
15.06.2024
21917
911
Автор мода: Dovahkiinathay
Автор публикации: Wergeleon
Версия: 12.8
Перевод: Русский
Хьертестен-Холл - LE / Hjertesten Hall - Player Home and Settlement - LE
Хотели ли вы когда-нибудь владеть землей в Скайриме, с ресурсами, которыми можно управлять, и местом для друзей и семьи? Жить как настоящий лорд, а не как простой странствующий искатель приключений?
Если вы ответили "да", то добро пожаловать в Хьертестен-Холл.
Предыстория:
Хьертестен-Холл - это поместье, расположенное в Рифте, к западу от города Рифтен и мельницы Хертвуд. Владеет им
пожилой лорд Асгельд и его верный управитель Торбен.
Холл недавно постигли неприятности. Приложив немного усилий, вы сможете их устранить
и даже вступить во владение и управление этим обширным владением.
Инструкции от Автора мода:
1. Для начала пройдите к маркеру с надписью "Лодка Торбена".
2. Возьмите и прочитайте " Дневник Торбена", чтобы узнать больше о прошлом Холла, о текущем состоянии и положении дел в поместье.
Чтобы избежать проблем с квестом "Женитьба", оставьте Хьертестен в самом низу вашей загрузки.
Свадьба в Хьертестене:
Свадебный квест позволяет игроку обвенчаться в часовне, расположенной на территории поместья. Он функционирует отдельно от оригинального игрового квеста, но требует выполнения начальных шагов вместе с оригинальным квестом.
Инструкции:
Экипируйте Амулет Мары и поговорите с NPC, на котором вы хотите жениться. Используйте ванильную опцию диалога ""Я интересуюсь тобой, а ты?"", чтобы NPC признали женихом/невестой. Сохраните Амулет Мары для шагов 2 и 3.
После того как NPC попросит вас поговорить с Марамалом, снова поговорите с NPC и скажите: "Насчет свадьбы... - Я хочу, чтобы наша свадьба состоялась в часовне". Это запустит свадебный квест в часовне.
Поговорите с любым священником (это может быть тот, кого вы нанимаете для ухода за часовней, если вы его наняли) и скажите: "О свадьбе > жрец я хотел бы провести...".
Сохраните игру и загрузите это сохранение (ОЧЕНЬ ВАЖНО). Это гарантирует, что сценарий распознает часовню как место проведения свадьбы.
Дайте пройти достаточно времени в игре, чтобы начался свадебный квест. Проигнорируйте первое уведомление о необходимости посетить свадебную церемонию. Квест начнется на следующий день, как и начальный.
Отправляйтесь в часовню. Сцена свадьбы начнется, когда вы подойдете достаточно близко к священнику.
После церемонии поговорите с супругом/супругой и сообщите ему/ей, что они будут жить в Хьертестене. Это активирует скрипты для добавления пользовательских пакетов в поместье и свадебного банкета в зале.
Свадебный банкет начнется в 13:00 и продлится до 12:00.
Наслаждайтесь своей супружеской жизнью!
Чтобы переехать из Хьертестена:
Поговорите со своим супругом/супругой и перейдите в раздел "О Хьертестене...". > "Любовь моя, пора уходить". Это заставит их перестать использовать пакеты мода.
Используйте стандартный диалог в игре, чтобы выразить свое желание съехать.
Возможности:
Нанять управителя для управления имуществом и оформления Главного зала.
- Нанять кузнеца и фермера/конюха для ухода за территорией. В зависимости от нанимаемого NPC, вы можете попросить его привести свою семью.
- Наймите барда, который будет играть музыку в вашем Главном зале. Чтобы иметь возможность нанимать ванильных бардов, вам нужно загрузить мой другой мод Thay's Bards for Skyrim, который не позволяет барду покидать дом, когда вы заказываете песню.
- Назначьте своих последователей в качестве воинов для охраны и защиты владений (до 8).
- Назначьте дружественных npcs в качестве охранников для охраны владений у стены острога - если вы его построите (до 12).
- Спустите на воду свою личную лодку, чтобы отправиться в Рифтен или Айвастед. (Можно также спустить на воду через управителя или воинов)
- Собирайте ресурсы, включая продукты питания, шкуры и материалы для ремесел.
- Измените святилище за Главным залом с помощью кузнеца.
- Пригласите всех на большой пир в Главном зале!
