
06.06.2025
21547
3636
Автор мода: kreiste-wSkeever-powerofthree
Автор публикации: Alecs_Z
Версия: 4.0.0
Перевод: Мультиязычный
Капитальное изменение замков (SE/AE) / Security Overhaul - Lock Variations
Дает замкам свою уникальную модель и звуковые эффекты в зависимости от типа сундука/двери.
В настоящее время работает с двемерскими, фалмерскими сундуками/дверьми, а также с сундуками/дверьми снежных эльфов и в апокрифе.
При установке можно выбрать разрешение текстур замков 1К-2К-4К и версию издания на которую вы устанавливаете мод.
Также вышел аддон Security Overhaul SKSE - Add-ons для еще большего разнообразия замков.
Вышел дополнительный пакет моделей и текстур для нового обновления Regional Locks. Который добавляет уникальные замки в разных локациях, холдах и регионах.
Требования:
Skyrim Special Edition версия 1.5.97 или 1.6.х...
Visual C++ Redistributables 2022
Address Library for SKSE Plugins SE или Address Library for SKSE Plugins AE
powerofthree's Tweaks
- Добавление собственных моделей замков -
Модели замков должны быть прописаны в ini файл с суффиксом «_LID» в папке Data (например, MyCustomLock_LID.ini).
Они должны соответствовать этому общему формату:
[Falmer]
Door = interface/lockpicking/sos/lockpick_FalmerLock01.nif
Chest = interface/lockpicking/sos/lockpick_FalmerLock01.nif
CylinderSqueakA = NPCChaurusInsectInjured
CylinderSqueakB = NPCChaurusAttackSD
CylinderStop = NPCSpiderFrostbiteAttackBiteSD
CylinderTurn = NPCChaurusInsectInjured
PickMovement = UILockpickingPickMovement
LockpickingUnlock = NPCChaurusDeathSD
Тип замка зависит от пути директории где находятся закрытый объект.
Для замены звуков взлома (CylinderSqueakA, LockpickingUnlock) требуется editorID звукового дескриптора.
Примеры:
[Noble]
Door = interface/lockpicking/myNobleLock_D.nif
Chest = interface/lockpicking/myNobleLock_C.nif
Замки Айлейдов (bsheartland/Architecture/doors/ayleid/...)
[Ayleid]
Door = interface/lockpicking/ayleidLock_D.nif
Chest = interface/lockpicking/ayleidLock_C.nif
Совместимость:
- Security Overhaul SKSE - Regional Locks не совместим с модом Переносные фонари (SE) | Wearable Lanterns (с исправлениями и c MCM меню), а точнее с StorageUtil.dll. Который полностью предотвращает загрузку любых SKSE dll-плагинов.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать основной архив мода "Security Overhaul SKSE - Lock Variations" 3.2.0. В процессе установки выбрать версию мода в соответствии с вашей версией игры. Установка на русском.
Видео демонстрация мода Капитальное изменение замков
2. Скачать по желанию опцию "Security Overhaul SKSE - Add-ons" 0.1.6 для большего разнообразия замков и установить через менеджеры модов. Установка на русском.
Видео демонстрация аддона Капитального изменения замков
3. Скачать по желанию опцию "Security Overhaul SKSE - Regional Locks" 1.0.1 модели и текстуры для вариативности замков в разных регионах и установить через менеджеры модов. Установка на русском.
Видео демонстрация аддона Regional Locks
4. Скачать по желанию опцию "Security Overhaul SKSE - Extra Locks - 11 New Locks" добавляет новые 11 замков разным дверям/сундукам
Видео демонстрация аддона Extra Locks - 11 New Locks
Обновление: 4.0.0
* Формат конфигурации (DLL) обновлен для лучшего соответствия формату SPID/BOS. Существующие конфигурации будут автоматически преобразованы в новый формат при загрузке игры
* Добавлена замена замков на основе formID сундука/двери или пути текстур
* Добавлена поддержка замены замка (без указания пути модели)
* Добавлены флаги для отображения подводных замков
* Очистка путей модели конфигурации (DLL)
* Улучшение производительности
* Добавлен снежный замок для покрытых снегом объектов
Обновление:3.2.0
* Добавлена поддержка издания игры AE 1.6.629+ и выше
* Улучшено обнаружение подводных замков.
* Добавлено дополнительное ведение журнала, чтобы помочь в устранении неполадок работы мода.
Основной архив мода "Security Overhaul SKSE - Lock Variations" 4.0.0 (167 Mb)Сервер №1
Опция "Security Overhaul SKSE - Add-ons" 0.1.6 для большего разнообразия замковСервер №2
Опция "Security Overhaul SKSE - Regional Locks" 1.0.1 модели и текстуры для вариативности замков в разных регионахСервер №3
Опция "Security Overhaul SKSE - Extra Locks - 11 New Locks" добавляет новые 11 замков разным дверям/сундукамСервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Формат конфигурации (DLL) обновлен для лучшего соответствия формату SPID/BOS. Существующие конфигурации будут автоматически преобразованы в новый формат при загрузке игры
* Добавлена замена замков на основе formID сундука/двери или пути текстур
* Добавлена поддержка замены замка (без указания пути модели)
* Добавлены флаги для отображения подводных замков
* Очистка путей модели конфигурации (DLL)
* Улучшение производительности
* Добавлен снежный замок для покрытых снегом объектов
Еще нюанс, нужен Visual C++ Redistributables 2022 в новой версии.
* Добавлена поддержка издания игры AE 1.6.629+ и выше
* Улучшено обнаружение подводных замков.
* Добавлено дополнительное ведение журнала, чтобы помочь в устранении неполадок работы мода.
Забавно, а у меня и до этого работал.
а-аа, понял, версия-то давно вышла, просто здесь опубликовали только сейчас.
Security Overhaul SKSE - Some More Locks
Добавлена черная текстура от 2х2 до 4х4. Игрок не заметит изменения в игре.
Сделан ImpWallcage01.nif двемерским
- Добавлены опции 2к и 1к текстур в Аддоне.