Спокойный лист / Leaf Rest OnePiece

18.02.2018 Sirius Дома/локации 3856 41 Загрузок:490

Автор:Aukmat
Версия:1.0.2
Язык:русский
Перевод:Sirius

Описание:
Это второй дом от автора дома Ветреный путь - Leaf Rest OnePiece v.1.0.2, переведённый мною как Спокойный лист.

Обновление:1.0.2 (правки перевода)
* Дополнен перевод. Переведена вступительная инструкция по ферме, всплывающие сообщения, связанные с ней и не только. Допереведены некоторые элементы из меню управления внутреннего и внешнего убранства, а также депозитария и некоторые другие вещи, пропущенные мною ранее. Архив перезалит.

Подробнее:
Добавляет дом для вашего персонажа в Ривервуд, напротив таверны "Спящий великан" на живописном берегу реки. Дом оснащён всем необходимым для крафта. В наличии все верстаки, плавильня, которую надо будет активировать, комнаты для занятия алхимией и зачарованием, сауна с бассейном, дарящая после принятия определённые баффы персонажу. Есть алтарь всех божеств с возможностью их смены по желанию, кухня с возможностью накрыть на стол и ваши компаньоны усядутся есть за него вместе с вами. Правда сначала нужно будет нарубить дров в подвале или предварительно на улице и положить их в поленницу, а затем взять, но не просто взять, а взять для розжига. Будет проиграна анимация разжигания кухонной печи и только после этого вы сможете заняться готовкой. Есть возможность установить на выбор и сменить при необходимости комнаты. Либо это будет детская и комната для компаньонов, либо нет. Сменные ковры на полах, скрипт авто раздевания при входе в сауну как внутри дома, так и снаружи. Есть система накопления сбережений - аналог депозита. Мною не использовалась за ненадобностью. Снаружи ферма, но её нужно будет обустроить чтобы получить доступ к посадочным местам. Есть возможность смена внешнего убранства дома - верстак справа от двери. Внутренние изменения осуществдяются через книгу управления Спокойного листа. Ещё к дому приписана лисичка и две курицы, которых можно даже взять в компаньоны. Не пробовал. Думаю сами догадываетесь почему.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
DLC Hearthfire

Опционально:
Hearthfire multiple adoptions 2.0.15 и выше

Установка:
Автор мода открыл полный доступ к файлам, потому скачивать с Нексуса не нужно. Весь мод теперь у нас по основной ссылке. Поместите папку Дата в папку с игрой. Не забудьте активировать мод в лаунчере. Наслаждайтесь.

  
   
   

