Starfield - подробности от Тодда Говарда
15.06.2022 556 Автор: k©קaso√® Источник: dtf

Starfield - подробности от Тодда Говарда

Тодд Говард поделился подробностями о мире игры Starfield, системах и геймплее, рассказал о масштабах игры, о тысяче планет, и раскрыл некоторые детали о сюжете.

Процедурная генерация:

    В Starfield на самом деле будет очень много контента, который создавался на основе процедурной генерации, однако то что делалось вручную, так же стало намного больше, чем в любой из предыдущих игр Bethesda.
    В игре будет 100 звездных систем и 1000 планет в общем, которые можно так сказать посетить, однако большая часть из них полностью являются побочными, вот именно они и заполнялись случайным образом и будут являться своего рода «песочницами».
    В основной сюжетной кампании и в некоторых побочных квестах, автоматически сгенерированный контент будет встречаться намного меньше и реже.

    Говард отметил, что сделанного вручную контента намного больше, чем когда-либо в какой либо игре Bethesda. Более 200 тысяч строчек диалогов. Если игроки хотят заниматься тем, к чему привыкли в наших играх — пройти основной квест и всякие цепочки миссий — то они получат как раз то, чего ждут. Но будет ещё и другая часть игры. В которой вы сможете побродить по некоей планете, где тоже будет геймплей, какой-то случайный контент и всё такое. Примерно как в Daggerfall, если вспоминать наши старые работы.

    Знаете, в космосе полно обледенелых планет. И когда мы делали эту игру, то много думали о том, что весёлого вообще может быть на ледяном шарике? И ведь ничего страшного, если на них иногда не слишком интересно. Так уж всё устроено. Но если вы хотите приземлиться на этой странной планете, посмотреть, что там есть, построить базу, пожить там немного и понаблюдать за закатом, потому что вам понравилось, как в небе смотрятся спутники — вперёд!

    Тодд Говард так же отметил, что технологии процедурной генерации так или иначе долгие годы использовались в играх Bethesda — в создании окружения или, например, некоторых квестов из Skyrim. Поэтому у компании много опыта работы с чем-то подобным. Starfield получилась такой масштабной из-за того, что в ней разработчики пытались осуществить как можно больше своих задумок, «как можно чаще говорить „да“».
    По словам Говарда, масштабы перестают быть серьёзной проблемой, когда алгоритмы, по которым создаётся часть контента, достаточно совершенны.
    Если задуматься, то даже одна планета в плане геймплейного пространства — это нечто бесконечно большое, если вы хотите сделать более-менее реалистичную планету.

    И как только вы начинаете работать с такими масштабами в процедурных системах, то разница между одной планетой, где есть какое-то разнообразие, и сотней планет, тысячей планет… Получается, что скачок от одного к другому не так уж велик, если в основе лежат системы, которые хорошо работают на это.
    Скорее всего, всеми подробностями о том, как именно в игре применяют системы процедурной генерации, Bethesda поделится позже, сказал руководитель студии.

Об игровом мире и продолжительности кампании:

    «Столицу» человеческих космических колоний, Новую Атлантиду, Говард назвал самым крупным городом в истории игр Bethesda.
    Подобных основных городов в Starfield будет лишь четыре.
    Атлантида — база компании «Созвездие» (Constellation), группы космических исследователей, которых разработчик описывает как «смесь НАСА, Индианы Джонса и Лиги выдающихся джентльменов».
    С «Созвездием» связан основной квест игры. Эти исследователи ищут артефакты со «Старой Земли», и обнаруживают несколько подобных предметов, происхождение которых им неизвестно. Вокруг них и развернётся как минимум часть сюжета.

    Основная кампания Starfield будет где-то на 20% длиннее, чем в других играх от BGS. На прохождение главного квеста уйдёт примерно 30-40 часов, но это лишь ранние подсчёты Говарда, и продолжительность ещё могут скорректировать.
    В игре будут и побочные сюжеты и цепочки миссий, посвящённые различным фракциям и персонажам.
    В планах у Bethesda есть и дополнительный контент для Starfield, но какого рода он будет, неясно.

