Новые зачарования Скайрима | Summermyst Enchantments of Skyrim(SE)
01.12.2020 32230 5657 Автор мода: Enai Siaion Автор публикации: Alecs_Z Версия: 3.07 Перевод: Русский

Новые зачарования Скайрима | Summermyst Enchantments of Skyrim(SE)

Автор: Enai Siaion
Перевод: AlecsZ, rand0m, Dimitry Andreevich, Logist и другие.

Обновление: 01.12.20
Добавил перевод патча для мода Immersive Jewelry SSE

Описание:
Мод добавляет около 120 новых зачарований в игру Скайрим СИ. Новые зачарования интегрированы в игру с помощью лвл списков. Также делает много изменений ванильной системы зачарования.

- 120 новых зачарований (71 зач. брони, 49 зач. оружия).
- Новые зачарования интегрированы в игру и могут быть купленными и найденными
дропом с врагов.
- Новые зачарования можно изучить и зачаровать ими предметы игрока.
- Враги также появляются с новыми зачароваными предметами и используют их против
игрока.
- Улучшения ванильной системы зачарования.
- Баланс и атмосферность мода гарантированы.

Описание новых зачарований в файле Readme.

Совместимость:
- ASIS: Совместимо. ASIS Increased Spawns будет неправильно влиять на чары призыва, если вы не будете следовать этим инструкциям.
- Animated Weapon Enchants: Подобные функции уже есть в Summermyst.
- Armor Rating Redux: совместима версия 1.2.0 и новее.
- Classic Elder Scrolls Attributes: несовместимы. Использует те же значения актеров.
- Crazylion's weapon sets: Доступен сторонний патч совместимости (классический).
- Enchanting Awakened: несовместимо. Из-за совершенно другого способа работы чар в Enchanting Awakened он несовместим с Summermyst. Оба мода могут быть активны одновременно, но ограничения на чары в Enchanting Awakened не распространяются на чары Summermyst.
- Иммерсивные доспехи: совместимы.
- Иммерсивные украшения: не совместимы. Иммерсивные украшения изменяет все чары и многие списки добычи.
- Иммерсивное оружие: требуется некоторая сборка. Оба мода изменяют лвл. списки, поэтому попробуйте сделать патч для объединения изменений.
- Loot and Degradation: доступен сторонний патч совместимости (классический). Патч не является строго необходимым, и пользователи SSE могут обойтись без него.
- Lootification: Совместимо.
- Morrowloot Ultimate: патч совместимости доступен на странице Morrowloot Ultimate (SSE), доступен сторонний патч совместимости (классический).
- No Enchantment Restrictions/Без ограничений на чары: Совместимо.
- Ordinator - Perks of Skyrim: Совместимо.
- Perkus Maximus (PerMa): не поддерживается. Хотя вы можете изменить патчер PaMa для поддержки Summermyst (и отключить включенную копию Wintermyst), это потребует усилий, и PerMa предназначена для работы с Wintermyst.
- Реквием: Технически да. Хотя Summermyst можно загрузить ниже Requiem и будет работать без проблем, Summermyst может не соответствовать видению автора Requiem. У предшественника Summermyst, Wintermyst, есть сторонний патч совместимости, который регулирует мод в соответствии с видением Реквиема.
- See Enchantments: Совместимые. Загрузить в порядке загрузки See Enchantments перед Summermyst.
- Skyrim Redone (SkyRe): Несовместимо. SkyRe сильно модифицирует лвл. списки.
- USLEEP / USSEP: Совместимо. Некоторые ошибки были исправлены по-разному в USLEEP/USSEP и Summermyst, поэтому не все исправления были скопированы дословно.
- VIS (Valdacil's Item Sorting): нужен сторонний патч совместимости.
- Weapon & Armor Fixes Redone (WAFR): Совместимо. Загрузите Summermyst после WAFR, чтобы предотвратить переопределение WAFR лвл. списков (WAFR исправляет ошибки в этих списках, но также и Summermyst, и он расширяет списки новыми элементами). True Weapons: аддон True Weapons для WAFR требует отдельного патча совместимости (классический).
- Weapons Armor Clothing & Clutter Fixes (WACCF):  доступен сторонний патч совместимости (SSE).
- Wintermyst - Enchantments of Skyrim: несовместимы. Оба мода изменяют один и тот же контент. Выберите одно из двух.
- Worlds Dawn: Несовместимо. Избавление от требования SKSE означает перепрофилирование гораздо большего количества неиспользуемых значений актеров, а Worlds Dawn использует многие из тех же значений актеров, что создает конфликт. Предшественник Summermyst, Wintermyst совместим.

