Магические предметы Клуба Творчества - исправления и улучшения / CC Arcane Accessories - Tweaks and Enhancements
28.05.2024 608 27 Автор мода: AndrealphusVIII Автор публикации: laer_llik Версия: 1.3.1 Перевод: Русский

Магические предметы Клуба Творчества - исправления и улучшения / CC Arcane Accessories - Tweaks and Enhancements

Описание

Мод Arcane Accessories из Клуба творчества имеет несколько проблем:
  • - Заклинания слишком легко получить и они очень мощные, что нарушает прогрессию и баланс. Все заклинания помещены в сундук, который доступен на 1-м уровне.
  • - Заклинания стоят дешевле ванильных аналогов, что ни в коей мере не делало их лучше.
  • - Нет соответствующих свитков и посохов.

Автор внес несколько изменений в этот мод:
  • - Некоторые заклинания получили новые, более "эпичные" названия, в том числе «Гнев Мары»  ->  «Возмездие Меридии » *1.
  • - Теперь «Возмездие Меридии» наносит нежити урон от огня и дополнительный урон от солнца. Эффект "отпугивания нежити" теперь является подлинным, а не модифицированным эффектом "страха". Это позволяет ему работать с перками, влияющими на отпугивание нежити.
  • - Изменен внешний вид «Возмездия Меридии» на более уникальный и похожий на «Ауру Стендарра», а не «Огненный плащ».
  • - Элементные заклинания теперь наносят урон огнем и имеют шанс нанести урон холодом и электричеством. (Как в Arcane Accessories - Rebalance Patch).
  • - Изменен цвет заклинаний поглощения с синего на красный, чтобы они более походили на ванильные аналоги.
  • - Гордость Хирстанга теперь призывает 2 медведей-духов с соответствующим визуалом. *2
  • - Медведи-духи усилены.
  • - Радушие Фенрика теперь позволяет открыть замок до уровня Адепт, а не Эксперт.
  • - Все заклинания теперь уровня Мастер. За исключением элементальных и заклинаний поглощения, каждый из которых теперь на 1 уровень выше.
  • - Увеличена стоимость заклинаний в угоду балансу.
  • - У каждого заклинания появился соответствующий посох.
  • - У каждого заклинания появился соответствующий свиток, кроме заклинаний концентрации.
  • - Одеяния школ Разрушения и Изменения переименованы в Одеяния Эфирного плетения.
  • - Одеяния школ Колдовства и Иллюзии переименованы в Одеяния Фантазмомантии.
  • - Удален сундук в Пещере Хоба. Заклинания теперь будут появляться в качестве случайного лута в Апокрифе (более походящего на «Потерянную библиотеку») и могут быть доступны у дреморы-торговца из Черной книги. Там же можно найти посохи, свитки и одеяния.
  • - Тома заклинаний будут появляться только при достижении соответствующего уровня в школе магии (заклинания мастера требуют выполнения ритуальных квестов). Это не относится к посохам и свиткам.

*1. Да, в Обливионе заклинание называется «Гнев Мары», но в лоре ничего не говорится о том, что Мара, богиня любви, имеет какое-то отношение к борьбе с нежитью. Чего не скажешь о Меридии. («Гнев Мары» больше похоже на названия проклятия для тех, кто разводится).

*2. Да, в Обливионе заклинание призывает только одного медведя, но автор хотел выделить его на фоне других заклинаний призыва.




Требования

Совместимость

Любые моды, вносящие изменения в Arcane Accessories, несовместимы, если не сказано обратное или нет патча.

Примечания к следующим модам:
  • - Arcane Accessories - Rebalance Patch -> большая часть изменений уже присутствует. Кроме того, что заклинания поглощения превращаются в заклинания концентрации.
  • - Unofficial Skyrim Creation Club Content Patches -> совместим, если вы загрузите этот мод после USCCCP.
  • - Adamant -> есть патч (перевод не осилил, особенно с учетом того, что этим модом не пользуюсь).
  • - Merchant Wares Variety SE -> есть патч.
  • - Sorcerer - A Staff and Scroll Overhaul -> есть патч (перевод не осилил, особенно с учетом того, что этим модом не пользуюсь).
  • - New Arcane CC-AE Robes -> есть патч ("Зачарование и Восстановление" переименованы в "Жизнеслияние")


Настройки

Вы можете изменить шанс появления предметов в случайных контейнерах Апокрифа и у дреморы-торговца с помощью консоли:

set ccBGSSSE014_ItemsChanceNone_NonBoss to X
X - процентная вероятность того, что предметы НЕ появятся в коконах (по умолчанию 98)

set ccBGSSSE014_ItemsChanceNone_Boss to X
X - процентная вероятность того, что предметы НЕ появятся в сосудах и у дреморы-торговца (по умолчанию 95)

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар laer_llik
laer_llik в 00:19:09, 28.05.2024
Нравится
Опять не Талморские досье!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.