Sorcerer - A Staff and Scroll Overhaul/Чародейство- обновление посоха и свитка
25.08.2024 2373 71 Автор мода: SimonMagus Автор публикации: demonlik354 Версия: 1.0 Перевод: Русский

Sorcerer - A Staff and Scroll Overhaul/Чародейство- обновление посоха и свитка

Sorcerer - обновление посоха и свитка


Sorcerer - это дополнение к Mysticism - обновлению магии, которое добавляет в игру два новых стола для крафта, заклинателя свитков и заклинателя посоха.  Эти столы позволяют игрокам создавать свитки, которые в остальном доступны только в инвентаре торговцев и случайной добыче, а также создавать посохи без прохождения ДОПОЛНЕНИЯ Dragonborn.  Возможность создания свитков и посохов открывает несколько новых интересных игровых ниш, которые предлагаются ванильной игрой, но никогда не конкретизировались.

Требования

Для Sorcerer требуется  Mysticism - доработка магии, потому что он основан на множестве исправлений, внесенных в мод для ванильных посохов и свитков (а также его новых посохов и свитков), и создание Sorcerer без зависимости от Mysticism значительно увеличило бы объем работы, необходимой для создания мода, не принося мне никаких реальных преимуществ.

Для Sorcerer требуется  система пользовательских ключевых слов для создания объектов.  Хотя технически мод будет загружаться без установки этого мода, COCKS - это фреймворк, который управляет меню создания для заклинателя свитков.  Без ПЕТУХОВ ориентироваться в таблице будет намного сложнее, а некоторые механики будут непонятны игроку.

Sorcerer также поставляется со встроенной поддержкой  источника информации об интерфейсе инвентаря, а также некоторыми пользовательскими иллюстрациями для своих материалов, благодаря замечательной  гибкости.

Заклинатель свитков

Sorcerer добавляет в игру нового заклинателя свитков.  Заклинатель свитков позволяет игроку исследовать и создавать свитки, а также готовить все необходимые предметы для создания свитков, такие как пыль из драгоценных камней, бумага для свитков и зачарованные чернила.

Заклинатели свитков распределены по четырем локациям игры: В библиотеке коллегии Винтерхолда, покоям архимага коллегии Винтерхолда, Ледяному очагу (в комнате Неласара) и в кабинете Валерики.  Этот дистрибутив рассматривает зачарование свитков как “услугу гильдии” для Колледжа Винтерхолда, в то же время позволяя игрокам, не входящим в коллегию, получить доступ к механике зачарованию свитков через от Неласара, так и через зачарование свитков для поздней игры, заблокированный за прогрессом в дополнении Dawnguard.  Кстати, Sorcerer также добавляет заклинание телепортации в кабинет Валерики, которое позволяет игроку возвращаться туда по своему желанию.

Меню создания заклинателя свитков состоит из четырех категорий: Пыль от камней душ, Бумага и чернила, Исследования и Свитки.

Gem Dust (Пыль от камней душ)

В этом меню вы можете измельчить наполненные камни души в драгоценную пыль.  Количество получаемой вами драгоценной пыли зависит от ценности камня души, который вы измельчаете.

Бумага и чернила

В этом меню вы можете создать специально подготовленную бумагу для свитков.  Предметы более высокого качества (например, рулоны бумаги) дают больше бумаги для свитков, чем предметы более низкого качества (например, испорченные или сожженные книги).  Я также предоставил дополнительный патч, который позволяет игроку разбирать книги на бумажные свитки, хотя по умолчанию эта функция отключена.

Вкладка "Бумага и чернила" также позволяет игроку комбинировать драгоценную пыль и древесный уголь для создания зачарованных чернил.  Драгоценная пыль создается в зачарователе свитков; древесный уголь можно купить у Урага Колледжа магов, или его можно создать, поместив дрова в любую плавильню.

Исследования

Прежде чем игрок сможет создавать свои собственные свитки, ему нужно будет найти или приобрести свитки в мире, чтобы разобрать их и изучить их чары.  Эта система работает аналогично системе зачаровывания оружия и брони и должна быть интуитивно понятной для игрока.  Обратите внимание, что "Предметы для исследований”, показанные заклинателем свитков, не будут найдены в инвентаре игрока; это абстракция, используемая для целей таблицы крафта, и ничего более.

