
12.06.2022
6827
0
Автор мода: Bethesda Game Studios
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2022
Перевод: Русский
Starfield это новая эпоха, новая игра, новая серия игр от Bethesda, третья по счету, и она значительно отличается от серии игр The Elder Scrolls и Fallout. Со слов Тодда Говарда, в игре включены все самые последние технологии, которыми они не могли воспользоваться раньше, поэтому игра так долго ждала своего часа.
Bethesda назвала точную дату выхода Starfield - 06 сентября 2023 года
Starfield - первая новая вселенная за 25 лет от Bethesda Game Studios, отмеченных наградами создателей The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, разворачивающейся среди звезд, создайте любого персонажа, которого захотите, и исследуйте его с беспрецедентной свободой. Используя возможности технологий нового поколения и построенный на совершенно новом движке Creation Engine 2, Starfield отправит вас в путешествие по космосу, в котором вы стремитесь разгадать величайшую загадку человечества.
На данный момент из показанного нам трейлера ничего не понятно, но ясно одно, вы первопроходец чего то, и у вас есть собственный космический корабль. со слов Тодда Говарда, сюжет игры будет иметь очень глубокий смысл бытия, кто мы (человечество), откуда мы пришли, что там в глубине космоса. События игры развиваются спустя 300 лет от нашего времени. Мы небольшая группа последних исследователей, которые пытаются найти ответы. На вопрос почему не показали геймплей, Тодд ответил, что первое что мы хотели показать, это суть игры, замысел, продемонстрировать все так, чтобы Вы увидели, что мир игры не пустой и в нем множество всяких деталей, от оружия до банок с кофе, это все не просто "мусор", а важная деталь, которая и отличается нашими играми, все что есть, все имеет взаимосвязь. В игре будет много разных фракций, впрочем как и в ТЕС и Фолле, а вам как главному герою, можно будет как обычно быть тем, кем вы сами захотите и конечно же никуда не денется полная свобода действий и выбора.
Тодд Говард поделился некоторой информацией об игре:
* Starfield использует возможности нового движка Creation Engine 2 (Художник по освещению Bethesda Кит Белтрамини отметил, что весь трейлер создан без каких-либо кинематографических инструментов, в ролике показана работа нового движка Creation Engine 2).
* Игра будет более хардкорная RPG, чем все прошлые игры.
* В игре будут инопланетные расы и планеты.
* По размерам игра будет очень большая.
* В разработке игры приняло участие около 450 сотрудников Bethesda.
* В игре будет вид и от первого, и от третьего лица как в Fallout и The Elder Scrolls.
* Действие развернётся в 2330-м году в так называемых Освоенных системах, расположенных в Млечном Пути.
* Биография персонажа сыграет куда более важную роль, чем в предыдущих играх Bethesda.
* В игре будут сотни часов контента.
* Открытый мир в игре ближе к ролевым играм Bethesda, нежели к No Man's Sky.
* Герой игры является членом организации исследователей космоса под названием Созвездие.
* В игре около 150 000 строк диалогов, в три раза больше, чем в Skyrim.
* Действие игры разворачивается в XXIV веке. Главный герой является членом организации исследователей космоса и одной из главных фракций в игре.
* В Steam уже есть страничка игры Starfield. На данный момент цены и системных требований не указано, но зато указано на какие языки игра будет локализована, к сожалению русской озвучки нет, только текст, НО вполне возможно русская озвучка не указана, потому что еще в процессе озвучания, как это часто бывает у игр которые добавляются в Steam, перед релизом может быть озвучка русская появится, а может её и вовсе не будет, пока это не факт. А может оно и к лучшему?
Новая информация от 12 июня 2022 года с презентации Xbox & Bethesda Games Showcase 2022
Bethesda продемонстрировали наконец-то всеми ожидаемый геймплейный трейлер Starfield, это не постановочные кадры, а реальные с игры. Как можно увидеть, разработчики очень переработали сам движок игры, модели, анимации и так далее. В игре будет огромный мир, свыше 1000 полностью исследуемых планет, очень расширенный редактор персонажа с огромным количеством опций, как и в Fallout 4 будет возможность строить свои форпосты, и самое главное, можно полностью кастомизировать свой корабль, будут и космические бои. Со слов Говарда, игра начинается с приземления на неизвестную планету, нам нужно будет ликвидировать захвативших форпост космо-пиратов, далее уже игрок отправляется на базу Созвездия, фракции, к которой вы можете присоединиться, чтобы отправиться на поиски загадочных артефактов, разбросанных по всему космосу, будут и другие фракции.
