JaySuS Swords SE | Мечи ДжейСуСа (SE)
02.01.2021 33902 5716 Автор мода: JaySuS Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.8 Перевод: Русский

JaySuS Swords SE | Мечи ДжейСуСа (SE)

Версия+: ресурсы запакованы в BSA, все опции для модульной установки удалены!

Внимание!
  Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!

Описание:
  Данный мод добавит в мир Скайрима 51 вид совершенно нового и уникального оружия, которое ещё не встречалось в игре и не было ни в одном моде. Все мечи и клинки очень хорошо сбалансированы и оформлены в определенных стилях, чтобы соответствовать широкому спектру исторических образцов. Они выглядят как настоящее оружие и сохранили свой особый стиль. Всё оружие в этом моде было создано с помощью профессиональной обработки, с очень высоким уровнем детализации моделей и около 7млн полигонов (имеются небольшие "углубления") и представляет собой фактически 3-мерные модели. Большинство оружия требует определенных кузнечных перков, в основном "стальной" перк, но некоторые виды требуют более продвинутых перков кузнечного мастерства. Всё оружие может быть изготовлено в кузницах и может быть модернизировано, так же оружие может быть найдено по всему миру Скайрима случайным образом.

Что имеется:
- Рыцарский меч
- Прекрасный железный меч
- Абордажный нож
- Скьявона
- Акавирский меч и сабли
- Аргонианский боевой клинок
- Нордский топор
- Нефритовый клинок
- Тяжёлый меч паладина
- Азурбранд
- Золоченый меч паладина
- Кинжал "Драконий укус"
- Меч Альбена
- Длинный меч охотника
- Каджитская сабля
- Драконий костяной меч
- Легендарный корундовый клинок
- И многое другое

Требования:
- Skyrim SE

Что есть в архиве:
  Data - всё в одном: основной мод со вшитыми модулями Load Screens и Distribution Balance Plugin. Полностью адаптирован для SE.
  Immersive Weapons patch 1.7 - то, что написано на упаковке.

Установка:
- Поместите папку Data из архива к папку с игрой и активируйте в лаунчере (обязательно убедитесь что файл esm. подключен, так как у многих файлы esm. в лаунчере могут не активироваться автоматически).
- Если у вас активирован мод Immersive Weapons SE, используйте патч из дополнительной папки.

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:

* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар MaryMorgan
MaryMorgan в 00:58:37, 20.07.2022
Нравится (2)
Самый лучший мод на оружие! yes
Аватар Vladissimo
Vladissimo в 22:28:20, 11.08.2021
Нравится
Где взять угольный брусок?
Аватар gmu666
gmu666 в 13:45:45, 06.07.2021
Нравится
Загрузочных экранов в последней версии нет?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:48:48, 06.07.2021
Нравится
Что есть в архиве:
Data - всё в одном: основной мод с... Load Screens...
  dry
Аватар gmu666
gmu666 в 16:35:17, 06.07.2021
Нравится
Data... Ну это раньше было, а теперь - папки для FOMOD установщика. И в архивах в файлах .es* нет группы LSCR...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:42:00, 06.07.2021
Нравится
Раз нет, значит, автор сам её удалил в последних версиях.

Можете поставить отдельный плагин на загрузочные экраны, если вам это критично.
Аватар gmu666
gmu666 в 17:17:30, 06.07.2021
Нравится
Товарищ zeknapain не просто удалил Loading Screens - у него теперь их и в старых файлах нет, но еще и переименовал *.es* файлы - и теперь полная версия с встроенным Distribution Balance Plugin называется "JSwordsD.esm" вместо требуемого Loading Screens "JSwords.esm", который теперь "Craft only"...  sad Наверное мастер-файл можно поменять в Wrye Bash - в xEdit ошибок не нашел...
Аватар Lonys
Lonys в 23:42:52, 19.02.2021
Нравится
По завершению этапа установки через MO2, пишет что архив fomod поврежден и мод не устанавливается.