Совместимость с другими модами:
Summermyst совместим с модами, которые изменяют ванильные чары, если Summermyst загружается первым.
Summermyst совместим с модами, которые вручную размещают предметы в мире.
Summermyst совместим с модами, которые изменяют шейдеры ванильных чар, если Summermyst загружается первым.
Summermyst совместим с модами, которые используют скрипт для добавления элементов в уровневые списки во время загрузки(Immersive Armors, Apocalypse и т.д.)
Summermyst изменяет большое количество уровневых списков и будет конфликтовать с модами, которые изменяют те же уровневые списки (= моды, которые добавляют оружие и броню в качестве случайной добычи и не используют для этого скрипт). Попробуйте загрузить последний мод меньшего размера или сделать "bashed" патч, чтобы объединить изменения.
Summermyst перепрофилирует многие неиспользуемые значения актеров и будет конфликтовать с другими модами, которые делают то же самое. См. Файл Readme для получения списка неиспользуемых значений актеров, измененных Summermyst. От переводчика: я Readme к этому моду не нашол.

Требования:
Скайрим специальное издание / Skyrim SE (1.5.50 и выше)

Установка: (любым мод-менеджером или вручную)
Автор не разрешает размещать мод целиком на других сайтах поэтому я разместил перевод (в архиве все что нужно) на сайте nexusmods. Чтобы не возникли разногласия по поводу размещения мода.
1. Скачать по ссылке мод из раздела "Main file". Выберете версию для SE  "Summermyst - Enchantments of Skyrim SSE" и установить.
2. Пакет патчей для других модов - здесь.

Исправление возможных проблем:
Нужен ли для этого мода репроцер или патчер: Нет. Хотя в моде Wintermyst был репроцер, 95% тех кто его использовал не нуждались в нем, но были сбиты с толку и думали что им нужен, и результаты все равно были не очень хорошими.

Некоторые чары намного сильнее перечисленных / Бессмертный Король Призраков появляется рядом со мной даже без экипированных предметов: Summermyst перепрофилирует большое количество неиспользуемых значений актеров для скалирования чар: многие чары изменяют неиспользуемое значение актера, которое затем считывается как скрытый перк или скрипт. Если некоторые из этих неиспользуемых значений актеров также используются другим модом в вашем порядке загрузки, Summermyst соответственно даст вам их эффекты. Это конфликт совместимости, и вы можете не использовать затронутые чары или удалить тот или иной мод.
(Некоторые моды на компаньонов могут конфликтовать с чарами Бессмертного призрака, для исправления попробуйте отпустить компаньона или всех. А тогда снять зачарование Бессмертного короля призрака. Видимо что он занимает слот для спутников, что конфликтует с некоторыми модами на компаньонов.)

Все трупы распадаются на «призрачные останки»: это особенность предметов Soul Harvest. Если это происходит даже без предметов Soul Harvest, у вас может быть устаревшая версия мода: обновите свою копию мода до 1.03 или более поздней версии, обязательно удалите, создайте новое сохранение и переустановите новую версию.

Я больше не могу достичь > 75% снижения стоимости заклинаний или > 100% усиленной алхимии: это дополнительная функция для улучшения баланса. Он отключен по умолчанию в версии 2.00 и более поздних версий и должен быть включен с помощью MCM. Чтобы отключить его в версиях 1.xx, введите в консоли SUM_Ench_Global_DisableCaps значение 1.

Заменяет ли этот мод чары снижения стоимости заклинаний на чары эффективности заклинаний: Summermyst включает в себя как чары уменьшения стоимости заклинаний («Укрепление <Школа>»), так и чары эффективности заклинаний («Усиление <Школа>»).

Некоторые зачарования доспехов не работают для последователей или других NPC: это, к сожалению, неизбежно, но также применимо к ванильной игре, где почти ни одно из чар Повышения <Навыков> не работает для NPC. Любые зачарования доспехов, которые не увеличивают значение актера (например, «скорость» или «здоровье») или не воздействуют на цели в радиусе от носящего, не будут работать, когда их носят NPC, но почти все зачарования оружия будут работать, когда NPC владеют ими.

[*]Все имунны моему зачарованию оружия: как и в ванильной игре (заклинание паралич), чары основанные на шансе или состоянии (Illusory Burden, Imprisonment, Power Attack Damage, Shifting Earth, Skyhook, Sound), будут отображать сообщение сопротивления при броске кубика или при невыполнении условия. Это не ошибка.

