Starfield - подробности от Тодда Говарда
Тодд Говард поделился подробностями о мире игры Starfield, системах и геймплее, рассказал о масштабах игры, о тысяче планет, и раскрыл некоторые детали о сюжете.
Процедурная генерация:
В Starfield на самом деле будет очень много контента, который создавался на основе процедурной генерации, однако то что делалось вручную, так же стало намного больше, чем в любой из предыдущих игр Bethesda.
В игре будет 100 звездных систем и 1000 планет в общем, которые можно так сказать посетить, однако большая часть из них полностью являются побочными, вот именно они и заполнялись случайным образом и будут являться своего рода «песочницами».
В основной сюжетной кампании и в некоторых побочных квестах, автоматически сгенерированный контент будет встречаться намного меньше и реже.
Говард отметил, что сделанного вручную контента намного больше, чем когда-либо в какой либо игре Bethesda. Более 200 тысяч строчек диалогов. Если игроки хотят заниматься тем, к чему привыкли в наших играх — пройти основной квест и всякие цепочки миссий — то они получат как раз то, чего ждут. Но будет ещё и другая часть игры. В которой вы сможете побродить по некоей планете, где тоже будет геймплей, какой-то случайный контент и всё такое. Примерно как в Daggerfall, если вспоминать наши старые работы.
Знаете, в космосе полно обледенелых планет. И когда мы делали эту игру, то много думали о том, что весёлого вообще может быть на ледяном шарике? И ведь ничего страшного, если на них иногда не слишком интересно. Так уж всё устроено. Но если вы хотите приземлиться на этой странной планете, посмотреть, что там есть, построить базу, пожить там немного и понаблюдать за закатом, потому что вам понравилось, как в небе смотрятся спутники — вперёд!
Тодд Говард так же отметил, что технологии процедурной генерации так или иначе долгие годы использовались в играх Bethesda — в создании окружения или, например, некоторых квестов из Skyrim. Поэтому у компании много опыта работы с чем-то подобным. Starfield получилась такой масштабной из-за того, что в ней разработчики пытались осуществить как можно больше своих задумок, «как можно чаще говорить „да“».
По словам Говарда, масштабы перестают быть серьёзной проблемой, когда алгоритмы, по которым создаётся часть контента, достаточно совершенны.
Если задуматься, то даже одна планета в плане геймплейного пространства — это нечто бесконечно большое, если вы хотите сделать более-менее реалистичную планету.
И как только вы начинаете работать с такими масштабами в процедурных системах, то разница между одной планетой, где есть какое-то разнообразие, и сотней планет, тысячей планет… Получается, что скачок от одного к другому не так уж велик, если в основе лежат системы, которые хорошо работают на это.
Скорее всего, всеми подробностями о том, как именно в игре применяют системы процедурной генерации, Bethesda поделится позже, сказал руководитель студии.
Об игровом мире и продолжительности кампании:
«Столицу» человеческих космических колоний, Новую Атлантиду, Говард назвал самым крупным городом в истории игр Bethesda.
Подобных основных городов в Starfield будет лишь четыре.
Атлантида — база компании «Созвездие» (Constellation), группы космических исследователей, которых разработчик описывает как «смесь НАСА, Индианы Джонса и Лиги выдающихся джентльменов».
С «Созвездием» связан основной квест игры. Эти исследователи ищут артефакты со «Старой Земли», и обнаруживают несколько подобных предметов, происхождение которых им неизвестно. Вокруг них и развернётся как минимум часть сюжета.
Основная кампания Starfield будет где-то на 20% длиннее, чем в других играх от BGS. На прохождение главного квеста уйдёт примерно 30-40 часов, но это лишь ранние подсчёты Говарда, и продолжительность ещё могут скорректировать.
В игре будут и побочные сюжеты и цепочки миссий, посвящённые различным фракциям и персонажам.
В планах у Bethesda есть и дополнительный контент для Starfield, но какого рода он будет, неясно.
Мы выяснили, что люди играют в наши игры очень и очень долго. Многие всё ещё играют в Skyrim — конечно, не все 10 лет подряд, но периодически оставляют его, а потом возвращаются и видят, что там появился какой-то новый контент. Само собой, мы будет делать дополнительный контент и для этой игры, к тому же, мы очень любим наше сообщество моддеров. И нам кажется, что как раз Starfield будет для моддеров настоящей мечтой — так много всего там можно сделать.
О космических полётах и характеристиках персонажа:
Над системой сражений на космических кораблях в BGS начали работать раньше всего, вместе с процедурными технологиями для создания планет.
У корабля игрока будет несколько систем обеспечения питания (что Говард сравнил с стратегическим «рогаликом» FTL: Faster Than Light) и три разные системы оружия, а также щиты и двигатели.
В особенно тяжёлой ситуации можно будет перевести питание на специальный движок, который помогает «прыгнуть» через пространство и уйти от угрозы.
Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный. В этом смысле разработчики ориентировались на сражения в играх серии MechWarrior.
