Восстановление Винтерхолда / DH

20.12.2016 oblako_v_golove Дома и локации 15957 194 Загрузок:1545

Автор:linkon
Версия:1.1

Другие мои моды:
- Воронье гнездо
- Дом холодных ветров

Обновление 1.1:
- Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
- Теперь необходимо говорить с ярлом для начала строительства.
- После окончания квеста на строительство у кузнеца появится небольшой квест.
- Устранила недочеты перечисленные в комментариях, возможно не все, если что-то заметите, пишите))
* Добавлены след. строения:
- Рынок.
- Барак для рыночных торговцев.
- Теплица.
- Шахта.
- Казарма с тюрьмой.
- Стены. (Ворота скопированы из мода JKeя, и с его модом на Винтерхолд не совместим)

Описание

Как начать:
По достижении 10 уровня к Вам прибежит курьер и принесет письмо от ярла Винтерхолда с просьбой о помощи. Начнется квест, просто следуйте его стадиям. Маркер приведет Вас прямо к верстаку, квест будет считаться выполненным как только Вы его активируете. Взаимодействия с ярлом не будет (полагаю, он даже не догадывается о стройке)))

Что можно построить:
*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока

Особенности:
- Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложится 2 варианта обстановки подвала: "Подвал, мастерская" и "Подвал,спальня спутников". Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей. 
- 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из "кто-то же должен здесь жить", поэтому прошу сильно не кидаться))
-кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного. 

Совместимость:
- Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.

Требования:
- Легендарное издание (все DLC)

Рекомендации:
- Hearthfire multiple adoptions - для поселения детей
- MHIYH - для поселения компаньонов (при условии соответствующего варианта подвала)

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
- Скачайте и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере.

Обновление:
К сожалению, мне пришлось переустанавливать скай, все мои сохранки полетели, начала новую игру. Поэтому без понятия, как игра будет реагировать на обновление мода. Но логика подсказывает мне, что нужно напрочь удалять старую версию, чистить сохранение и ставить новую версию.

П.С. от меня: Просьба к скачавшим и потестившим: жду Ваших замечаний, примечаний и предложений. ))

   
  

дом для игрока, Винтерхолд, Скайрим, стройка

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1941 2 3 4 »
avatar
0
194
Неплохо,но есть баги.Например торговцы на рынке могут застрять в прилавке или
 на него залезть
avatar
1
192
Очень хорошая идея - максимально приближенная к лору =)

Я же правильно понял что все дома буду построены именно на месте тех разрушенных домов что там были и на пустом свободном месте?

Есть пару идей как сделать этот мод лучше.
1- письмо приходит на 10 лвл о предложение посетить коллегию Винтерхолда - дефолт что есть в игре =) в принципе можно письмо и не присылать)
2- на 20+ лвл приходит уже письмо где Ярл попросит нас посетить город и поговорить с ним о важном деле. При разговори он предложит поднимать город найти людей которые захотят освоится в городе и жить здесь устроить какие то торговые караваны и пути с другими городами и торговцами(а то ведь ныла женщина что торговли нет)  и т.д.