    Мы выяснили, что люди играют в наши игры очень и очень долго. Многие всё ещё играют в Skyrim — конечно, не все 10 лет подряд, но периодически оставляют его, а потом возвращаются и видят, что там появился какой-то новый контент. Само собой, мы будет делать дополнительный контент и для этой игры, к тому же, мы очень любим наше сообщество моддеров. И нам кажется, что как раз Starfield будет для моддеров настоящей мечтой — так много всего там можно сделать.

О космических полётах и характеристиках персонажа:

    Над системой сражений на космических кораблях в BGS начали работать раньше всего, вместе с процедурными технологиями для создания планет.
    У корабля игрока будет несколько систем обеспечения питания (что Говард сравнил с стратегическим «рогаликом» FTL: Faster Than Light) и три разные системы оружия, а также щиты и двигатели.
    В особенно тяжёлой ситуации можно будет перевести питание на специальный движок, который помогает «прыгнуть» через пространство и уйти от угрозы.

    Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный. В этом смысле разработчики ориентировались на сражения в играх серии MechWarrior.
    Среди прочего, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой.
    Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно. Силы и время решили потратить на другие аспекты игры.

    Мы ещё на ранних этапах решили, что поверхность планеты — это одна реальность, а космос — другая. И если вы потратите много времени, чтобы как следует сделать этот бесшовный переход, то… По сути, вы потратите время на момент, который для игрока не так уж и важен.
    Поэтому мы решили как следует убедиться в том, чтобы всё было круто, когда вы на поверхности, и всё было круто, когда вы в космосе. Чтобы эти две «реальности» выглядели и игрались как можно лучше, когда вы находитесь в них.

    В Starfield будет примерно 20 разных предысторий для персонажа на выбор, которые дают стартовые навыки.
    Самому Говарду больше всего нравится нестандартные виды прошлого героя — к примеру, «Повар», который даёт бонусы к эффективности приготовленной пищи и наносимому урону от оружия ближнего боя.
    Предыстория и способности будут влиять в том числе на возможности крафтинга и варианты реплик в диалогах.

