Анимация каста магии - капремонт / Magic Casting Animations Overhaul
02.09.2017 61062 12464 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.1

Анимация каста магии - капремонт / Magic Casting Animations Overhaul

Автор:Dualsun
Версия:1.1
Язык:не требуется

Описание:
Оригинальные игровые анимации каста магии не очень то и хороши, поэтому, автор данного мода решил создать новый набор анимаций каста магии, это большой проект, набор кастов содержит в себе много групповых анимаций каста, например: (просто магия, магия с посохом (левая рука), посох в правой руке (правая рука и другие анимации..) и так далее, и каждая группа содержит в себе не менее 4-х положений движения игрока, например (ходьба, бег, на корточках, предварительная зарядка и так далее...) и все эти узлы влияют друг на друга между магическим броском, броском с помощью посоха, с одноручным оружием, каратэ, в режиме скрытности.

Обновление:1.1 (фикс)
- Исправлена ошибка FOMOD установщика, файлы мода устаналивались некорректно из за ошибки допущенной автором, в файле установки FOMOD был прописан неверный путь в строчке <folder source="00, перекачайте архив и переустановите, если вы устанавливаете моды через NMM / MO менеджеры.

Обновление:1.1
- Название мода переименовано с "Pretty Cast" на "Magic Casting Animations Overhaul" (это предупреждение, чтобы не искали потом мод по старому названию).
- Повторно обновлена группа анимаций с упором на урон магией. (модуль 01 - Damage Cast)
- Повторно обновлена группа анимаций с упором на самовосстановление, баффах и магических формах. (модуль 02 - Self Cast)

Обновление:1.01
- Отрегулированы анимации в модуле 02 - Self Cast.
- Добавлена анимация для Призванного меча (1hm_boundswordequip.hkx) в модуле 02 - Self Cast.
- Добавлен дополнительный модуль "ext_mrh_selfrelease" с опциональной заменой анимации mrh_selfrelease.HKX (смотрите скрин)

Обновление:1.0
- Заменены неработающие анимации каста в стойке / оснащении / убирании.
- Добавлены анимации mag_runforward fwl/ fwr при беге вперед.
- Добавлены анимации magic_sprintforward при быстром спринте вперед.
- Перепакован и переделан fomod установщик для NMM менеджера.
- Удалено много файлов, так что, придется помучиться при удалении, для тех кто устанавливал мод вручную, смотрите скриншот всех файлов анимаций которые были в предыдущей версии, сравнивайте и удаляйте те, которых нет в новой версии. Если устанавливали мод через NMM / MO менеджеры, то проблем при обновлении у вас не будет.

Обновление:0.1d
- Все анимации отрегулированы, выровнены и улучшены

Обновление:0.1с
- Отрегулированы все анимации каста магии с правой руки
- Исправлены ошибки связанные с багами каста магии с посохом в левой руке
- Исправлены ошибки когда отсутствовал звук шагов в спринте
- Удалены 4 файла stfmagic_preaimcon.HKX, stfmagic_aimconloop.HKX, stfmagicright_preaimcon.HKX, stfmagicright_aimconloop.HKX (удалите эти 4 файла из игры по адресу Data/meshes/actors/character/animations, они вызывали проблемы, автор должен выяснить, что случилось, прежде чем добавит их снова в будущих версиях

На заметку:
- Если Вы также используете другой мод этого же автора "Pretty Combat Animations", то данный мод на анимацию магии нужно устанавливать после, с заменой всех совпадающих файлов

Требования:
- Нет

Рекомендации:
- Чтобы у вас не было проблем с анимацией, рекомендуется запустить FNIS и отметить патч "skeleton arm fix/фикс рук"

Перед обновлением с 1.01 до 1.1:
- Просто установите поверх с заменой всех файлов.

Перед обновлением с 0.1с до 1.01:
- Удалите все файлы показанные ниже на скриншоте по пути Data/meshes/actors/character/animations

- Установите новую версию 1.1

Что в архиве:
00 - MCA Overhaul Main - Основной пакет анимаций. Ставить обязательно.
01 - Damage Cast - Эта группа анимаций с упором на урон магией.
02 - Self Cast - Эта группа анимаций с упором на самовосстановление, баффы и магические формы.
03 - Staff Cast - Этот вариант анимаций с упором на каст с посохом.
ext_mrh_selfrelease - опциональная замена анимации "mrh_selfrelease" и "boundsword" (смотрите скрин).

