
01.05.2025
54965
14465
Автор мода: garthand
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 8.2
Перевод: Мультиязычный, Русский
Unofficial Skyrim Creation Club Content Patches / Неофициальные патчи для модов из Creation Club (AE)
Это набор неофициальных патчей для исправления ошибок в модах из Creation Club для издания Skyrim AE, а также для разрешения конфликтов между модами из Creation Club и неофициальным патчем Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP). Этот пакет содержит установщик, в котором вы можете выбрать, какие плагины из Creation Club у вас есть, и применить патчи только к этим модам. Для использования этих патчей вам НЕ нужны все моды из Creation Club. Если у вас есть все моды из Creation Club, при установке можно выбрать один объединенный патч. Обратите внимание, что в настоящее время вам не нужен мод Camping из Creation Club для использования объединенного патча.
Что делают патчи?
* Неофициальные патчи для модов из Creation Club применяют исправления из Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) к контенту из Creation Club, где это необходимо, а также исправляют новые и старые ошибки, внесенные модами из Creation Club. Эти патчи также предотвращают автоматический запуск квестов, связанных с модами из Creation Club.
Как мне установить этот мод?
* Я рекомендую использовать менеджеры модов: Vortex, Mod Organizer 2, Nexus Mod Manager или Wrye Bash. Для Vortex, Mod Organizer 2 и Nexus Mod Manager при установке, автоматически откроется установщик. Если вы используете Wrye Bash, щелкните правой кнопкой мыши мод на вкладке «Установка» (Install) и выберите «Мастер» (Wizard), чтобы начать процесс установки. Затем выберите, какие патчи вы хотите применить.
Почему для одного из модов из Creation Club нет патча?
* Для этого может быть две причины. Во-первых, если мод был выпущен совсем недавно, я, вероятно, все еще работаю над патчем для него. В качестве альтернативы, если он немного старее, вероятно, потому, что он не запускает квест автоматически, а также не содержит обнаруженных мной ошибок.
Где я могу найти список ошибок, которые исправляют патчи?
* Список исправленных ошибок доступен на вкладке "Changelogs" (на Нексусе) в раскрывающемся списке изменений.
На каких языках доступны патчи?
* Эти патчи локализованы на английском, испанском, французском, немецком, итальянском, польском и русском языках без необходимости использования отдельных версий. Для поддержки любого из этих языков не требуется отдельная загрузка. Перевод уже вшит для всех перечисленных языков.
Как начать квесты в модах из Creation Club:
* В издании игры Skyrim AE во всех модах из пакета Creation Club, Bethesda удалили автоматическую активацию стартовых квестов сразу после установки модов, теперь все задания и квесты из данных модов в игре AE будут происходить непосредственно по мере прохождения игры, поэтому автор данного пакета патчей так же удалил все свои внесенные изменения по активации заданий из данных модов, они будут стартовать так же как и задумано Bethesda'ой в переиздании всех модов для Skyrim AE.
Требования:
Skyrim AE от 1.6.640 до 1.6.1170
Backported Extended ESL Support (требуется если у вас игра ниже версии 1.6.1130, например 1.6.640)
Моды из Creation Club AE (или все или на выбор)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE 4.2.7 и выше
При обновлении до версии 6.7 и выше:
1. Удалите файлы патчей из Data в игре или через менеджер модов:(эти патчи больше не нужны так как входят в исправления USSEP 4.2.7 АЕ)
Unofficial Rare Curios Patch.bsa
Unofficial Rare Curios Patch.esl
Unofficial Saints and Seducers Patch.bsa
Unofficial Saints and Seducers Patch.esl
Unofficial Skyrim Survival Patch.bsa
Unofficial Skyrim Survival Patch.esl
2. Удалите русские исправленные strings файлы по пути Data/strings/... (если такие имеются)
unofficial saints and seducers patch_russian.strings
unofficial saints and seducers patch_russian.ilstrings
unofficial saints and seducers patch_russian.dlstrings
unofficial skyrim survival patch_russian.strings
unofficial skyrim survival patch_russian.ilstrings
unofficial skyrim survival patch_russian.dlstrings
Установка:(установщик для менеджеров модов на русском, перевод самих плагинов многоязычный, в том числе и на русском)
ВНИМАНИЕ!!! Во многих патчах включены исправленные и допереведенные strings файлы с русской локализацией от меня (локализатора мода), для чего они? Поясняю, в самих патчах уже есть перевод от автора патчей, но во многих патчах перевод некорректный, неправильный или вообще нет перевода некоторых текстов, поэтому мне и пришлось править все, добавив исправленные strings файлы (в них содержится перевод).