Релиз Starfield на ПК и Xbox Series X|S запланирован на первую половину 2023 года.
Аватар isaL
isaL в 10:24:52, 27.06.2022
№27, Пользователь
игра должна называться "скучное исследование космоса"
надеюсь Tes:6 будет лучше Witcher 3
Аватар volniystalker
volniystalker в 00:04:26, 21.06.2022
А окажется, как обычно, невнятный шлак на бородатом двигле от морры.
Аватар ฿ⱤɄ₳ⱠØ₳Ⱡ
฿ⱤɄ₳ⱠØ₳Ⱡ в 13:53:35, 17.06.2022
Игра ещё не вышла, а люди уже кричат, что она полное дерьмище, как всегда.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:58:22, 17.06.2022
№17, Администратор
biggrin  для того и сделан интернет чтобы писать, а то что пишут не принимать всерьез, у меня есть свое мнение и другого быть не может biggrin игра хорошая, даже по тем 15 минутам что показали, я ее жду
Аватар gardener
gardener в 19:08:45, 18.06.2022
Игра очень хорошая, судя по ролику, но стрельба не очень. У них там под рукой ID-software, с эталонными шутерами, которые могли бы и подсказать как надо в стрельбу.
Аватар zer02
zer02 в 17:38:34, 19.06.2022
Как мило)
Подобный маятник качается и в другую сторону - как уже правильно выразился пользователь Malveri ,у разработчика тоже последнее время тренд и величие рвать свою глотку словами типа "пс, эй парень купи,это игра огонь,лучше не найдёшь,мы планируем вот это и вот это,и она ни капли не схожа с другими бяками,и только наша игра - бомба,а спустя пол года после великого "раннего доступа",мы скажем "аревуар шошанна".
Аватар zer02
zer02 в 20:34:17, 16.06.2022
И ? какое отличие от No Man Sky ? В NMS именно геймплея больше,контент там процедурный и для генерации в NMS дали мало ресурсов.
Лишь в купе с разнообразным геймплеем и обильными ресурсами для проц.генерации можно создать что то интересное,а пока из полученной информации.я вообще,для себя лично,в сравнении с остальными проектами , ничего необычного и интересного не увидел,не узнал.
Аватар Malveri
Malveri в 22:21:02, 16.06.2022
да никаких,в конечном итоге.много слов,много туманных обещаний."Мы сделаем то,мы сделаем это.Игровой мир обоссыться от восторга"А  как итог-игра в лучших традициях беседки:криво,косо,забагованно .и все по старинке будут допиливать мододелы . Ну не верю я,что они могут сделать что то эпическое ,и при этом не находящееся в инвалидном кресле
Аватар alexrinol
alexrinol в 00:55:22, 17.06.2022
Туманных обещаний полно у Криса Робертса в ЗГ.. тут, по крайней мере, показывают то, что обещают.. эпичных игр без проблем не бывает, особенно такого размера и с таким разнообразием механик.. мне более приятен забагованный Старфилд, чем вылизанный до блеска The outer worlds, с тремя домами и четырьмя НПС, где что-то изменить уже невозможно..
Аватар alexrinol
alexrinol в 00:47:31, 17.06.2022
NMS полностью основан на процедурной генерации, там нет вручную сделанных квестов или персонажей.. поэтому игра сухая и безжизненная.. и это такая же игра про космос как сериал Футурама про научную фантастику.. а если один раз услышал выражение "процедурная генерация" и увидел похожий добывающий лазер, то это не значит, что игра будет клоном NMS. Даже сейчас видно, что в этих играх нет ничего общего..
Аватар Malveri
Malveri в 19:41:03, 17.06.2022
подобные обещания делают в последнее время все разработчики. это уже тренд,расхвалить то,что еще не вышло,а потом обьяснять геймерам,что это за куча дерьма  заместо обещанного шоколада . "показывают,что обещают" .а другие что,не показывают? можно вспомнить киберпанк .его тоже все время показывали.результат известен  .   "мне более приятен забагованный Старфилд, чем вылизанный до блеска The outer worlds, с тремя домами и четырьмя НПС," ну мне тоже приятнее некоторые трейры к играм,чем сами игры,однако -это не показатель их качества
Аватар roland1970
roland1970 в 21:14:54, 15.06.2022
А сама-то игра про что? Сюжет-то у неё есть? Или, как Скайрим - получи игру, а сюжет придумай сам... smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:56:12, 15.06.2022
№6, Администратор
сюжет узнать откуда и как взялось человечество, узнать тайны возникновения человечества и найти какие то артефакты разбросанные по всей солнечной системе, ну типа того
Аватар roland1970
roland1970 в 22:10:59, 15.06.2022
В нашей Солнечной системе? Так у нас и летать особо не где: на Меркурии - сгоришь; на Венере - сваришься; на Сатурне с Юпитером - раздавит; на Плутоне с Ураном - замёрзнешь и пр. smile  Остаётся только Марс - сиротинушка, да пару спутников Юпитера... smile  Или действо будет в другой звёздной системе?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 00:58:26, 16.06.2022
№8, Администратор
не знаю в какой но вроде как альфа центавра на карте была в ролике при показе smile
Аватар zer02
zer02 в 20:30:03, 16.06.2022
в нашей солнечной системе,замёрзнуть на мерсть ,можно на любой планете.
Аватар alexrinol
alexrinol в 01:03:12, 17.06.2022
То есть ты даже в Скайрим не играл? Уровень хейтеров все ниже и ниже..
Аватар roland1970
roland1970 в 10:01:22, 19.06.2022
Во-первых, не стоит "тыкать" незнакомым людям. Во-вторых, не вам оценивать мой уровень. В третьих, я Скай прошёл полностью до последнего квеста 8 раз, а так же почти все большие квестовые модификации. В модификация сюжет есть, в самом Скайриме - его нет, ибо нет самого главного - концовки. Алдуин то ли возродиться, то ли нет. Довакин то ли занял место Мирака подле Хермеуса , то ли нет. И это "то ли" можно отнести ко всему действу.  По сему игроку самому надо додумывать, чем у него там в игре дело закончилось и во что это дальше выльется.  Лучше всего ответы на все вопросы получилось дать автором дилогии модов о "Ригмор", но опять же - это их личная точка зрения.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:48:45, 19.06.2022
Костя !!! А это кого этот вампир хертерами обозвал ?
Нас что ли ? Так мы не ХЕРтеры, мы Модмейкеры, Короли, Бароны и Пираты Скайрима. Сам он наверно Хертер и думает что все такие же как он. Не обращай внимания biggrin :D biggrin :D И слово какое то придумал, наверно матюкошное tongue
Не знаю как ты, но я не играю в игрушки от слова ВООБЩЕ.
Считаю, кто проводит всё свое время в играх то это больные люди.
Вот они наверно и есть хертеры, забившие хер на жизнь.
А вот Скайрим это не игра, это конструктор для ума.
Врачи говорят, что бы не было Деменции надо постоянно думать.
А где думать ? Вот в создании модов очень много думок и много надо инфы в голове держать.
А сидеть чисто кнопки тыкать, бегать, рубить врагов в 40 или 50 играх, вот это я считаю - тупизм. Ну от слова Хертер.
Аватар zer02
zer02 в 17:49:29, 19.06.2022
Эти ,некоторые,"больные" люди, порой, зарабатывают в месяц столько,сколько тут все вместе выливающие в этой теме своё мнение заработают только за годы.