Благодарности:
Bethesda - за выпуск Skyrim SE;
Enai Siaion за создание этого прекрасного мода;
Спасибо за вашу работу и помощь в переводе rand0m, Dimitry Andreevich, Logist и другим
людям которые участвовали в переводе этого мода.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Хирако
Хирако в 16:55:45, 02.03.2024
Нравится
Вышло обновление 4,0 beta на нексусе
Аватар Shapdova
Shapdova в 10:03:33, 04.04.2023
Нравится
У меня ректификатор ругается, что  этот мод находится ниже, патча Rom-Summermyst Patch, тогда как Summermyst должен быть ниже реквиема. У кого нибудь было такое?
Аватар redit32
redit32 в 14:43:31, 22.01.2023
Нравится
возможно я ошибаюсь, но пробегав более 30 часов, я так и не нашел стандартное "повышение скрытности". Это баг?
Аватар Калдер
Калдер в 11:43:13, 03.05.2022
Нравится
Привет, мод совместим с rfab ????
Аватар Maryil
Maryil в 14:12:53, 25.08.2021
Нравится
Шикарнейший мод.
Аватар EARTR
EARTR в 17:48:54, 08.03.2021
Нравится
Чарки как у щита периайта, но на меч, есть?
Аватар 13Dracon
13Dracon в 16:57:31, 07.08.2021
Нравится
Мод "Не бойтесь этого клинка" позволяет перековать Эбонитовый Клинок в версию, где при блоке будет это зачарование.
Аватар karmabino
karmabino в 08:08:53, 12.12.2020
Нравится
Неожиданно мод оказался очень перспективным в своих нераскрытых возможностях. Стоит выполнить player.addperk XX0514d0 и чё-нибудь зачарить
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 20:04:09, 01.12.2020
Нравится (3)
Обновление: 01.12.20
Добавил перевод патча для мода Immersive Jewelry SSE
Аватар In8fini
In8fini в 21:57:43, 30.11.2020
Нравится
Приветствую. Не могли бы вы перевести патч совместимости Summermyst X Immersive Jewelry?
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 16:19:33, 01.12.2020
Нравится
Я гляну, но ничего не обещаю.
Аватар dervish200
dervish200 в 14:35:31, 13.11.2020
Нравится
В требованиях указано,что нужна версия 1.5+ на нексусе про это ни слова! Или это следствие перевода мода?
Просто хочу поставить на Skyrim Switch версию,а там версия игры куда ниже (1.1+).
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 19:24:42, 15.11.2020
Нравится
Желательно чтобы игра была последней версии. Но вообще можно ставить и на 1.1, хотя на нексусе об этом не говорится.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 20:03:36, 09.09.2020
Нравится (1)
Обновление: Исправления перевода названий зачарований.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 10:13:11, 19.08.2020
Нравится (2)
Обновил перевод. Внес много правок в описания эффектов зачарования.
Аватар zmaximka123
zmaximka123 в 10:05:31, 18.08.2020
Нравится
Некоторые энчанты которые я нашел переведены не правильно, могу конечно ошибаться.

1) "Дружественные вызваные существа в пределах <mag> шагов получают на <25>% меньше урона, а также <100> ед. здоровья." В англ списке чарок я такого не нашел но это очень похоже на "Area Fortify Minions: Friendly conjured creatures within X feet get 25% attack damage and 100 Health." Что было бы логичнее перевести как - "Дружественные вызваные существа в пределах <mag> шагов наносят на <25>% больше урона атаками, а также увеличивает их здоровье  на <100> ед.".

2) "Получайте на <mag>% меньше урона от вражеских атак, в дальнейшем их здоровье падает ниже <50>%." Чиво? Что в оригинале - "Imminent Victory: Take up to X% less damage from enemy attacks the further their Health falls below 50%" Написано очень не понятно(хотя может это я тупой), но приятнее звучит так - "Вы получаете до <mag>% меньше урона от атак врагов, если их здоровье ниже <50>% и чем оно ниже тем сильнее эффект."
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 18:35:09, 18.08.2020
Нравится
Хорошо я проверю.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 18:52:04, 18.08.2020
Нравится (2)
Спасибо за помощь, поправил.
Аватар Andereyu
Andereyu в 00:58:05, 18.08.2020
Нравится (1)
извините конечно, но хоть немного поинформативнее нельзя было описание сделать? немного о чарах, что именно в самом зачаровании сделано. а то получается кот в мешке.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 08:52:58, 18.08.2020
Нравится (1)
Их там около 120, можно целую статью писать.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 08:55:26, 18.08.2020
Нравится (2)
На оф. странице мода целый список зачарований.
Аватар Shvegl
Shvegl в 19:17:42, 17.08.2020
Нравится (1)
Цитата DarKain_PYA;4 ()
Nexus под телефон вообще не заточен.у
у него полноценная мобильная версия есть, о чем ты
Аватар DarKain_PYA
DarKain_PYA в 01:13:01, 18.08.2020
Нравится
Друг, я просто попросил, немного больше информации писать о выкладываемом моде. Видимо зря, ладно забудь wacko
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.