
Ривервуд ИР
Добавление в Ривервуд домов, строений, НПС и прочего.
Изменения Ривервуда в версии 0.1:
1. Добавлены дома (с подвалами и пещерами)
2. Добавлены дымоходы на дома (с дымом)
3. Растения - что то убрано, что то переставлено, что то добавлено.
4. Ландшафт (земля) старался не трогать.
5. Добавлены ворота ко всем (трем) проходам в Ривервуд.
6. Добавлена корундовая шахта. Она же временное "укрытие" от драконов (нет я не преписывал для НПС команды туда прятаться).
7. Палатка для временного пребывания игрока (на скале).
8. НПС добавлены только в дома:
- Часть из них вы можете брать с собой в путешествия
- С кем то можно торговать (товар зависит от рода деятельности. Торговля только по месту жительства)
- Прописал учительский навык для НПС (алхимия).
9. Добавлена лошадь коричневая (Виндхельм)
10. Добавлена сторожевая башня (в теории если поставить туда двемерскую баллисту можно драконов сбивать. Некий аналог ПВО)
11. Костер, спальные мешки и котелок стражи перенесены в башню (ибо странно что охрана спит на улице и даже не на территории поселения)
12. Добавлен колодец.
13. Добавлены 3 телеги (лошадей забрали на нужды войны)
14. Добавлена плавильня.
От себя:
Мод рассчитывал под свое железо. Дабы JK с ENB и прочими "вкусностями" не тянет на приемлемых FPS.
Потому эта работа ближе к ванильному Скайриму.
Ваша обоснованная критика и замечания будет мне полезны.
Надеюсь на ваше понимание:)
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать плагин в лаунчере или менеджере модов.
Изменения Ривервуда в версии 0.1:
1. Добавлены дома (с подвалами и пещерами)
2. Добавлены дымоходы на дома (с дымом)
3. Растения - что то убрано, что то переставлено, что то добавлено.
4. Ландшафт (земля) старался не трогать.
5. Добавлены ворота ко всем (трем) проходам в Ривервуд.
6. Добавлена корундовая шахта. Она же временное "укрытие" от драконов (нет я не преписывал для НПС команды туда прятаться).
7. Палатка для временного пребывания игрока (на скале).
8. НПС добавлены только в дома:
- Часть из них вы можете брать с собой в путешествия
- С кем то можно торговать (товар зависит от рода деятельности. Торговля только по месту жительства)
- Прописал учительский навык для НПС (алхимия).
9. Добавлена лошадь коричневая (Виндхельм)
10. Добавлена сторожевая башня (в теории если поставить туда двемерскую баллисту можно драконов сбивать. Некий аналог ПВО)
11. Костер, спальные мешки и котелок стражи перенесены в башню (ибо странно что охрана спит на улице и даже не на территории поселения)
12. Добавлен колодец.
13. Добавлены 3 телеги (лошадей забрали на нужды войны)
14. Добавлена плавильня.
От себя:
Мод рассчитывал под свое железо. Дабы JK с ENB и прочими "вкусностями" не тянет на приемлемых FPS.
Потому эта работа ближе к ванильному Скайриму.
Ваша обоснованная критика и замечания будет мне полезны.
Надеюсь на ваше понимание:)
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать плагин в лаунчере или менеджере модов.
Основной архив (667 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

BrainMacMorn в 20:28:14, 31.10.2024
№1,
бедный,бедный Ривервуд...чего там только нет... и усадьба и куча магазинов,замок и домик ГГ...есть даже кафе и притон...куда это всё впихуить...???

BOBA4026 в 20:50:00, 31.10.2024
№2,
Разве обилие выбора не прекрасно?