1. Скачать основной архив версии 8.1 для игры АЕ 1.6.640 - 1.6.1170 и распаковать в любую пустую папку (в архиве есть отдельные патчи для модов и один общий патч для всех 74 модов из Креатон клаба для АЕ).
2. Установить через менеджеры модов или вручную, выбрав нужный патч для модов из Creation Club, которые у вас установлены в игре, или один общий патч.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:8.2
Hendraheim: Исправлена ошибка, из-за которой таблички с оружием отображались некорректно.
Обновление:8.1
ВАЖНО!!! Автор снова сделал модульную установку патчей, то есть для каждого мода свой отдельный патч и один патч общий объединенный для всех модов сразу (это для тех у кого установлены все 74 мода из Креатон клаба АЕ).
ВАЖНО!!! При обновлении с ранней версии обязательно удалите все стрингс файлы по пути Data/strings/unofficial...._russian.dlstrings, _russian.ilstrings, _russian.strings
Civil War Champions: Добавлена проверка MatchingSetHeavyExclude, добавленная к MatchingSetHeavy в Update.esm (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Orcish Scaled Armor: Включены новые ключевые слова, добавлено официальное обновление.
Goldenhill Plantation: Несколько записей XLCN не были перенесены и, таким образом, перезаписаны патчем USSEP (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Netch Leather Armor: Набор данных об ударе и материал не соответствовали щитам, добавленным этим творением; обновлено, чтобы быть легкой броней и легким воздействием для всех четырех щитов.
Ghosts of the Tribunal: скопировано из DLC2Fahlbtharz конфликтов из официального обновления (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Bow of Shadows: скопировано из нескольких конфликтов из официального обновления (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Hearthfire Homestead: скопировано из нескольких конфликтов из официального обновления (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Necromantic Grimoire: скопировано из нескольких конфликтов из официального обновления (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Hearthfire Homestead: скопировано из нескольких конфликтов в ряде ячеек из официального обновления (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Elven Hunter Armor: скопировано из нескольких конфликтов в ячейке из официального обновления (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Forgotten Seasons: базовый активатор DLCDwarvenPuzzleDungeonSummerRespawnLever XX000867 имел прикрепленный скрипт dlcdwarvenpuzzlespiderrespawn с недопустимым набором свойств, при этом SpiderValve указывал на объект NULL.
Forgotten Seasons: у босса DLCDwarvenPuzzleDungeonWeatherWitch отсутствовал флаг «Разрешить зарезервированное», из-за чего квест Forgotten Seasons прерывался, если босс был зарезервирован радиантным квестом.
Hendraheim: слева от входа в Hendraheim был зазор между полом (XX03DDE0) и стеной (XX03DD34). Хендрахайм: сегменты пола (XX03DBE9 и XX03DC0E) амбара за пределами Хендрахайма слегка перекрывались, что приводило к мерцанию.
Bittercup: объект ImpBLDGStraight02 с refid XX03E9EF, размещенный как часть казарм сторожевой башни Фолкрита Bittercup, размещался неправильно и имел зазор между ним и камнем позади него.
Nordic Jewelry: ccEDHSSE001_EncounterTriggerRef генерировал ошибку Papyrus, так как его прикрепленный скрипт пытался отключить его, в то время как родительский объект имел родительский набор enable.
