JaySuS Swords SE | Мечи ДжейСуСа (SE)
Версия+: ресурсы запакованы в BSA, все опции для модульной установки удалены!
Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!
Описание:
Данный мод добавит в мир Скайрима 51 вид совершенно нового и уникального оружия, которое ещё не встречалось в игре и не было ни в одном моде. Все мечи и клинки очень хорошо сбалансированы и оформлены в определенных стилях, чтобы соответствовать широкому спектру исторических образцов. Они выглядят как настоящее оружие и сохранили свой особый стиль. Всё оружие в этом моде было создано с помощью профессиональной обработки, с очень высоким уровнем детализации моделей и около 7млн полигонов (имеются небольшие "углубления") и представляет собой фактически 3-мерные модели. Большинство оружия требует определенных кузнечных перков, в основном "стальной" перк, но некоторые виды требуют более продвинутых перков кузнечного мастерства. Всё оружие может быть изготовлено в кузницах и может быть модернизировано, так же оружие может быть найдено по всему миру Скайрима случайным образом.
Что имеется:
- Рыцарский меч
- Прекрасный железный меч
- Абордажный нож
- Скьявона
- Акавирский меч и сабли
- Аргонианский боевой клинок
- Нордский топор
- Нефритовый клинок
- Тяжёлый меч паладина
- Азурбранд
- Золоченый меч паладина
- Кинжал "Драконий укус"
- Меч Альбена
- Длинный меч охотника
- Каджитская сабля
- Драконий костяной меч
- Легендарный корундовый клинок
- И многое другое
Требования:
- Skyrim SE
Что есть в архиве:
Data - всё в одном: основной мод со вшитыми модулями Load Screens и Distribution Balance Plugin. Полностью адаптирован для SE.
Immersive Weapons patch 1.7 - то, что написано на упаковке.
Установка:
- Поместите папку Data из архива к папку с игрой и активируйте в лаунчере (обязательно убедитесь что файл esm. подключен, так как у многих файлы esm. в лаунчере могут не активироваться автоматически).
- Если у вас активирован мод Immersive Weapons SE, используйте патч из дополнительной папки.
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Data - всё в одном: основной мод с... Load Screens...
Можете поставить отдельный плагин на загрузочные экраны, если вам это критично.
Модам, в которых только загрузочные экраны, технически часто даже skyrim.esm не нужен в качестве мастера. Только модели и текстуры, которые используются на самих экранах.
В чем может быть проблема?
Здесь у нас версия с BSA-архивом, на нексусе файлы не запакованы и соответственно проблем с установкой той версии нет
Ладно, порофлили и хватит. Я всегда думал, что автор тупо удалил всё лишнее из лорной версии, а про отличающийся перевод и вовсе не помню
Он не мог перевод заменить, в том и дело, он пишет, что НАЗВАНИЯ изменил. В переводе надо тоже, соответственно.
То, что сет Пелинала Вайтстрейка перевели как "реликвии Божественного Крестоносца" иначе как грёбаным стыдом не назвать.
Перевод я гляну, но скорых обнов не обещаю.
Там даже латынь внезапно есть. Хотя Септим вовсе не седьмой. Это фэнтези, что авторы написали, то и есть. Но ренессанс все же они туда не написали, потому автор мода и решил исправиться, видимо.
Хватит оффтопить, вопрос конкретно к переводу МОДА и фразе в ченжлоге про изменения названий оружия.
1) Контент-мод добавляет вещи в уровневые списки и располагается ниже всех модов, добавляющих новых NPC (таких как OBIS).
2) Контент-мод для интеграции с другими модами требует патчей и они установлены с корректным порядком загрузки.
Короче сами своим словам противоречите, сударь.
Выбирайте совместимые моды, устанавливайте их вместе с нужными патчами и размещайте в корректном порядке.
Контент из модов будет распространяться среди NPC в следующих случаях:
1) Контент-мод добавляет вещи в уровневые списки и располагается ниже всех модов, добавляющих новых NPC (таких как OBIS).
2) Контент-мод для интеграции с другими модами требует патчей и они установлены с корректным порядком загрузки.
Конкретно MLU имеет множество патчей и нужно использовать их.
В теме MLU я уже отвечал, что без активированных патчей совместимости он влияет ТОЛЬКО на ванильные предметы. А с патчами - и на вещи из модов, к которым патчи установлены. На контент из всех остальных модов (со своими уникальными ID) он не влияет никак.
Сэр,никак нет, сэр!