Ну и собственно что мы будем делать.
1) Ярл строит кузницу ( не мы - мы слишком круты чтобы тратиться на это;) но для этого нужно найти будущего кузнеца который готов здесь освоиться, - предлагаю в рендомном порядке у 1 из кузницов в игре появится квестик ( доп диалог строчка) где мы бы предложили ему переехать в Винтерхолд, но он конечно откажется зато скажет что у него есть ученик который очень способный и хотел бы освоиться в новом месте так как в 1 городе им будет тесно двоим =) Что то в этом роде и потом мы чем то помогаем или соблазняем этого ученика и он соглашается перейти жить и работать в Винтерхолд =) Собственно мы идём на пару с учеником говорить с Ярлом после чего ярл говорит что прекрасно отдаст распоряжение построить кузнецу ну и после выхода от ярла есть уже кузница домик все дела куда наш ученик пойдёт и там будет его уже ждать семья если она есть у него и он будет там жить и он в будущем будет наш друг =) Благодарить на все дела =) Как собственно и ярл =)
2) Ялхимик - приблизительно та же схема или как вариант просто алхимик который уже где то живёт и ему что то нужно найти или еще что то ( подружится в общем через квест) после чего он согласиться перехать - или вообще жена(муж) кузнеца будет алхимиком =) Собственно сразу двоих значит получим после 1го пункта.
Ну и та же схема говорим с ярлом он даёт распоряжение выходим от ярла дом уже построен =) Удобно именно через разговор с ярлом чтобы в то время как мы выходили из дома ярла игра подгрузила и зафиксировала статус что дома кузнеца и алхимика уже отстроены и не нужно было куда то телепортироватс и назад чтобы увидить уже результат =)

Ну собственно после данных действий ярл нас благодарит и предлагает бесплатно заполучить еще 1 свободное место где то под свой личный домик который мы уже можем построить - домик этот или на пустом месте расположить или на месте 1 из разрушенных домиков если первые 2 нпс будут жить в 1 домике =)

Таким образом станет более лорным данный домик и охота максимально город сохранить, а то находил другой модик с улучшенными городами там винтерхолд не узнать аж слезы пошли так изуродовали =(
Желания восстановить Винтерхолд просто огромное у каждого появляется после того как проникнуть всеми диалогами =) Считаю разрабы зря упустили вариант по восстановлению данного города - это лишние 1-2 часа игры прекрасные =)

Буду очень рад ответу, и еще если вам будет лень делать такой ход =) Буду рад послушать ваши советы по мододелству могу сам взяться за это, мозги на месте, думать умею, научусь всему что нужно =) Сейчас свободного времени хватает поэтому в виде хобби могу заняться этим =)
avatar
1
193
Для начала советую попробовать протестировать уже имеющийся мод, а потом уже делать выводы: захотите Вы что-то менять или нет. Со всякими дополнительными квестами очень много мороки, у меня сейчас со временем и возможностями туго, но мод и так вполне готов. Если Вам хочется что-то в нем поменять - ю ар велком, но без меня) Если возникнут конкретные вопросы по редактору, то на форуме есть специальная тема, в которой Вы сможете задать свои вопросы. И либо я, либо другие пользователи, обязательно ответим, если сможем)
avatar
0
190
Почему нельзя скачать версию 1.1? Нет ссылки, есть только на старую версию..
avatar
2
191
Ссылка на скачивание под пятью звездами. Большая кнопка - скачать)
avatar
3
182
Скорее всего корень проблемы "есть маркер, но нет диалога с ярлом" в том, что квест привязан к одному ярлу, а у некоторых он другой, в зависимости от того, чью сторону в гражданской войне выбрал довакин. Квест в журнале привязан к Кориру, а маркер горит над Кралдаром, и диалога нет. Переустановка мода не помогла, пойду, попробую читами поработать.
Кстати, дорогой автор, думаю, можено в описание мода уже вставлять мануал на тему "что делать, если нет диалога")))

Обновлено: да, так и есть. Маркер горел над Кралдаром в Винтерхолде, но я сходил к Кориру, который после взятия Винтерхолда империей будет обитать в Виндхельме в доме Брунвульфа Зимний Простор. Над ним нет маркера, но у него есть диалог)))
И никаких читов не понадобилось.
avatar
0
183
Да, наверное пора) Если у Вас ярл Кралдар, я бы попросила Вас оставить какое-нибудь сохранение, чтобы протестировать мод с добавленным ярлом. У меня пока нет возможности тестировать самой.