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
В архиве зайдите в папку 00 - MCA Overhaul Main и поместите всю папку meshes в папку Data в игре, подтвердите слияние всех файлов и папок.
Остальные модули в архиве по желанию, на выбор.


Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар lollimO
lollimO в 21:03:17, 03.07.2018
Ответить цитата
А FNIS обязательно нужен? А то опасаюсь его ставить, компьютер не самый мощный
Аватар Agroid
Agroid в 21:05:14, 08.09.2018
Ответить цитата
FNIS ни коим образом не нагружает твой компьютер.FNIS работает как переключатель.Он,грубо говоря,переключает стандартную анимацию на ту,что из модов.И для работы анимаций из модов FNIS не должен быть включен.Запустил,обновил анимации,выключил и забыл до тех пор,пока не загрузишь новую анимацию.
Теперь хоть играть за мага смысл появился
Аватар Skrepy
Skrepy в 11:00:11, 23.12.2017
Ответить цитата
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ПЕРСОНАЖ НЕ ДЕРГАЛСЯ А ВЕЛ СЕБЯ ПРИ КАСТЕ КАК НА ВИДЕО?
Аватар ilisha
ilisha в 15:26:13, 14.12.2017
Ответить цитата
Ребят,подскажите какой есть мод на изменение анимации бега во время каста заклов? а то мой гг во время кастов заклов бегает просто как баба яга...аж страшно становиться от такого бега.
Аватар baddog1978
baddog1978 в 22:57:13, 06.09.2017
Ответить цитата
Анимации красивые, но одно НО. Когда пуляешь магией и жмёшь стрэйф то ГГ бежит в сторону а магия летит вперёд. Правда у меня стоит immersive animation, в общем пришлось удалить (
Аватар denoon82
denoon82 в 21:23:05, 03.09.2017
Ответить цитата
Скачал вчера, не поперло, удалил ) не привычно
Аватар bybyzyn
bybyzyn в 13:27:23, 02.09.2017
Ответить цитата
Что такое "каста"!? Как понимать название мода: "Анимация 
социальных групп... магии - капремонт...", с русским никак не сложилось!
Аватар miragina
miragina в 15:07:32, 02.09.2017
Ответить цитата
Каста - это родительный падеж слова каст, отвечает на вопрос кого, чего.
Аватар bybyzyn
bybyzyn в 22:27:04, 02.09.2017
Ответить цитата
И!? Тогда нужно было обозвать мод "Анимация ... оправы ... магии ...". Для правильного понимания контекста необходимо вещи называть своими именами. Ведь тяжело понять человека, который излагает: "помывку посуды облегчает стиральная машина". 
Аватар TAN88
TAN88 в 21:28:27, 12.09.2017
Ответить цитата
Эрзац-язык, тут уж ничего не попишешь.
Аватар bybyzyn
bybyzyn в 14:26:11, 13.09.2017
Ответить цитата
Так как раз и проблема в качестве, а точнее в отсутствии однозначности! Те части речи, которые неграмотные, нынче "матом" зовут, а немногим, более обознаные - "не цензурными выражениями" (без понимания этимологии и истории происхождения), имеют точную семантику. С рвением и свирепостью нынче, дивным образом,  "изгоняются" знатными мужами с русской речи, причем являясь полноценными членами языка, хоть и корнями уходят к иноязычным словам имплементироваными в русскую речь. Но при этом ничего не мешает, с легкостью, вносить новые с искаженным или двойственным смыслом, и как то без клише "мат"! В конечном итоге, краткий и понятный разговор о влагалище, перерастает в многочасовую полемику о "лучезарной звезде...".
Аватар Fle
Fle в 15:29:10, 13.09.2017
Ответить цитата
"Так как раз и проблема в качестве, а точнее в отсутствии однозначности!"

