Выбор имеет значение - Расширение квестов Темного Братства (SE-AE) / Your Choices Matter - A Dark Brotherhood Expansion
19.09.2022 796 62 Автор мода: WhiteWolf424242 Автор публикации: edzkaaa Версия: 2.0.6 Перевод: Русский

Выбор имеет значение - Расширение квестов Темного Братства (SE-AE) / Your Choices Matter - A Dark Brotherhood Expansion

Этот мод расширяет цепочку квестов Темного Братства во многих отношениях и добавляет необязательную альтернативную концовку. Финал, который вы получите, будет зависеть от выбора, который будет сделан вами, на протяжении всей истории.

За основу взят перевод этого же мода только для Skyrim LE. 

Особенности мода:
Вы когда-нибудь замечали, что во время квестов Темного Братства у вас есть такие варианты диалога, как: Конечно, Астрид, спасибо! - Ситис!!! - (Хранить молчание).
В моем первом прохождении я искренне верил, что мой выбор будет иметь значение. В конце концов, этого не случилось, и у этой шедевральной истории была только одна концовка - но теперь все иначе. Мод отслеживает такие варианты ванильного диалога и еще несколько вариантов, которые вы выбираете, и квест "Смерть воплощённая" будет развиваться в соответствии с вашими действиями. Если вы получите альтернативный финал, значит, вас предаст не Астрид. 

Особенности альтернативной концовки:

После завершения цепочки заданий вы получите Астрид в качестве компаньона. У нее яркие и праздные диалоги, она реагирует на такие ситуации, как вход в подземелья, любование красивыми пейзажами и ощущение опасности. У нее также нет ограничений на количество компаньонов: она не засчитывается для текущего количества сопровождающих, поэтому она может присоединиться к вам, даже если с вами уже есть кто-то.
Кроме того, после долгих, долгих и тщательных размышлений я решил, что вы можете жениться на ней после выполнения определенного квеста (хотя и не в Храме Мары). Только персонажи мужского пола - у нее нет подходящих диалоговых ресурсов для женских персонажей. Если вы уже женаты, это не проблема, ведь вы убийца. (в обновлении 1.2 Астрид теперь довакинсексуальна и может жениться на женщине-персонаже).

Знаю, знаю. Пожалуйста, обратите внимание на мой акцент на «может». Я не говорил, что ты должен. Я сделал ее женибельной, потому что я определенно знаю, что многие из нас в определенный момент будут иметь / имели / будут иметь больного персонажа-убийцу, который хотел бы получитьэту смертельную вдову в качестве супруги, и я не хотел отказываться от этого варианта. Опять же, это лишь возможный вариант. Если вы думаете, что это неуместно и что она не должна быть замужем - не надо. Не спрашивайте ее, интересует ли она вас, вот и все. Или спросите, и когда она скажет «да», просто откажитесь, тогда возможность брака исчезнет. Когда вы поженитесь, вы можете попросить у нее обычную ежедневную домашнюю еду и 100 золотых ...из магазина ...? Нет, она не откроет магазин, но заключает контракты сама и с радостью поделится. Однако она будет «независима» от приемных детей, поэтому вам нужно будет по очереди спрашивать каждого члена вашей семьи, хотите ли вы переехать в другой дом. Она не может переехать в дома Hearthfires, но у нее будет свое собственное мнение о каждом ванильном доме.

Прочие особенности мода:

Восстановление Черной Руки (расширение квеста).
Убежище Данстара отремонтировано. Вот и все? У нас есть повторяющийся квест, и все? Черт возьми, я Слышащий, а не какой-нибудь новичок! Неужели мне здесь нужно все делать? Уже нет! Теперь, после окончания этого квеста, вы можете назначить оратора по вашему выбору, чтобы вернуться к старым путям. Вы больше не будете вынуждены выполнять приказы Матери Ночи - вместо этого вы можете передать информацию своему Оратору, который будет управлять контрактами за вас, и через несколько дней вы получите свой платеж (который составляет конечно немного меньше, чем если бы вы выполняли его самостоятельно). Начиная с версии 2.0 вы также можете назначить Матрону. Ее роль - следить за состоянием святилища - поэтому вы можете попросить у нее новых жертв пыток, если некоторые из них не переживут ваших методов ...

Вербовка компаньонов в Темное Братство.
Неужели только я думаю, что Убежище Данстар так же пусто, как и мой разум во время экзамена по физике элементарных частиц? Я оставлю перестройку для других модов, и я знаю, что есть моды, которые добавляют новых посвященных, но это всё ещё недостаточно интерактивно. Поэтому теперь вы можете привести компаньона в Убежище и сделать его Посвящённым Темного Братства. У них будет небольшая сцена инициации с вашим Уведомителем, и с этого момента они будут жить в Убежище (за исключением супругов, они вернутся в ваш дом). Маги получают робы, другие получают броню Темного Братства как стандартную одежду. Их все еще можно взять в качестве последователей, но они вернутся в Убежище, когда будут уволены. Вы также можете запросить у Уведомителя вашу долю еженедельных платежей, производимых новыми посвященными. Автономные последователи: если их тип голоса уникален, они не имеют права на набор. Если вы все же хотите их нанять, вам понадобится патч. Если их тип голоса является обычным шаблоном голоса последователя, то их можно нанять так же, как и любого другого последователя. Хорошая ли это идея или нет, полностью зависит от фактического последователя - если автор мода говорит, что он не должен контролироваться другими модами, не набирайте их.