- Пригласите NPC посетить ваш городок на несколько дней!
- Возьмите врагов в плен в своих владениях.
- Проведите свадьбу в часовне, расположенной в вашем владении.
Дополнительная информация:
Диалоги о найме появятся, только если у вас в инвентаре есть ключ от зала Хьертестен.
- Изменения внутреннего убранства можно внести, поговорив с нанятым управителем.
- Изменения в святилище можно сделать, поговорив с нанятым кузнецом.
- Нанять можно любого потенциального последователя, если он хотя бы дружит с вами.
- ВАЖНО: Если вы попросите управителя убрать манекены, в настоящее время нет способа вернуть их, если вы передумаете. Как только они исчезнут, они исчезнут навсегда. Выбирайте
по своему усмотрению.
Список изменений в версии 11
ВАЖНО: ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ УВОЛЬТЕ ПОМОЩНИКА УПРАВЛЯЮЩЕГО И БАРДА ИЛИ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ИХ НЕТ В ИХ ДОМЕ ВО ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЯ.
НОВИНКИ
- Добавлена таверна, в которой могут проводить время NPC. Вам нужно нанять кого-нибудь, кто позаботится об этом. В конце концов, бард будет приходить и играть там после 21:00
- кузнец теперь является продавцом, как и хозяин таверны. Вам нужно уволить кузнеца и нанять его снова, чтобы получить диалог с продавцом.
- Вы можете удалить мод, продав собственность ярлу Рифтена. После этого все жители поселения покинут его, и вы сможете удалить мод. Обратите внимание, что после этого вы не сможете выкупить дом обратно, поэтому просто продайте его, если собираетесь удалить мод.
- Новая комната для барда и помощника внутри таверны
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- активатор освещения перенесен в спальню управляющего, рядом с его / ее столом.
- помощник больше не будет обращаться со светом и огнем. Это вызывало ошибки в искусственном интеллекте управляющего, поэтому я решил это изменить
ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
- Исправлено, что один из охранников не нанимался. Просто попробуйте нанять нового охранника, и он перейдет на эту должность
- Исправлено, что семья не покидала Хьертестен, когда вы увольняли кузнеца и фермера
Список изменений версии 11.1
Что нового?
- Добавлен диалог для развода с супругом на случай, если вы захотите жениться снова или хотите заключить брак в собственности. Вам просто нужно снять обручальное кольцо и поговорить со своим супругом.
- Добавлен диалог для повторного вступления в брак в случае смерти вашего супруга. Поговорите с нанятым священником, чтобы обвенчаться в часовне. Это необходимо на случай, если вы венчались в часовне раньше и ваш супруг умер.ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЭТО, ЕСЛИ ХОТИТЕ ЖЕНИТЬСЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНОВА НАЧИНАТЬ СВАДЕБНЫЙ КВЕСТ.
- Изменен принцип работы пещеры трофии. Возможно, вы не заметите никакой разницы внутри, но я верю, что это исправит сбой возле пещеры, с которым некоторые из вас столкнулись.
- Добавлены диалоги для ваших детей, чтобы они присутствовали на пиршествах. Это не изменит поведение Hearthfires.
- Добавлен диалог о найме кучера, который отвезет вас в Хьертестен
- Ваши дети будут присутствовать на вашей свадьбе
ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
- Исправлена невозможность нанять некоторых священников в игре. Теперь можно нанять любого npc в одеянии священника;
- Исправлено, что хозяин таверны оставался в спальне, играя на инструментах, вместо того, чтобы идти в таверну. Уволите ее / его и наймите снова, чтобы внести изменения;
- Исправлена ошибка с обрезкой мебели в зале;
- Исправлено, что свадебный пир не начинался должным образом после свадьбы;
- Исправлено, что бард покидал свадебный пир / застолья, чтобы поиграть в таверне
Список изменений v12
Что нового?
Ну, очень много! Наконец-то я могу сказать, что мод попал туда, где я всегда мечтал, благодаря сообществу и чату, хахаха
Мод был переработан, и теперь вы можете пройти небольшой квест, чтобы приобрести собственность и узнать немного больше о ее истории. В зависимости от ваших действий по отношению к NPC вы можете получить более выгодные цены для заключения сделки. Если вы не хотите покупать это место, вы можете просто отправиться к Хемме и поговорить с ним, как раньше.