Bittercup: в задании «Fortunate Son» есть сейф, который был настроен на извлечение из уровневого списка LItemEnchCircletEnchanting, который был полностью пуст.
Forgotten Seasons: у двери выхода босса нужно было убрать флаг «Возрождается», чтобы предотвратить постоянную блокировку при следующем сбросе ячейки после победы над боссом.
Plague of the Dead: ccBGSSSE003LtemZombieWeapon80 имел значение шанса none 2. На основе похожих уровневых списков, кажется, что предполагаемое значение, скорее всего, было 25.
Стальная броня: Алдепиус имел тип голоса, который не поддерживал диалоги охранника, поэтому в игре он говорил беззвучно.
Goldbrand: Два культиста Боэтии в Коллегии Винтерхолда Арканеум возрождались (скрипт qf_ccbgssse005_mainquest_02000838).
Farming: Рядом возрождались волк и хищники.
Redguard Elite Armaments: Стражники Талмора и сломанная повозка не исчезали, если вы грабили сундук с доспехами до того, как нападали на стражников (скрипт qf_ccedhsse003_quest_0200088c).
Некромантский гримуар: Если у игрока была активна какая-либо форма эффекта поглощения заклинаний и он произносил заклинание «Призвать чемпиона-скелета» или «Призвать костяного колосса», визуальный эффект поглощения заклинаний постоянно появлялся для игрока, когда он находился рядом с призванным существом.
Чемпионы гражданской войны: Надевание плаща «Имперский дракон» вместе с остальной частью комплекта доспехов с соответствующим перком комплекта снижал общий рейтинг брони игрока.
Myrwatch: Внесены исправления табличек из USSEP для типов табличек Myrwatch.
Hendraheim: Исправления табличек из USSEP перенесены в типы табличек Hendraheim.
Hendraheim: Одна из нижних стоек для оружия находилась слишком близко к стене, что не позволяло игроку вынуть часть оружия из стойки.
Myrwatch: Одна из книжных полок могла вместить только 6 книг вместо 12, поскольку активатор 7-й книги не был связан с книжным контейнером полки.
Shadowfoot Sanctum: Chillrend не мог быть правильно размещен на своей специальной оружейной стойке из-за дублирующегося активатора.
Ghosts of the Tribunal: Во время квеста Buyer Beware тон кожи стражника Редорана не был установлен и не был настроен на использование того же шаблона, что и у его двойника.
Fearsome Fists: Меховые наручи драчуна нельзя было изготовить из-за отсутствующего поля в записи рецепта крафта.
Myrwatch: Хорус, пустая бутылка вина и записка снаружи башни возрождались.
Bloodchill Manor: NPC ccEEJSSE001_DLC1EncVampireBard2 был клонирован из женского шаблона, но был установлен как мужской, в результате чего у NPC был недопустимый выбор для компонентов лица.
Elven Hunder Armor: ссылка "0009985C" отключена Elven Hunter Alternative Armor, но переопределяется USSEP, в результате чего старый сундук появлялся внутри него.
Chrysamere: Обновлена скорость замаха Chrysamere, чтобы привести ее в соответствие с исправлениями USSEP для скоростей двуручных мечей.
Forgotten Seasons: Обновлены несколько ключевых слов шагов для Dwarven Horse, чтобы предотвратить спам бездействующих звуков.
Saturalia: Обновлены несколько ключевых слов шагов для Reindeer, чтобы предотвратить спам бездействующих звуков.
Goldenhills Plantation: Журнал Урвала неправильно имел вес 0,5 вместо 1,0
Dragonscale Armor: Утепленные сапоги Dragonplate использовали легкие звуки шагов вместо тяжелых.
Обновление:7.10
Civil War Champions: Если бы вы убили Клию в битве гражданской войны, она все равно осталась бы жива в Роща Кин.
Bloodchill Manor: Bethesda внедрила официальное исправление для дублированных обладателей парагоном, которое противоречило этому патчу; возвращено старое исправление.
Bloodchill Manor: Шаблон NPC официанта был направлен на определенную запись в списке уровней босса вампиров, а не на сам список, в результате чего вампир всегда был 65-го уровня.
