Мечи ДжейСуСа (SE) / JaySuS Swords SE
17.12.2017 5600 1239 Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 14.0+

Мечи ДжейСуСа (SE) / JaySuS Swords SE

Автор: JaySuS
Адаптатор: DARTH---ALEXIEL
Версия: 14.0+

Обновление 14+:
- Мод адаптирован для Skyrim SE.
- Исправлен перевод всех модулей мода.
- По умолчанию идёт вариант "всё в одном".
- Добавлены английские варианты обеих версий и всех плагинов.

Описание:
  Данный мод добавит в мир Скайрима 51 вид совершенно нового и уникального оружия, которое ещё не встречалось в игре и не было ни в одном моде. Все мечи и клинки очень хорошо сбалансированы и оформлены в определенных стилях, чтобы соответствовать широкому спектру исторических образцов. Они выглядят как настоящее оружие и сохранили свой особый стиль. Всё оружие в этом моде было создано с помощью профессиональной обработки, с очень высоким уровнем детализации моделей и около 7млн полигонов (имеются небольшие "углубления") и представляет собой фактически 3-мерные модели. Большинство оружия требует определенных кузнечных перков, в основном "стальной" перк, но некоторые виды требуют более продвинутых перков кузнечного мастерства. Всё оружие может быть изготовлено в кузницах и может быть модернизировано, так же оружие может быть найдено по всему миру Скайрима случайным образом.

Что имеется:
- Рыцарский меч
- Прекрасный железный меч
- Абордажный нож
- Скьявона
- Акавирский меч и сабли
- Аргонианский боевой клинок
- Нордский топор
- Нефритовый клинок
- Тяжёлый меч паладина
- Азурбранд
- Золоченый меч паладина
- Кинжал "Драконий укус"
- Меч Альбена
- Длинный меч охотника
- Каджитская сабля
- Драконий костяной меч
- Легендарный корундовый клинок
- И многое другое

Требования:
- Skyrim SE

Что есть в архиве:
  Data - всё в одном: основной мод со вшитыми модулями Load Screens и Distribution Balance Plugin. Полностью адаптирован для SE.
  Distribution Balance Plugin (левел листы) - опциональный файл для того чтобы оружие прописалось в игре и было доступно у NPC (ставить только при модульной установке!)
  Load Screens (загрузочные экраны) - этот файл добавляет новые загрузочные экраны с отображением и описанием оружия из данного мода (ставить только при модульной установке!)
  Only Craft - основной мод, только кузнечные рецепты (ставить только при модульной установке!).

Установка "всё в одном":
1. Поместите папку Data из архива к папку с игрой и активируйте в лаунчере (обязательно убедитесь что файл esm. подключен, так как у многих файлы esm. в лаунчере не могут активироваться автоматически).

Установка модульная (только вручную!):
1. Установите bsa-файл из папки Data и плагин из "Only Craft" (это основной мод, только кузнечные рецепты).
2. Если вы хотите чтобы все оружие было разбросано в мире Скайрима и у было у NPC, то установите опциональный вариант "Distribution Balance Plugin" (учтите, что если вы добавите левел-листы, то многие виды оружия вы не сможете изготавливать в кузнице, вам придётся их находить в различных местах или у убитых врагов). Данный файл JSwordsDistributionBalancePlugin.esp (левел-листы) желательно в лаунчере опустить пониже в порядке загрузки.
3. Если вы хотите, чтобы на загрузочных экранах отображалось оружие из мода, то установите опциональный файл из "Load Screens"

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

   
    
    
    
    
    
    