дома, Riverwood, Skyrim LE, Ривервуд, Leaf Rest OnePiece, Спокойный лист, House

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 411 2 »
avatar
0
41
где ключ в почтовом ящике не нашел
avatar
0
38
Все эти ваши квесты на дома - полная требуха! Ну выполнил ты квест, даже может быть с интересным сюжетом, и чё?! Всем неписям Скайрима по большому барабану, что вдруг на их обычном пути, возникла какая-то локация, в виде дома, фермы, замка и т.п. Поэтому они часто тупо упираются в их забор, продолжая как бы идти потому, что раньше там были навмеши, а теперь они перекрыты. Никакого взаимодействия с новым сооружением, а тем более им пофиг, кто там живет.
Когда слушаешь разговоры ванильных неписей, то даже какая-то самая захудалая нора становится предметом их обсуждений и слухов. А о вашем прекрасном доме или шикарном замке и слухом никто не слыхивал. Поэтому ваши всякие завещания не имеют никакого смысла, если в скриптах поселения, где находится ваше "наследство", у граждан не прописано ожидание наследника почившего в бозе, всеми уважаемого (или наоборот) прежнего владельца. А затем идёт ваше приветствие, как нового хозяина дома с, по соседски зашедшим, с яблочным пирогом или тем же сладким рулетом, местного старожилы. И как водится, приветствия вас, как нового жителя поселения, на улицах.
А раз этого нет, то меня вполне устраивает прежний домик из мода "Спокойная листва" на этом месте. Он у меня ни с чем не конфликтует (TESedit 5 знает своё дело), нигде фпс не проседает, хотя мой комп можно считать сегодня уже древним, с Pentium 2 Duo. Правда растения вокруг алхимической лаборатории не респаунились, так я это поправил с помощью мода "Сажаю в любом месте"(или как-то так). Бывает дети забегают, но всегда мирно сидят на крылечке, с набором ванильных фраз приветствия. Всегда нанимаю и привожу сюда Джинассу с модом "Мой дом, твой дом". Так что, непрошенных гостей она всегда отваживает.
А этот дом вполне можно поместить в Рорикстеде.
А то действительно, ГГ только прибежал, а имеет жильё, больше чем длинный дом у ярла в Фолкрите.
Работа хорошая, весьма достойная. А так всё сказано выше... smile
avatar
0
36
Спасибо, замечательный дом!
avatar
0
37
У меня вопрос: Появление этого потрясного, на мой взгляд, дома в Ривервуде не приводит к блокировке главного перекрестка Ривервуда? У меня  там перестала ходить стража. один стражник завис, компаньоны обходят кругом  огородами, странствующая публика вообще спускается в протоку между  поселком и лесопилкой и там зависает. Ни у кого такого не было?
avatar
0
39
Иногда собираются  нпс на перекрестке, а компаньоны обходят его стороной.
avatar
0
40
Один раз только меня реально порадовали НПС зависшие в протоке.  У меня там застрял патруль Стражи Рассвета. Не прошло и семи уровней ГГ, как начались нападения вампиров. Причем первое же нападение на Ривервуд оказалось мощню чее. там было два вампира и несколько трелл. Стоявшие на протяжении нескольких уровней ГГ в протоке стражи оживились и обстреляли их из арбалетов. Те занялись  ими и отвлеклись от кузнеца и стражей Вайтрана, что их и спасло, потому что мы с Фендалом, Дженассой и еще тремя непрокачанными персами не успевали их отстоять, кто то да погиб бы.))) Вампиры убил Стражей, мы убили вампиров и после этого я мод снес. Проблема была еще и в том что я рванул спасать кузнеца на перекресток, а моя компания из-за непроходимости перекрестка ходила огородами иногда постреливая. То есть этот дом не позволял быстро выносить драконов и вампиров до жертв среди мирного населения и собаки Пенёк))
avatar
0
33
А как в дом компаньёнов заставить вселиться?
avatar
0
34
Для этого нужен другой мод - Мой дом-твой дом. Есть на сайте. Или мод на управление по типу АФТ. Тоже есть на сайте.
avatar
0
35
А "Мой дом-твой дом"с UFO не конфликтует?Вопрос снят,прочитал совместимость  smile
avatar
0
31
Скажите он конфликтует с расширенными городами?
avatar
1
32
Не знаю. Ни разу моды на расширение городов не ставил. Если тот мод добавляет что-то в то же место где располагается дом, то да - конфликт неизбежен.
avatar
0
30
Хороший мод, давно им пользовался, а тут и перевод появился. Спасибо за мод)
avatar
1
29
Обновление:1.0.2 (правки перевода)
avatar
0
27
Друзья столкнулся с такой проблемой, не работает кнопка ''использовать'' точнее  ''E'' именно в этом доме как исправить, заранее спасибо.
avatar
0
28