В чем может быть проблема?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:06:57, 20.02.2021
Нравится
Без понятия, никаких изменений в структуру архива не вносилось. Попробуйте перепаковать в RAR или ZIP.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 14:33:04, 02.06.2021
Нравится (1)
Перепаковка типа архива не поможет так как фомод ссылается на отсутствующие файлы в своем установщике
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:43:42, 02.06.2021
Нравится
Благодарю, XML-файл установщика заменён. Можете скачать архив и проверить?
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 14:56:29, 02.06.2021
Нравится (1)
скрин установленого мода все отлично установилось
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 15:22:38, 02.06.2021
Нравится
исправь описание и дополни про рабочий фомод установщик для МО2 и NMM
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:35:28, 02.06.2021
Нравится
Дык я вроде нигде и не утверждал, что установщик нерабочий 
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 08:29:18, 03.06.2021
Нравится
народ опытный и прошареный теперь .. коменты читает но может и не прочухать что исправлено... а тут история "жалоб" такая что и волосы выпадут так что как вариант исправленого фомод установщика указать стоит
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:56:45, 03.06.2021
Нравится
Любители модменеджеров должны страдать 
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 13:32:10, 03.06.2021
Нравится
но увы страдают натуралы... любой косячный мод заставляет потеть вычищая его из папки дата и особенно если что то перезаписал и приходится вспоминать что же он переписал... гыгыгы!! с бса архивами по проще но не намного частенько патчи и переводы стоят не запакованые! так что думай кому тяжелее в МО2 например все моды в раздельных папках и их удаление или переподключение не вызывает проблем.... особо прикалывает фича когда легким движением мыши переназначаешь порядок перезаписи
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:21:20, 06.07.2021
Нравится
А что, кто-то может помешать мне запаковать патчи? Или вообще объединить их с модами?
Аватар The_Ounce
The_Ounce в 14:30:33, 27.02.2021
Нравится
Судя по всему в установщике оставлены ссылки на незапакованные файлы
Здесь у нас версия с BSA-архивом, на нексусе файлы не запакованы и соответственно проблем с установкой той версии нет
Аватар Dellomir
Dellomir в 18:55:46, 25.01.2021
Нравится
Подскажите пожалуйста, при создании bashed patch, мне все галочки оставлять, которые он отметил? Или все галочки убрать и оставить только уровневые списки? У меня 150 модов.  Wrye Bash - версия 307.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:57:15, 25.01.2021
Нравится
Спрашивайте в теме Wrye Bash, я тут причём? Никогда не строил из себя всезнающего специалиста. dry
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 15:13:39, 02.06.2021
Нравится (1)
в башедпатч внесены все необходимые скрипты учитывающие большинство известных конфликтов и совместимостей и если башедпатч сам принудительно поставил галочку значит это оптимальный вариант... облегчающий общую совместимость установленных вами модов. можно снять большинство галочек, но лучше не станет, главное не снимать самую главную галочку на создание уровневых списков, иначе теряется сам смысл установки башедпатча
Аватар Dellomir
Dellomir в 06:38:59, 25.01.2021
Нравится
Loot ставит мне этот мод на самый верх. Чтобы он распространялся среди NPC из других модов, мне его в самый низ поставить надо? Ничего, если я поставлю его в самом низу до башед патча?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:55:08, 25.01.2021
Нравится
Порядок загрузки этого мода не принципиален, главное не забудьте бэшед-патч пересоздать.
Аватар Metacortex
Metacortex в 09:31:26, 06.01.2021
Нравится
На яндексе лежит версия 1,8 с битым фомодом. На гугле старая версия мода.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:32:31, 06.01.2021
№96, Администратор
Нравится
в гугл перезалил новую версию, насчет фомода не знаю, это к автору темы.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:32:13, 06.01.2021
Нравится
Я перевожу только плагины, так что все фомоды оригинальные - как автор сделал, так оно и есть  dry
Аватар KostyaLitvinovich
KostyaLitvinovich в 02:39:52, 08.01.2021
Нравится (1)
если ты юзаешь последнюю версию мо2, это норма. Сталкивался с подобным, сменил версию и все пошло как по маслу
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:46:27, 02.01.2021
Нравится
Обновления:
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 20:52:49, 03.01.2021
Нравится
А в переводе поправлены там скьявонны и прочее? Особо не напрягало, конечно, да и лорность не то чтоб сильно нарушало, но все же.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 21:08:10, 03.01.2021
Нравится
Спасибо, кэп. В этом году как раз 25 лет будет, как реконством занимаюсь, а не знал smile Я про 
Цитата
* New lore friendly version main file. In this version various weapons that don't fit in the lore visually are removed (e.g. magnificent sword, shiavonna, smallsword), and others have their names changed to fit the lore (e.g. no more crusader swords etc.).
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:11:18, 03.01.2021
Нравится
Т.е. тебя не смущает то, что автор считает лорными крестоносцев (crusader)?

