01.10.2022
24423
3843
Автор мода: ProbablyManuel
Автор публикации: Nazgulik
Версия: 2.0.0
Перевод: Русский
Обычная одежда и броня (SE-АЕ) | Common Clothes and Armors
Обычная одежда и броня - это комбинированная и продолженная версия Common Clothes и Brigandage. В нем 51 новая броня и 80 новых одежд, созданных Franklin Zunge. Эту одежду носят простые люди Скайрима: фермеры, торговцы, шахтеры, патрульные, рабочие и некоторые из более состоятельных граждан. Их также можно купить в Сияющих одеждах. Доспехи носят бандиты. Поскольку все новые доспехи покрывают все тело, полуголые бандиты, замерзающие в холодном климате Скайрима, почти полностью устранены. Доспехи можно улучшить в верстаке, но их нельзя изготовить или купить.
Текстуры имеют разрешение до 1к. Если это слишком много для вашей системы, вы можете скачать дополнительные текстуры 2k и установить их после основного мода. Многие из доспехов используют ванильные ассеты а также ретекстуры, в том числе RUSTIC CLOTHING.
Должен идти после WACCF. Кроме этого - порядок не особо важен.
Мод редактирует только уровневые списки и костюмы, а также некоторые одежды. Никакие NPC не редактируются напрямую. Это делает мод совместимым с большинством модов.
В случае, если другой мод редактирует те же самые уровневые списки или костюмы, следует использовать Bashed или Smashed Patch.
Bodyslide конвертация доступна здесь. (она не нуждается в переводе)
Остались некоторые незначительные проблемы, которые я не могу решить, потому что меши не моя область знаний.
Обновление:2.0.0
При существующем сохранении игры нельзя обновиться с версии 1.1.0 до версии 2.0.0, видимо только новая игра.
Сжаты формиды (formids) и добавлен флаг .esl для файла .esp.
Обновлены bash-теги.
Добавлен файл Common Clothes and Armors.modgroups (для врай-баша вроде бы).
Интегрирована новая одежда от Frankling Zunge.
Удален кожаный дублет, потому что вид доспехов Ведьмака 2 в Скайриме раздражает.
Пересобрал версию 1k как отдельный основной файл.
Уменьшены все текстуры в версии 1k до разрешения не более 1k.
Сгенерированы MIP-карты для текстур, в которых они отсутствовали.
Текстуры сохранены как DXT1 вместо DTX5, где это возможно.
Удалены неиспользуемые текстуры.
Удалены данные на скрипт WACCF.
Текстуры имеют разрешение до 1к. Если это слишком много для вашей системы, вы можете скачать дополнительные текстуры 2k и установить их после основного мода. Многие из доспехов используют ванильные ассеты а также ретекстуры, в том числе RUSTIC CLOTHING.
Требования
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE или АЕУлучшения этого мода по сравнению с оригиналом
- Все доспехи имеют правильные ключевые слова. На них теперь правильно влияют перки и улучшения.
- Распределение было переработано с нуля. Было исправлено множество ошибок, таких как дублированный спавн брони на NPC, заполнение уровневых списков зачарованных одежд обычными одеждами или неправильных требований к уровню для брони. Больше NPC имеют доступ к большему разнообразию одежды, чем раньше. Бандиты имеют доступ ко всем новым доспехам. Граждане больше не носят новые доспехи, потому что они часто им не подходят.
- Рейтинг брони, вес и стоимость всех предметов были тщательно сбалансированы, принимая во внимание как реалистичность, так и баланс. Это относится к некоторым довольно серьезным дисбалансам, таким как двемерская кираса от автора Scrounged, имеющим более высокий рейтинг базовой брони, чем эбонитовая броня. Баланс основан на WACCF, но не должно быть серьезных проблем, если вы не используете мод.
- Рецепты закалки требуют одного материала, как и все другие рецепты закалки в основной игре.
- Доспехи имеют более описательные и последовательные имена. Каждая броня имеет уникальное имя.
- Одежда имеет более описательные и последовательные имена и больше не содержит цифр. Имена не уникальны. Многие из них просто называются обычная одежда или обычная мантия.
- Вместо редактирования диалога охранников, доспехи используют ключевые слова SPIKE. Это позволяет охранникам комментировать броню, если установлен Guard Dialogue Overhaul.
