой локации.
В данный момент создал 3 новых заклинания, которые представляют из себя адаптацию потоковых заклинаний спригганов "Рой сприггана".
Ядовитый рой
Адаптированный рой обычного сприггана.
Жалящий рой
Адаптированный рой сприггана-матроны.
Гибельный рой
Адаптированный рой сприггана-матери земли.

Версия 1.5

Добавлено 2 новых посоха для Светлого Друида.
Посох ледяного шквала
Посох с эффектом действия крика "Морозное дыхание". Имеет 3 грейда, каждый из которых представляет из себя слово крика "Морозное дыхание", заключенное в посохе. В отличие от крика, у которого любое из произнесенных слов со 100% вероятностью ошеломляет противника, каждый из грейдов посоха имеет собственный, более сбалансированный шанс на срабатывание данного эффекта, так как посох можно применять гораздо чаще, чем крик.
1 грейд: 10%
2 грейд: 20%
3 грейд: 30%
Посох ураганного вихря
Посох с эффектом действия крика "Циклон". Имеет 3 грейда, каждый из которых представляет из себя слово крика "Циклон", заключенное в посохе. В отличие от крика, у которого любое из произнесенных слов со 100% вероятностью подбрасывает противника в воздух, каждый из грейдов посоха имеет собственный, более сбалансированный шанс на срабатывание данного эффекта, так как посох можно применять гораздо чаще, чем крик.
1 грейд: 10%
2 грейд: 20%
3 грейд: 30%

А также...
Улучшено описание "Посоха огненного шквала".
Добавлены недостающие звуки для "Посоха огненного шквала".
Убран ISM "Посоха огненного шквала".
Урон, наносимый "Посохом огненного шквала", теперь привязан к школе магии разрушения и может быть усилен с помощью зелий и свитков Шалидора.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Gutran
Gutran в 17:19:04, 19.10.2020
Вроде смотришь интересно, а потом вспоминаешь что стоит ординатор или истинно фентезийный скайрим, и сразу становиться грустно, то что врядли оно совместимо, ибо перки там все новые((
Аватар Strenger
Strenger в 22:07:02, 14.10.2020

Цитата
Теперь "Армагеддон" снова стал опасен для ваших союзников.
Р-р-р-р...(с зубовным скрежетом))
Аватар Seforus
Seforus в 22:19:03, 14.10.2020
Изначально наоборот, хотел сделать так, чтобы заклинание "Огненный поток" и все варианты "Посоха огненного шквала" были безвредны для союзников, также, как и "Армагеддон". Но в итоге это немного рушит баланс и не совсем соответствует принципу действия заклинаний в целом. Поэтому пока решил, что не стоит мудрить, оставил все как есть, и напротив, вернул "Армагеддону" его ванильную разрушительную мощь. Думаю, что после того, как создам основную часть Светлого Друида, еще вернусь к этому вопросу и заново все прощупаю.
Аватар Strenger
Strenger в 23:45:46, 14.10.2020
Да не, не обращай внимания- это я в ожидании обновлений озверел, вот и дуркую crazy - одичал совсем у Хирсина ) На самом деле, согласен: и баланс, и "расхолаживает", и вообще, в ДЛС у Хера Моры есть такая фича, так пусть от него и будет; зачем плодить "дубль-сущности".  P.S.: тайник с хабаром, как обычно, у разрабов в "курилке"?  smile
Аватар Seforus
Seforus в 00:06:53, 15.10.2020
Цитата Strenger;37 ()
P.S.: тайник с хабаром, как обычно, у разрабов в "курилке"?
  + yes
Аватар Strenger
Strenger в 01:30:16, 07.10.2020
Вот ведь- муза клюнула ) ,не успеешь одну версию толком рассмотреть, ан- обнова. Старушек вон, зачем то обидел: перевёл их в категорию детей до 21 года; не выпить им теперь, не закурить. Поток- да, проглотист вышел. Уж думал, у меня что глючит. За стремление к осмысленности Крапивника- отдельное спасибо и вопрос: а антагонист этого режика, уже на подходе?
Аватар Seforus
Seforus в 02:30:31, 07.10.2020
Мало того, что клюнула, так еще и время свободное появилось) Хе-хе, переживают вторую молодость, снова стали ванильками))) А если серьезно, просто немного потестил, и оказалось, что усиление им без надобности. Расход магии на "Огненный поток" был высчитан автоматически, но увы, это вовсе не означает, что в таком случае он будет корректным и сбалансированным, поправил, как только заметил. С "Крапивника" сам не нарадуюсь, идеально вписывается. Я так понимаю, под антагонистом ты понимаешь обычных спригганов, и, в более широком смысле, самого Светлого Друида? Думаю, что займусь уже очень скоро, возможно на этих выходных. Сначала создам контент и помещу в отдельный тестовый сундук, а далее уже буду думать над тем, как интегрировать все это дело в сам игровой процесс.
Аватар Strenger
Strenger в 14:10:01, 07.10.2020

