Buildable Chests and Containers. Remade / Создаваемые сундуки и контейнеры

03.12.2017 Tatsumaki Геймплей и анимация 776 22 Загрузок:45

Автор: retakrew7
Версия: 1.0 (original v 3.1)
Язык: Русский
Автор перевода и переиздания: Tatsumaki

Описание:,
Данный мод является перезапуском мода "Buildable Chests and Containers with Advanced Placement" от пользователя retakrew7.

Подарите себе возможность создания своих собственных контейнеров, от простых алхимических сумок до прекрасных резных сундуков! Все созданные Вами контейнеры просты в установке и абсолютно безопасны для хранения.

История версий:
v 1.0.1 hot-fix:
-Исправлен БАГ_1 "Корзина". Исправлен БАГ_2 "Статика";
-Статичные контейнеры (открытая бочка и открытый сундук) после их фиксации, фиксируются навсегда;
-Изменена физика некоторых предметов;
-Добавлены звуки открытия/закрытия "молчаливым" контейнерам;
-Заменена модель и текстура "Корзины". Ресурсы взяты из Realistic HD Baskets от Halk_Hogan_PL;
-Удалены следы масла из открытой бочки;
-Добавлен патч совместимости для пользователей SMIM (дополнительная ссылка).

v 1.0 (original v 3.1):
- Переведены названия предметов и внутриигровые сообщения;
- Удалены не нужные (на мой взгляд) контейнеры;
- Добавлены подготовленные retakrew7, но не введенные в игру контейнеры;
- Полностью переделана рецептура крафта, рецепты не отобразятся пока у Вас не будет всего необходимого.

Подробнее:
Мод дает Вам возможность создавать свои собственные контейнеры, как в кузне, так и на дубильном станке. Для более подробной информации (функции мода, функции встроенного позиционера, рецептура) читайте файл !ReadMe!.txt.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SMIM (опционально)

Совместимость и баги:
- Относительная несовместимость с модами, использующими NumPad в качестве "горячих клавиш". Рекомендуется использовать сторонние позиционеры.
- Других несовместимостей, на данный момент не обнаружено.

Обновление:
1. Если у Вас был установлен оригинальный мод от retakrew7 любой версии, то для начала Вам нужно разобрать все контейнеры, затем все эти контейнеры нужно сложить в любой другой контейнер, не связанный с модом. Сохраняемся. Выходим из игры, отключаем .esp и удаляем все файлы старых версий. Заходим в игру и делаем чистое сохранение.
2. При обновлении с v 1.0 (original v 3.1) поместите файлы из архива в папку DATA (в ручную или через NMM), согласитесь на замену файлов. Если вы используете SMIM, то поместите файлы из архива патча в DATA (в ручную или через NMM), согласитесь на замену файлов.

Установка:
1. Автоматическая. Через Nexus Mod Manager.
2. Ручная. Поместите содержимое архива в вашу папку Data, активируйте retakrew7_chest.esp. Если вы используете SMIM, то поместите файлы из архива патча в DATA, согласитесь на замену файлов.

Удаление:
1. Автоматическое. Через Nexus Mod Manager.
2. Ручное. Забрать все вещи из контейнеров, разборка по желанию. Сохраниться. Отключить retakrew7_chest.esp и удалить все файлы мода.

Отзывы и критика. Распространение модификации:
1. Приветствуется здравая критика, будут рассмотрены Ваши предложения по изменению мода. Всё это вы можете оставлять в комментариях или писать в ЛС.
2. Модификация не должна распространяться на других сайтах ни при каких условиях. Перевод и переиздание оригинала сделаны эксклюзивно для сайта Gamer-Mods.ru.

Благодарности:
- Bethesda GS за TESV. Skyrim.
- Пользователю retakrew7 за создание такого прекрасного мода и за разрешение свободно его изменять.

Патч совместимости для SMIM 1,2 Мб

container, Сундук, craft, контейнер, Chest, Skyrim LE, крафт

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 22
avatar
0
18
в файле обноружина вредоносная программа
avatar
1
19
почему если в файле обнаружена вредоносная программа, это вина мода? мы тут сидим и в моды вшиваем вирусы? у вас включен внутренний защитник Виндуса, в нем и все проблемы, отключите его, он все подряд может помечать как вирусное, даже если все чистое как слеза. Проверено, вирусов и вредоносных программ в архиве нет!
avatar
0
20
Самый надежный способ это прогонять через этот сервис так как он использует разные антивирусные ядра
avatar
0
21
через него и проверил, все чисто smile
avatar
0
22
Ну чай не маленький, предохраняться умею smile Так что вероятность, что залью вирусный файл крайне мала.
___________________________
А какой файл помечается вредоносным, если не секрет?
avatar
0
17
v 1.0.1 hot-fix
avatar
0
15
есть пожелание:
- добавьте контейнеры в список кузни изначально со списком необходимых ингридиентов по-нормальному как это и должно быть, а не так как сейчас, когда контейнеры появляются в списке кузни только при наличии ингридиентов для их создания, это жутко неудобно.

Спасибо. Все остальное отлично.   
avatar
0
16
Вот здесь не соглашусь, мне гораздо удобнее когда в кузне/станке/котелке всё аккуратно, а не висит тыща рецептов. Уж пардон, но рецептура останется такой.
avatar
1
11
Хороший мод. Работает четко и не содержит тонны лишнего функционала. Очень удобен в плане организации тайников довакина по всему Скайриму.  Позволяет с комфортом решать вопросы "заначек" и точек сброса хлама на хранение при перегрузе в походах.