Оригинальный трейлер
Оригинальный трейлер с обзорным комментированием на русском
Вкратце о возможностях игры из трейлера:
Свыше 100 звездных систем и более 1000 полностью исследуемых планет
На все планеты можно приземляться в любой точке и исследовать
Можно так же строить и улучшать собственный звездолет, собирая из разных частей, коих очень много и перекрашивать
Будут космические баталии и возможность собирать команду корабля
Двигатель, щиты и оружие будут иметь значение во время баталий
Корабли можно стыковать и высаживаться на борт другого корабля
Можно строить свои форпосты и базы на планетах и нанимать людей для управления ими
Размещать базы можно в любой точке планеты, базы добывают ресурсы
Конечно же будет и крафт, добыча ресурсов, изучение проектов, производство оружия и модификаций для космических костюмов
Будет впервые самый продвинутый редактор персонажа с огромным количеством вариаций кастомизации, вплоть до изменения походки

Можно будет выбирать свою предысторию, которая наделяется стартовыми скилами, также можно выбрать до 3 уникальных характеристик, включающих позитивные и негативные эффекты

Навыки можно прокачивать используя и выполняя челленджи, почти как в Fallout 76
Для любителей пощелкать красивые пейзажи будет фоторежим
У главного героя не будет голоса, а диалоги будут происходить от первого лица
Подробности от Тодда говарда
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ОТ 14.12.2022
* В Starfield будет обновленная система "случайных встреч" с персонажами, которые зачастую дают игроку задания. В игре будут целые планеты, которые населены людьми. И у отдельных поселений может возникнуть общая проблема, которая требует решения. При этом весь процесс выдачи случайных побочных квестов динамичен. Bethesda научилась вставлять на планеты не просто отдельных людей НПС, которые будут давать рандомные задания, а целые локации. У разных игроков эти локации будут в разных местах. Конечная цель игрока тоже будет генерироваться динамически. Например, вас отправят в какое-то подземелье, которого у другого игрока может не быть. Так же все будет менять и при начале новой игры, поэтому переигрывать всегда будет интересно.
* Первые квесты отправят игрока в Старый район, это наша Солнечная система. Вы узнаете, как все изменилось и почему. Игроки также посетят Марс, там будет одно из первых поселений, которое основали люди, сбежавшие с Земли.
* Основной квест позволит игрокам отправиться в своего рода "тур" по различным территориям, которые удерживают разные фракции. Игроки смогут вступить в любую фракцию и пройти ее задания за одного персонажа, взаимоисключающих квестов не будет.
* Компаньоны получат больше свободы. Они будут постоянно выражать мнение, давать советы (иногда неправильные), а также научаться "решать вопросы" за игрока, если тот попросит. Например, если вас куда-то не пускают, то вы можете попросить компаньона обсудить ситуацию. Это может привезти как к положительным последствиям, так и к отрицательным.
* Во время основного квеста игрок будет принимать много важных решений: кто умрет, кто останется жив, кто покинет фракцию и так далее.
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ОТ 30.11.2022
* У звeздныx cиcтeм ecть уpoвни. Чeм вышe уpoвeнь, тeм cлoжнee выживать в cиcтeмe.
* Cкафандpы будут имeть pазличныe cвoйcтва: нeкoтopыe лучшe защищают oт выcoкиx тeмпepатуp, дpугиe oт тoкcинoв.
* Будут вpаги-poбoты, а нe тoлькo люди.
* Игpoвoй миp гeнepиpуeтcя тайлами, как в дpугиx игpаx Bethesda.
* Toдд гoвopит, чтo кoманда мoгла бы cдeлать бoлee 1000 планeт, нo oни пpиняли peшeниe уcтанoвить oгpаничeниe: у каждoй планeты уникальнoe названиe и визуальный oблик.
* Meжду кocмoпopтами дeйcтвитeльнo куpcиpуют cуда, а нe иcчeзают, кoгда игpoки иx нe видят.
* Bpeмя oт вpeмeни на cвязь c игpoкoм будут выxoдить кopабли, упpавляeмыe NPC.
