24.09.2022
3546
456
Автор мода: soupdragon1234
Автор публикации: SuperMad
Версия: 1.0
Перевод: Русский
Скажи "Нет" Ноктюрнал (SE-AE) / No to Nocturnal (SE-AE)
Откажитесь от клятвы Ноктюрнал, но продолжайте выполнять квесты Гильдии воров и становитесь главой Гильдии.
Подробнее:
Скажите "Нет" клятве Ноктюрнал.
Простой мод, позволяющий избежать смертельных объятий вашей души.
Надоело, что вам нужно давать клятву Ноктюрнал и продавать свою душу даэдра, чтобы выполнить все условия для становления главой Гильдии?
Чувствуете разочарование от того, что вам не предлагают альтернативы тому, чтобы отдать свою душу и навсегда остаться в Вечнотени ради всего лишь победы над Мерсером?
Вы ненавидите, когда вас ведут по одному пути, лишь потому что компания Bethesda не дала вам выбора, кроме как делать, как вам говорят, или вовсе не заканчивать игру?
Когда-нибудь хотели отказаться от квеста, потому что он не подходит вашему персонажу и вообще не имеет выбора?
Данный мод дает вам выбор отказаться от клятвы, в случае чего Карлия вместо вас закончит начатое. Или вы можете продолжать как обычно по умолчанию. Разница заключается лишь в том, что вам дают выбор. Больше никакого ведения по одному пути (Карлия вернет Скелетный ключ вместо вас, если вы откажетесь).
Автор был действительно разочарован тем, что продал свою душу. Чтобы стать главой Гильдии? Чтобы просто победить Мерсера Фрея? Он сказал "Нет" компании Bethesda. Ему нравится выбор. Ключ можете вернуть вы, или это может сделать кто-то другой вместо вас. Вы можете пойти по пути компании Bethesda или выбрать другой. Выбор за вами. Все просто.
Особенности:
* В первую очередь, ваша душа останется у вас. Будь проклята эта Ноктюрнал.
* Вы все еще можете стать главой Гильдии.
* Вы можете хранить ключ у себя некоторое время, если так решите. Как и в игре по умолчанию, вы должны лишь избегать Карлии.
* Позже вы получите лук, когда Карлия вернет ключ (Карлия подарит его вам, несмотря на то, что он принадлежит ей).
* Вам нужно вернуть Соловьиную броню. (Вы не Соловей, так зачем Ноктюрнал давать вам хранить ее?)
* Вы также не получите способностей Соловья. По той же причине.
* Также не будет святилища Ноктюрнал в месте "Буйная фляга" - Цистерна.
* Вы не получите доступ в Сумеречную гробницу.
Как начать:
У вас теперь есть возможность отказаться от клятвы Ноктюрнал, прежде чем войти в зал.
Затем вы должны вернуть свою Соловьиную броню (Бриньольф сделает так же, поскольку не желает этого).
Отправляйтесь как обычно в Иркнтанд, чтобы сразиться с Мерсером.
После того, как вы выберетесь, Карлия скажет вам, что ей нужно вернуть ключ вместо вас, и уйдет.
Через некоторое время (24 часа) Карлия вернется, чтобы сказать вам, что она вернула ключ. Она также подарит вам лук в качестве благодарности. (Вы должны получить награду за то, что помогли ей отомстить тому, кто убил ее любимого, не так ли?)
Поздравляем. Теперь вы выполнили один из обязательных квестов, чтобы стать главой Гильдии.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше
Установка:
1. Качаем и устанавливаем оригинал мода с сайта Nexus.
2. Качаем локализацию.
3. Закидываем папку "Data" в корневую папку игры с заменой.
Удаление:
Не удаляйте мод, пока квест "Возвращение сумерек" не будет завершен в вашем журнале (Карлия должна вернуть ключ и поговорить с вами).
F.A.Q.:
Версия 1.1.2 - самая последняя и самая стабильная.
Q: Помогите! Карлия исчезла вместе с ключом! Что теперь будет?!
A: Не паникуйте. Подождите 24 часа игрового времени, и она вернется к вам.