Цитата
так еще и время свободное появилось)
-завистливо скрежещу зубами. Нет-нет, под антагонистом я имел в виду другое оружие- противоположность Крапивника. Как по всем штампам: Клинок Запада- Клинок Востока, Меч Света- Меч Тьмы... В этом смысле )
Аватар Seforus
Seforus в 18:26:23, 07.10.2020
Можно конечно сделать эдакий "Клинок охотника на ведьм" или какой-нибудь "Мститель", который бы наносил дополнительный урон не спригганам, а ворожеям, вполне себе, подумаю над этим)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:40:12, 06.10.2020
№27, Администратор
обновлено 1.3
Аватар Seforus
Seforus в 10:59:17, 06.10.2020
Не удержался, и выложил небольшую обнову с кинжальчиком. 
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:55:29, 06.10.2020
Если бы ешё у этой экипировки были вот такие текстуры было бы вообще круто.  
За Друида +
Аватар Seforus
Seforus в 02:44:11, 07.10.2020
Благодарю за оценку) На счет текстур, в данном моде хотел бы обойтись без сторонних ресурсов, но в планах есть идея сделать уникальные зачарования снимаемыми, чтобы их можно было наложить на любое снаряжение, но только того же типа. Чары шлема, только на шлем, чары брони, только на броню, и так далее. Так что в будущем каждый сможет подобрать снаряжение себе по вкусу)
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:02:22, 07.10.2020
В этом моде ведь всего один есп, тогда да, текстуры уже будут лишними.
Аватар Seforus
Seforus в 12:09:31, 04.10.2020
В следующей крупной обнове, скорее всего, займусь переработкой экипировки. По аналогии с посохом, у остальной экипировки также появятся грейды. Крафт экипировки будет перенесен из кузницы атронахов в обычную кузницу, полностью или частично, пока не знаю, нахожусь в процессе осмысления. А также постараюсь придумать уникальные варианты топора и меча Изгоев. С обручем решил повременить, у меня на него отдельные планы, как и на всю бижутерию, займусь всем этим чуть позже. Если честно, все больше и больше чешутся руки заняться наконец Светлым Друидом, так как это привнесет много нового контента, который, к слову, в отдельных тестовых еспшниках давным давно уже в целом создан и проработан.
Аватар Seforus
Seforus в 18:52:22, 03.10.2020
Практически доделал обновление 1.2. Надеюсь, завтра выложу.
Краткое описание:
Не имеющий аналогов "Посох огненного шквала" (3 грейда)
Том заклинаний: Вызов горелого сприггана (полностью ванильный)
Том заклинаний: Огненный поток
Полностью ванильная Ворожея
Аватар OrkWarMage
OrkWarMage в 22:38:01, 23.09.2020
А с Ординатором совместимость/патч планируется? Выглядит интересно.
Аватар Seforus
Seforus в 06:27:23, 25.09.2020
Спасибо) В ближайшем будущем не планируется, пока допиливаю Темного Друида, как только он будет готов, займусь Светлым, ну а после можно будет и патчик сделать.
Аватар Strenger
Strenger в 17:30:57, 20.09.2020
"Чутьё зверя", лучше бы сделать "опциональным"; его применение, живо напомнило мне квест с Брелиной:"Какое всё зелёное"-но там я хоть знал, что через пару минут "прозрею". Солнечным днём или в метель... Слепого друида придётся отыгрывать )
Аватар Seforus
Seforus в 00:42:42, 21.09.2020
Не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под "сделать опциональным"?) Данный талант длится бесконечно после активации, однако повторное использование способности деактивирует эффект, так что его можно в любой момент применить и отменить, а также вовсе не крафтить, о какой опциональности речь?)))
Аватар Strenger
Strenger в 00:52:35, 21.09.2020
Да в том-то и дело, что я не смог его деактивировать. Минут десять, пытался ) Попробую перекачать/переставить, раз баг словил.
Аватар Seforus
Seforus в 02:53:48, 22.09.2020
Возможно у тебя стоит какой-то мод изменяющий скрипт ночного зрения, так как "Чутье зверя" и его эффект имеют собственный id, то бишь кроме измененного скрипта больше ничто такой баг вызвать не способно, по идее)))
Аватар Strenger
Strenger в 16:09:28, 22.09.2020
Нет, у меня сейчас вообще нет модов изменяющих магию; разве что мод "Проект ЭГО", но он, насколько мне известно, может конфликтовать лишь с "Парными душами" в колдовстве. Да я уже и снёс и архив перекачал и даже персу новую завёл, для этого дела. Сегодня, время будет- заново попробую,(ломанусь сразу в курилку разрабов, к сундуку с халявой).
Аватар Seforus
Seforus в 09:57:12, 20.09.2020
ЗЫ: Обруч добавлю чуть позже, все никак не придумаю, что он из себя должен представлять)
Аватар Strenger
Strenger в 14:38:45, 20.09.2020