Для тех, кто уже играет в мод, у меня тоже есть кое-что новое. Я добавил пользовательские диалоги, все они озвучены голосами npc, так что вы действительно можете почувствовать, что разговариваете с ними.
Новые возможности:
- Все текстуры были изменены, чтобы соответствовать архитектуре Rift. Так что вы не будете чувствовать себя так, словно находитесь в Whiterun, а не в своем собственном месте.
- Новый гостевой дом для приглашенных вами неигровых персонажей (теперь вы можете гордиться тем, что приглашаете их в свою собственность, ха-ха)
- Вы можете попросить стюарда поменять мебель на мебель более высокого класса
- Вы можете вручную исключить приглашенных неигровых персонажей, используя бухгалтерскую книгу в комнате стюарда (теперь комната хаускарла)
- Вы можете нанять алхимика, чтобы он жил в собственности и продавал вещи
- Ваш стюард будет жить в своем собственном доме
Исправлены ошибки:
- Внешние навигационные сетки, вызывающие проблемы с npc
- Неправильно начинается свадебный пир
- Супруг переодевается в середине церемонии
- Это не ошибка, но диалог о хьертестене больше не будет иметь приоритетного значения
Незначительные изменения:
- Теперь вы можете приглашать только Дайнию Байлу, Брил или Эрандура в качестве священников в часовне. Это имеет больше смысла, потому что часовня посвящена Маре.
- Внутренние изменения в домах рабочих
И я хочу выразить особую благодарность моему дорогому другу серкететиту за то, что он дал новые лица Хемме и Кьяртану, а также за то, что написал историю, стоящую за этим. Она помогает мне с этим модом с момента его рождения и заслуживает всех похвал <3
Список изменений версии 12.2
исправлено, что задание на покупку не выполнялось, даже если вы уже покупали это место в прошлом. Просто войдите в Зал, и задание будет выполнено
- Исправлены некоторые проблемы в саду часовни
- исправлены некоторые плавающие объекты снаружи
- перемещена кнопка освещения в таверне
- исправлены некоторые случайные плавающие цели в квесте на покупку
Список изменений версии 12.3
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было усыновлять детей. Я изменил некоторые настройки в версии 12.2 из-за ошибки с моей стороны и в конечном итоге создал, но в моде не было, хахаха, Теперь опция принятия вернулась :)
- Исправлено, что бард больше не играл в зале. Опять я что-то напутал, что было не так с моей стороны, и всех подслушивало, лол
- Исправлено, что алхимик не мог продавать вещи. Увольняйте и нанимайте их снова для пущей убедительности
- Исправлен финальный диалог Кьяртана, появляющийся у Подмигивающего Скивера, когда вы не выполнили один из вариантов квеста.Список изменений версии 12.4
- Исправлена ошибка, из-за которой Кьяртан не выполнял задание после того, как вы решили помочь ему
- Чтобы предотвратить проблемы, я установил наем стюарда в качестве условия для найма других NPC. Итак, если вы хотите нанять любого npc, убедитесь, что у вас есть один управляющий.
- Исправлен путь к внешнему пулу, из-за которого NPC не могли входить в пространство
- Добавлено больше возможностей для гостей, включая NPC с уникальными голосами. Они могут быть приглашены в зал только как гости, а не как рабочие.
- Исправлено произношение слова "Хьертестен" (виноват! Я не знал, что на самом деле могу использовать датское произношение в xva synth, поэтому я позволил программе читать так, как я думал, lol ~ извините за ошибку)
- Исправлены некоторые дублирующиеся диалоги для гостей
Список изменений версии 12.5
- Исправлено, что NPC, нанятые в качестве Кузнеца, хозяина таверны и алхимика, теряли свои характеристики поставщика после увольнения из Хьертестена. Если вы уволили npc-продавца с этих заданий и они перестали продавать их, вам просто нужно пойти и поговорить с ними. Будет диалог, чтобы исправить статистику NPC-продавца.
Это необходимо только для NPC, уволенных до этого обновления, или для NPC, уволенных с использованием бизнес-книги.
- Исправлены витрины с оружием и стеллажи внутри зала и дома управляющего
- Исправлены некоторые проблемы со скрытой пещерой
- Исправлена невозможность Брил назначить свадьбу
- Исправлено дублирование диалога со священником для назначения свадьбы
Список изменений версии 12.6
- Изменен файл nif во внешнем пуле, который вызывал сбои в игре. Благодаря Halffaces мы смогли найти поврежденный файл nif, и я заменил его на новый.