Артефакты Ситиса (расширение квеста).
Небольшой, но совершенно новый квест, написанный автором. Его прохождение будет зависеть от полученного финала и наградит вас уникальным набором украшений (Амулет + 2 кольца). При совместном ношении они откроют набор бонусов и станут еще более мощными. В случае альтернативного финала этот квест должен быть завершен, прежде чем вы сможете жениться на Астрид.

Искусство крови (расширение квеста).
Целью будущего развития является расширение существующих персонажей во время прохождения основного квеста ТБ. Первое такое дополнение - небольшой квест с Габриэллой, ее знаниях о Черной двери и ее отношениях с Коллегией Винтерхолда.

Несанкционированные контракты (расширение квеста).
В Святилище Данстара введена новая система заметок. Участники и даже ваши последователи будут ежегодно публиковать заметки, некоторые из которых являются стартом для квестов! На данный момент в этом наборе 3 квеста: Контракт Картвастена, Контракт Виндхельма и Контракт Вайтрана. У каждого квеста есть несколько возможных концовок, в зависимости от сделанного вами выбора. Также есть ... тревожный рисунок, который может всплыть, когда начнется мини-квест, чтобы найти слабое звено.

Правка диалогов ТБ.
Дайте мне знать, если это звучит знакомо: вы имперский персонаж, отважно сражающийся за Империю. Смерть этим Братьям Бури! Затем в своем рвении вы убиваете Грелод Добрую, появляется Астрид и, бум, вы внезапно становитесь крутым убийцей. Как это круто! Все здорово! Тогда подожди ... ты должен убить Императора сейчас? Как? Проблема не в том, что сложно разрешить ситуацию, а в том, что нет ни одного случая, когда вы могли бы обсудить это с кем-то в игре. Теперь все меняется. С членами Темного Братства можно поговорить о Гражданской войне, и они выскажут свое мнение о том, что вы имперец или Братья Бури. Кроме того, Астрид и Фестус могут помочь вам разрешить ваш внутренний конфликт между верностью Братству или Империей. (Объяснение Астрид - это то, что я придумал для своего первого прохождения, чтобы я мог оправдать свои действия в ролевой игре). Мод также вносит несколько незначительных изменений в диалоги и добавляет несколько строк (например, Люсьен теперь будет приветствовать вас, когда вы его вызываете). Или теперь ты можешь хотя бы спросить Визару, как он себя чувствует после того, как ты вернулся с Данстара. Это также помогает лучше отразить вашу способность выбирать, где вы стоите в определенных событиях (например, в измене Цицерона). Такие мелочи.

Требования:
Skyrim SE-AE
(Опционально) SkyUI - требуется если вам нужно МСМ меню
(Опционально) USSEP SE / AE - Содержит важное исправление мешей, предотвращающее ошибку, которая, в противном случае, может появиться в квесте "Искусство крови".
(Опционально) Realistic Ragdolls and Force (если у вас есть XPMSSE, то этот мод не нужен) - в один из моментов квеста вам придется перетаскивать мертвое тело. Убедитесь, что у вас не возникнет с этим проблем.

Установка:
Стандартная. Через мод менеджеры или вручную
1. Скачать и установить оригинал
2. Скачать и установить перевод мода поверх оригинала.

Примечание:
Начиная с версии 2.0.4, мод можно установить как на новую игру, так и на уже существующую. Исключение: когда активны квесты Смерть воплощения или Слава Ситису (это не поддерживается и вам потребуется откатиться на более раннее сохранение, которое у вас есть, до запуска этих квестов). Если вы установили этот мод после квеста Слава Ситису, мод предложит вам выбрать одну из двух концовок. Если вы устанавливаете мод на сохраненную игру, отслеживание вашего выбора начинается с точки установки. Это означает, что все предыдущие выборы, которые вы уже
сделали, невидимы для мода.

Совместимость:
Не совместим с модами, редактирующими квесты Темного Братства. Реплейсеры убежища и NPC должны быть совместимы.
Примеры протестированных модов:
[Несовместимы] - Полная несовместимость. [Частично несовместимы] - Использовать на свой страх и риск.
  •  Dark Brotherhood for Good Guys - Если вы хотите использовать их вместе, загрузите этот мод после YCM. Так вы перезапишите 2 скрипта из YCM, скриптами из Dark Brotherhood for Good Guys.
  •  Dark Brotherhood for People on the Go - та же история, как и с модом выше
  • Immersive College of Winterhold - Несовместимость из-за особенностей SSE. Автоматический патч кажется не работает на SE. Квест Искусство крови придется завершать через консоль.
[Необходим правильный порядок загрузки] - Да, да вы не ослышались, иначе вы рискуете столкнуться с проблемами.
  • Save the Dark Brotherhood SSE - Требуется правильная установка патча и порядок загрузки. Подробную инструкцию можно найти на оригинальной странице в разделе (Patch Instructions).
  • The Brotherhood of Old - SSE - Устанавливать YCM после The Brotherhood of Old. Обратите внимание этот порядок может исправить только технические конфликты, которые могут возникнуть между модами. Влияние квестов обоих модов автор не отслеживал.
[Автоматический патч] - моды, определяются YCM'ом, которые он автоматически настраивает. [Совместимы] Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.