Обновление:7.9
Myrwatch: восстановлен отсутствующий флаг «Unknown 14» в ячейке галереи Мирвотча, чтобы предотвратить исчезновение пола.
Sunder & Wraithguard: у Разделителя были неправильные звуки ударов.
Goldenhills Plantation: растение лаванды возле дома использовало неправильную модель.
Goldenhills Plantation: характеристики дома не увеличивались после завершения квеста.
Dead Man's Dread: в одежде боцмана отсутствовало ключевое слово; заставляя NPC думать, что вы голый.
Arcane Accessories: у Гнева Мары неправильно было стоимость применения.
Arcane Accessories: qf_ccbgssse014_spellpack_sta_0100083c, прикрепленный к ccBGSSSE014_SpellPack_StartupQuest, ранее был изменен, чтобы предотвратить внедрение заклинаний как в дочерние, так и в родительские уровневые списки. Однако три записи, похоже, были пропущены: ccBGSSSE014_SpellTome_Alter_ParalysisRune по-прежнему добавляется в LItemSpellTomes50Spells. ccBGSSSE014_SpellTome_Dest_Absorb02_Strangulation и ccBGSSSE014_SpellTome_Dest_Elemental02Bolt по-прежнему добавляются в LItemSpellTomes25Spells.
Civil War Champions: «Правосудие Цуна» использовало неправильные звуки вытягивания, нанесения ударов.
Plague of the Dead: список уровневых предметов, содержащий оружие, используемое призываемыми зомби (ccBGSSSE003LtemZombieWeapon_ConjureNoDrop), не содержали ccBGSSSE003_DraugrGreatsword_NoDrop, хотя он содержит ccBGSSSE003_DraugrGreatswordHoned_NoDrop.
Arcane Archer Pack: свойство ccBGSSSE002_LItemArrowMagic_Lightning_00 в скрипте QF_ccBGSSSE002_StartUpQuest_0300081C, прикрепленное к ccBGSSSE002_StartUpQuest, неправильно указывало на ccBGSSSE002_BaseArrowMagic_Ice_00 вместо ccBGSSSE002_BaseArrowMagic_L ightning_00, из-за чего в уровневые списки вводилась неправильная стрелка.
Ebony Plate Armor: SSE_QF_ccBGSSSE063_MiscQuest_05000855, прикрепленная к ccBGSSSE063_MiscQuest: ccBGSSSE063_ArmorBladesGauntlets не вводилась в LItemArmorGauntletsHeavy, несмотря на то, что другие части вводились в LItemArmor*Heavy.
Silver Armor: SSE_QF_ccBGSSSE056_MiscQuest_05000823, прикрепленная к ccBGSSSE056_MiscQuest: ccBGSSSE056_ArmorBladesBoots не вводилась в LItemArmorBootsHeavyTown, несмотря на то, что другие части вводились в LItemArmor*HeavyTown.
Leather Armor: SSE_QF_ccBGSSSE053_MiscQuest_05000828, прикрепленная к ccBGSSSE053_MiscQuest: ccBGSSSE053_ArmorBladesGauntlets не вводилась в LItemArmorGauntletsLight и LItemArmorGauntletsLightSpecial, несмотря на то, что другие части вводились в LItemArmor*Light и LItemArmor*LightSpecial , соответственно ccBGSSSE053_ArmorBladesBoots дважды вводился в LItemArmorBootsLightSpecial.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Что делают патчи?
* Неофициальные патчи для модов из Creation Club применяют исправления из Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) к контенту из Creation Club, где это необходимо, а также исправляют новые и старые ошибки, внесенные модами из Creation Club. Эти патчи также предотвращают автоматический запуск квестов, связанных с модами из Creation Club.
Как мне установить этот мод?
* Я рекомендую использовать менеджеры модов: Vortex, Mod Organizer 2, Nexus Mod Manager или Wrye Bash. Для Vortex, Mod Organizer 2 и Nexus Mod Manager при установке, автоматически откроется установщик. Если вы используете Wrye Bash, щелкните правой кнопкой мыши мод на вкладке «Установка» (Install) и выберите «Мастер» (Wizard), чтобы начать процесс установки. Затем выберите, какие патчи вы хотите применить.
Почему для одного из модов из Creation Club нет патча?
* Для этого может быть две причины. Во-первых, если мод был выпущен совсем недавно, я, вероятно, все еще работаю над патчем для него. В качестве альтернативы, если он немного старее, вероятно, потому, что он не запускает квест автоматически, а также не содержит обнаруженных мной ошибок.
Где я могу найти список ошибок, которые исправляют патчи?
* Список исправленных ошибок доступен на вкладке "Changelogs" (на Нексусе) в раскрывающемся списке изменений.
На каких языках доступны патчи?
* Эти патчи локализованы на английском, испанском, французском, немецком, итальянском, польском и русском языках без необходимости использования отдельных версий. Для поддержки любого из этих языков не требуется отдельная загрузка. Перевод уже вшит для всех перечисленных языков.
Как начать квесты в модах из Creation Club:
* В издании игры Skyrim AE во всех модах из пакета Creation Club, Bethesda удалили автоматическую активацию стартовых квестов сразу после установки модов, теперь все задания и квесты из данных модов в игре AE будут происходить непосредственно по мере прохождения игры, поэтому автор данного пакета патчей так же удалил все свои внесенные изменения по активации заданий из данных модов, они будут стартовать так же как и задумано Bethesda'ой в переиздании всех модов для Skyrim AE.
Требования:
Skyrim AE от 1.6.640 до 1.6.1170
Backported Extended ESL Support (требуется если у вас игра ниже версии 1.6.1130, например 1.6.640)
Моды из Creation Club AE (или все или на выбор)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE 4.2.7 и выше
При обновлении до версии 6.7 и выше:
1. Удалите файлы патчей из Data в игре или через менеджер модов:(эти патчи больше не нужны так как входят в исправления USSEP 4.2.7 АЕ)
Unofficial Rare Curios Patch.bsa
Unofficial Rare Curios Patch.esl
Unofficial Saints and Seducers Patch.bsa
Unofficial Saints and Seducers Patch.esl
Unofficial Skyrim Survival Patch.bsa
Unofficial Skyrim Survival Patch.esl
2. Удалите русские исправленные strings файлы по пути Data/strings/... (если такие имеются)
unofficial saints and seducers patch_russian.strings
unofficial saints and seducers patch_russian.ilstrings
unofficial saints and seducers patch_russian.dlstrings
unofficial skyrim survival patch_russian.strings
unofficial skyrim survival patch_russian.ilstrings
unofficial skyrim survival patch_russian.dlstrings
Установка:(установщик для менеджеров модов на русском, перевод самих плагинов многоязычный, в том числе и на русском)
ВНИМАНИЕ!!! Во многих патчах включены исправленные и допереведенные strings файлы с русской локализацией от меня (локализатора мода), для чего они? Поясняю, в самих патчах уже есть перевод от автора патчей, но во многих патчах перевод некорректный, неправильный или вообще нет перевода некоторых текстов, поэтому мне и пришлось править все, добавив исправленные strings файлы (в них содержится перевод).
1. Скачать основной архив версии 8.1 для игры АЕ 1.6.640 - 1.6.1170 и распаковать в любую пустую папку (в архиве есть отдельные патчи для модов и один общий патч для всех 74 модов из Креатон клаба для АЕ).
2. Установить через менеджеры модов или вручную, выбрав нужный патч для модов из Creation Club, которые у вас установлены в игре, или один общий патч.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:8.2
Hendraheim: Исправлена ошибка, из-за которой таблички с оружием отображались некорректно.
Обновление:8.1
ВАЖНО!!! Автор снова сделал модульную установку патчей, то есть для каждого мода свой отдельный патч и один патч общий объединенный для всех модов сразу (это для тех у кого установлены все 74 мода из Креатон клаба АЕ).