- Исправлена невозможность пригласить в зал более одного гостя. Если вы ранее увольняли гостей с помощью бизнес-книги, вам придется снова нанять гостя и уволить с помощью бизнес-книги, чтобы исправить ошибку.
- Исправлена невозможность нанять барда. Любой бард с классом бард может быть нанят.
- Исправлено, что финальная сцена квеста не начиналась после покупки дома у Хемме
- Исправлена невозможность отчитаться перед Вильгельмом после того, как вы нашли тело Торбена перед покупкой Хьертестена
- Сюжетная линия квеста, в которой Кьяртан противостоит игроку внутри пещеры, будет выполняться только в том случае, если игрок решит поработать в собственности
- Исправлены некоторые проблемы с квестом на покупку и сценариями
- Изменено несколько диалогов (возможно, потребуется обновить традиционные моды)
- Торбен теперь будет работать в пещере. приведет вас к месту его упокоения и поможет найти сокровище (только для новых игр)
- Изменен водоем во внешнем бассейне
- Исправлен колодец в собственности
Список изменений версии 12.8
- Исправлены воины, которые перестают следовать за игроком после увольнения
Требования:
Skyrim - LE
Ручная установка:
Скачать архив Hjertesten Hall - v - 12.8 - LE и распаковать в папку "DATA" игры.
Автоматическая установка:
Скачать архив Hjertesten Hall - v - 12.8 - LE и установить менеджером модов - "Wrye Bash" - "Nexus Mod Manager" - "Mod Organizer 2" - "Kortex Mod Manager" - "Vortex" - "Tes Mod Manager".
Если вы ответили "да", то добро пожаловать в Хьертестен-Холл.
Предыстория:
Хьертестен-Холл - это поместье, расположенное в Рифте, к западу от города Рифтен и мельницы Хертвуд. Владеет им
пожилой лорд Асгельд и его верный управитель Торбен.
Холл недавно постигли неприятности. Приложив немного усилий, вы сможете их устранить
и даже вступить во владение и управление этим обширным владением.
Инструкции от Автора мода:
1. Для начала пройдите к маркеру с надписью "Лодка Торбена".
2. Возьмите и прочитайте " Дневник Торбена", чтобы узнать больше о прошлом Холла, о текущем состоянии и положении дел в поместье.
Чтобы избежать проблем с квестом "Женитьба", оставьте Хьертестен в самом низу вашей загрузки.
Свадьба в Хьертестене:
Свадебный квест позволяет игроку обвенчаться в часовне, расположенной на территории поместья. Он функционирует отдельно от оригинального игрового квеста, но требует выполнения начальных шагов вместе с оригинальным квестом.
Инструкции:
Экипируйте Амулет Мары и поговорите с NPC, на котором вы хотите жениться. Используйте ванильную опцию диалога ""Я интересуюсь тобой, а ты?"", чтобы NPC признали женихом/невестой. Сохраните Амулет Мары для шагов 2 и 3.
После того как NPC попросит вас поговорить с Марамалом, снова поговорите с NPC и скажите: "Насчет свадьбы... - Я хочу, чтобы наша свадьба состоялась в часовне". Это запустит свадебный квест в часовне.
Поговорите с любым священником (это может быть тот, кого вы нанимаете для ухода за часовней, если вы его наняли) и скажите: "О свадьбе > жрец я хотел бы провести...".
Сохраните игру и загрузите это сохранение (ОЧЕНЬ ВАЖНО). Это гарантирует, что сценарий распознает часовню как место проведения свадьбы.
Дайте пройти достаточно времени в игре, чтобы начался свадебный квест. Проигнорируйте первое уведомление о необходимости посетить свадебную церемонию. Квест начнется на следующий день, как и начальный.
Отправляйтесь в часовню. Сцена свадьбы начнется, когда вы подойдете достаточно близко к священнику.
После церемонии поговорите с супругом/супругой и сообщите ему/ей, что они будут жить в Хьертестене. Это активирует скрипты для добавления пользовательских пакетов в поместье и свадебного банкета в зале.
Свадебный банкет начнется в 13:00 и продлится до 12:00.
Наслаждайтесь своей супружеской жизнью!
Чтобы переехать из Хьертестена:
Поговорите со своим супругом/супругой и перейдите в раздел "О Хьертестене...". > "Любовь моя, пора уходить". Это заставит их перестать использовать пакеты мода.