Может, что-то вроде тернового венца,(по крайней мере в варианте бяки-злыдня); в ванильной игре, подходящего для основы объекта, не наблюдается? Кстати, Dragon Age: Awakening вспомнился, конкретно- долийская эльфийка Веланна, с её специализацией Хранитель. Разумеется, механика в играх отличается, но, не было мысли обыграть как-то тамошние её способности? Когда вы упомянули друида Кинарет, мне сразу вспомнился Златолист,(мод на его возрождение, у нас на сайте, прочно укоренившийся в моей игре)) и пошла ассоциация с весьма хваткими и сердитыми корешками Веланны из "Дрэги"-она ведь там, как раз и подаётся как "типичный боевой друид", (фэнтезийно-игровой, естественно)). В механизме анимации, возможно получиться "тиснуть" что-то у Мирака, с его щупальцами, естественно заменив их модели на флору.
Аватар Seforus
Seforus в 00:38:31, 21.09.2020
Сначала думал сделать обруч на основе "Свадебного венца", но выглядит он крайне нелепо, даже для Светлого Друида. Скорее всего, за основу для Темного Друида возьму "Медный обруч с рубином", а для Светлого - "Серебрянный обруч с лунным камнем". Изначально хотел сделать обручи полностью идентичными со шлемами по статам и зачарованию, однако теперь подумываю дать обручам уникальные чары и статы, которые будут полезны в первую очередь магу. Например, у Темного Друида, обруч мог бы давать тот же эффект удару лисицы, что и шлем, а остальные статы, пускай бы усиливали магию огня и давали защиту от магии.
В DAO поиграть не довелось, при создании конкретно Друида Кинарет, в первую очередь буду вдохновляться Малфурионом, Тирандой, в целом друидами из Варкрафта и Диабло 2. Насколько я понял, из того, что прочитал про Веланну, она в целом имеет схожий типаж друида, к слову, даже назвать Светлого Друида я хотел Хранителем Рощи.
Люблю такие моды, как Златолист, простые, атомосферные и полезные) С Мираком тоже отличная мысль, попробуем)))
Аватар Strenger
Strenger в 02:23:57, 21.09.2020
Ванильным свадебным венцом, Виттория, подозреваю, исхлестала бы рожу тому кто его сделал, если бы могла ) Кстати у нас ведь на сайте имеются и "Венцы Офелии" и мод на всяческие накладные рога-черепа, причём последние, благодаря фиксу можно и с обручами носить-туда загляните. Только, сдаётся мне, хоть вы 1000 и 1 вариант сделайте, а кому-то захочется "точно такой же, но с перламутровыми пуговицами" и вас попросят о 1002ром )  Может, в виде альтернативы, привязать к несложному, (в плане сценария), квесту и возможность получения самих зачарований, для "самостоятельной сборки"? А вот какие зачарования стоит делать- вопрос отдельный и интересный.  Веланну я и обозвал типичной, из-за того что ни- один типаж ) По опыту, могу сказать что её кровожадная растительность, может прекрасно "прополоть" вражеские ряды-гряды. А при навешивании дополнительных пакостных эффектов... И то, что маг сам не может перемещаться, становится проблемой лишь если маг- полный лох. А мод на возрождение Златолиста, вообще прекрасно вписывается в то, что вы начали конструировать, раз вы решили "дружить" с Кинарет: скажем, если выбрал вариант с саженцем- получил постоянную прибавку к запасу сил или иммунитет к отравлениям, либо болезням. Вы можете вообще обыграть роль "эмиссара", распространяющего Её дыхание/влияние. Так, ладно- закругляюсь: это вам положено, ночь не спать, будучи мучимым музой творчества )
Аватар Seforus
Seforus в 03:02:02, 22.09.2020
Изначально как раз таки планировал сделать все уникальные зачарования снимаемыми, чтобы каждый мог подобрать экипировку себе по вкусу, но это вызывало определенный дисбаланс, и не совсем соответствовало тому, что я хотел видеть в своем моде. Но пожалуй, стоит вернуться к этому вопросу, если чуть больше попотеть, думаю, получится весьма неплохо) Про неспание и мучения это прямо в точку))) А закругляться не стоит, если есть желание))) Всегда интересно выслушать чужое мнение, порой этого очень не хватает)))
Аватар Strenger
Strenger в 15:56:01, 22.09.2020
А не огребём мы, целую тонну чужих мнений, от тех кто зайдя узнать, что за конкретика по моду тут обсуждается, видит нас, растёкшихся мыслЯми по Великому Древу? cranky Может, перенесём это "в личку"? Хочется узнать больше об общей концепции вашего проекта: на каких принципах основываете, какими рамками ограничиваете и т.д. И уж тогда, выдавать своё Бесценнейшее Мнение. Парой фраз тут ведь, не отделаться. Для мнений и идей, мне нужно знать больше об "идеологической составляющей" мода. Мне весьма интересно, что у вас может выйти. Что скажете?
Аватар Seforus
Seforus в 10:02:21, 23.09.2020
