Buildable Chests and Containers. Remade / Создаваемые сундуки и контейнеры
16.12.2017 13239 1077 Автор публикации: Tatsumaki Версия: 1.1

Buildable Chests and Containers. Remade / Создаваемые сундуки и контейнеры

Автор: retakrew7
Версия: v 1.1 MapMarker Update
Язык: Русский
Автор перевода и переиздания: Tatsumaki

Описание:,
Данный мод является перезапуском мода "Buildable Chests and Containers with Advanced Placement" от пользователя retakrew7.

Подарите себе возможность создания своих собственных контейнеров, от простых алхимических сумок до прекрасных резных сундуков! Все созданные Вами контейнеры просты в установке и абсолютно безопасны для хранения. А теперь еще и с возможностью помечать Ваши тайники на карте!

История версий:
v 1.1 MapMarker Update:
-Маркеры! Теперь контейнеры можно отмечать на карте;
-Все рецепты теперь есть в игре, записанные в книги;
-Заменена модель и текстура для бочки без крышки;
-Новый статичный контейнер. Бочка без крышки с веревочным ободом;
-Заменена модель корзины (вызывала вылеты);
-Исправлены модели SMIM-patch (вызывали вылеты);
-Исправлены ошибки в рецептах;
-Изменены цены на предметы из мода (на своем рукоделии можно заработать).

v 1.0.1 hot-fix:
-Исправлен БАГ_1 "Корзина". Исправлен БАГ_2 "Статика";
-Статичные контейнеры (открытая бочка и открытый сундук) после их фиксации, фиксируются навсегда;
-Изменена физика некоторых предметов;
-Добавлены звуки открытия/закрытия "молчаливым" контейнерам;
-Заменена модель и текстура "Корзины". Ресурсы взяты из Realistic HD Baskets от Halk_Hogan_PL;
-Удалены следы масла из открытой бочки;
-Добавлен патч совместимости для пользователей SMIM (дополнительная ссылка).

v 1.0 (original v 3.1):
- Переведены названия предметов и внутриигровые сообщения;
- Удалены не нужные (на мой взгляд) контейнеры;
- Добавлены подготовленные retakrew7, но не введенные в игру контейнеры;
- Полностью переделана рецептура крафта, рецепты не отобразятся пока у Вас не будет всего необходимого.

Лирическое отступление (aka "ванильный выс*р"):
Изначально подобные моды меня не интересовали, так как пользовался Jaxonz Positioner, не зная горя, но установив себе расширение консоли, стал замечать, что почти все контейнеры, скопированные позиционером, были обновляемыми. Тогда и пришла пора искать альтернативы.

Перепробовал всякие моды на крафт контейнеров, но все было не то. То уйма свисто-перделок прикручено, то 100500 окон вылетало при активации контейнера... Но все изменилось, когда я наткнулся на этот мод! Жизнь заиграла красками. Правда, позже, я забросил Skyrim надолго.

Но вот снова решил поиграть в пыльную, но любимую игру. И тут я понял, а мод-то все на заморском языке, решил перевести, пока переводил, стал копашится в скриптах, файлах мода, а обновлениями так и не пахло. Тогда-то и появилась идея сделать, так сказать, «перезапуск» мода.

Честно, я не хотел его ни куда загружать, но позже появилось желание поделиться с людьми, даже если бы это был один-два человека. Не важно. Ну и, конечно же, для загрузки я выбрал Gamer-Mods.ru, так как из всех подобных сайтов, здесь ты чувствуешь себя комфортно, приятный «ламповый» дизайн, в большинстве своем приятные люди, готовые помочь. Я конечно не активный пользователь сайта, но здесь атмосферно. Цените труд Администрации!

Подробнее:
Данный мод позволит Вам создавать свои собственные контейнеры, как в кузне, так и на дубильном станке. Я же со своей стороны постарался добавить немного атмосферности моду, изменив рецептуру, позже добавив книги рецептов. Так же добавил возможность создания маркеров, для метки тайников, конечно не сам, но об этом ниже. В планы входит и дальше развивать мод, расширяя ассортимент контейнеров.