Upd: спасибо за дополнение коммента. Я вот думала, что в таком случае диалог работать не будет. Но я в любом случае пытаюсь втюхать еще и Кралдара, как альтернативного ярла. Вот, только что отвоевала таки Винтерхолд, буду тестить)
avatar
1
184
Без проблем, если что-то понадобится, только скажите, всегда рад помочь) 
А мод действительно отличный, всё работает, только есть один баг, наверно, или как это правильно назвать: у меня теперь не исчезают трупы драконов с территории Винтерхолда xD но это не смертельно, они прекрасно убираются читом.
avatar
0
185
У меня они по территории всего Ская бывает валяются. А иногда и вовсе в странном месте с неба валятся. Не думаю, что мой мод тому причина)
avatar
0
186
Возможно вы правы, просто я до вчерашнего дня с этим не сталкивался, но это в сущности никак не мешает и так или иначе не уменьшает практической и эстетической пользы вашего мода)))
avatar
0
187
Спасибо) Но я и правда не знаю, что за баг с драконьими скелетами)
avatar
0
188
Да бог его знает) Это всё равно ни в какое сравнение с неисчазающим трупом Ульфрика х)
Если что-то можно решить маленьким читом, то это не баг!
Кстати почему-то не приблизиться к женскому манекену на втором этаже дома над пропастью. Почему-то персонаж не проходит к нему между клумбой и стеной. Но лично для меня это тоже не смертельно, есть ведь прекрасное отключение физики читом х)
avatar
0
189
Хм. А выход из дома и заход не помогает? Если нет, я гляну, что там может мешать)
avatar
0
180
благодарю за хороший мод. наконец то винтерхолд приобрел божеский вид.... имеют место несколько недочетов, но на них не стоит обращать внимания...что не понравилось(но это не относится к недостаткам) в доме не поменять статические объекты поскольку сразу треть дома берется, а редактировать не умею на редакторе(там все на английском а я русский)))) а так мод пошел на ура, не пришлось носиться по подземельям как в возрождении хелгена, материалы достал и строй....
avatar
0
181
Спасибо) Буду благодарна за указание на недочеты) Если Вы про обстановку, то Вы можете пользоваться позиционером, так все делают и я в том числе. Единственное, нельзя двигать книжные полки, хотя, находились умельцы, справляющиеся и с этим))
avatar
0
178
Обнаружил несовместимость с модом "Living takes time".
avatar
0
179
А в чем конкретно она проявляется? Я шкалу времени игрового не трогала.
avatar
0
176
Для SSE, планируется порт этого мода?
avatar
0
177
Думаю, да)
avatar
0
174
что делать гонца нет? Я уже и ждал и в другие города перемещался, а его всё нет.
avatar
0
175
Честно, не знаю. Попробуйте установить стадию квеста 15. Как это сделать описано ниже в комменте 157, только вместо 20, введите 15. Если разговор у Корира не появится, установите стадию 20 и далее действуйте по тому же принципу, что и в комменте 157.
avatar
0
173
Да где этот гонец, а то не могу шедевр заценить
avatar
0
172
Продолжаю придираться по мелочам,(а я что ли виноват, что больше не к чему?!): когда руки дойдут, уберите камни со спальников в шахте, а то смотреть больно, как мужики на них лежат. И, может им, в будущем тоже, какую-никакую хижинку?(променяли, дурни, тепло и трёхразовое питание камеры, на холод урановых рудников; кстати, по Вашей авторской воле: за что они сидели-то?  P.S.: понял-понял -болтали много...
avatar
1
165
Мне эта стройка скоро сниться будет ) Комментарии то, поленился почитать- сразу строить ломанулся, а когда всё же удосужился и узрил, какие страсти не только рассказывает, но и наглядно показывает Tromb123, ломанулся уже в погреб,(я его, пользуясь сохранением, раз шесть наверное переделывал, так ничего и не решив пока). Вроде всё путём. Потом эстафету кайдана перехватил agure4ik-151; решил проверить другим персонажем, потом ещё одним... Всё работает ) Кстати, то, что одна из коз на крышу время от времени забирается- это маленький баг или маленькая авторская шутка? Если первое, то Наталья, проложите им туда "законные дорожки",ибо эти рогатые сволочи ,в реале и по совершенно отвесным стенам лазят ) О- ещё по "дорожкам": во время постройки заметил,что Дора, когда нарезает вокруг круги, частенько "буксует", между кузницей и таверной, либо цепляясь за край первой, либо упираясь в камень ближе к второй. Хотя, может, это только у меня так, из за того что до последнего не убирал мод на "звёздные врата", удалив их только после того, как казарма их выпихнула прямо на дорогу и вокруг собрались стражники с факелами ) Между прочим, ни разу не встречал этих дармоедов у ворот. Не иначе, считают:"Магам, сверху то, лучше видать, вот пусть и бдять." Ладно, пойду дальше местных доставать, может ещё какую мелочь примечу,(четырьмя-то разными персами ) ) . До войны мне самому ещё, как до Тау Кита, тех персов, что её прошли- уже нет, посему, сказать что-то о работе мода без этого козла Корира, (Наталья, а добавьте козу на крышу дома к этому уроду), не могу. Спасибо Вам, Наталья )
avatar
0
166
О, я смотрю, Вы тоже за имперцев воюете?) Насчет коз на крышах подумаю))
avatar
0
167
Просто, если Скайрим станет независимым, то по логике, Доминион с полным правом введёт туда войска. По моду: в теплицу бы немножко света добавить,(или там станет светлее, когда у моей рыжей руки дойдут что-то посадить? ) ).
avatar
0
168
Принято)
avatar
0
169
Разбалуете: так и буду чего нибудь клянчить. Например, калитку для лисы,(там во время строительства, лиса постоянно приходила посмотреть на дурную девку, зачем то притащившую верстак на пустырь, всё ждала, когда же та зарядит себе молотком по пальцу., а после постройки стены, эта лиса так грустно уходила...)
avatar
1
170
biggrin Нет, я сама думала, что там темновато. Но не хотелось лишний раз нагружать игру)
avatar
0
171
Значит, буду выращивать грибы- составлю фалмерам и каджитам конкуренцию в торговле галлюциногенами. cool
avatar
0
163
С ETAC я так понимаю не совместим?
avatar
0
164
Я так понимаю, вопрос риторический?) Если нет, то ответ да, скорее всего. Но может там есть вариант без изменений в Винтерхолде? Тогда норм)
Upd: да, если установить модульный вариант и не включать Винтерхолд, то все нормально.
avatar
0
151
Простите за столь корявое сообщение.
Подскажите команду, для прохождения этого этапа квеста или, если вам проще, ID квеста.
avatar
0
150
Здравствуйте, возникла проблема, нет диалога с ярлом.
Подскажите команду, с помощью которой для прохождения данного этапа квеста.
avatar
0
152
Маркер есть, а диалога нет? Диалог квестовый появится после первого разговора о причине прибытия в Винтерхолд.
avatar
0
153
Я пробовал все варианты диалогов, но маркер стоит на ярле.
Диалога о причине прибытии в Винтерхолд вообще нет.
avatar
0
154
Может быть данный мод не совместим с некоторыми моими модификациями? Хотя не должен, у меня нет других модов, который редактируют Винтерхолд.
avatar
0
155
У Вас может быть есть мод, который меняет диалог жителей Винтерхолда. Можно попробовать поставить мод в конец списка на время квеста, но я не знаю, чем это чревато. ID квеста dh_quest01, стадия разговора с ярлом вроде 15, но когда я устанавливала новые стадии квеста консолью, у меня не появлялся маркер и по-моему, при прохождении след. стадии, квест не переходил на следующий этап.
avatar
0
156
Да, следующей стадии не появилось.
Поигрался я консолью, в итоге появилась стадия, где я должен найти верстак. Теперь проблема в другом, верстака просто нет в указанной точке. Так задумано или снова баг?
avatar
0
157
Введите команду:
Надеюсь, у Вас все получится, в любом случае, отпишитесь о результате.