Каждый из наших комментов так или иначе относится к моду, и если у кого-то еще вдруг возникнут вопросы или интересные идеи, всегда буду рад откликнуться, поэтому в нашем диалоге вижу только позитив, так как он наглядно демонстрирует мою готовность общаться и прислушиваться к чужому мнению, что только способствует развитию мода))) Очень рад, что мод тебя так заинтересовал, с удовольствием пообщаюсь в личке)))
Аватар DrEwNiY
DrEwNiY в 08:51:30, 17.09.2020
скачал - потестил - ммм как то так себе - ни то ни сё - может кому и зайдёт чисто друида отыграть - но как не крути в полной мере от начала до конца на этом моде чистым друидом не сыграешь слабоват !!!
Аватар Seforus
Seforus в 12:39:39, 17.09.2020
Мод только в начале своего развития, глянь комменты ниже, там частично описал, что планируется в будущем. Чего по твоему стоило бы добавить?) Хотелось бы понять, что именно тебя не устраивает, а то никакой конкретики)
Аватар DrEwNiY
DrEwNiY в 14:22:54, Вчера
Дратуть - конкретику говоришь тебе нада )))    ммм ну к примеру ты же друид - а что может друид - правильно взаимодействовать с природой ))) то есть  - я так понимаю ты собираешься пилить 2 варианта хороший и добрый друид - я бы не роспылялся а зделал 1 варик - просто всё что хотел зделать на 2 вложи сюда - все заклинания от вызова всего животного что есть в игре до его поддержки и воскрешения ну или тип того )))---- ещё из заклинаний добавить всяких там окутывающих лоз и тпа того я щас в моде триумвират на магию сижу так там есть 2 заклинания один колючка которая в теле проростает и травит а второй по земле кустики ядовитые - чёт подобное можно было бы и здесь !!!
----------- Шмотьё делать не имбовым но и на все случаи - хочешь друид аля лучник - на тебе комплект мало мало усиливающий то что есть для лукарей ну тип скрытность стрельба стамина мана хп - ну эт кому как ))) --- хочешь  друид аля некромант - на тебе шмотку на колдовство манну реген манны  и так далее - на все типы ну типо друид воин хотя это уже как по мне так себе друид сам по себе уже волшебник а не воин и волшебник с мечом это дико - посох да ))  посохи свитки серьги кольца с зачарками для отыгрыша друида ))) и да шмотьё должно быть как минимум 2 типов без брони для таких как я которые бегают почти голые но юзают мощь магии по полной и для аля воин-маг  хотя бы лёгкую ну а там сам смотри ))) - будут ещё идеи напишу а пока что на ходу придумал черканул ))) я уже не помню что там у тебя в моде ибо каждый день тестю всякое ))) но раз не понравилось значит не понравилось ))
Аватар Seldon
Seldon в 06:40:43, 11.09.2020
По-моему делать успешный крафт с шансом актуален лишь для онлайна, тут то сохранение-загрузка все решают. Ну ладно, я бы подзаморочился и без такого, но... Может стоит заменить (добавить) 100% шанс с повышенными требованиями к кол-ву ресурсов?
А мод по-описанию весьма интересен, опробую, спасибо  smile
Аватар Seforus
Seforus в 23:12:39, 12.09.2020
В самом первом варианте мода, магические тома крафтились в кузнице атронахов, посох - в зачарователе посохов, остальное снаряжение - в обычной кузнице. У томов был тот же рецепт. Для создания посоха, нужно было обладать перком новичка школы магии разрушения и иметь определенное кол-во ингридиентов. Ну и для прочего снаряжения, требовалось обладать перком "Кузнец волшебник", а также множеством шкур диких зверей. Кол-во необходимых шкур, помимо прочих составляющих, зависело от их редкости, и было по рецепту на каждую разновидность. Например, перчатки свирепого саблезуба, имели 3 рецепта, с обычной шкурой - 20 шт, снежной - 15 шт, долинной, 10 шт, и так далее. Но в итоге решил все сделать через кузницу атронахов, так как по идее, весь контент - это дар Хирсина, и в целом это удобнее, одно место для крафта, одни рецепты. По сути, ты конечно прав, что здесь все можно решить перезагрузкой, с другой стороны, при крафте в обычной кузне или зачарователе посохов, также можно просто используя баги или читы, набить себе необходимое кол-во шкур. В общем, обязательно подумаю над всем этим еще раз.
Рад, что мод тебя заинтересовал. В планах еще множество идей для реализации. Например, ядовитый и огненный сет, новые заклинания и таланты:
Вызов чумного злокрыса, который будет взрываться, поражая противников облаком яда.
Экипировка ядовитого билда:
Лисица (или Злокрыс) - удар увеличивает уязвимость к яду на 10%, эффект сумируется.
Волк - удар поражает противников ядом продолжительного действия, эффект суммируется.
Саблезуб - удар поражает противников мгновенным, более мощным ядом.
Медведь - удары медведя парализуют противников.