Свитки

Как только игрок получит бумагу для свитков, зачарованные чернила и знания, он сможет создавать свитки.  Рецепт создания свитков следующий:
Спойлер 

Свиток новичка: 2 зачарованных чернил + 5 свитков бумаги = 5 свитков
Свиток ученика: 3 зачарованных чернил + 4 свитка бумаги = 4 свитка
Свиток адепта: 4 зачарованных чернил + 3 свитка бумаги = 3 свитка
Экспертный свиток: 5 зачарованных чернил + 2 свитка бумаги = 2 свитка
Мастер-свиток: 8 зачарованных чернил + 2 свитка бумаги = 2 свитка

Обратите внимание, что все действия, выполняемые в зачарователе свитков, включая измельчение камней душ, изготовление бумаги для свитков и смешивание зачарованных чернил, обеспечивают чарующий эффект.

Чародей посоха

Sorcerer добавляет в игру нового заклинателя посоха.  Заклинатель посоха позволяет игроку создавать посохи с самоцветами души вместо сердечных камней.  В остальном он идентичен заклинателю посоха в башне Нелота.  Игрок по-прежнему должен знать заклинание, которое он пытается наложить на посох, и он должен предоставить не зачарованный посох.  Рецепт создания посоха следующий:
Спойлер
Посох новичка: 1 Не зачарованный посох + 1 Обычный камень души
Посох ученика: 1 Не зачарованный посох + 1 Драгоценный камень души
Посох адепта: 1 Не зачарованный посох + 1 Великий камень души
Опытный посох: 1 Не зачарованный посох + 2 Великих камня души
Главный посох: 1 Не зачарованный посох + 3 Великих камня души

Этот волшебный посох на основе драгоценных камней души добавлен в три локации игры:Библиотека коллегии Винтерхолда, Покои архимага коллегии Винтерхолда и кабинет Валерики.  Заклинатель посоха на основе камня сердца в башне Нелота остается нетронутым; поскольку этот заклинатель позволяет игроку использовать камни сердца, которые можно свободно добывать по всему Солстхейму, получение доступа к заклинателю посоха Нелота позволяет игроку создавать посохи практически бесплатно.  Кроме того, получение доступа к Посоху Чародея также предоставляет игроку доступ к Черной книге.  По обеим этим причинам этот новый волшебный посох может мирно сосуществовать с волшебным посохом на основе камня сердца, найденным в башне Нелота.

Механика посоха и свитка

В Simonrim посохи и свитки получают привилегии соответствующих школ.  За исключением перков для двойного применения (чего не могут делать посохи и свитки), все магические перки работают с посохами и свитками.  Кроме того, масштабирование навыков для школ магии снижает стоимость посохов до 50%.  Зачарование обеспечивает дополнительное снижение стоимости и привилегии перезарядки посохов, а также привилегии на урон и продолжительность свитков, которые позволяют им конкурировать с заклинаниями за жизнеспособность.  Использование волшебного посоха или свитка дает чарующий опыт.

Scrambled Bugs поставляется с несколькими настройками, которые позволяют посохам и свиткам генерировать опыт для соответствующей школы.  Эти настройки: Опыт посоха, опыт прокрутки и опыт посоха игнорируют стоимость чар (Staff Experience, Scroll Experience, and Staff Experience Ignore Enchantment Cost).  Для достижения наилучших результатов я рекомендую присвоить всем трем этим значениям значение true.

Настройки продавца

Поскольку для Sorcerer требуется мистицизм, маги коллегии уже продают полный комплект посохов и свитков в качестве базовой комплектации.  Sorcerer также добавляет не зачарованные посохи, уголь и бумагу для свитков в инвентарь каждого поставщика Коллегии.  Поскольку эти продавцы уже продают коллекцию камней душ, они продают все, что нужно игроку для создания посохов и свитков.  Sorcerer также вносит более агрессивные изменения в двух продавцов, Урага и Неласара.  Ураг и Неласар продают коллекцию камней душ, бумагу для свитков, уголь и свитки до уровня адепта для каждой школы.  Кроме того, Ураг продает не зачарованные посохи.  Другие части инвентаря Неласара, включая заклинания и снаряжение, которые он продает в магазине Vanilla, были удалены, чтобы подчеркнуть его роль "продавца свитков”.