* Cиcтeма poмантичecкиx oтнoшeний в Starfield будeт cлoжнee, чeм в Fallout 4. Будет несколько компаньонов, они не супер-комплексные в романтическом плане, но это более сложные отношения, чем когда-либо в наших играх. Персонажи могут быть влюблены в игрока. Им может не нравиться та или иная черта. Они могут быть временно раздражены чем-то, но все же будут любить. Сравнивая Starfield с прошлыми играми Bethesda, Говард объяснил, что обычно игроки двигаются вверх по шкале отношений с NPC, а когда связь сформировалась, то можно легко выпасть из нее. В новой игре команда хотела создать отношения, где персонажи верны друг другу, при этом можно сделать что-то, способное разозлить партнера. Эти моменты, которые ведут к романтике в игре, они действительно имеют значение и занимают особое место, потому что отношения — это работа и время. В Starfield звездные системы будут сгруппированы по уровню, чтобы игроки знали куда лететь. Проще говоря, в плане романтики Starfield будет ближе к реальности, где отношения имеют множество фрагментов и не построены только на подарках и красивых жестах.
Официальный сайт игры https://bethesda.net/en/game/starfield
Bethesda назвала точную дату выхода Starfield - 06 сентября 2023 года
Starfield - первая новая вселенная за 25 лет от Bethesda Game Studios, отмеченных наградами создателей The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, разворачивающейся среди звезд, создайте любого персонажа, которого захотите, и исследуйте его с беспрецедентной свободой. Используя возможности технологий нового поколения и построенный на совершенно новом движке Creation Engine 2, Starfield отправит вас в путешествие по космосу, в котором вы стремитесь разгадать величайшую загадку человечества.
На данный момент из показанного нам трейлера ничего не понятно, но ясно одно, вы первопроходец чего то, и у вас есть собственный космический корабль. со слов Тодда Говарда, сюжет игры будет иметь очень глубокий смысл бытия, кто мы (человечество), откуда мы пришли, что там в глубине космоса. События игры развиваются спустя 300 лет от нашего времени. Мы небольшая группа последних исследователей, которые пытаются найти ответы. На вопрос почему не показали геймплей, Тодд ответил, что первое что мы хотели показать, это суть игры, замысел, продемонстрировать все так, чтобы Вы увидели, что мир игры не пустой и в нем множество всяких деталей, от оружия до банок с кофе, это все не просто "мусор", а важная деталь, которая и отличается нашими играми, все что есть, все имеет взаимосвязь. В игре будет много разных фракций, впрочем как и в ТЕС и Фолле, а вам как главному герою, можно будет как обычно быть тем, кем вы сами захотите и конечно же никуда не денется полная свобода действий и выбора.
Тодд Говард поделился некоторой информацией об игре:
* Starfield использует возможности нового движка Creation Engine 2 (Художник по освещению Bethesda Кит Белтрамини отметил, что весь трейлер создан без каких-либо кинематографических инструментов, в ролике показана работа нового движка Creation Engine 2).
* Игра будет более хардкорная RPG, чем все прошлые игры.
* В игре будут инопланетные расы и планеты.
* По размерам игра будет очень большая.
* В разработке игры приняло участие около 450 сотрудников Bethesda.
* В игре будет вид и от первого, и от третьего лица как в Fallout и The Elder Scrolls.
* Действие развернётся в 2330-м году в так называемых Освоенных системах, расположенных в Млечном Пути.
* Биография персонажа сыграет куда более важную роль, чем в предыдущих играх Bethesda.
* В игре будут сотни часов контента.
* Открытый мир в игре ближе к ролевым играм Bethesda, нежели к No Man's Sky.
* Герой игры является членом организации исследователей космоса под названием Созвездие.
* В игре около 150 000 строк диалогов, в три раза больше, чем в Skyrim.
* Действие игры разворачивается в XXIV веке. Главный герой является членом организации исследователей космоса и одной из главных фракций в игре.
* В Steam уже есть страничка игры Starfield. На данный момент цены и системных требований не указано, но зато указано на какие языки игра будет локализована, к сожалению русской озвучки нет, только текст, НО вполне возможно русская озвучка не указана, потому что еще в процессе озвучания, как это часто бывает у игр которые добавляются в Steam, перед релизом может быть озвучка русская появится, а может её и вовсе не будет, пока это не факт. А может оно и к лучшему?