Ещё видео тут и тут

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар sniper220volt
sniper220volt в 21:10:18, 12.04.2018
Как-бы я не старался мод не устанавливается. Уже 3 часа сижу и мучаюсь с установкой
Аватар supersaw13
supersaw13 в 17:14:47, 14.04.2018
Что конкретно случилось? Я сделал слияния папки Data. Активировал в NMM - вроде работает.
Аватар Adsumus
Adsumus в 15:43:34, 06.01.2018
Ну как (Как, Карл?!) можно было перевести Dovah Luv - драк. Дова Люв (Слезы Драконов) как одно (!) слово Довахлав, срочно изучать фонетику или хотя бы читать оригинальное описание к моду. Для кого вообще автор старался и писал его? Просто рукалицо. В Бруме вон тоже вместо апельсина "оранжевый", ну не спорю у слова orange несколько значений, зависит всё от контекста, ну открой ты в КК плагин, посмотри хоть что оно такое есть, а не тупо в локалайзере шлёпай. Теперь то понятно почему большинство переводов не попадает на нексус, стыдно наверное выкладывать такое.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:42:24, 07.01.2018
Имена собственные не переводятся, ау, это действующее международное правило. Имена собственные МОГУТ переводится в художественной литературе, да и то лишь если (по мнению переводчика) перевод поможет пониманию.
Аватар Adsumus
Adsumus в 23:52:54, 07.01.2018
Я ему про Фому, он мне про Ерёму. Причём тут имена собственные? Я указал вашу ошибку, подробно указал, что вам не понятно? Ладно, может со второго раза получится. Dovah Luv (тр. dova lu:v) - не (!) читается как довах лав, а читается как дова люв. Ферштейн? Загуглите произношение u в открытом слоге, не позорьтесь.
ЗЫ. Привет от дипломированного регионоведа-переводчика, который, конечно же, ничего не понимает в английском.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:42:54, 08.01.2018
А то я не знаю правил транскрибирования! Тебе что, принципиальна разница между "Довалав" и "Довалюв"? Мне - нет. Косячнул, признаю  sad  Но язык драконов переводчик знать не обязан - не для драконов переводим  dry А насчёт нексуса предъява мимо - 95% тамошних модов даже не очищены в SSEEdit, а многие так вообще не адаптированы к SE и набиты мусорными файлами - так что извини, вообще не аргумент. С какой стати мне выкладывать переводы в этом чаде кутежа и дичайшем угаре во мгле ада?
P.S. Перевод "P.S." как "ЗЫ" от "дипломированного регионоведа-переводчика" вообще порадовал. 134 коммента и ни одного выложенного мода, чего весь талант мимо TES проходит-то? Сделай милость, срази меня наповал качеством и проработкой своих переводов!
Аватар Adsumus
Adsumus в 13:10:22, 08.01.2018
Да причём тут язык драконов, он, кстати, тоже в основном читается по правилам английского. Имена собственные, окей. Тогда объясните перевод оружия Goldbrand как Золотая Марка (уместнее было бы Клеймо, имхо), имя собственное же. Другое дело перевести, ну, скажем John Black как Женя Чернов, или там улица Зелёная как Green str. Тогда дело другое, но тут это название меча, которые в основной игре в большей массе переведены на русский. Аргументы типа "Сделай лучше или только языком чесать можешь." прошу оставить при себе, если бы была возможность, то делал бы, мне не 18, и даже не 25 лет, и если я буду делать моды ещё и на ТЕС, помимо Farming Simulator 17 (уже и на это времени не хватает) и работы, то свободного времени у меня не будет совсем, для себя перевожу конечно, но довольно редко. ЗЫ - это такой фольклор сетевой из времён моей юности, хе-хе.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:16:03, 08.01.2018
Золотая Марка - устоявшийся официальный перевод. Раз ты всё же мой коллега, ссорится не будем  smile
Аватар Cranky
Cranky в 19:25:07, 28.12.2017
Ещё нашёл небольшой косяк с имперским мечом, просьба пофиксить:


Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:48:31, 29.12.2017
Благодарю за багрепорт, но боюсь, исправить баг я не в силах - навыки моделирования отсутствуют  sad  Можно лишь попробовать не оптимизированные LE-меши, но вряд ли это поможет - если модель с глюками отображается в SE, простого решения обычно нет  weep
Аватар Cranky
Cranky в 07:56:09, 29.12.2017
Думаю тут 2 варианта:
1) попробовать взять меш из S: LE - если не получится нормального отображения см. п.2
2) убрать меч из меню крафта и левельных списков => будет очень убого видеть имперцев с невидимыми мечами.

Для временного решения проблемы (для тех, кто сейчас играет с модом):
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1848

Этот мод изменяет левельные списки фракций ББ и Империи - таким образом легионерский меч из пака JaySus не будет раздаваться имперским солдатам.
Аватар Cranky
Cranky в 08:53:58, 29.12.2017
Привет ещё раз!

Расковырял твой архив и архив JaySus:



Меш либо побился при конверсии, либо баг, но его по сути нет(

Upd.: да я его вижу в новом nifscope. Прогнал через него и перепаковал bsa, баг при виде от 1-го лица исчез, но при виде от 3-го лица (и у врагов соотв. тоже) меч остался невидимым sad

Старый из S: LE тоже не отображается из-за меша, похоже исправить меш банальным способом не получится sad
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:26:55, 29.12.2017
Ну, можно представить, что это и вправду невидимые мечи, как у Сэйбер  smile 
Аватар Cranky
Cranky в 19:35:35, 29.12.2017
Хе-хе, тоже вариант, но я надеюсь, что произойдёт что-нибудь вроде доработки проги nifoptimizer на Нексусе и получится перенести меш, либо кто-нибудь с навыками "рисовальщика" перерисует этот меч.