- Доспехи и одежда имеют соответствующие рейтинги Тепла и Покрытия, если установлены Frostfall или Survival Mode (Creation Club).
- Более подходящие одели из инвентаря и выброшенные на землю.
- Некоторые женские модели поменяны местами, чтобы лучше соответствовать мужскому варианту.
- Восстановлены неиспользованные Common Robes 10.
- Исправлены углы поворота leathergrd.nif, blackrobegnd.nif, collegrobegnd.nif, greenrobegnd.nif, greyrobegnd.nif, lightbrownrobegnd.nif and mageapprobesgnd.nif.
Порядок загрузки
Должен идти после WACCF. Кроме этого - порядок не особо важен.
Совместимость
Мод редактирует только уровневые списки и костюмы, а также некоторые одежды. Никакие NPC не редактируются напрямую. Это делает мод совместимым с большинством модов.
В случае, если другой мод редактирует те же самые уровневые списки или костюмы, следует использовать Bashed или Smashed Patch.
Bodyslide конвертация доступна здесь. (она не нуждается в переводе)
Известные проблемы
Остались некоторые незначительные проблемы, которые я не могу решить, потому что меши не моя область знаний.
- К некоторой броне не применяется замена текстур, несмотря на то что она использует ванильные ассеты.
- Некоторые женские модели не очень соответствуют своим мужским аналогам.
- CommonClothes17, CommonClothes18 и CommonClothes19 не имеют женских версий. Они используют ванильные модели.
- CommonTunicSurcoat и LeatherClothes02 не имеют женских версий. Они используют модели с двумя другими нарядами из этого мода.
Обновление:2.0.0
При существующем сохранении игры нельзя обновиться с версии 1.1.0 до версии 2.0.0, видимо только новая игра.
Сжаты формиды (formids) и добавлен флаг .esl для файла .esp.
Обновлены bash-теги.
Добавлен файл Common Clothes and Armors.modgroups (для врай-баша вроде бы).
Интегрирована новая одежда от Frankling Zunge.
Удален кожаный дублет, потому что вид доспехов Ведьмака 2 в Скайриме раздражает.
Пересобрал версию 1k как отдельный основной файл.
Уменьшены все текстуры в версии 1k до разрешения не более 1k.
Сгенерированы MIP-карты для текстур, в которых они отсутствовали.
Текстуры сохранены как DXT1 вместо DTX5, где это возможно.
Удалены неиспользуемые текстуры.
Удалены данные на скрипт WACCF.
Новая версия 2.0.0 с 1К текстурами (требуется новая игра, если вы обновляетесь с версии 1.1.0). Если нужны текстуры 2К, то качайте с Нексуса и замените два файла .bsa кроме .esp (175 мб)Сервер №1
Старая версия 1.1.0 качество 2К (522 mb)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Домокатная одежда бродяги не прописана глючит, есть фиксы или исправления?
С модом:
Без мода:
Поправите немного мод? Чтобы "Хорошая" одежда стала "Богатой".
Ведь хорошей одеждой можно назвать любую, которую носишь или понравившуюся. И именно эта одежда, которая на скрине, называется богатой:
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Богатая_одежда
При существующем сохранении игры нельзя обновиться с версии 1.1.0 до версии 2.0.0, видимо только новая игра.
Сжаты формиды (formids) и добавлен флаг .esl для файла .esp.
Обновлены bash-теги.
Добавлен файл Common Clothes and Armors.modgroups (для врай-баша вроде бы).
Интегрирована новая одежда от Frankling Zunge.
Удален кожаный дублет, потому что вид доспехов Ведьмака 2 в Скайриме раздражает.
Пересобрал версию 1k как отдельный основной файл.
Уменьшены все текстуры в версии 1k до разрешения не более 1k.
Сгенерированы MIP-карты для текстур, в которых они отсутствовали.
Текстуры сохранены как DXT1 вместо DTX5, где это возможно.
Удалены неиспользуемые текстуры.
Удалены данные на скрипт WACCF.
Также есть патч для JK's. Вместе получается вообще заебумба.
Попробовал, мод стабилен, fps не просаживает, оживляет города, но не без косяков - трава торчит отовсюду, встречается даже на пороге, бельевые верёвки, которые крепятся прямо к кровле крыш, слишком возросло количество торговцев, что ломает и без того сломанную rpg составляющую.
а_как_же_для_LE?