Для меня как геймера фраза "анимация каста" звучит абсолютно однозначно, ибо это типичный жаргон из среды игроков.
Аватар alevander999
alevander999 в 19:17:10, 01.10.2017
Ответить цитата
просто у человека словарный запас на минимуме, вот и не знает этих слов:D
Аватар arkhipio
arkhipio в 00:52:40, 06.11.2017
Ответить цитата
Нет ни какой не грамотности, есть не грамотность понимания. Новое слова ты открыл для себя, теперь познай силу его, в неграмотный грамотность нашел ты, и мы нашли ее в тебе. Теперь знай его слова,  и его применения. И не противоречь новизне, или станешь стар-пером ты, вечно гнусным проповедником, незаметный ни кому не нужный, видящей одних неучей да дурачков, отстраненный, по не воле, стань одним из них. И ты возьмёшь их за правильные руки.                 biggrin
Аватар jeevy
jeevy в 14:44:19, 13.09.2017
Ответить цитата
Вы посуду в стиральной машине моете? Ого. А я-то всё со своей посудомоечной вожусь... Каст - заимствованное из английского слово, при том распространенное. Капремонт - сокращение от капитального ремонта, что, очевидно, сделано с целью не растягивать название мода на полтора листа А4. При чём тут проблемы с русским языком?
Читаю, улыбаюсь biggrin  к чему еще человек может придраться)Может проблема в тебе в том что ты не знаком с игровым сленгом?)Нет конечно же виноват тот кто поставил мод))
Анимация каста магии , каст - это колдовство или создание магии , в переводе с английского . Проще  говоря изменение анимации колдовства .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:42:00, 02.09.2017
№49, Администратор
Ответить цитата
Обновлоено 1.1
фикс установки через менеджер модов
Аватар Peterbill
Peterbill в 13:58:35, 23.04.2017
Ответить цитата
странно как-то у меня работает мод, когда в режиме скрытности (присел) то магия включается красиво как и на видео, однако когда стою, то запускается как на ванильке... устанавливал через NMM. Перед этим модом устанавливал Pretty Combat Animations как и было сказано установил его первым. Вторым - данный мод для анимации магии. Может я что-то упустил?
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 23:57:37, 01.09.2017
Ответить цитата
Похоже при переводе поломали установщик, некоторая анимация не устанавливается при выборе соответствующих пунктов. В оригинальной версии, скачанной с nexusmod подобного бага нет.
Аватар Animatron
Animatron в 18:14:46, 30.03.2017
Ответить цитата
Объясните для чего именно нужны:
01 - Damage Cast - Эта группа анимаций с упором на урон магией.
02 - Self Cast - Эта группа анимаций с упором на самовосстановление, баффы и магические формы.
03 - Staff Cast - Этот вариант анимаций с упором на каст с посохом.
Это обязательно?
Аватар aleks90
aleks90 в 08:18:30, 15.03.2017
Ответить цитата
Блин почему все эти анимации такие дерганые при повороте камеры.

Ну серьезно, кто то этот трешак ставит в чистом виде?
Аватар imlox
imlox в 19:41:07, 12.12.2016
Ответить цитата
нет ли конфликтов с XP35 скелетом ?
Аватар baragvin
baragvin в 18:03:38, 23.12.2016
Ответить цитата
это капремонт ванильной анимации, конфликтов нету
Аватар baragvin
baragvin в 18:35:33, 11.12.2016
Ответить цитата
хорошая работа спасибо
Аватар Tromb123
Tromb123 в 18:03:05, 06.12.2016
Ответить цитата
У меня подвисают персы на кастах магии и враги и друзья. Можно только криком их выбить из замирания. В Эльсфейре вовсе не региагирует зависший персонаж и квест пройти нормально  без кода нельзя до конца.
Если поставить этот мод что-нибудь исправится?
Аватар dzesyu
dzesyu в 19:34:17, 08.12.2016
Ответить цитата
Похоже, что анимация сломана. Такое бывает, если пропущен файл анимации при установке, который обеспечивал переход от одной анимации к другой. По идее этот мод может исправить ситуацию: я посмотрел, там, вроде, полный набор переходов. Кроме папки "ext_mrh self and bound" - она, вроде, для поддержки другого мода на анимацию каста.
ЗЫ. Обязательно после установки запустить GenerateFNISforUsers с патчем для рук.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:30:14, 06.12.2016
№38, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.1
Аватар Summoning
Summoning в 14:08:31, 06.12.2016
Ответить цитата
красавчик, как всегда rockon спасибо!!!
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018