Новая информация от 12 июня 2022 года с презентации Xbox & Bethesda Games Showcase 2022
Bethesda продемонстрировали наконец-то всеми ожидаемый геймплейный трейлер Starfield, это не постановочные кадры, а реальные с игры. Как можно увидеть, разработчики очень переработали сам движок игры, модели, анимации и так далее. В игре будет огромный мир, свыше 1000 полностью исследуемых планет, очень расширенный редактор персонажа с огромным количеством опций, как и в Fallout 4 будет возможность строить свои форпосты, и самое главное, можно полностью кастомизировать свой корабль, будут и космические бои. Со слов Говарда, игра начинается с приземления на неизвестную планету, нам нужно будет ликвидировать захвативших форпост космо-пиратов, далее уже игрок отправляется на базу Созвездия, фракции, к которой вы можете присоединиться, чтобы отправиться на поиски загадочных артефактов, разбросанных по всему космосу, будут и другие фракции.
Оригинальный трейлер
Оригинальный трейлер с обзорным комментированием на русском
Вкратце о возможностях игры из трейлера:
Свыше 100 звездных систем и более 1000 полностью исследуемых планет
На все планеты можно приземляться в любой точке и исследовать
Можно так же строить и улучшать собственный звездолет, собирая из разных частей, коих очень много и перекрашивать
Будут космические баталии и возможность собирать команду корабля
Двигатель, щиты и оружие будут иметь значение во время баталий
Корабли можно стыковать и высаживаться на борт другого корабля
Можно строить свои форпосты и базы на планетах и нанимать людей для управления ими
Размещать базы можно в любой точке планеты, базы добывают ресурсы
Конечно же будет и крафт, добыча ресурсов, изучение проектов, производство оружия и модификаций для космических костюмов
Будет впервые самый продвинутый редактор персонажа с огромным количеством вариаций кастомизации, вплоть до изменения походки

Можно будет выбирать свою предысторию, которая наделяется стартовыми скилами, также можно выбрать до 3 уникальных характеристик, включающих позитивные и негативные эффекты

Навыки можно прокачивать используя и выполняя челленджи, почти как в Fallout 76
Для любителей пощелкать красивые пейзажи будет фоторежим
У главного героя не будет голоса, а диалоги будут происходить от первого лица
Подробности от Тодда говарда
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ОТ 14.12.2022
* В Starfield будет обновленная система "случайных встреч" с персонажами, которые зачастую дают игроку задания. В игре будут целые планеты, которые населены людьми. И у отдельных поселений может возникнуть общая проблема, которая требует решения. При этом весь процесс выдачи случайных побочных квестов динамичен. Bethesda научилась вставлять на планеты не просто отдельных людей НПС, которые будут давать рандомные задания, а целые локации. У разных игроков эти локации будут в разных местах. Конечная цель игрока тоже будет генерироваться динамически. Например, вас отправят в какое-то подземелье, которого у другого игрока может не быть. Так же все будет менять и при начале новой игры, поэтому переигрывать всегда будет интересно.
* Первые квесты отправят игрока в Старый район, это наша Солнечная система. Вы узнаете, как все изменилось и почему. Игроки также посетят Марс, там будет одно из первых поселений, которое основали люди, сбежавшие с Земли.
* Основной квест позволит игрокам отправиться в своего рода "тур" по различным территориям, которые удерживают разные фракции. Игроки смогут вступить в любую фракцию и пройти ее задания за одного персонажа, взаимоисключающих квестов не будет.
* Компаньоны получат больше свободы. Они будут постоянно выражать мнение, давать советы (иногда неправильные), а также научаться "решать вопросы" за игрока, если тот попросит. Например, если вас куда-то не пускают, то вы можете попросить компаньона обсудить ситуацию. Это может привезти как к положительным последствиям, так и к отрицательным.
* Во время основного квеста игрок будет принимать много важных решений: кто умрет, кто останется жив, кто покинет фракцию и так далее.
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ОТ 30.11.2022
* У звeздныx cиcтeм ecть уpoвни. Чeм вышe уpoвeнь, тeм cлoжнee выживать в cиcтeмe.
* Cкафандpы будут имeть pазличныe cвoйcтва: нeкoтopыe лучшe защищают oт выcoкиx тeмпepатуp, дpугиe oт тoкcинoв.
* Будут вpаги-poбoты, а нe тoлькo люди.
* Игpoвoй миp гeнepиpуeтcя тайлами, как в дpугиx игpаx Bethesda.
* Toдд гoвopит, чтo кoманда мoгла бы cдeлать бoлee 1000 планeт, нo oни пpиняли peшeниe уcтанoвить oгpаничeниe: у каждoй планeты уникальнoe названиe и визуальный oблик.