Среди прочего, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой.
Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно. Силы и время решили потратить на другие аспекты игры.
Мы ещё на ранних этапах решили, что поверхность планеты — это одна реальность, а космос — другая. И если вы потратите много времени, чтобы как следует сделать этот бесшовный переход, то… По сути, вы потратите время на момент, который для игрока не так уж и важен.
Поэтому мы решили как следует убедиться в том, чтобы всё было круто, когда вы на поверхности, и всё было круто, когда вы в космосе. Чтобы эти две «реальности» выглядели и игрались как можно лучше, когда вы находитесь в них.
В Starfield будет примерно 20 разных предысторий для персонажа на выбор, которые дают стартовые навыки.
Самому Говарду больше всего нравится нестандартные виды прошлого героя — к примеру, «Повар», который даёт бонусы к эффективности приготовленной пищи и наносимому урону от оружия ближнего боя.
Предыстория и способности будут влиять в том числе на возможности крафтинга и варианты реплик в диалогах.
Релиз Starfield на ПК и Xbox Series X|S запланирован на первую половину 2023 года.
Процедурная генерация:
В Starfield на самом деле будет очень много контента, который создавался на основе процедурной генерации, однако то что делалось вручную, так же стало намного больше, чем в любой из предыдущих игр Bethesda.
В игре будет 100 звездных систем и 1000 планет в общем, которые можно так сказать посетить, однако большая часть из них полностью являются побочными, вот именно они и заполнялись случайным образом и будут являться своего рода «песочницами».
В основной сюжетной кампании и в некоторых побочных квестах, автоматически сгенерированный контент будет встречаться намного меньше и реже.
Говард отметил, что сделанного вручную контента намного больше, чем когда-либо в какой либо игре Bethesda. Более 200 тысяч строчек диалогов. Если игроки хотят заниматься тем, к чему привыкли в наших играх — пройти основной квест и всякие цепочки миссий — то они получат как раз то, чего ждут. Но будет ещё и другая часть игры. В которой вы сможете побродить по некоей планете, где тоже будет геймплей, какой-то случайный контент и всё такое. Примерно как в Daggerfall, если вспоминать наши старые работы.
Знаете, в космосе полно обледенелых планет. И когда мы делали эту игру, то много думали о том, что весёлого вообще может быть на ледяном шарике? И ведь ничего страшного, если на них иногда не слишком интересно. Так уж всё устроено. Но если вы хотите приземлиться на этой странной планете, посмотреть, что там есть, построить базу, пожить там немного и понаблюдать за закатом, потому что вам понравилось, как в небе смотрятся спутники — вперёд!
Тодд Говард так же отметил, что технологии процедурной генерации так или иначе долгие годы использовались в играх Bethesda — в создании окружения или, например, некоторых квестов из Skyrim. Поэтому у компании много опыта работы с чем-то подобным. Starfield получилась такой масштабной из-за того, что в ней разработчики пытались осуществить как можно больше своих задумок, «как можно чаще говорить „да“».
По словам Говарда, масштабы перестают быть серьёзной проблемой, когда алгоритмы, по которым создаётся часть контента, достаточно совершенны.
Если задуматься, то даже одна планета в плане геймплейного пространства — это нечто бесконечно большое, если вы хотите сделать более-менее реалистичную планету.
И как только вы начинаете работать с такими масштабами в процедурных системах, то разница между одной планетой, где есть какое-то разнообразие, и сотней планет, тысячей планет… Получается, что скачок от одного к другому не так уж велик, если в основе лежат системы, которые хорошо работают на это.
Скорее всего, всеми подробностями о том, как именно в игре применяют системы процедурной генерации, Bethesda поделится позже, сказал руководитель студии.
Об игровом мире и продолжительности кампании:
«Столицу» человеческих космических колоний, Новую Атлантиду, Говард назвал самым крупным городом в истории игр Bethesda.
Подобных основных городов в Starfield будет лишь четыре.
Атлантида — база компании «Созвездие» (Constellation), группы космических исследователей, которых разработчик описывает как «смесь НАСА, Индианы Джонса и Лиги выдающихся джентльменов».
С «Созвездием» связан основной квест игры. Эти исследователи ищут артефакты со «Старой Земли», и обнаруживают несколько подобных предметов, происхождение которых им неизвестно. Вокруг них и развернётся как минимум часть сюжета.
Основная кампания Starfield будет где-то на 20% длиннее, чем в других играх от BGS. На прохождение главного квеста уйдёт примерно 30-40 часов, но это лишь ранние подсчёты Говарда, и продолжительность ещё могут скорректировать.
В игре будут и побочные сюжеты и цепочки миссий, посвящённые различным фракциям и персонажам.
В планах у Bethesda есть и дополнительный контент для Starfield, но какого рода он будет, неясно.