Коротко о функциях (или что нужно сделать, что бы было счастье):
1. Отправляйтесь в Вайтран, в Драконьем Пределе пылится бесхозный рюкзак, в нем вы найдете книги, в которых описана вся рецептура, доступная на данный момент. Рюкзак безопасен для хранения и относится к фракции игрока, но забрать его можно только при помощи сторонних позиционеров.
2. Почитайте книги, изготовьте любой контейнер (не статик, о них ниже).
3. Теперь в понравившемся Вам месте выкидывайте его из инвентаря.
- Появится окно, выбрав кнопку "Начать размещение" вы сможете перемещать объект простым перетаскивание, или же активировав его и выбрав "Расширенный режим размещения" размещать его встроенным позиционером, о котором подробнее можете прочитать в !ReadMe!.txt. Ну или же при помощи сторонних позиционеров, что я и рекомендую (см. ниже).
- Закончив размещение объекта, активируйте его, выберите "Разместить контейнер здесь", что закрепит объект, сделав его полноценным контейнером. ("Отменить размещение" отменяет все изменения и возвращает объект в Ваш инвентарь, "Отмена" просто закрывает меню)
- После активации контейнера Вам становятся доступны следующие функции: простой осмотр, если вы просто подошли к объекту и активировали его, и особое меню, которое появляется если вы активируете контейнер из скрытности:
a) "Открыть" просто открывает контейнер
b) "Разобрать и забрать" перемещает все вещи из сундука обратно к Вам в инвентарь, дезактивирует объект и перемещает его тоже к Вам в инвентарь
с) "Отметить на карте/Стереть отметку" ставит/убирает маркер над контейнером, который виден на карте. Актировав маркер, зайдите в журнал квестов и сделайте активным квест "Мои сундуки". Максимальное количество маркеров - 17, при достижении максимума игра выдаст предупреждение. "Стерев отметку" с контейнера Вы освободите один слот для маркера. ВАЖНО! При разборке контейнера ВСЕГДА снимайте маркер, иначе приведет к БАГ_3 (см. ниже).
4. О статиках. Так как прежде при активации статика, на нем оставалась висеть надпись, что бесило, был переделан скрипт, и теперь после активации статичные контейнеры (открытые бочки и сундук) будут зафиксированы навсегда. И именно поэтому я рекомендую пользоваться сторонними позиционерами, только они смогут передвигать статику.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SMIM (опционально)

Совместимость, баги, неудобства:
- Относительная несовместимость с модами, использующими NumPad в качестве "горячих клавиш". Рекомендуется использовать сторонние позиционеры.
- Других несовместимостей, на данный момент не обнаружено.
- Есть возможность того, что на уже закрепленные объекты не будет устанавливаться маркер. Просто разберите контейнер и снова установите его, маркировка заработает.
- БАГ_3: "Мертвый маркер". Если разобрать контейнер, не сняв с него маркер, то это приведет к тому, что над местом, где был объект, навсегда "прилипнет" маркер (будет исправлено в следующих обновлениях)

Обновление:
1. Если у Вас был установлен оригинальный мод от retakrew7 любой версии, то для начала Вам нужно разобрать все контейнеры, затем все эти контейнеры нужно сложить в любой другой контейнер, не связанный с модом. Сохраняемся. Выходим из игры, отключаем .esp и удаляем все файлы старых версий. Заходим в игру и делаем чистое сохранение.
2. При обновлении с v 1.0, v 1.0.1: поместите файлы из архива в папку DATA (в ручную или через NMM), согласитесь на замену файлов.
Также обязательно пройдите по следующим путям и удалите следующие файлы, они больше не нужны:
-\Data\Textures\_TV_BCR\common
basketclosed01A.dds
basketclosed01A_n.dds
basketclosed01B.dds
basketclosed01B_n.dds
-\Data\meshes\retakrew7\chest
chestopen01_gnd_placed.nif
-\Data\Scripts
retakrew7chestToolsScr.pex
-\Data\Scripts\Source
retakrew7chestToolsScr.psc
Если вы используете SMIM, то поместите файлы из архива патча в DATA (в ручную или через NMM), согласитесь на замену файлов.

Установка:
1. Автоматическая. Через Nexus Mod Manager.
2. Ручная. Поместите содержимое архива в вашу папку Data, активируйте retakrew7_chest.esp. Если вы используете SMIM, то поместите файлы из архива патча в DATA, согласитесь на замену файлов.

Удаление:
1. Автоматическое. Через Nexus Mod Manager.
2. Ручное. Забрать все вещи из контейнеров, разборка по желанию. Сохраниться. Отключить retakrew7_chest.esp и удалить все файлы мода.

Отзывы и критика. Распространение модификации:
1. Приветствуется здравая критика, будут рассмотрены Ваши предложения по изменению мода. Всё это вы можете оставлять в комментариях или писать в ЛС.
2. Модификация не должна распространяться на других сайтах ни при каких условиях. Перевод и переиздание оригинала сделаны эксклюзивно для сайта Gamer-Mods.ru.

Благодарности:
- Bethesda GS за TESV. Skyrim.
- Пользователю retakrew7 за создание такого прекрасного мода и за разрешение свободно его изменять.
- Товарищу k©קaso√® и всем тем, кто с ним, за Gamer-Mods.ru
- Пользователю Trixter за идею с маркерами.
- Пользователям Dsion и Multigone за огромнейшую помощь со скриптами
- Спасибо каждому скачавшему и поставившему оценку, мне крайне приятно, что еще кому-то нравится то, что я делаю