Используйте стандартный диалог в игре, чтобы выразить свое желание съехать.
Возможности:
Нанять управителя для управления имуществом и оформления Главного зала.
- Нанять кузнеца и фермера/конюха для ухода за территорией. В зависимости от нанимаемого NPC, вы можете попросить его привести свою семью.
- Наймите барда, который будет играть музыку в вашем Главном зале. Чтобы иметь возможность нанимать ванильных бардов, вам нужно загрузить мой другой мод Thay's Bards for Skyrim, который не позволяет барду покидать дом, когда вы заказываете песню.
- Назначьте своих последователей в качестве воинов для охраны и защиты владений (до 8).
- Назначьте дружественных npcs в качестве охранников для охраны владений у стены острога - если вы его построите (до 12).
- Спустите на воду свою личную лодку, чтобы отправиться в Рифтен или Айвастед. (Можно также спустить на воду через управителя или воинов)
- Собирайте ресурсы, включая продукты питания, шкуры и материалы для ремесел.
- Измените святилище за Главным залом с помощью кузнеца.
- Пригласите всех на большой пир в Главном зале!
- Пригласите NPC посетить ваш городок на несколько дней!
- Возьмите врагов в плен в своих владениях.
- Проведите свадьбу в часовне, расположенной в вашем владении.
Дополнительная информация:
Диалоги о найме появятся, только если у вас в инвентаре есть ключ от зала Хьертестен.
- Изменения внутреннего убранства можно внести, поговорив с нанятым управителем.
- Изменения в святилище можно сделать, поговорив с нанятым кузнецом.
- Нанять можно любого потенциального последователя, если он хотя бы дружит с вами.
- ВАЖНО: Если вы попросите управителя убрать манекены, в настоящее время нет способа вернуть их, если вы передумаете. Как только они исчезнут, они исчезнут навсегда. Выбирайте
по своему усмотрению.
Обновления:
Список изменений в версии 11
ВАЖНО: ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ УВОЛЬТЕ ПОМОЩНИКА УПРАВЛЯЮЩЕГО И БАРДА ИЛИ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ИХ НЕТ В ИХ ДОМЕ ВО ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЯ.
НОВИНКИ
- Добавлена таверна, в которой могут проводить время NPC. Вам нужно нанять кого-нибудь, кто позаботится об этом. В конце концов, бард будет приходить и играть там после 21:00
- кузнец теперь является продавцом, как и хозяин таверны. Вам нужно уволить кузнеца и нанять его снова, чтобы получить диалог с продавцом.
- Вы можете удалить мод, продав собственность ярлу Рифтена. После этого все жители поселения покинут его, и вы сможете удалить мод. Обратите внимание, что после этого вы не сможете выкупить дом обратно, поэтому просто продайте его, если собираетесь удалить мод.
- Новая комната для барда и помощника внутри таверны
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- активатор освещения перенесен в спальню управляющего, рядом с его / ее столом.
- помощник больше не будет обращаться со светом и огнем. Это вызывало ошибки в искусственном интеллекте управляющего, поэтому я решил это изменить
ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
- Исправлено, что один из охранников не нанимался. Просто попробуйте нанять нового охранника, и он перейдет на эту должность
- Исправлено, что семья не покидала Хьертестен, когда вы увольняли кузнеца и фермера
Список изменений версии 11.1
Что нового?
- Добавлен диалог для развода с супругом на случай, если вы захотите жениться снова или хотите заключить брак в собственности. Вам просто нужно снять обручальное кольцо и поговорить со своим супругом.
- Добавлен диалог для повторного вступления в брак в случае смерти вашего супруга. Поговорите с нанятым священником, чтобы обвенчаться в часовне. Это необходимо на случай, если вы венчались в часовне раньше и ваш супруг умер.ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЭТО, ЕСЛИ ХОТИТЕ ЖЕНИТЬСЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНОВА НАЧИНАТЬ СВАДЕБНЫЙ КВЕСТ.
- Изменен принцип работы пещеры трофии. Возможно, вы не заметите никакой разницы внутри, но я верю, что это исправит сбой возле пещеры, с которым некоторые из вас столкнулись.
- Добавлены диалоги для ваших детей, чтобы они присутствовали на пиршествах. Это не изменит поведение Hearthfires.