Мы выяснили, что люди играют в наши игры очень и очень долго. Многие всё ещё играют в Skyrim — конечно, не все 10 лет подряд, но периодически оставляют его, а потом возвращаются и видят, что там появился какой-то новый контент. Само собой, мы будет делать дополнительный контент и для этой игры, к тому же, мы очень любим наше сообщество моддеров. И нам кажется, что как раз Starfield будет для моддеров настоящей мечтой — так много всего там можно сделать.
О космических полётах и характеристиках персонажа:
Над системой сражений на космических кораблях в BGS начали работать раньше всего, вместе с процедурными технологиями для создания планет.
У корабля игрока будет несколько систем обеспечения питания (что Говард сравнил с стратегическим «рогаликом» FTL: Faster Than Light) и три разные системы оружия, а также щиты и двигатели.
В особенно тяжёлой ситуации можно будет перевести питание на специальный движок, который помогает «прыгнуть» через пространство и уйти от угрозы.
Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный. В этом смысле разработчики ориентировались на сражения в играх серии MechWarrior.
Среди прочего, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой.
Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно. Силы и время решили потратить на другие аспекты игры.
Мы ещё на ранних этапах решили, что поверхность планеты — это одна реальность, а космос — другая. И если вы потратите много времени, чтобы как следует сделать этот бесшовный переход, то… По сути, вы потратите время на момент, который для игрока не так уж и важен.
Поэтому мы решили как следует убедиться в том, чтобы всё было круто, когда вы на поверхности, и всё было круто, когда вы в космосе. Чтобы эти две «реальности» выглядели и игрались как можно лучше, когда вы находитесь в них.
В Starfield будет примерно 20 разных предысторий для персонажа на выбор, которые дают стартовые навыки.
Самому Говарду больше всего нравится нестандартные виды прошлого героя — к примеру, «Повар», который даёт бонусы к эффективности приготовленной пищи и наносимому урону от оружия ближнего боя.
Предыстория и способности будут влиять в том числе на возможности крафтинга и варианты реплик в диалогах.
Релиз Starfield на ПК и Xbox Series X|S запланирован на первую половину 2023 года.
Кто места себе не находит от нетерпения, спешу успокоить- игра традиционно для Бефезды будет бездарной дрянью с кучей багов.
Ну нет в Бефезде хороших сценаристов, нет !
Будет что-то типа Фоллаута 4, но со скафандрами.
Коооосмоооос, ооон ниииикоооогдаааа неее мееееняяяяетсяяяяя !!!
надеюсь Tes:6 будет лучше Witcher 3
Подобный маятник качается и в другую сторону - как уже правильно выразился пользователь Malveri ,у разработчика тоже последнее время тренд и величие рвать свою глотку словами типа "пс, эй парень купи,это игра огонь,лучше не найдёшь,мы планируем вот это и вот это,и она ни капли не схожа с другими бяками,и только наша игра - бомба,а спустя пол года после великого "раннего доступа",мы скажем "аревуар шошанна".
Лишь в купе с разнообразным геймплеем и обильными ресурсами для проц.генерации можно создать что то интересное,а пока из полученной информации.я вообще,для себя лично,в сравнении с остальными проектами , ничего необычного и интересного не увидел,не узнал.
Нас что ли ? Так мы не ХЕРтеры, мы Модмейкеры, Короли, Бароны и Пираты Скайрима. Сам он наверно Хертер и думает что все такие же как он. Не обращай внимания :D :D И слово какое то придумал, наверно матюкошное
Не знаю как ты, но я не играю в игрушки от слова ВООБЩЕ.
Считаю, кто проводит всё свое время в играх то это больные люди.
Вот они наверно и есть хертеры, забившие хер на жизнь.
А вот Скайрим это не игра, это конструктор для ума.
Врачи говорят, что бы не было Деменции надо постоянно думать.
А где думать ? Вот в создании модов очень много думок и много надо инфы в голове держать.
А сидеть чисто кнопки тыкать, бегать, рубить врагов в 40 или 50 играх, вот это я считаю - тупизм. Ну от слова Хертер.
Если судить чисто поверхностно, мол "он сидит у компа,проживает свою жизнь у компа!! Как таг и прочее"
Сколько проводит времени среднестатистический житель любой страны на своей не особо любимой работе (чуть побегаю впереди паровоза - не стоит заливать что 80% населения какой либо страны работает на "любимой" работе с "комфортными условиями") А всё это,говорит о том,что "больными" стали по вашему ...очень много лиц..лишь по вашему объективному мнению =)
Нам показали фундамент,на котором будет снова петабайты модов,получите распишитесь.
Другой вопрос ,какую сумму с меня спросят за "это".
"""В игре будет 100 звездных систем и 1000 планет в общем, которые можно так сказать посетить, однако большая часть из них полностью являются побочными, вот именно они и заполнялись случайным образом и будут являться своего рода «песочницами».""""
Изучил планету, отсканировал реколорные растения и мениралы, нашел реколорную пушку также стреляет темиже эффектами, что дальше? - А дальше на следующую реколорную планету.