Имение Ривервуд SE-AE / Riverwood Estate - A Humble Beginning
Добавляет участок земли перед Ривервудом с возможностью постройки дома, которая открывается после выполнение небольшого неотмечаемого квеста. Ограничений по уровню и иных требований нет, но для первоуровневых игроков могут возникнуть сложности из-за встречи с сильными существами. Также по ходу выполнения квеста будет доступна шахта недалеко от имения.
В модификацию входят:
- Основной дом с возможностью расширения
- Сад, горшки для рассады и чучело
- Небольшой курятник
- Стойло для лошадей
- Полностью оборудованная кузница
- Терраса с местами для отдыха
- Дом для прислуги (недоступный)
- Подвал с возможностью расширения
- Небольшой фонтан
* Активируемые источники света
* Призываемые для тренировки нпс (через тренировочный зал в подвале)
* Хранилища для книг, камней душ и т. д.
* Новое оружие
* Шахта
* Новые существа
Для старта квеста необходимо физически, НЕ ЧЕРЕЗ БЫСТРОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, посетить Вайтран после установки мода. После нескольких перемещений по ячейкам игрового мира должен подойти гонец с письмом. Квест неотмечаемый, маркеров не будет, но трудностей с выполнением возникнуть не должно.
- Если курьер не хочет появляться, попробуйте зайти и сразу выйти из любого интерьера в Вайтране.
- При расширении дома может возникнуть редкая ошибка, меняющая цвета в игре. Для профилактики рекомендуется делать сохранения перед строительством.
- Чтобы открыть новую шахту, необходимо добыть железную руду к югу от владения. Тогда порода обвалится и откроет проход.
- По ходу выполнения квеста будет пара "скримеров".
- Дом не подходит для заселения семьи.
Перевод был проверен в игре только в общих чертах, возможны огрехи. Если будут опечатки и другие проблемы - пишите в комментариях.
Требования:
Skyrim SE-AE
Совместимость:
JK's Skyrim
T'Skyrim - Riverwood (Addon for JK's Skyrim)
Lux Via
Interesting NPCs SE (3DNPC)
Установка:
1. Скачиваем оригинальный мод с Нексуса
2. Устанавливаем скаченный архив через менеджеры модов или вручную, файлы кидаем в папку с игрой
3. Скачиваем переведенный esp и копируем его в Data с заменой, активируем.
В модификацию входят:
- Основной дом с возможностью расширения
- Сад, горшки для рассады и чучело
- Небольшой курятник
- Стойло для лошадей
- Полностью оборудованная кузница
- Терраса с местами для отдыха
- Дом для прислуги (недоступный)
- Подвал с возможностью расширения
- Небольшой фонтан
* Активируемые источники света
* Призываемые для тренировки нпс (через тренировочный зал в подвале)
* Хранилища для книг, камней душ и т. д.
* Новое оружие
* Шахта
* Новые существа
Для старта квеста необходимо физически, НЕ ЧЕРЕЗ БЫСТРОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, посетить Вайтран после установки мода. После нескольких перемещений по ячейкам игрового мира должен подойти гонец с письмом. Квест неотмечаемый, маркеров не будет, но трудностей с выполнением возникнуть не должно.
- Если курьер не хочет появляться, попробуйте зайти и сразу выйти из любого интерьера в Вайтране.
- При расширении дома может возникнуть редкая ошибка, меняющая цвета в игре. Для профилактики рекомендуется делать сохранения перед строительством.
- Чтобы открыть новую шахту, необходимо добыть железную руду к югу от владения. Тогда порода обвалится и откроет проход.
- По ходу выполнения квеста будет пара "скримеров".
- Дом не подходит для заселения семьи.
Перевод был проверен в игре только в общих чертах, возможны огрехи. Если будут опечатки и другие проблемы - пишите в комментариях.
Требования:
Skyrim SE-AE
Совместимость:
JK's Skyrim
T'Skyrim - Riverwood (Addon for JK's Skyrim)
Lux Via
Interesting NPCs SE (3DNPC)
Установка:
1. Скачиваем оригинальный мод с Нексуса
2. Устанавливаем скаченный архив через менеджеры модов или вручную, файлы кидаем в папку с игрой
3. Скачиваем переведенный esp и копируем его в Data с заменой, активируем.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (на английском) (17,7 mb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл на русский. Требуется основной мод с НексусаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
alex792973235 в 20:26:04, 15.06.2023
№9,
где эта шахта?
MaxTorp в 02:10:46, 16.06.2023
№10,
В скале за домом можно наткнуться на разрушаемую груду камней. После нескольких ударов киркой по ней проход в шахту откроется и станет отображаться на карте
TarumRam в 19:19:19, 11.03.2023
№4,
Мод установился. Гонец появился. Махал киркой в шахте, как угорелый. Очистил шахту вдоль и поперёк, а верстак не активировался. Что я делаю не так?
MaxTorp в 20:20:48, 11.03.2023
№5,
Тело предыдущего владельца нашли?
TarumRam в 00:16:06, 12.03.2023
№6,
Да. В шахте. Даже с собой прихватил.
MaxTorp в 04:26:41, 12.03.2023
№7,
Странно. Насколько помню, именно в шахте срабатывает скрипт, который активирует верстак. По идее это должно быть либо взаимодействие с телом, либо взятие молота рядом с ним
TarumRam в 16:09:16, 12.03.2023
№8,
Хотел просто заценить поместье. А не получается. Сам квест, хоть и "коридорный", но в целом прикольный. Для разнообразия пойдёт. В любом случае спасибо за мод.
Keerfa в 07:07:59, 26.12.2022
№1,
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли заселить туда детей и сколько? Что по заселению супруга/компаньона?
MaxTorp в 12:50:10, 26.12.2022
№2,
По словам автора дом не подходит для семьи
Keerfa в 17:21:12, 26.12.2022
№3,
Жаль. Спасибо большое.