- Добавлен диалог о найме кучера, который отвезет вас в Хьертестен
- Ваши дети будут присутствовать на вашей свадьбе
ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
- Исправлена невозможность нанять некоторых священников в игре. Теперь можно нанять любого npc в одеянии священника;
- Исправлено, что хозяин таверны оставался в спальне, играя на инструментах, вместо того, чтобы идти в таверну. Уволите ее / его и наймите снова, чтобы внести изменения;
- Исправлена ошибка с обрезкой мебели в зале;
- Исправлено, что свадебный пир не начинался должным образом после свадьбы;
- Исправлено, что бард покидал свадебный пир / застолья, чтобы поиграть в таверне
Список изменений v12
Что нового?
Ну, очень много! Наконец-то я могу сказать, что мод попал туда, где я всегда мечтал, благодаря сообществу и чату, хахаха
Мод был переработан, и теперь вы можете пройти небольшой квест, чтобы приобрести собственность и узнать немного больше о ее истории. В зависимости от ваших действий по отношению к NPC вы можете получить более выгодные цены для заключения сделки. Если вы не хотите покупать это место, вы можете просто отправиться к Хемме и поговорить с ним, как раньше.
Для тех, кто уже играет в мод, у меня тоже есть кое-что новое. Я добавил пользовательские диалоги, все они озвучены голосами npc, так что вы действительно можете почувствовать, что разговариваете с ними.
Новые возможности:
- Все текстуры были изменены, чтобы соответствовать архитектуре Rift. Так что вы не будете чувствовать себя так, словно находитесь в Whiterun, а не в своем собственном месте.
- Новый гостевой дом для приглашенных вами неигровых персонажей (теперь вы можете гордиться тем, что приглашаете их в свою собственность, ха-ха)
- Вы можете попросить стюарда поменять мебель на мебель более высокого класса
- Вы можете вручную исключить приглашенных неигровых персонажей, используя бухгалтерскую книгу в комнате стюарда (теперь комната хаускарла)
- Вы можете нанять алхимика, чтобы он жил в собственности и продавал вещи
- Ваш стюард будет жить в своем собственном доме
Исправлены ошибки:
- Внешние навигационные сетки, вызывающие проблемы с npc
- Неправильно начинается свадебный пир
- Супруг переодевается в середине церемонии
- Это не ошибка, но диалог о хьертестене больше не будет иметь приоритетного значения
Незначительные изменения:
- Теперь вы можете приглашать только Дайнию Байлу, Брил или Эрандура в качестве священников в часовне. Это имеет больше смысла, потому что часовня посвящена Маре.
- Внутренние изменения в домах рабочих
И я хочу выразить особую благодарность моему дорогому другу серкететиту за то, что он дал новые лица Хемме и Кьяртану, а также за то, что написал историю, стоящую за этим. Она помогает мне с этим модом с момента его рождения и заслуживает всех похвал <3
Список изменений версии 12.2
исправлено, что задание на покупку не выполнялось, даже если вы уже покупали это место в прошлом. Просто войдите в Зал, и задание будет выполнено
- Исправлены некоторые проблемы в саду часовни
- исправлены некоторые плавающие объекты снаружи
- перемещена кнопка освещения в таверне
- исправлены некоторые случайные плавающие цели в квесте на покупку
Список изменений версии 12.3
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было усыновлять детей. Я изменил некоторые настройки в версии 12.2 из-за ошибки с моей стороны и в конечном итоге создал, но в моде не было, хахаха, Теперь опция принятия вернулась :)
- Исправлено, что бард больше не играл в зале. Опять я что-то напутал, что было не так с моей стороны, и всех подслушивало, лол
- Исправлено, что алхимик не мог продавать вещи. Увольняйте и нанимайте их снова для пущей убедительности
- Исправлен финальный диалог Кьяртана, появляющийся у Подмигивающего Скивера, когда вы не выполнили один из вариантов квеста.Список изменений версии 12.4
- Исправлена ошибка, из-за которой Кьяртан не выполнял задание после того, как вы решили помочь ему
- Чтобы предотвратить проблемы, я установил наем стюарда в качестве условия для найма других NPC. Итак, если вы хотите нанять любого npc, убедитесь, что у вас есть один управляющий.
- Исправлен путь к внешнему пулу, из-за которого NPC не могли входить в пространство
- Добавлено больше возможностей для гостей, включая NPC с уникальными голосами. Они могут быть приглашены в зал только как гости, а не как рабочие.