Ладно, порофлили и хватит. Я всегда думал, что автор тупо удалил всё лишнее из лорной версии, а про отличающийся перевод и вовсе не помню
sad
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 21:17:32, 03.01.2021
Нравится
Крестоносцы есть в официальном лоре. https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Crusader_(Class)
Он не мог перевод заменить, в том и дело, он пишет, что НАЗВАНИЯ изменил. В переводе надо тоже, соответственно.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:27:43, 03.01.2021
Нравится
Нет в лоре ни крестоносцев, ни крестьян, ни Папы Римского - потому что на Тамриэле не существует никакого христианства и любых напрямую связанных с ним терминов.

То, что сет Пелинала Вайтстрейка перевели как "реликвии Божественного Крестоносца" иначе как грёбаным стыдом не назвать.

Перевод я гляну, но скорых обнов не обещаю.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 21:36:03, 03.01.2021
Нравится
Только что пруф на крестоносцев скинул же - https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Crusader_(Class)
Там даже латынь внезапно есть. Хотя Септим вовсе не седьмой. Это фэнтези, что авторы написали, то и есть. Но ренессанс все же они туда не написали, потому автор мода и решил исправиться, видимо.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:40:16, 03.01.2021
Нравится
А теперь зайди в [url=https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Классы_(Morrowind)]статью о классах[/url] и посмотри, как перевели "Crusader" dry
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 21:57:10, 03.01.2021
Нравится
Какая разница как перевели? В оригинале именно так, игры на английском делали. Меня, как уже сказал, как врача, там латынь местами забавляет. Легион не смущает, даже Конкордат, тоже вытекающий из христианства, кстати, не смущает, а крестоносцы смущают?
Хватит оффтопить, вопрос конкретно к переводу МОДА и фразе в ченжлоге про изменения названий оружия.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:59:05, 03.01.2021
Нравится
Ну раз не смущают, то и парится незачем 
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 22:03:49, 03.01.2021
Нравится
Вопрос был простой - в переводе исправлены названия или нет?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:05:51, 03.01.2021
Нравится
Да не помню я, говорю же - как 9.05.20 с переводом закончил, так больше к нему и не возвращался.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 22:15:30, 03.01.2021
Нравится
Ну ок. Сам проверил. В принципе там и переводить особо нечего, но "Legendary Corundrum Blade" = "Меч Гоуцзяня" это вообще что??? Это вот в текущем переводе у тебя так. И после этого претензии к крестоносцам...  biggrin
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 22:21:11, 03.01.2021
Нравится
Спасибо, кэп. Очень лорный перевод. Опять же крестоносцев всех там переименовал зачем-то в паладинов. Эти-то, конечно, к христианству не имеют отношения, а Карл Великий был буддистом...
Аватар Mgichko
Mgichko в 23:09:22, 02.01.2021
Нравится
Народ, там на нексусе мод опять обновился!  cry
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:28:52, 02.01.2021
Нравится (1)
Я ещё 9 мая того года перенёс перевод на последнюю версию 1.8, но почему-то даже не запаковал... помню, были какие-то тёрки насчёт качества моего перевода и я всё переделал на официальный локализаторский манер "переводим всё, включая имена, названия и термины"  dry
Аватар skiffors
skiffors в 21:18:52, 10.04.2020
Нравится
Может я чего то не понимаю, но все мечи как будто сделаны из камня. Совершенно нет ощущения заточенного смертоносного металла... Ну видимо дело вкуса...
Аватар Andry1306
Andry1306 в 18:04:35, 10.02.2020
Нравится
Контент из модов будет распространяться среди NPC в следующих случаях:
1) Контент-мод добавляет вещи в уровневые списки и располагается ниже всех модов, добавляющих новых NPC (таких как OBIS).
2) Контент-мод для интеграции с другими модами требует патчей и они установлены с корректным порядком загрузки.
Короче сами своим словам противоречите, сударь.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:12:15, 10.02.2020
Нравится
Эти слова относятся к ESP-плагинам, чьё месторасположение в листе загрузки можно менять. ESM-моды работают на более глобальном уровне.
Выбирайте совместимые моды, устанавливайте их вместе с нужными патчами и размещайте в корректном порядке.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:29:47, 09.02.2020
Нравится (3)
Обновление 1.7.2
Аватар Andry1306
Andry1306 в 14:41:43, 10.02.2020
Нравится
Уважаемый DARTH---ALEXIEL, у вас остался esp файл с уровневыми списками из модульной версии мода? Как считаете, если я поменяю у этого плагина мастер файл на плагин all in one и поставлю его в списке загрузки ниже MLU, пвоявится тогда новое оружие в уровневых списках врагов?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:23:39, 10.02.2020
Нравится
Выкиньте из головы саму мысль подменять мастер-файлы модов - это гарантированно сломает их работу и/или сохранение.