В целом, финальная идея мода состоит в том, чтобы была возможность отыграть за Темного и Светлого друида.

Друид Хирсина
Духи зверей: Заклинания. Визуально аналогичны духам, призываемым воем вервольфа (красноватого цвета).
Способен вызвать ворожею
Стихия: Огонь
Экипировка: Улучшает атаку духов зверей. Дает бонусы, полезные для сражения с животными.

Друид Кинарет
Духи зверей: Малые таланты. Визуально аналогичны духам из квеста "Священные испытания Кин" (синеватого цвета).
Способен вызывать спригганов, защитников природы, злейших врагов ворожей
Стихия: Холод и/или Молнии
Экипировка: Улучшает защиту духов зверей, позволяет им сопротивляться физ и маг урону, отражать его. Можно будет добавить им эффекты плащей, например плащ, который будет лечить союзников в определенном радиусе, и много чего другого.

Цель Светлого друида - гармония с природой, тогда как цель Темного, власть над ней.

В итоге, будут два абсолютно противоположных друида, с совершенно разной концепцией использования своих возможностей.
Аватар Seforus
Seforus в 06:04:40, 14.09.2020
Покумекал, и решил, что уберу рандом при крафте. Заклинания будут крафтиться со 100% шансом по тем же рецептам, без Сигильского камня. Таланты и экипировка, будут крафтиться со 100% шансом по тем же рецептам, но уже с требованием Сигильского камня, следовательно, скрафтить их сможет только игрок, у которого уровень навыка колдовства 90 и выше. А также, в следующей обнове добавлю обруч, полностью аналогичный по своей сути Шлему коварной лисицы (однозначно аналогичным останется бонус, улучшающий атаку лисицы, остальные эффекты возможно изменятся), для тех, кому не нравится Головной убор Изгоев, и тех, кто в принципе любит обручи и открытое лицо. Помимо этого, займусь огненной магией, первым делом, создам скилл или способность "Армагеддон".
Аватар Kirill-Karma
Kirill-Karma в 21:58:59, 10.09.2020
Подскажите, пожалуйста, на SE будет?
Аватар Seforus
Seforus в 23:34:22, 12.09.2020
К сожалению, в данный момент портированием на SE не занимаюсь.
Аватар LedyKora
LedyKora в 19:50:38, 10.09.2020
С вашим модом можно неплохо отыграть линию изгоя. Особенно с Альтернативным стартом.
Аватар Seforus
Seforus в 23:32:50, 12.09.2020
Если только Изгоя среди Изгоев))) Ну а если серьезно, очень интересная мысль, все зависит только от воображения, и это прекрасно) Моей же главной целью, было создать относительно лорную систему призыва духов животных, чтобы все вписывалось в уже существующий мир свитков и ему не противоречило. А история, личное дело каждого)))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено