Пустой ESP - FE + Упаковщик BSA
Файл для модификаций не имеющих своего ESP-ESL-ESM для подключения + программа упаковщик в архив BSA. Все взято с сайта Nexus!!! Зачем это нужно? Например - для упаковки модов на графику, не имеющих своих файлов подключения, т.к. очень часто в данных модах огромное количество файлов, удалить которые нереально из-за ошибок (например синие текстуры), что к сожалению бывает очень часто. Для того чтобы упаковать такой мод, запустите программу BSArchPro перетащите нужные папки (например meshes, textures) в окно программы, подключите все моды (Ctrl+A выделит весь список и мышкой ставим галочку на первом пункте и подключится все в списке) по желанию можно включить параметр Compressed (для максимального сжатия), затем Pack, выбираете типы папок вручную либо оставляете автоматический режим. Готовый архив появится в папке с программой. Для дальнейшей упаковки другого мода необходимо очистить список (Clean). После упаковки копируете нужный ESP (имеет формат FE, т.е. не занимает место в порядке загрузки). Также программой можно создавать BSA архивы в модах, в которых есть свой файл для подключения. Также папки textures, т.к. порой они имеют самый большой размер более 2 гб, можно упаковать в отдельный архив. Например структура папок может быть такой:
Mod.bsa
Mod - Textures.bsa
Mod.esp
НЕ УПАКОВЫВАТЬ МОДЫ С КУЧЕЙ СКРИПТОВ, АНИМАЦИЙ, РЕПЛЕЙСЕРОВ ТЕЛ, АУДИОФАЙЛОВ, ФАЙЛОВ ИНТЕРФЕЙСА!
BSA-АРХИВ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ С ФАЙЛОМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОДИНАКОВОЕ НАЗВАНИЕ!
BSA-АРХИВ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ РАЗМЕР НЕ БОЛЕЕ 2 ГБ, ИНАЧЕ ОН НЕ БУДЕТ РАСПОЗНАН ИГРОЙ - ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ ДВИЖКА, КОТОРОЕ НЕ ОБОЙТИ!
ВНИМАНИЕ!!!
В архиве две версии плагина. 1.70 для SE (1.5.97.0.8) и 1.71 для AE (1.6.640 и выше). Также версия плагина 1.70 может работать на АЕ, 1.71 не работает на SE. LOOT будет выдавать ошибку о не совместимости плагина.
ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Лично я использовал программу и пустой файл подключения для упаковки модов на графику и сэкономил огромную кучу времени и нервов! Очень часто бывает так - один мод заменяет файлы другого мода, в котором есть проблемы и потом называется приплыли. И как я говорил выше, удалить огромные кучи мешей и текстур бывает просто нереально! Что касается установки готового мода - я не использую МО2, все моды привык ставить вручную с помощью Wry Bash + LOOT, поэтому как работает мод в МО2 не имею ни малейшего понятия!
Mod.bsa
Mod - Textures.bsa
Mod.esp
НЕ УПАКОВЫВАТЬ МОДЫ С КУЧЕЙ СКРИПТОВ, АНИМАЦИЙ, РЕПЛЕЙСЕРОВ ТЕЛ, АУДИОФАЙЛОВ, ФАЙЛОВ ИНТЕРФЕЙСА!
BSA-АРХИВ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ С ФАЙЛОМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОДИНАКОВОЕ НАЗВАНИЕ!
BSA-АРХИВ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ РАЗМЕР НЕ БОЛЕЕ 2 ГБ, ИНАЧЕ ОН НЕ БУДЕТ РАСПОЗНАН ИГРОЙ - ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ ДВИЖКА, КОТОРОЕ НЕ ОБОЙТИ!
ВНИМАНИЕ!!!
В архиве две версии плагина. 1.70 для SE (1.5.97.0.8) и 1.71 для AE (1.6.640 и выше). Также версия плагина 1.70 может работать на АЕ, 1.71 не работает на SE. LOOT будет выдавать ошибку о не совместимости плагина.
ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Лично я использовал программу и пустой файл подключения для упаковки модов на графику и сэкономил огромную кучу времени и нервов! Очень часто бывает так - один мод заменяет файлы другого мода, в котором есть проблемы и потом называется приплыли. И как я говорил выше, удалить огромные кучи мешей и текстур бывает просто нереально! Что касается установки готового мода - я не использую МО2, все моды привык ставить вручную с помощью Wry Bash + LOOT, поэтому как работает мод в МО2 не имею ни малейшего понятия!
Яндекс-диск (1.4 mb)Сервер №1