Контент из модов будет распространяться среди NPC в следующих случаях:
1) Контент-мод добавляет вещи в уровневые списки и располагается ниже всех модов, добавляющих новых NPC (таких как OBIS).
2) Контент-мод для интеграции с другими модами требует патчей и они установлены с корректным порядком загрузки.

Конкретно MLU имеет множество патчей и нужно использовать их.

В теме MLU я уже отвечал, что без активированных патчей совместимости он влияет ТОЛЬКО на ванильные предметы. А с патчами - и на вещи из модов, к которым патчи установлены. На контент из всех остальных модов (со своими уникальными ID) он не влияет никак.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 17:30:26, 10.02.2020
Нравится
Возникает вопрос: как поставить ваш плагин ниже модов, добавляющих NPC если он имеет ФОРМАТ esm? Есть ли возможность сделать аналогичный плагин в формате esp но с флагом esl?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:33:44, 10.02.2020
Нравится
Сэр, никак нет, сэр! dry
Аватар Andry1306
Andry1306 в 17:47:50, 10.02.2020
Нравится
Тогда получается, вот эта esm версия мода несовместима с модами, добавляющих и новых NPC, и насколько я понял об этом даже не указано в описании. Great job!!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:54:15, 10.02.2020
Нравится
У JaySuS Swords SE нет несовместимых модов  dry
Аватар babizyan
babizyan в 11:02:29, 03.11.2019
Нравится
Я так понимаю (с уровня своей безграмотности), что JSwordsDistributionBalancePlugin не нужно ставить, если ставится всё из папки Дата? А то SSEEdit ругается  не хочет работать? И во Wrye Bash-е он красный.
Убрал букву D из "JSwordsD". JSwordsDistributionBalancePlugin стал зеленым. Но JSwords-ImmersiveWeaponsPatch требует мастера с D. И как поменять название мастера?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:53:13, 03.11.2019
Нравится (1)
Просто забудьте про модульную версию, с ней слишком много мороки - в последней версии автор изменил названия плагинов, так что модульная установка усложнилась. Я сегодня перезалью свою + версию "Всё в одном", где ничего выбирать и переименовывать не придётся, и ставится она должна будет автоматически. Все опции будут удалены, останется лишь патч для иммерсивного оружия.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 19:54:31, 13.11.2019
Нравится
Ок, модульную версию не ставить, ставить все в одном, но если у меня стоит morrowloot ultimate se и Immersive Weapons? Патча под MLU нет, поэтому данный мод надо ставить ниже MLU дабы он добавился в левел листы, но это сделать нельза так как формат файла позволяет ставить его только в начале загрузки, как быть если не хочется удалять MLU?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:01:26, 13.11.2019
Нравится
Вы вообще читаете описания? MLU влияет ТОЛЬКО на ванильные предметы, а все вещи из модов без соответствующих патчей он никак не затронет - и здесь именно этот случай.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 20:09:44, 13.11.2019
Нравится
Я как бы прохожу игру с MLU с самого начала и пока у меня моды на оружие были выше MlU у врагов попадались только стальное и железное оружие и очень редко ванильное получше оружие, и только после того, как я установил модульную версию и файл Balanceplugin поставил ниже MLU враги начали получать нормальный шмот, так что не все так просто.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:35:07, 13.11.2019
Нравится (1)
Задумка MLU работает лишь в том случае, если он будет расположен ниже всех остальных модов на лут - и это особо выделено в его описании. Если же нужны разбойники в даэдрике, возмущающиеся охреневшими в край грязекрабами, то разумнее отказаться от MLU.
Аватар MaxysT
MaxysT в 19:10:46, 13.10.2019
Нравится
LoadScreens и Balance Plugin ссылаются на старый esm.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:26:32, 13.10.2019
Нравится
Вы вообще читаете раздел "Установка"? Опциальные плагины для модульной установки требуют мод из папки Only Craft, который вполне себе JSwords.esm. Естественно, имя BSA-архива мода должно совпадать с именем основного плагина.
Аватар GlorD
GlorD в 10:30:15, 14.10.2019
Нравится (1)
"Естественно" - это когда описание Установки расписано просто и понятно. А что же я читаю - "Установите bsa-файл из папки Data и плагин из "Only Craft" (это основной мод, только кузнечные рецепты)". "Only Craft" - только для изготовления, крафта. Мне не нужен только крафт.  Где в описании указано, что модуль, распределяющий оружие по НПС, требует файл из "Только для крафта", но само оружие при этом будет роздано НПС? Вот человек и побоялся, а его сразу же обвиняют в нежелании что-то там читать.

