Ферма Флоренвальд / Florenwald Farm
Вчера 2094 65 Автор мода: ForbiddenName Автор публикации: ForbiddenName Версия: 1.1 Перевод: Русский

Ферма Флоренвальд / Florenwald Farm

Описание:
Плагин, который позволит вам почувствовать себя настоящим морроувиндским фермером. Поговорите с новым персонажем на улице Сейда Нина и получите в наследство ферму Флоренвальд. Некогда лучшая ферма Морроувинда, теперь Флоренвальд заброшен – вам предстоит возродить его. Засейте поля, восстановите яичную шахту, закупите нетчей и гуаров – ваши животные будут размножаться! Научитесь делать вино, жучиный мускус Телванни, кожаные и дреугские доспехи – теперь в игре есть механика крафта. Выполните ряд квестов, чтобы найти для своей фермы талантливых рабочих. Организуйте ярмарку, чтобы продавать вьючных гуаров и развлекать местных жителей – вдохните жизнь в ферму Флоренвальд и маленький прибрежный городок...

Начало новой игры необязательно, но рекомендуется для получения лучших эмоций.

Особенности плагина:


1. Живописный остров, который станет вашим + личная усадьба. Ферма Флоренвальд органично вписана в Морроувинд – автор удалил\подвинул только то, что действительно мешало и никак не портил оригинал. На острове растут деревья, есть скалы и растения. Никаких «пустынь» и «тяп-ляпов» - автор уделил много внимания красоте ландшафта. Каждое помещение является уникальным, а каждый персонаж снабжен характерными диалогами.

2. Альтернативный старт: теперь в самом начале игры герой получает ферму и возможность зарабатывать золото. Больше нет нужды грабить «ту же самую сокровищницу» - теперь, начав играть в Морроувинд сначала, вы можете получить новые впечатления и еще больше удовольствия от любимой игры.

3. Новые игровые механики: разводите гуаров, нетчей, квама и дреугов. Взаимодействуйте с животными через диалоговое окно – следите за здоровьем матки квама или приучайте гуаров к седлу, чтобы продавать их на ярмарке. Наполняйте кормушки, чтобы ваши животные не голодали и наблюдайте за тем, как растут их детеныши. Варите яды мертвого сна, чтобы гуманно умерщвлять животных, выделывайте кожу на дубильном станке, чтобы изготовлять на продажу ценные предметы. Вывели пару редких гуаров-альбиносов? Скорее отсаживайте их в отдельный загон, чтобы «закрепить» породу! И не забывайте, что вы можете делать вино, парфюм, а также заниматься некромантией...

4. Новые квесты – возродить ферму будет не так легко, как кажется на первый взгляд. Плагин рассчитан на длительное прохождение – вам потребуется дотренировать персонажа как минимум до 16 уровня. Чтобы пройти все квесты, необходимо внимательно читать записи в дневнике и почаще говорить с персонажами, в том числе и на уже известные темы (особенно со Зрящим-в-сумерках).

5. Новые предметы – зелья, ингредиенты, верстаки, кормушки и т.п.. Множество объектов-активаторов, с которыми можно взаимодействовать. Все новые модели выполнены в стилистике Морроувинда и потому никак не портят атмосферу игры. Новые могущественные артефакты, один из которых обладает весьма специфическими свойствами, а другой здорово поможет хаджитам и аргонианинам, обделенных Сапогами Ослепляющей скорости. Также в игре появляется возможность собрать полный комплект даэдрических доспехов, а для любителей почитать есть несколько интересных книг на «фермерскую» тему.

6. В этом плагине вы не увидите глупого юмора, персонажей по имени Ванька Петин, ругательств и слэнга.

7. Разгадайте тайну господина Флоренвальда, загадочного хозяина фермы. Несколько безумная, но интересная пасхалка ждет самых внимательных игроков, что пройдут квесты на 5+.

8. Несмотря на то, что автор совсем недавно освоил TES Construction Set, он подошел к делу с большой тщательностью – плагин многократно тестировался, а скрипты отличаются продуманностью. Специальные ограничения не позволят вашим гуарам расплодиться до 1000+ голов и привести игру к вылету, рабочие не набьют в склад 1000000+ листьев хакльлоу, а все NPC реагируют на ваши действия. Чтобы получить от плагина максимум удовольствия, рекомендуется «ставить эксперименты». Сохраните игру и посмотрите, как «голодают» гуары, что будет, если матка квама погибнет или же если убить кого-то из персонажей. Автор очень старался сделать свое творение «живым».

9. Плагин был создан на «чистом» Морроувинде с дополнением Bloodmoon. Он проходил тестирование с популярными модами GFM5, Morrowind Code Patch и MGE XE, а также с дополнением Tribunal. Конфликтов обнаружено не было.

10. Автор ничего не имеет против того, чтобы написанные им скрипты или созданные модели использовали в других плагинах. Просто упомяните его НИК в описании своего творения и тем самым проявите к нему уважение.

Возможные проблемы:


1. К сожалению, таймеры у винных бочек, заколоченных дверей, сушильни и некоторых персонажей работают некорректно (связано с приостановкой скриптов). Почаще заглядывайте в помещения с ними, чтобы игра правильно «считала» дни или же дожидайтесь срока «на месте».

2. Иногда самки гуаров не размножаются. Это связано с некорректной работой функции GetDistance: дело в том, что GetDistance определяет расстояние только до первого самца гуара. Поэтому если первый самец был убит, второго самца самки «не видят». Чтобы исправить эту ошибку, сделайте сохранение, а потом загрузите его, чтобы скрипт самок прочитался сначала. Рекомендуется держать в загоне только по одному самцу каждого вида – в этом случае ошибка не возникнет. Обязательно загрузите сохранение, когда вырастите первую пару!