ВАЖНО!!! При обновлении с ранней версии обязательно удалите все стрингс файлы по пути Data/strings/unofficial...._russian.dlstrings, _russian.ilstrings, _russian.strings
Civil War Champions: Добавлена проверка MatchingSetHeavyExclude, добавленная к MatchingSetHeavy в Update.esm (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Orcish Scaled Armor: Включены новые ключевые слова, добавлено официальное обновление.
Goldenhill Plantation: Несколько записей XLCN не были перенесены и, таким образом, перезаписаны патчем USSEP (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Netch Leather Armor: Набор данных об ударе и материал не соответствовали щитам, добавленным этим творением; обновлено, чтобы быть легкой броней и легким воздействием для всех четырех щитов.
Ghosts of the Tribunal: скопировано из DLC2Fahlbtharz конфликтов из официального обновления (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Bow of Shadows: скопировано из нескольких конфликтов из официального обновления (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Hearthfire Homestead: скопировано из нескольких конфликтов из официального обновления (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Necromantic Grimoire: скопировано из нескольких конфликтов из официального обновления (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Hearthfire Homestead: скопировано из нескольких конфликтов в ряде ячеек из официального обновления (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Elven Hunter Armor: скопировано из нескольких конфликтов в ячейке из официального обновления (спасибо Arthmoor за предоставление этих исправлений!).
Forgotten Seasons: базовый активатор DLCDwarvenPuzzleDungeonSummerRespawnLever XX000867 имел прикрепленный скрипт dlcdwarvenpuzzlespiderrespawn с недопустимым набором свойств, при этом SpiderValve указывал на объект NULL.
Forgotten Seasons: у босса DLCDwarvenPuzzleDungeonWeatherWitch отсутствовал флаг «Разрешить зарезервированное», из-за чего квест Forgotten Seasons прерывался, если босс был зарезервирован радиантным квестом.
Hendraheim: слева от входа в Hendraheim был зазор между полом (XX03DDE0) и стеной (XX03DD34). Хендрахайм: сегменты пола (XX03DBE9 и XX03DC0E) амбара за пределами Хендрахайма слегка перекрывались, что приводило к мерцанию.
Bittercup: объект ImpBLDGStraight02 с refid XX03E9EF, размещенный как часть казарм сторожевой башни Фолкрита Bittercup, размещался неправильно и имел зазор между ним и камнем позади него.
Nordic Jewelry: ccEDHSSE001_EncounterTriggerRef генерировал ошибку Papyrus, так как его прикрепленный скрипт пытался отключить его, в то время как родительский объект имел родительский набор enable.
Bittercup: в задании «Fortunate Son» есть сейф, который был настроен на извлечение из уровневого списка LItemEnchCircletEnchanting, который был полностью пуст.
Forgotten Seasons: у двери выхода босса нужно было убрать флаг «Возрождается», чтобы предотвратить постоянную блокировку при следующем сбросе ячейки после победы над боссом.
Plague of the Dead: ccBGSSSE003LtemZombieWeapon80 имел значение шанса none 2. На основе похожих уровневых списков, кажется, что предполагаемое значение, скорее всего, было 25.
Стальная броня: Алдепиус имел тип голоса, который не поддерживал диалоги охранника, поэтому в игре он говорил беззвучно.
Goldbrand: Два культиста Боэтии в Коллегии Винтерхолда Арканеум возрождались (скрипт qf_ccbgssse005_mainquest_02000838).
Farming: Рядом возрождались волк и хищники.
Redguard Elite Armaments: Стражники Талмора и сломанная повозка не исчезали, если вы грабили сундук с доспехами до того, как нападали на стражников (скрипт qf_ccedhsse003_quest_0200088c).
Некромантский гримуар: Если у игрока была активна какая-либо форма эффекта поглощения заклинаний и он произносил заклинание «Призвать чемпиона-скелета» или «Призвать костяного колосса», визуальный эффект поглощения заклинаний постоянно появлялся для игрока, когда он находился рядом с призванным существом.
Чемпионы гражданской войны: Надевание плаща «Имперский дракон» вместе с остальной частью комплекта доспехов с соответствующим перком комплекта снижал общий рейтинг брони игрока.
Myrwatch: Внесены исправления табличек из USSEP для типов табличек Myrwatch.
Hendraheim: Исправления табличек из USSEP перенесены в типы табличек Hendraheim.
Hendraheim: Одна из нижних стоек для оружия находилась слишком близко к стене, что не позволяло игроку вынуть часть оружия из стойки.
Myrwatch: Одна из книжных полок могла вместить только 6 книг вместо 12, поскольку активатор 7-й книги не был связан с книжным контейнером полки.
Shadowfoot Sanctum: Chillrend не мог быть правильно размещен на своей специальной оружейной стойке из-за дублирующегося активатора.
Ghosts of the Tribunal: Во время квеста Buyer Beware тон кожи стражника Редорана не был установлен и не был настроен на использование того же шаблона, что и у его двойника.
Fearsome Fists: Меховые наручи драчуна нельзя было изготовить из-за отсутствующего поля в записи рецепта крафта.
Myrwatch: Хорус, пустая бутылка вина и записка снаружи башни возрождались.
Bloodchill Manor: NPC ccEEJSSE001_DLC1EncVampireBard2 был клонирован из женского шаблона, но был установлен как мужской, в результате чего у NPC был недопустимый выбор для компонентов лица.
Elven Hunder Armor: ссылка "0009985C" отключена Elven Hunter Alternative Armor, но переопределяется USSEP, в результате чего старый сундук появлялся внутри него.
Chrysamere: Обновлена скорость замаха Chrysamere, чтобы привести ее в соответствие с исправлениями USSEP для скоростей двуручных мечей.
Forgotten Seasons: Обновлены несколько ключевых слов шагов для Dwarven Horse, чтобы предотвратить спам бездействующих звуков.
Saturalia: Обновлены несколько ключевых слов шагов для Reindeer, чтобы предотвратить спам бездействующих звуков.
Goldenhills Plantation: Журнал Урвала неправильно имел вес 0,5 вместо 1,0
Dragonscale Armor: Утепленные сапоги Dragonplate использовали легкие звуки шагов вместо тяжелых.
Обновление:7.10
Civil War Champions: Если бы вы убили Клию в битве гражданской войны, она все равно осталась бы жива в Роща Кин.
Bloodchill Manor: Bethesda внедрила официальное исправление для дублированных обладателей парагоном, которое противоречило этому патчу; возвращено старое исправление.
Bloodchill Manor: Шаблон NPC официанта был направлен на определенную запись в списке уровней босса вампиров, а не на сам список, в результате чего вампир всегда был 65-го уровня.
Обновление:7.9
Myrwatch: восстановлен отсутствующий флаг «Unknown 14» в ячейке галереи Мирвотча, чтобы предотвратить исчезновение пола.
Sunder & Wraithguard: у Разделителя были неправильные звуки ударов.
Goldenhills Plantation: растение лаванды возле дома использовало неправильную модель.
Goldenhills Plantation: характеристики дома не увеличивались после завершения квеста.
Dead Man's Dread: в одежде боцмана отсутствовало ключевое слово; заставляя NPC думать, что вы голый.
Arcane Accessories: у Гнева Мары неправильно было стоимость применения.
Arcane Accessories: qf_ccbgssse014_spellpack_sta_0100083c, прикрепленный к ccBGSSSE014_SpellPack_StartupQuest, ранее был изменен, чтобы предотвратить внедрение заклинаний как в дочерние, так и в родительские уровневые списки. Однако три записи, похоже, были пропущены: ccBGSSSE014_SpellTome_Alter_ParalysisRune по-прежнему добавляется в LItemSpellTomes50Spells. ccBGSSSE014_SpellTome_Dest_Absorb02_Strangulation и ccBGSSSE014_SpellTome_Dest_Elemental02Bolt по-прежнему добавляются в LItemSpellTomes25Spells.