Не работает на всём что имеет активацию? Там два архива - версия 2.3.1 и версия дома 1.0.2. Может не ту скачали? Впервые о подобном слышу и теряюсь в догадках. Возможно кто-то сталкивался с подобным и отпишет. Не приятный казус.
avatar
0
22
Да... точно с половину деревни...
avatar
0
21
Весьма нравился старый мод от этого же автора (вернее, старая версия этого же дома). Но сколько с ним было хлопот в смысле этой ванны снаружи. Все мимопроходящие-проезжающие любили там за стойкой тупо стоят по несколько дней, а уж Уттерд, любившая приезжать в Ривервуд и регулярно купать в этой ванне свою лошадь, один раз была за это принесена в жертву Боэтии. Но более-менее дело утряслось, как я замечал по изменениям модов, таких проблем в последних прохождениях не было, НПС спокойно ходили и не застревали нигде. Эта версия весьма интересно выглядит, но даже не знаю, за счёт того, что автор удлинил занимаемую постройками территорию, снова могут начаться картины типа тупо шагающих в стену неписей.
Тем, кому мешает дом в начале игры -  вы включит фантазию не пробовали? Трудно представить  себе, что Довакин про этот дом знал, он ему в наследство достался и именно потому он и решил пробраться в Скайрим ? Иначе какой смысл бомжу тащиться в неведомые дали? Проще просто добавить в доме бумагу с именем игровым Довакина, что дом оставлен ему в наследство (Обливион вспоминайте) и все дела, чем писать какие-то непонятные квесты (квесты можно сделать, но сделать их надо по умному, а не убил/убили всех - опа, я уже хозяин. Через месяц самое большее такой хозяин будет висеть рядом с с этим домиком biggrin - его первого и возьмут за убийство, потому что у погибших владельцев домика найдутся родичи, а если родни нет - он отходить в имущество ярла и только ярл имеет право забирать такие вещи, а не какой-то каджит с большой дороги).
avatar
0
23
Хмм, пишет нужен ключ, а у меня ключа нету, и не знаю где найти. Что делать?
avatar
1
24
Ключ мелкий и спрятан в почтовом ящике - перед домом. Сам сначала через меню предметов взял, а потом уже обнаружил.
avatar
0
25
Спасибо
avatar
0
26
И от меня спасибо - забыл добавить в описание инфу про ключик. У самого этот мод год как установлен и я уже про ключ сам забыл  smile .
avatar
4
18
За всю историю Скайрима, лучше для Довакина дома не находил. Идеальный во всех отношениях! Лучшие навмеши. Компаньоны вечно чем-то занимаются Убираются,куют зачаровывают что-то, химичат, книги читают ходят  печь пироги и тд. Однажды  захожу я домой а там Lilu от Tetrodoxin`а, Лейлани и Энигма сидят в парилке и разговаривают. Lilu говорит, что все мужики козлы Энигма хохочет голосом Цири, а Лейлани смотрит на них и говорит : "Мне больно обсуждать это, закончим беседу..." Ну.. как скажешь говорит ей Энигма... Вот именно в этом доме и в СильверПике мод FCO начинает работать на полную.
ps минусы нет стоек под маски, да и пофигу. Функционал дома перебивает все минусы.
avatar
1
14
Прикольно, домик размером почти с пол деревни))
avatar
0
7
Ааааа....добил наконец-то!!!  thumbup  biggrin И картинок навешал !
avatar
2
10
Раз 10 перепереводил и столько же раз оставлял и брался заново. Особенно меня эти письма выбешивали. К слову - они не все переведены и я их ещё буду добивать, но за всё время что мод стоит в игре я ни одного не получил. Очевидно потому что они к депозитарию привязаны, а я им не пользуюсь. У меня Люкс плюс выручка с трофеев. Я в Люксе уже даже прибыль не всегда забираю, ибо и так уже больше 200 тыщ золотом в инвентаре. Куда девать? Хорошо что нет мода на вес монет, иначе загнулся бы  biggrin .
avatar
0
11
Я в банк 100 тыщ кинул, так они меня письмами завалили. Пришлось уведомления отключить и наличность изъять до 1000 biggrin
Проще всего с письмом каджита: переводим по принципу : моя твоя не понимает )))
avatar
1
12
Вот блин! Значит придётся в срочном порядке доперевести эти письма. Ох как не хочется за них браться   .
avatar
0
13
а у меня в игре септимов вечно не хватает, я тучу сотен тысяч трачу на прокачку манны/жизни/выносливости и обучению навыкам и перкам.
avatar
0
15
А я редко пользуюсь услугами учителей. Боевые навыки и так прокачиваются. Луки уже дважды легендарные, мечи трижды, кузница на 100 и не сбрасываю. Много кую. А вот зачарование, алхимию и магические навыки не помешало бы поразвивать. Хорошую идею подкинули. Теперь есть куда хоть часть денег пристроить.
avatar
0
16
Не, Витя, вот алхимию и зачарование лучше вообще не трогать, если не хочешь жуткого дисбаланса в игре. Сколько модов создано по этому поводу, но не нашел ни один, который бы действительно хорошо поправлял баланс в этом.