Не знаю как в ремейке, но оригинальной версии не хватало одного - возможности отображать маркер на карте после установки сундука (что бы не запоминать где нычку сделал).

Спасибо за доработку и перевод!
avatar
0
13
На счет маркера очень хорошая идея, нужно подумать! А так сейчас это тот же оригинал, только с переделанной рецептурой, на мой взгляд атмосферной
avatar
1
14
Соглашусь метка для нычки был бы идеальной! За мод большое СПС!
avatar
0
1
На сайте уже есть мод Storage Helpers, в котором можно создать гораздо больше всяких контейнеров
обычных и переносимых полки, шкафы и тумбочки, плюс можно двигать объекты
https://gamer-mods.ru/load....-0-2317
- дополнительные кнопки для более удобного перемещения предметов между контейнерами
- перемещение/вращение/изменение размеров почти любых предметов в игре
- носимые рюкзаки-контейнеры, которые можно бросить на землю
- создание различных контейнеров и мебели
- переименование предметов, связанные контейнеры и др.
В последнем обновлении можно и в седло лошади складывать до 2500 кг...
Зачем изобретать велосипед? Когда есть мерседес?
avatar
4
2
для разнообразия или выбора не должно быть? у нас есть 4 мода на потребности например, есть 5 модов на управление компаньонами, есть моды на изменение одних и тех же текстур, и так далее...это разве плохо? нет, кому то понравится тот мод, кому то этот. Даже в магазине по 10 сортов хлеба на прилавке есть и вы выбираете какой вкуснее. smile
avatar
2
3
А зачем столько модов на магию с 155 заклинаниями если пользуешься максимум пяток каждой школы и прически, а сколько модов на компньонов, Это Скайрим - Открытый мир!! И мы свободные люди! biggrin
avatar
0
4
С учетом возможностей того же Jaxon`s Pozitioner+Renemer все подобные моды - это продвинутые велосипеды. Каждому на свой вкус  smile
avatar
0
6
Не соглашусь. Так как контейнеры остаются обновляемыми, через несколько игровых дней весь хабар уходит в Обливион. Хотя сам очень люблю указанные Вами моды) Но иногда хочется усложнить себе игровую жизнь, нагнать атмосферы biggrin
avatar
0
5
Потому что этот мод мне понравился, а Storage Helpers нет, да и он достаточно глючный местами. Всё просто. Вы тоже знатный создатель велосипедов без колёс (подвал с грядками, к примеру). И опять же, у людей должен быть выбор, кому-то понравится SH, а кому-то этот мод.
avatar
0
7
Пользуюсь Storage Helpers уже 5 лет. Глюков не замечено, а только улучшение. В Вашем моде сами указали два бага... Кому нужны баги?
И какие это я подвалы с грядками создавал? Вы очём?
Я занимаюсь локализацией, и списки моих модов можно проверить.
avatar
0
8
По сути баг один, второй, со статикой, я сам обозвал багом, хотя так работает скрипт, это нормально, но не приятно смотрится. Подвал с грядками, который был создан по вашей просьбе или как-то так. Когда у нас еще спор разгорелся, что лучше Farm Everywhere, где свобода в создании грядок или этот странный подвал.
Ну а если смотреть ваш список загрузок, то я тоже вижу велосипед, лагерь. Зачем нужен велосипед, если есть феррари (CampFire)
avatar
0
9
Мой лагерь скачали почти 800 раз (каждый седьмой просмотревший)... Посмотрим сколько возьмут этот...
biggrin
avatar
0
10
Ооо! Да мы уже стали письками мериться, ну что же, очень по взрослому. Удачи вам с таким мировоззрением.
avatar
0
12
Да скачают. Дело времени. У меня вон тоже школота под бронелифчиками агрится постоянно, но тем не менее качает. А разнообразие модов должно быть. Каждый же под себя выбирает.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:52:54
AR4IBRIGHT
Он совместим с модом "уникальными оружиями"?
18:46:24
Ridart
Можно как промежуточный вариант сделать: 1 череп - 3 костные муки; 6 порций костной муки - какая ниб...
А есть мод который действительно напоминал бы о чем нибудь? В этом дневнике я записываю что-то, что ...
18:43:33
Raad2
Можно, только кому оно надо по сути?) Черепа собирать) Обдумываю данную тему чтобы дробить бивень ма...
18:38:57
baragvin
шикарная работа, рукоять на булаве можно и по короче сделать как в обливионе к примеру
18:37:49
DeniZZ-Rez
Спасибо громадное что оставили старые патчи, низкий поклон Вам люди добрые!
18:36:14
Ridart
А тут уже нет - при переплавке драгоценностей - камушки теряются; ток сырьё в виде слитков остаётся....
18:35:34
DominionTD
Я так понимаю, если удалить сие творение, то придется переустанавливать Скай? Анимации ломаные остаю...
18:34:26
Asahi
Было бы очень хорошо портировать для SE. Не думаю, что это долго. А то на SE толковой брони мало оче...
18:29:51
DRAGON888
Может она и похожа на неё,но всё же отличается)