Civil War Champions: «Правосудие Цуна» использовало неправильные звуки вытягивания, нанесения ударов.
Plague of the Dead: список уровневых предметов, содержащий оружие, используемое призываемыми зомби (ccBGSSSE003LtemZombieWeapon_ConjureNoDrop), не содержали ccBGSSSE003_DraugrGreatsword_NoDrop, хотя он содержит ccBGSSSE003_DraugrGreatswordHoned_NoDrop.
Arcane Archer Pack: свойство ccBGSSSE002_LItemArrowMagic_Lightning_00 в скрипте QF_ccBGSSSE002_StartUpQuest_0300081C, прикрепленное к ccBGSSSE002_StartUpQuest, неправильно указывало на ccBGSSSE002_BaseArrowMagic_Ice_00 вместо ccBGSSSE002_BaseArrowMagic_L ightning_00, из-за чего в уровневые списки вводилась неправильная стрелка.
Ebony Plate Armor: SSE_QF_ccBGSSSE063_MiscQuest_05000855, прикрепленная к ccBGSSSE063_MiscQuest: ccBGSSSE063_ArmorBladesGauntlets не вводилась в LItemArmorGauntletsHeavy, несмотря на то, что другие части вводились в LItemArmor*Heavy.
Silver Armor: SSE_QF_ccBGSSSE056_MiscQuest_05000823, прикрепленная к ccBGSSSE056_MiscQuest: ccBGSSSE056_ArmorBladesBoots не вводилась в LItemArmorBootsHeavyTown, несмотря на то, что другие части вводились в LItemArmor*HeavyTown.
Leather Armor: SSE_QF_ccBGSSSE053_MiscQuest_05000828, прикрепленная к ccBGSSSE053_MiscQuest: ccBGSSSE053_ArmorBladesGauntlets не вводилась в LItemArmorGauntletsLight и LItemArmorGauntletsLightSpecial, несмотря на то, что другие части вводились в LItemArmor*Light и LItemArmor*LightSpecial , соответственно ccBGSSSE053_ArmorBladesBoots дважды вводился в LItemArmorBootsLightSpecial.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Версия 8.2 для пакета модов Creation Club издания игры Skyrim AE 1.6.640.0.8 - 1.6.1170.0.8. Исправленные и допереведенные strings файлы от локализатора включены (26.7 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
а идея добавить в список отличная! я бы даже добавил ещё такую ссылку : supporter-files.nexus-cdn.com
p.s. на данный момент даже сам сайт перестал открываться, увы. Но так уже было, это пройдёт)))
есть правда ещё одна мысль, там же много всего, кроме этого релиза "запрета", вижу диагностические какие-то прибулыды, трейсроуты, может у меня что-то с сетевым сервисом недовключено и недозапущенно полноценно, я все "лишние" эти сервисы типа обновления самой винды и прочего как-то взялся и "загасил", так то понятно, что "не работает только у меня")))
ну и так-то, скачивания наши засчитываются (как ни странно!), и Endorse он свои получил)))
а, пардон, вижу ниже тоже пишите, что с нексусом обломадзе
Hendraheim: Исправлена ошибка, из-за которой таблички с оружием отображались некорректно.
p.s. увы, плагин то сам по себе скачивается, но чтобы заработал он, нужно зарегаться на Windscribe! и тут нужен нужен другой vpn, сложнааа
Wayrest_Guy, извольте делится скаченным)))
P.s. Быть может наш уважаемый админ загрузит обновленный мод на Гугл диск,как это было ранее
Я не могу ОпенРоутер оплатить. Там так же бесконечная загрузка.
Чебурнет близко
когда в Стиме игра была версии 1.6.640, то в GOG она была как 1.6.659
когда в Стиме игра стала версии 1.6.1170, то в GOG она уже идет версии 1.6.1179
у вас версия игры 1.6.1179 из GOG, в стиме она версии 1.6.1170