avatar
0
17
Так я их игровыми методами развивать буду. У меня только колдовство прокачивается, да и то благодаря тому что пользуюсь захватом душ, а остальные навыки в зачаточном состоянии, так как почти не использую. Восстановление не качаю, так как собрал все игровые кольца на реген жизни и все одеты плюс ещё пара вещей зачарованы на реген жизни. Враги не успевают вред причинить серьёзный, разве что когда их много, а их часто много - стоит мод на спаун вражин, но проще зелье использовать чем заклинание.
avatar
0
19
Скорее всего имеется в виду, что при полной прокачке  алхимии, зачарования и кузнечного дела броня/оружие/висюльки апгрейдятся до такого уровня, что персонаж становится настоящим монстром smile
avatar
0
5
Там помимо лисички и кур ещё заяц компаньон имеется)))
avatar
0
2
Почему так часто дома создают возле ривервуда. На первом уровне приходит какой-нибуть бомж из хелгена и получает замок в свои владения, даже не напрягаясь. Кроме более оригинального места для дома, можно также добавить челендж для получения дома. Например шайка некромантов перебив и подняв прислугу при входе гг в дом убивает оставшихся владельцев дома, после чего один(-а) некромант(-ша) с уникальным именем атакует своих коллег. Не надо весь сюжет излагать в записках, атмосфернее будет передать через предметы вокруг и в инвентаре. Например хозяин дома - старый мужчина в легкой броне (вор или искатель приключений), в его инвентаре можно найти амулет повышения навыка колдовства с уникальным названием, за которым собственно и пришли некроманты. Ок где нибуть можно спрятать дневник который даст знать что их сын/дочь и есть тот некромант что атакует других. Вот вам и мод на дом и на компаньона. Два в одном. Сюжет простенький, если подумать еще хоть минут пять, то можно и интереснее чего-нибуть придумать. Хотя все это надо было писать автору, а локализатор молодец.
avatar
0
4
Я тоже за интересные квесты и не люблю халяву так как это скучно, но в данном случае что есть, тому и рады. Спасибо автору и за это. без квеста и на халяву, зато плюшек много  biggrin .
avatar
2
6
Бывает иногда, что игра с модами сама преподносит неожиданный сюжет. Пример. Вчера начал новую игру. Придя в Ривервуд, на окраине обнаружил небольшой домик охотника (Hunter's Cabin of Riverwood). В найденной записке говорилось, что хозяин дома, охотник, отправился в одиночку в Факельную шахту проверить подозрительную активность. Последовал за этим дурнем и уже в шахте, расправившись с бандитами, среди прочего обнаружил дневник дежурства одного из них. В нём бандит упоминает о некоем рейнджере, который попытался проникнуть внутрь, сумел убить одного из его товарищей, но был схвачен и посажен в клетку. В вещах рейнджера также был найден ключ. Подхожу к клетке - а там Манго сидит. Судя по шрамам на её лице предположил, что эти негодяи её пытали. А полное отсутствие одежды позволило предположить, что не только пытали. Вообщем, забрал я ключ, Манго и несколько мухоморов и пошли мы в хижину жить-поживать и добра наживать.
Вот такое было.
avatar
1
8
Интересная информация. Ставил Манго однажды, но глянув на её страдальческое выражение лица мне её стало по человечески жаль. Поселил я её в одном из домов и более не трогал. Оригинально у вас получилось с Манго и этим домом. Воистину игра бывает подкидывает сюрпризы, как приятные, так и иногда не очень  smile .
avatar
0
20
Понятно, стоит два мода, использующих одну и туже клетку в Факельной happy
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Да, я потом понял, что мод для замены bsa для обычных пользователей и удалил пол сообщения)
Н...
00:42:53
Фанат
Работает с iNeed!!!
00:20:02
Demetrum24579
С какой это стати? Баги могут быть на ЛЮБОМ железе, будь-то лоу-энд корыто на уровне с "игровой...
00:15:07
Eorgrim
Пушка просто АХРИНЕНННАЯ! полный восторг! У верен аналогов нету .
Спасибо огромное
00:12:45
MYCYJIbMAHEH
Я играю магом и для одежды пользуюсь модом одеяние псиджиков. А если есть одежда но нужны перчатки, ...
23:57:15
STranger_92
В "Ките" можно поправить просто указав путь модели. В разделе Famale, в окне параметров бр...
23:46:45
warface228
Фааак как я не люблю установку xpms.А сеты шикарные 20.04.2018
23:34:39
Rahmanoid
Было б интересно смотреть телик с каналами как у себя дома. Ведь интересно смотреть каналы любимые? ...
23:20:25
Dark_Soul
Ну и вот, опять же, для меня нет смысла ставить USSEEP, когда у него такая малая совместимость с мод...