Похоже это единственный баг, не считая ножен (

Зы: Как вариант зачаровать меч, тогда на нём будет видимый эффект зачарования лол
Аватар Liroi
Liroi в 17:10:44, 27.12.2017
У меня почему то нету Нефритового Клинка(он же JadeBlade?), ставил - всё в одном, перк кузнец - 100 всё открыто
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:11:00, 28.12.2017
Учтите, многие виды оружия вы не сможете изготавливать в кузнице, вам придётся их находить в различных местах или у убитых врагов.
Аватар Liroi
Liroi в 07:30:59, 28.12.2017
Окей, Нефритовый нашёл(кому надо - у Дельфины в секретной комнате). Вопрос вот в чём - поставил модульно - и не стало моделей оружия! пустота одна! (сортировал ЛУТом)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:21:00, 28.12.2017
Ставьте вариант "всё в одном" и не будет проблем. Я модульной версией никогда не пользовался, так что не подскажу - возможно, некорректная установка (забыли удалить предыдущую версию и т.п.).
Аватар No_Mercy
No_Mercy в 03:37:36, 26.12.2017
Ну наконец - то!)) Дождался)) Спасибооо!))))
Аватар Inexistence
Inexistence в 18:53:47, 20.12.2017
Наверно один из самых любимых оружейных паков. Приятно когда оружие выглядит как оружие, а ни как непойми что.
Аватар crafty77
crafty77 в 08:26:14, 18.12.2017
exPsycho, картинку в спойлер уберите, она комменты остальных пользователей ломает!!! Да, именно этот ремешок, служащий для крепления меча к поясу (по ванили он слева, на поясе).... Вы меч поместили за спину.... уберите ремешок...
Аватар exPsycho
exPsycho в 15:42:27, 18.12.2017
а как его убрать?
Аватар Женя_Archer
Женя_Archer в 07:06:12, 18.12.2017
Да, воистину спасибо! Старый, добрый набор, проверенного  сотнями боёв оружия)
Оружия маловато  пока, что на SE... Мод вообще в тему!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:44:44, 18.12.2017
В каком смысле маловато оружия для SE? Раздел на нексусе ломится от модов, разве что с Immersive Weapons тормозят, но и его я уже адаптировал.
Аватар Женя_Archer
Женя_Archer в 16:45:20, 20.01.2018
В смысле на GM, маловато. В этом смысле.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:37:38, 21.01.2018
Мне норм.
Аватар Sesilben
Sesilben в 17:06:47, 17.12.2017
УРААААААААААА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!
Аватар Sitis133
Sitis133 в 16:01:15, 17.12.2017
Один из древнейших модов для Skyrim, прям даже ностальгия чуток)
Аватар Mgichko
Mgichko в 15:24:29, 17.12.2017
Благодарность за адаптацию.Хотел как раз добавить этот мод на se сборку.
Аватар exPsycho
exPsycho в 14:17:32, 17.12.2017
У правого плеча какая то полоска торчит с этим оружием
Аватар crafty77
crafty77 в 14:33:18, 17.12.2017
Ремень для крепления ножен к поясу.
Аватар exPsycho
exPsycho в 07:59:26, 18.12.2017
Я про эту полоску,она и должна быть?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:09:57, 20.12.2017
Не должна, но это, по-видимому, баг оптимизации мешей, который автор ниф-оптимайзера никак не исправит  sad
Аватар NeKitos
NeKitos в 12:46:50, 17.12.2017
Да этот мод и на старом Скайриме был, ну, только без картинок на экране загрузки) Ещё в 2012-ом его ставил, 13D версия тогда была.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:39:16, 17.12.2017
14 версия - наш эксклюзив  cool
Аватар Liroi
Liroi в 12:06:15, 17.12.2017
НАКОНЕЦ ТО!!!!!!! Мой любый оружейный мод!!!!!! Автор спасибо!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:23:01, 17.12.2017
Да ладно, а я-то думал, никому не будет интересен мод №2 оружейного раздела LE  happy
Аватар Kessel
Kessel в 12:41:04, 17.12.2017
А какой номер 1 тогда?
Аватар Silenius
Silenius в 21:47:19, 17.12.2017
Я смотрел, там по его адаптации к SE так замудрено расписано, что проще Skyrim Nexus Overhаul поставить.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:53:22, 17.12.2017
И как, стабильная компиляция? Просто моды имеют обыкновение обновляться аккурат после релиза  biggrin
Аватар Silenius
Silenius в 21:35:46, 19.12.2017
Skyrim Nexus Overhаul? Да, все очень ровно и адекватно интегрировано в мир игры. Вылетов не было. Я, правда, магический модуль не ставил.
Аватар Cranky
Cranky в 19:45:36, 28.12.2017
У Jaysus'a текстурки получше, да и в IW половина оружия крап - только через MCM выбирать то, что реально неплохо в игре смотрится.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018