Патч совместимости для SMIM 1,2 Мб

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар morigun
morigun в 17:08:22, 30.12.2023
Нравится
Мод отличный, хотел сундук - сделал сундук) Спасибо)
Аватар KuBic213
KuBic213 в 22:19:32, 01.08.2021
Нравится
Ребзя, подскажите, пожалуйста, можно ли изменить раскладку перемещения, а то не имею Numpud'a, не очень удобно. Помогите
Аватар Scarobay-spy
Scarobay-spy в 17:24:47, 08.04.2020
Нравится
У меня в крафте не бочек , не сундуков  ,  ни . . . . .(книги читал) , алес .  dwarf
Аватар Rulak
Rulak в 20:16:15, 24.01.2020
Нравится
Ребят я так и не понял как сделать открытый сундук помогите а в так мод очень полезный и прикольный.
Аватар Rulak
Rulak в 11:06:29, 23.08.2019
Нравится
А как делать бочки сумки и т.д.У меня нету такого.
Аватар Worchun
Worchun в 17:26:02, 13.11.2018
Нравится
Есть небольшая идея (честно, не знаю нова ли), все тайники связать с одним контейнером, который будет находится в месте тематических контейнеров, по которым, в свою очередь, можно разложить весь собранный по Скайриму хабар. А так же наладить выпуск тематических статиков, прямо в игре. Это сложно? uhm
Аватар Tatsumaki
Tatsumaki в 00:45:44, 25.02.2019
Нравится
Приветствую, пока, к сожалению, нет времени, возможности и желания заниматься модификациями. Но то что Вы написали меня заинтересовало, больше конечно тем, что я ни чего не понял smile
Объясните тупому) Можно в ЛС
Аватар Worchun
Worchun в 14:36:37, 19.07.2019
Нравится
Проще говоря, собранный лут складывать в один сундук, а достать его можно из любого другого в ваших разных домах. Например, собрал руду в Озёрном, а достал её для крафта из сундука дома "Тёплых ветров" Вайтрана. Ну, чтобы меньше таскать туда сюда...
Аватар Lator_Kron
Lator_Kron в 11:44:12, 25.10.2018
Нравится
Т.е. с модом "Позиционер" этот мод лучше не ставить? а жаль!
Аватар Worchun
Worchun в 17:18:15, 13.11.2018
Нравится (1)
Вообще-то в описании, наоборот, "Позиционер" даже рекомендован. smile
Аватар dreadead666
dreadead666 в 13:07:12, 10.03.2018
Нравится
Классный мод! Отметил для себя, как must have smile 
Для игры с Frostfall идеален!
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 21:43:41, 08.02.2018
Нравится (1)
Спасибо за мод, пойду тестить сборку. В идеале хочется отстроить дом, замок, королевство своими руками... по кирпичику, по стене, крыше, заполнить самому все предметы, т.е. оторваться в дизайне по полной...
Теперь в доме наведу марафет самостоятельно.

Надеюсь, дождусь мода на полноценный крафт жилищ... а то "Огонь очага" разжёг интерес, да не греет сердце...
Аватар leon18l
leon18l в 00:30:21, 04.01.2018
Нравится
Читал читал и что-то не вижу инфы по поводу размещения в домах... 
Т.е. могу ли я поставить эти "чемоданы" дома? К примеру - в поместье 'Озерное'?

Если где-то недоглядел, извиняюсь...
Аватар Tatsumaki
Tatsumaki в 22:20:11, 09.01.2018
Нравится
Ээээм...не думал, что данная инфа столь важна для указания...Вы можете устанавливать любые контейнеры из данного мода абсолютно везде, где Вы только не захотите.
Аватар Trixter
Trixter в 18:10:37, 18.12.2017
Нравится (1)
Маркеры - это отлично. Спасибо!
Аватар Tatsumaki
Tatsumaki в 21:18:17, 18.12.2017
Нравится
Это Вам спасибо за идею smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:55:11, 16.12.2017
№24, Администратор
Нравится (1)
Обновлено v 1.1 MapMarker Update
Аватар Tatsumaki
Tatsumaki в 18:58:24, 16.12.2017
Нравится
Обложка обновления, которая так и не захотела отобразиться на странице

Аватар Tatsumaki
Tatsumaki в 08:09:15, 13.12.2017
Нравится
Граждане скачавшие! Огромнейшая просьба, потестите корзину, но, ВНИМАНИЕ, я подозреваю, что она вызывает вылеты, так что сохранитесь. И отпишитесь здесь или в ЛС о ее поведении (Корзины или Игры).
Аватар aleks10
aleks10 в 16:17:27, 05.12.2017
Нравится
в файле обноружина вредоносная программа
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:50:47, 05.12.2017
№19, Администратор
Нравится (2)
почему если в файле обнаружена вредоносная программа, это вина мода? мы тут сидим и в моды вшиваем вирусы? у вас включен внутренний защитник Виндуса, в нем и все проблемы, отключите его, он все подряд может помечать как вирусное, даже если все чистое как слеза. Проверено, вирусов и вредоносных программ в архиве нет!
Аватар MPower
MPower в 17:07:37, 05.12.2017
Нравится
Самый надежный способ это прогонять через этот сервис так как он использует разные антивирусные ядра
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:14:35, 05.12.2017
№21, Администратор
Нравится
через него и проверил, все чисто smile
Аватар Tatsumaki
Tatsumaki в 19:06:57, 05.12.2017
Нравится
Ну чай не маленький, предохраняться умею smile Так что вероятность, что залью вирусный файл крайне мала.
___________________________
А какой файл помечается вредоносным, если не секрет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:27:07, 03.12.2017
№17, Администратор
Нравится (1)
v 1.0.1 hot-fix
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.