* Meжду кocмoпopтами дeйcтвитeльнo куpcиpуют cуда, а нe иcчeзают, кoгда игpoки иx нe видят.
* Bpeмя oт вpeмeни на cвязь c игpoкoм будут выxoдить кopабли, упpавляeмыe NPC.
* Cиcтeма poмантичecкиx oтнoшeний в Starfield будeт cлoжнee, чeм в Fallout 4. Будет несколько компаньонов, они не супер-комплексные в романтическом плане, но это более сложные отношения, чем когда-либо в наших играх. Персонажи могут быть влюблены в игрока. Им может не нравиться та или иная черта. Они могут быть временно раздражены чем-то, но все же будут любить. Сравнивая Starfield с прошлыми играми Bethesda, Говард объяснил, что обычно игроки двигаются вверх по шкале отношений с NPC, а когда связь сформировалась, то можно легко выпасть из нее. В новой игре команда хотела создать отношения, где персонажи верны друг другу, при этом можно сделать что-то, способное разозлить партнера. Эти моменты, которые ведут к романтике в игре, они действительно имеют значение и занимают особое место, потому что отношения — это работа и время. В Starfield звездные системы будут сгруппированы по уровню, чтобы игроки знали куда лететь. Проще говоря, в плане романтики Starfield будет ближе к реальности, где отношения имеют множество фрагментов и не построены только на подарках и красивых жестах.
Официальный сайт игры https://bethesda.net/en/game/starfield
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Ну короче вы поняли. Как жаль, что так разработку затянули. Но Майкрософт похоже хотят, чтобы это был не типичный проект от беседки, а вылизанный под микроскопом некст-ген, иначе уже бы уже вышла игра.
* В Starfield будет обновленная система "случайных встреч" с персонажами, которые зачастую дают игроку задания. В игре будут целые планеты, которые населены людьми. И у отдельных поселений может возникнуть общая проблема, которая требует решения. При этом весь процесс выдачи случайных побочных квестов динамичен. Bethesda научилась вставлять на планеты не просто отдельных людей НПС, которые будут давать рандомные задания, а целые локации. У разных игроков эти локации будут в разных местах. Конечная цель игрока тоже будет генерироваться динамически. Например, вас отправят в какое-то подземелье, которого у другого игрока может не быть. Так же все будет менять и при начале новой игры, поэтому переигрывать всегда будет интересно.
* Первые квесты отправят игрока в Старый район, это наша Солнечная система. Вы узнаете, как все изменилось и почему. Игроки также посетят Марс, там будет одно из первых поселений, которое основали люди, сбежавшие с Земли.
* Основной квест позволит игрокам отправиться в своего рода "тур" по различным территориям, которые удерживают разные фракции. Игроки смогут вступить в любую фракцию и пройти ее задания за одного персонажа, взаимоисключающих квестов не будет.
* Компаньоны получат больше свободы. Они будут постоянно выражать мнение, давать советы (иногда неправильные), а также научаться "решать вопросы" за игрока, если тот попросит. Например, если вас куда-то не пускают, то вы можете попросить компаньона обсудить ситуацию. Это может привезти как к положительным последствиям, так и к отрицательным.
* Во время основного квеста игрок будет принимать много важных решений: кто умрет, кто останется жив, кто покинет фракцию и так далее.
* У звeздныx cиcтeм ecть уpoвни. Чeм вышe уpoвeнь, тeм cлoжнee выживать в cиcтeмe.
* Cкафандpы будут имeть pазличныe cвoйcтва: нeкoтopыe лучшe защищают oт выcoкиx тeмпepатуp, дpугиe oт тoкcинoв.
* Будут вpаги-poбoты, а нe тoлькo люди.
* Игpoвoй миp гeнepиpуeтcя тайлами, как в дpугиx игpаx Bethesda.
* Toдд гoвopит, чтo кoманда мoгла бы cдeлать бoлee 1000 планeт, нo oни пpиняли peшeниe уcтанoвить oгpаничeниe: у каждoй планeты уникальнoe названиe и визуальный oблик.
* Meжду кocмoпopтами дeйcтвитeльнo куpcиpуют cуда, а нe иcчeзают, кoгда игpoки иx нe видят.
* Bpeмя oт вpeмeни на cвязь c игpoкoм будут выxoдить кopабли, упpавляeмыe NPC.
* Cиcтeма poмантичecкиx oтнoшeний в Starfield будeт cлoжнee, чeм в Fallout 4.