ПС. С данным модом я имею дело с момента его появления и мало-мало в курсе как его правильно поставить. Хотя шутник-автор каждый раз находит способы затруднить установку. smile  Может быть для тех, кто никогда с этим не сталкивался, описание установки делать более понятно. Нет?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:54:18, 14.10.2019
Нравится
Нет  dry  С какой стати мне кого-то учить? Если пользователи за столько лет не поняли, как устанавливать модульные версии, я просто снесу её в Обливион. Мне хватает возни со стандартной версией "Всё в одном".
Аватар MaxysT
MaxysT в 19:27:23, 14.10.2019
Нравится
Есть ещё один вариант: за 8 лет установки кучи модов и разбора архивов пользователь привык к структурированной подаче контента. Например папка "всё в одном" (ALL-in-one) так и называется, а модульные элементы идут в соответствующем подразделе, с номерочками. Что же мы имеем: папку Data и модули. Что из этого говорит об особенностях установки?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:36:04, 14.10.2019
Нравится
То, что моё видение структурирования архивов не должно соответствовать чьим бы ты не было хотелкам. Если в моде доступна модульность - штудируем раздел установки от и до. Если невнимательный пользователь не потрудился понять написанное, он сам себе злобный Буратино. А уж сторонники мод-менеджеров вообще обязаны знать эталонную структуру архивов от и до, как и уметь любой мод запаковать правильным образом, дабы он корректно подхватился и установился.
Аватар MaxysT
MaxysT в 21:39:12, 14.10.2019
Нравится
Цитата DARTH---ALEXIEL;57 ()
То, что моё видение структурирования архивов не должно соответствовать чьим бы ты не было хотелкам.

Хорошее начало
Цитата DARTH---ALEXIEL;57 ()
А уж сторонники мод-менеджеров вообще обязаны знать эталонную структуру архивов от и до, как и уметь любой мод запаковать правильным образом, дабы он корректно подхватился и установился.

и не менее захватывающее продолжение.

Козырь с "инструкцией" силён и всегда работает (уж мне ли не знать). Эх, досадно, что авторы лучших модов для Skyrim им не пользуются и "потакают хотелкам пользователей" под видом выстроенной логики расположения элементов, созданной сообществом, т.е. ими же (и да, я могу "завалить" этот милый чатик скриншотами и ссылками).

Мой пропуск инструкции очевиден. Что на счёт Вашего "я - творец, я так вижу"? Никто же не говорит "а добавьте сюда розового пони", речь о логике, простоте использования и сокращении временных затрат на установку при помощи очевидных и, не побоюсь этого слова, стандартных шаблонов архивов с модами под Скай.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:46:58, 14.10.2019
Нравится
"А добавьте сюда розового пони!"  tongue 
Выражусь иначе: модульная установка вручную (а в данном моде она именно такова) априори требует правильного понимания установки этих самых модулей. Если оно есть - установка будет успешной независимо от того, как эти модули опубликованы: отдельными архивами (как у автора) или отдельными папками в архиве (как у меня).
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.