3. В ходе прохождения некоторых квестов вы будете заперты в подземелье. Однако из него все равно можно выбраться с помощью скриптовой телепортации (вроде той, что есть у Амулета Даэдрического святилища), а при установке Трибунала скрипт и вовсе «ломается», позволяя воспользоваться заклятием Возврата. Не делайте этого – вы запорите квест!

4. Не удаляйте слишком быстро тела убитых животных – их скрипты могут не дочитаться до конца и это плохо отобразится на дальнейшей игре. Автор исправлял эту проблему, но на всякий случай соблюдайте осторожность.

5. Для тех, кто любит изучать плагин в Construction. В редакторе вы можете увидеть тестовую локацию, недоступную для игрока, в которой находятся три самца гуара. Ни в коем случае не удаляйте их! Они нужны для корректной работы скриптов – без них плагин не запустится.

6. Крысы-яйцекрады дерутся с квама не всегда (опять же некорректная работа функции). Жители города появляются на ярмарочной площади только после того, как игрок посещает локацию Сейда Нин.

7. Если зачаровать сумки из кожи гуара, они перестанут давать бонус к переносимому весу. Связано это с тем, что при зачаровании у объекта меняется ID и он больше не воспринимается скриптом.

8. К сожалению, на острове встречаются «сухопутные» рыбы-убийцы. У автора глючный Construction – по какой-то причине он не удаляет некоторые объекты.

9. Не стоит уводить с места танцовщицу и пастуха гуаров – это может вызвать баги в их скриптах.

10. Иногда при загрузке сохранения всплывает ошибка, утверждающая, что у некоторых объектов нет анимационных групп. Игнорируйте ее – на самом деле с анимацией все в порядке.

11. В квесте про проклятый амулет обязательно сохранитесь перед диалогом с Дивайт Фиром. Локацию Тель Фир лучше всего покинуть с помощью заклинания Возврата – сделайте пометку у входа, а после диалога телепортируйтесь. Не удаляйте сделанное сохранение, пока не пройдете квест до конца!

12. Выполняя квест танцовщицы, не стоит телепортироваться из гробницы Веласов. Особая маска, которую вы получаете при прохождении, должна добавлять новые заклинания. К сожалению, это случается не сразу – выбросьте маску из инвентаря, а после подымите, чтобы у нее сработал скрипт.

13. Если устроить на территории фермы «волшебный фейерверк», главный склад и кормушки могут стать недоступны. Связано это с тем, что на самом деле эти контейнеры являются скрытыми NPC и при получении урона они «замирают». Зайдите в любое помещение и выйдите из него – контейнеры станут доступны снова.

14. Некоторые рабочие могут «съехать» со своих мест. Если это случилось, откройте консоль клавишей ~, введите команду ra и нажмите Enter – это вернет персонажей на место.

15. Для тех, кто не догадался: душу дреморы-наместника можно захватить только с помощью Звезды Азуры.

16. Несмотря на все старания автора игра иногда вылетает. Обычно это случается, когда в локации «вырастает» сразу много гуаров или нетчей. Вылеты игры связаны с несколько опасной функцией SetDelete, которая удаляет модель детеныша.

17. Для создания некоторых новых моделей использовались текстуры из игры Скайрим. Просьба отнестись к этому с пониманием – автор не мастер по 3D-моделированию и не мог делать такое количество моделей с нуля.

18. На всякий случай... да, автор сказал, что в игре появились новые механики. Но не стоит забывать, что эти механики были созданы в TES Construction Set. Не надо ждать чудес!

Требования:
Morrowind
DLC Bloodmoon

УСТАНОВКА: распаковать архив, скопировать содержимое папки Data Files в Morrowind\Data Files. В лаунчере в разделе «Файлы» поставить отметку напротив FlorenwaldFarm. Важно: плагин заменяет модель оригинального вьючного гуара (подправлена текстура, чтобы вокруг глаз не было черноты), а также добавляет оригинальную анимацию anim_dancinggirl. Если у вас установлен другой мод, меняющий эту модель\анимацию, то во всплывающем меню жмите «пропустить эти файлы».

УДАЛЕНИЕ: из папок Icons, Meshes, Sound, Textures удалить подпапку FARM. Если нет другого мода, то из папки Meshes удалить файл anim_dancinggirl, а из подпапки r удалить файл xguar_withpack. Из папки Data Files удалить файл FlorenwaldFarm.

КОНФЛИКТЫ С ДРУГИМИ МОДАМИ: плагин конфликтует абсолютно со всеми модами, которые добавляют новые локации к югу от Сейда Нина, а также вносят сильные изменения в интерьеры Альд Сота, Пещера Коала, родовые гробницы Веласов и Телвайнов, Округ Святого Делина и Покинутая лачуга (хижина к юго-западу от Гнаар Мок). Также возникнет конфликт с модами, что меняют\добавляют скрипты следующим NPC: тавернщики в локациях Пелагиад, Эбенгард, Балмора (те, у которых можно снять комнату), персонажи – Дандера Селаро, Феваза Сарион, Налькария из Белой Гавани, Эльдафайр, Эрен Лленим, Телери Хельви, Друлен Фален, Хельвиан Дезель, Савиль Имайн.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Apachi
Apachi в 19:12:34, Вчера
Нравится
Грац, радуют моды на Морр!
Аватар Nord108
Nord108 в 20:23:33, 26.07.2023
Нравится (1)
Интересно )

Хорошо что есть ещё мастера на Морр
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.