Растущая Сила / Growing Power

02.12.2017 Aragual Геймплей и анимация 14617 49 Загрузок:1931

Автор: Aragual
Версия: 2.0.1
Язык: Русский

Описание:
В оригинальной игре Skyrim, магия значительно слабеет с уровнем развития персонажа. Данный мод добавляет заклинаниям оригинальной игры прогресс эффективности, в зависимости от уровня персонажа (героя, компаньона или врага). Это не только позволит ГГ и его компаньонам-магам наносить существенный урон даже высокоуровневым противникам, но и сделает вражеских чародеев куда большей опасностью.

Обновление до версии 2.0.1:
- Исправлены тексты заклинаний.
- Исправлены некоторые описания.

Особенности:
- мод использует только ресурсы "ванильного" Скайрима (никаких "левых" скриптов, библиотек и т.п.);
- мод повышает эффективность всех стандартных заклинаний школы Разрушения, Оберегов школы Восстановления и призываемых Лордов Дремора;
- мод не затрагивает заклинания Разрушения уровня Мастер;
- мод значительно усиливает врагов-чародеев, будьте осторожнее!
- мод вносит ребаланс магических Рун, превращая их в настоящие заклинания-ловушки.

Ребаланс Рун:
- теперь на подготовку заклинания-Руны уходит 2 секунды;
- теперь можно ставить одновременно до трёх Рун;
- теперь Руны имеют дополнительные эффекты, повышающие их эффективность и гибкость применения;
- теперь Огненная Руна будет поджигать врагов и обращать их в бегство (см. таблицу Рун);
- теперь Морозная Руна будет замедлять скорость передвижения и атаки врагов, а при высоком навыке Разрушения - замораживать их (см. таблицу Рун);
- теперь Грозовая Руна будет ошеломлять врагов, сбивая их с ног, а при высоком навыке Разрушения - отбрасывать их на большое расстояние (см. таблицу Рун);

Важно:
В архиве присутствуют два esp-файла GrowingPowerN.esp и GrowingPowerL.esp (выберите только один).
- GrowingPowerN: Все заклинания растут лимитированно (подробнее см. скрины, таблицы "Growing Power Normal"), достигая потолка развития в x2 эффекта от "ванили". Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на сложностях до Мастера включительно и ориентирован на кап в 81 уровень персонажа.
- GrowingPowerL: Все заклинания растут до 81 уровня развития персонажа (подробнее см. скрины, таблицы "Growing Power Legendary"). Данный вариант подойдёт тем, кто предпочитает играть на уровне сложности "Легендарный" и не останавливается на 81 уровне. 

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8

Совместимость: 
Этот мод изменяет заклинания ванильного Скайрима, следовательно конфликты будут с модами, делающими тоже самое. С модами, добавляющими НОВЫЕ заклинания, конфликтов быть не должно.

Что в архиве:
- GrowingPowerN.esp 
- GrowingPowerL.esp 

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Распаковать архив. В папке Data из архива находим два esp-файла, описание которых приведено выше. Выбираем один из них и кидаем в папку Data игры. Через NMM-менеджер установка стандартная, останется только выбрать и подключить один из esp-файлов.

P.S. Критика, советы и предложения приветствуются!

Любезная просьба - не выкладывать мод на других ресурсах.

    

По осн.ссылке архив с файлами для ванильной игры
По доп.ссылке архив с файлами для игры с модом XMagic

Magic, Руна, мод, Скайрим, растущая сила, заклинания, Skyrim, магия, growing power, mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 491 2 »
avatar
1
49
А вот это интересная вещь. И для изучения механизмов магии пригодится.

Спасибо!
avatar
0
48
Обновление до версии 2.0.1:
- Исправлены тексты заклинаний.
- Исправлены некоторые описания.
avatar
0
40
Спасибо за обновление!) прошлая версия мода - GrowingPower100 L в нашем случае) стабильно проработала более 10 месяцев) притензий не имеем))
avatar
0
41
Благодарю за отзыв - всегда приятно, когда работу ценят yes 

Но честно говоря в прошлой версии обереги неправильно скалировались и их пробивали легко  :oops:
avatar
0
42
Вопрос к вам как к автору - вам известны аналогичные по действию моды, улучшающие ванильные заклинания, без добавления новых? Ищу мод типа "всё в одном", а пока приходится обхадится отдельными модами: Better Master Spells 1.2, Deadly Destruction 1.1, Free and Cheap Wards и Powerful Ward Spell 2.00
avatar
1
43
Есть better magic:
http://gamer-mods.ru/load....-0-2562
Действие сходно с моим модом, только сила заклинаний растёт с уровнем навыка, а не общего уровня. 
Так же есть моды изменяющие систему перков и, косвенно, силу заклинаний, типа SPERG-а.