- Исправлено произношение слова "Хьертестен" (виноват! Я не знал, что на самом деле могу использовать датское произношение в xva synth, поэтому я позволил программе читать так, как я думал, lol ~ извините за ошибку)
- Исправлены некоторые дублирующиеся диалоги для гостей
Список изменений версии 12.5
- Исправлено, что NPC, нанятые в качестве Кузнеца, хозяина таверны и алхимика, теряли свои характеристики поставщика после увольнения из Хьертестена. Если вы уволили npc-продавца с этих заданий и они перестали продавать их, вам просто нужно пойти и поговорить с ними. Будет диалог, чтобы исправить статистику NPC-продавца.
Это необходимо только для NPC, уволенных до этого обновления, или для NPC, уволенных с использованием бизнес-книги.
- Исправлены витрины с оружием и стеллажи внутри зала и дома управляющего
- Исправлены некоторые проблемы со скрытой пещерой
- Исправлена невозможность Брил назначить свадьбу
- Исправлено дублирование диалога со священником для назначения свадьбы
Список изменений версии 12.6
- Изменен файл nif во внешнем пуле, который вызывал сбои в игре. Благодаря Halffaces мы смогли найти поврежденный файл nif, и я заменил его на новый.
- Исправлена невозможность пригласить в зал более одного гостя. Если вы ранее увольняли гостей с помощью бизнес-книги, вам придется снова нанять гостя и уволить с помощью бизнес-книги, чтобы исправить ошибку.
- Исправлена невозможность нанять барда. Любой бард с классом бард может быть нанят.
- Исправлено, что финальная сцена квеста не начиналась после покупки дома у Хемме
- Исправлена невозможность отчитаться перед Вильгельмом после того, как вы нашли тело Торбена перед покупкой Хьертестена
- Сюжетная линия квеста, в которой Кьяртан противостоит игроку внутри пещеры, будет выполняться только в том случае, если игрок решит поработать в собственности
- Исправлены некоторые проблемы с квестом на покупку и сценариями
- Изменено несколько диалогов (возможно, потребуется обновить традиционные моды)
- Торбен теперь будет работать в пещере. приведет вас к месту его упокоения и поможет найти сокровище (только для новых игр)
- Изменен водоем во внешнем бассейне
- Исправлен колодец в собственности
Список изменений версии 12.8
- Исправлены воины, которые перестают следовать за игроком после увольнения
Требования:
Skyrim - LE
Ручная установка:
Скачать архив Hjertesten Hall - v - 12.8 - LE и распаковать в папку "DATA" игры.
Автоматическая установка:
Скачать архив Hjertesten Hall - v - 12.8 - LE и установить менеджером модов - "Wrye Bash" - "Nexus Mod Manager" - "Mod Organizer 2" - "Kortex Mod Manager" - "Vortex" - "Tes Mod Manager".
Полный архив (Яндекс) (152 Mb)Сервер №1
Полный архив (Google) (152 Mb)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
- Исправлены воины, которые перестают следовать за игроком после увольнения
- Заменен nif-файл во внешнем бассейне, который вызывал сбои в игре. Благодаря Halffaces мы смогли найти поврежденный nif-файл, и я заменил его на новый.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вызвать в зал более одного гостя. Если до этого вы увольняли гостей с помощью бухгалтерской книги, вам придется снова нанять гостя и уволить его с помощью бухгалтерской книги, чтобы исправить ошибку.
- Исправлена невозможность нанять барда. Любой бард с классом барда может быть нанят.
- Исправлена ошибка, из-за которой финальная сцена квеста не начиналась после покупки дома у Хемме
- Исправлена невозможность сообщить Вильгельму о том, что вы нашли тело Торбена, перед тем как купить Хьертестен.
- Квестовая линия, в которой Кьяртан сталкивается с игроком в пещере, будет выполняться только в том случае, если игрок решит работать в поместье
- Исправлены некоторые проблемы с квестом на покупку и скриптами
- Изменено несколько диалогов (может потребоваться обновление модов перевода)
- Торбен теперь приведет вас к месту своего упокоения и поможет найти сокровища (только для новых игр)
- Изменен пруд с водой во внешнем бассейне
- Исправлен колодец в поместье
Все кто скачал до этого, перекачайте, иначе будут кракозябры в дневнике Торбена! Пропустил косяк с шрифтом, сейчас всё нормально.