Если судить чисто поверхностно, мол "он сидит у компа,проживает свою жизнь у компа!! Как таг и прочее"
Сколько проводит времени среднестатистический житель любой страны на своей не особо любимой работе (чуть побегаю впереди паровоза - не стоит заливать что 80% населения какой либо страны работает на "любимой" работе с "комфортными условиями") А всё это,говорит о том,что "больными" стали по вашему ...очень много лиц..лишь по вашему объективному мнению =)
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 22:15:28, 21.06.2022
Тех, кто проводит всё своё время в играх - не существует. Люди, как минимум, отвлекаются на сон, еду, хождение  в туалет, работу, совокупление, перекур и многое другое. А те, о ком ты написал существуют только в твоей голове. То есть, ты сам их придумал и сам же на них наехал. Видимо, у кого - то самого из - за постоянной умственной перегрузки шифер тронулся.
Аватар zer02
zer02 в 17:55:09, 19.06.2022
Скай цветёт и пахнет,различные "мододелы" клепают моды,тряпки и прочее,а остальные наряжают своих гг в эти пряпки и прочее... и уж явно и тех и других не особо сейчас заботит сценарий \ сюжет. 
Нам показали фундамент,на котором будет снова петабайты модов,получите распишитесь.
Другой вопрос ,какую сумму с меня спросят за "это".
Аватар starfield_GTX_directx_12
starfield_GTX_directx_12 в 20:28:44, 15.06.2022
Когда они анонсят такое чувство - что игру только начинают разрабатывать. Фауна и флора, палёты всё дешманское, ещё directx 12 на дряхлый движок натянули, экономисты.
Аватар Alex-gamer-mods
Alex-gamer-mods в 19:50:52, 15.06.2022
Главное чтобы мир хотелось исследовать. Если они растеряют эту способность, то игра провалится и моды не помогут.
Аватар starfield_GTX_directx_12
starfield_GTX_directx_12 в 20:15:27, 15.06.2022
Вот сейчас об этом можно подумать, какой интерес в игре:
"""В игре будет 100 звездных систем и 1000 планет в общем, которые можно так сказать посетить, однако большая часть из них полностью являются побочными, вот именно они и заполнялись случайным образом и будут являться своего рода «песочницами».""""
Изучил планету, отсканировал реколорные растения и мениралы, нашел реколорную пушку также стреляет темиже эффектами, что дальше? - А дальше на следующую реколорную планету.
Аватар zer02
zer02 в 20:31:00, 16.06.2022

Аватар Darkky
Darkky в 12:36:46, 15.06.2022
Так про инопланетные расы и непонятно..
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.