Мой мод в первую очередь был направлен на то, чтобы усилить компаньонов-магов, т.к. из-за игровой механики им невозможно усилить магию обычными способами.
avatar
0
44
Он влияет на все заклинания, не только ванильные, что делает и SPERG, который я использую. В описании указана пара альтернатив: Empowered Magic и Balanced Magic. В разделе магии для SE я не нашёл нужного универсального мода, похоже, придётся и LE-раздел перелопачивать  sad
avatar
0
45
С такими модами, что исключительно на ванильные заклинания влияют, я не сталкивался, если честно.
avatar
1
46
Вот очень интересный мод - Dynamic Spells
avatar
0
47
Благодарю! Интересно будет покапаться  thumb
avatar
0
38
Обновлено 2.0.0
avatar
0
37
При установке в середине игры, когда, к примеру, магия разрушения уже почти прокачана до конца, как будет работать мод?
avatar
0
39
Мод можно ставить и в середине игры, всё будет работать как надо.
avatar
0
35
Ссыль робит но по ней пишет что файл удален.
avatar
0
36
поправлено
avatar
0
34
жаль нет варианта,  где урон/блок, просто растёт на % от уровня, не останавливаясь на 81 уровне (для тех, кто с ункапероми и равноуровневыюми врагами играет [например с wenches, и spawn x2-x3 ])
avatar
0
31
Поигрался в SLE -очень понравилось! Реально враг-маг, теперь реально может  грозовым разрядом ваншотнуть. Вкупе с Ординатор, вообще огонь. Но рано или поздно все равно придется перейти на SSE, поэтому было бы замечательно, если сей мод адаптируют под SSE.
avatar
0
32
Я пробовал запускать данный мод в SSE, проверял руны и атакующие заклинания, всё работало )
avatar
0
33
Ух ты, это радует! smile
avatar
0
30
Вкупе с модами, усложняющими игру, отыгрывать роль мага стало достаточно интересно! Однозначно плюс.
avatar
1
24
Тут ниже уже писали, что "вроде бы" совместим с Ordinator. Очень бы хотелось знать, совместим ли данный чудесный мод с Ordinator. Буду премного благодарна за ответ по существу smile
avatar
0
26
Проверил. Совместимы.
В любом случае, если возникнут проблемы, данный мод спокойно отключается, т. к. построен на библиотеке ванильного скайрима и никаких деструктивных коррективов в сохранения не вносит.
avatar
0
27
Ок, спасибо. Буду знать.
avatar
0
23
С Ординатором кто пробовал? Есть конфликты? В описании есть строчка про руны, точнее на их одновременно установленное количество. В Ordinator, тоже есть количество установленных рун. Не будут ли эти навыки пересекаться между собой, вот в чем вопрос. Да и с призывом даэдра дремор тоже пересечения есть.
avatar
1
25
Проверил работу с Ординатором. Эффекты модов складываются, т.е перк на х3 руны в Ординаторе, вместе с этим модом, позволит ставить 9 рун. А эффект от перка на периодический урон рун, добавляется к тем, что есть в данном моде. Лорды Дремора из данного мода получают эффекты от перков Ординатора. Резюмируя - моды совместимы.
avatar
0
28
Здорово! Это и хотел узнать. И если Вам не трудно, подскажите, мод должен быть выше, или ниже Ординатор. Или LOOT все правильно поставит?
avatar
1
29
Проверил. Вроде всё работает и так и так.
avatar
0
21
А как насчёт перков ОРдинатор ? Он ведь тоже усиливает ванильную магию.
avatar
0
22
Ординатор, по-идее, просто ещё усилит заклинания
avatar
0
20
Ну с better magic явно будут конфликты.Хотя нет) всё работает)
avatar
0
17
Извините за глупый вопрос,но мне бы хотелось точно узнать,он будет конфликтовать со SPERG ?а то на легенде мой маг не очень
avatar
0
18
Наскоро проглядел файлы SPERG, судя по тому, что сами "ванильные" заклинания не изменены, моды должны быть полностью совместимы.
avatar
0
19
Спасибо за ответ,попробую поставить
avatar
-3
15
Не заметил что заклинания слабые на поздних уровнях, да и маги бесят больше любых других противников. С этим модом у меня все спеллы раза в 3 больше наносить будут, а я и так имба, неее пасиба))
avatar
2
16
У каждого свой Скайрим)
Но если обратиться к сухим цифрам, то на легендарном уровне сложности, урон от Грозового Разряда, скастованного с двух рук и усиленного всеми "ванильными" перками, составит 50 единиц (по цели без сопротивления магии).
1-15 16-20
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:16:19
DRAGON888
Прям урок биологии и химии :D
00:11:03
Gutran
Почему нет варианта *съесть тело*?
00:07:04
uriahheep
Поцелуньки принимаю)))))))
А обувь
1-надо дать более сильную.
2-поставить мод н...
23:56:45
Taylon
Попробовал установить с помощью МО, и вот что получил: установка как fоmod не удалась:  bad xml.
23:54:14
OmGRoNiKS
Так я же и показал пример, что поставил мод полностью на чистую игру, а она все равно не пашет. Skse...
23:52:09
Demetrum24579
Обновлю на всякий случай... Спасибо за обновление! 15.12.2017
23:46:49
Demetrum24579
Кстати, подскажите, пожалуйста, что за музыка в видео "testnuber1 bik", по пути Data\V...
23:24:32
rustequal
В папке Data\Strings есть какие-нибудь файлы ?
Используете еще какие-то моды ? Если да, т...
23:21:46
Gerward
Я ни кого не прошу подстраиваться.
23:21:43
freestyler80
Улыбнуло, забираю. А ГГ в ролике не под Кейли Куоко рисовался? Уж очень похожа. Спасибо за работу! <...