Sorcerer также регулирует цену камней душ и незаколдованных посохов.  Mysticism регулирует цену свитков и зачарованных посохов, и эти значения основаны на потребностях Sorcerer в балансировке.

Создание с помощью драгоценных камней души

Использование камней душ в рецепте крафта создает некоторые проблемы как для пользователя, так и для игрового движка.  Отчасти поэтому Sorcerer представляет промежуточный предмет, gem dust (пыль из камней душ), который изготавливается из камней души.  Однако это не решает самую большую проблему, о которой, к сожалению, многие пользователи могут не знать.  Проще говоря, ванильная игра не может отличить незаполненный камень души от заполненного игроком камня души, что делает невозможным использование заполненных игроком камней души в рецептах создания.

В Sorcerer есть несколько различных способов обойти эту проблему.  Однако несколько популярных модов, а именно менеджеры ловушек для душ, такие как GIST и YASTM, уже исправляют эту проблему, создавая готовые формы, которые можно использовать при создании рецептов.  Sorcerer поставляется с патчем для обоих этих модов.  С этим патчем вы сможете создавать посохи и пыль из наполненных игроком камней душ.  Вы также сможете обменять недополненные камни души на пыль из камней души.  Наконец, этот патч исправляет ценность форм камней души, добавленных GIST и YASTM.  Я настоятельно рекомендую вам скачать один из этих модов и использовать патч, потому что возможность использовать драгоценные камни души, наполненные игроками, чрезвычайно полезна для создания свитков и посохов.

Совместимость

Из коробки Sorcerer будет совместим только с заклинаниями мистицизма.  Создание исправлений для модов заклинаний простое, но несколько утомительное занятие из-за того, что Sorcerer "подделывает" механику деконструкции для изучения свитков.  К счастью, мы создали обобщающий патчер, который позволит вам создавать исправления совместимости с любым количеством модов заклинаний.  Мы также создали ряд предварительно сгенерированных исправлений для заклинаний от Enai и Dareni.  Как синтез, так Patcher и в заранее созданные участки могут быть найдены на  Страница Колдун Патч.

Sorcerer вносит очень мало правок в обычные предметы или механику (большинство этих изменений перенесено в Mysticism).  Однако он редактирует небольшое количество ячеек.  Три из этих ячеек (Арканиум, Покои архимага и Замерший очаг) регулярно редактируются городскими и университетскими ревизорами.  Патчи для нескольких наиболее популярных колледжа Винтерхолда и капитальные ремонты были предоставлены Janquel а также могут быть найдены на  Страница Колдун Патч.

 

Немного о переводе.

Все названия создания свитков были взяты с перевода Mysticism этого хорошего человек (ему большой поклон за такую работу).

Из патчей я использую GIST и перевод выложу ток на него.

По поводу Sorcerer Patch Page. Если ван нужен гайд как сделать патч на крафт посохов и свитков из других модов. Жду отзывы. Патчи я тогда тоже там переведу

Требования
Mysticism - A Magic Overhaul
Mysticism - A Magic Overhaul - RU (нужен чтобы вы потом не понимали, почему у вас отличается название свитков/посохов/заклинаний)
Sorcerer - A Staff and Scroll Overhaul (оригинал качаем там, перевод и патч на GIST тут)
Constructible Object Custom Keyword System - C.O.C.K.S.
Inventory Interface Information Injector (необязательно, но рекомендую)
Scrambled Bugs / Закодированные ошибки (необязательно, если хотим получать опыт с свитков, посохов, прочитайте "механику посохов и свитков")
 

Аватар laer_llik
laer_llik в 21:23:57, 25.08.2024
Нравится
goat
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.