Upd: про верстак. Он появляется в конце диалога, а так как Вы этот этап пропускаете, Вам не достается денег и верстак остается выключенным. Для включения верстака введите команду: 
avatar
0
158
Большое спасибо за быстрый отклик.
Потом попробую и отпишусь.
Мод стоит в самом конце, он изначально там стоял.
avatar
0
159
Команда для верстака не помогла, он так и не появился.
Есть вероятность, что я что-то делаю не так.
Да, как оказалось, для того, чтобы не говорить с ярлом я использовал другую команду, в итоге у меня не появлялся верстак.
avatar
0
160
Определенно) Попробуйте полностью удалить мод, почистить сохранение и установить заново. У меня верстак появился после ввода команды на смену стадии квеста до 20. Все команды верные. Возможно, Вы неверное что-то вводите. ID, например. Посмотрите индекс мода. У Скайрим.есм он, например, 01. Больше у меня вариантов нет.
avatar
0
161
Огромное спасибо, Винтерхолд просто изумителен, а дом это вообще чудо!
Да, Вы были правы диалог не появился после постройки города.
avatar
0
162
Рада, что в итоге все получилось, хоть и непросто)) Пользуйтесь, на здоровье)
avatar
0
143
Проверял в Меню предметов содержимое мода. После полной постройки, заметим. Случайно нажал Enter. Теперь в подвале кузнечные агрегаты стоят на кроватях cry

avatar
1
144
Если Вы хотите вариант мастерской попробуйте удалить командой disable маркер спальни (id xx029306), если Вам нужен вариант спальни для спутников, удалите маркер мастерской (id xx029305). хх - порядковый номер мода. Хм. Да так можно периодически менять обстановку)) Захотел мастерскую, удалил спальню, включил маркер мастерской. И наоборот))

команда для отключения:

prid xxномерудаляемогомаркера
disable

команда для включения:

prid xxномерудаляемогомаркера
enable

должно работать.
avatar
0
145
Спасибо, попробую. Но прикольно:

avatar
0
146
Отпишитесь потом, что получилось)
avatar
0
147
Торможу. А "порядковый номер мода" это как? Номер мода у меня по списку в NMM или где?
Угу. Мой номер по NMM. Спасибо. Работает переделка. Однако есть проблема с овощами в углу.

avatar
0
148
Вот что делает любопытство)) Даже не знаю, что с этим делать. Это надо активаторы скорее всего удалять. Я могу Вам в личку кинуть id всех активаторов, их там 11 вроде? Но не знаю, насколько это поможет.

Upd: наверное это не сработает. Попробуйте вернуть маркер мастерской, очистить плантации и снова удалить. Должно помочь.
avatar
0
149
Спасибо, но не стоит с этим маяться. Один кустик не стоит столько работы.
И так не плохо.
1-15 16-30 31-45 46-54
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:31:08
Tomhaos838
Для SE озвучка будет?
07:22:35
Alexsey
Поищи отдельные моды на  Турели. По моему там были.
06:57:01
nicklee
В глубине убежища 88, например, где радскорпионы и урановые залежи, игра не сохраняется, а зависает ...
06:39:36
hammersledge
попробовал отключить, ноль реакции. Пару раз заикнулась что типа я ей друг. Т.к. меню выяснения отно...
06:11:13
Fozar
Ты можешь установить и проверить на текущем сохранении, а если возникнут проблемы, вернуться к преды...
05:43:14
oldsave
подскажите где взять Гаусс у мододелов?
05:40:32
lypu4ka
Ты неправильно определил причину, это баг. У меня такое было, отключил UIExtensions,
начались...
03:57:16
alexmest
интересно обнова даного мода будет с мсм меню) кто читал планы автора? надеюсь будет без щитов и ряд...
03:33:56
RamSab
мне только русская озвучка встречалась
03:32:53
Dimmch
черви дождевые с зубами, а не змеи. фи ...