Q: Помогите! Карлия и Бриньольф не могут выйти из пещеры после того, как выбрались из Иркнтанда, и квест не может продолжится/ничего не происходит! (Я использую мод Better Stealth AI for Followers).
A: Есть конфликт с этим модом. Поместите его ниже в порядке загрузки несмотря на то, о чем программа LOOT может сообщить (спасибо пользователю Ondrea).
Q: Карлия или Бриньольф не отходят от пещеры/Карлия ушла и не возвращается. Я прождал дни! У меня установлен мод Thieves Guild for Good Guys - Taking Care of Business Redux.
A: Этот мод содержит большое количество грязных правок/ITM, и некоторые из них напрямую влияют на квест TG09 и останавливают работу мода. Поместите этот мод ниже в вашем порядке загрузки и надейтесь, что это решит проблему, если это не сработает, то вам придется самостоятельно очищать этот мод.
Q: Мерсер Фрей застрял наверху статуи, и я не могу двигаться. Что происходит?
A: Это баг по умолчанию. Загрузите раннее сохранение или используйте консольную команду "enableplayercontrols" и попробуйте столкнуть его, чтобы он достиг своего места на книге. Это должно освободить его.
Q: Разве не было мода, который делает то же самое? Это перезалив?
A: Нет, это не перезалив. Автор не видел похожего мода, или он был давно скрыт, из-за чего автор не слышал о нем. Он сам его создал. С нуля.
Q: Разве мод USSEP не влияет на некоторые из этих квестов? Они совместимы или перезаписывают друг друга?
A: Вот, что происходит. Мод USSEP отключает маркер на карте (NightingaleCaveMapMarkerREF), когда установлен, и включает его через скрипт на определенной стадии одного из квестов Гильдии воров (TG08A #20). Скрипт данного мода включает тот же самый маркер на картые на той же стадии того же квеста. В основном это означает, что мод выполняет ту же работу, что и мод USSEP, но не требует его в качестве мастер-файла. Потому что автор не хотел привязывать мод к моду USSEP ради одной детали. Если вы не используете мод USSEP, маркер на карте будет постоянно включен, поэтому никакой разницы все равно не будет.
Q: Некоторые диалоги кажутся другими...
A: Автор изменил некоторые фрагменты диалогов, чтобы удалить упоминание вас в качестве Соловья.
I've modified a few bits of dialogue here and there mainly to remove reference to you as a Nightingale.
Q: Куда ушла Карлия? Я хочу увидеть, как она пробивает себе путь в Сумеречной гробнице.
A: Автор также хотел это увидеть. Но к сожалению, не было простого способа внедрить необходимые сцены с диалогами и ресурсы. На данный момент она пропадает на немного (24 часа).
Q: Итак, что случится, если я удалю мод слишком рано?
A: Скорее всего, вы сломаете квесты, связанные с Соловьями. В этом случае вернитесь к раннему сохранению до установки мода. Хорошо?
Q: Я изменил свое решение по поводу клятвы, и хочу пройти испытание в Сумеречной гробнице и продать свою душу Ноктюрнал. P.S. У меня нет раннего сохранения...
A: Серьезно?! Ладно. Но вы должны кое-что сделать, прежде чем говорить с Карлией после выхода из Иркнтанда. Используйте следующую консольную команду: "Set TG08NightingaleNOTRecruited to 0", затем появится ее диалог по умолчанию, и вы сможете пройти Сумеречную гробницу как обычно.
Q: Получу ли я достижение?
A: Вы все еще будете способны получить достижение вне зависимости от пройденного пути.
Q: Могу ли я удалить мод после квеста "Возвращение сумерек"?
A: Если вы это сделаете, Карлия будет обращаться к вам как к Соловью. Тсун тоже. Нет никакого способа избежать это, насколько автору это было известно.
P.S.: Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображения взяты с оф. страницы мода, поэтому не смотрите, что там англ. яз.
Подробнее:
Скажите "Нет" клятве Ноктюрнал.
Простой мод, позволяющий избежать смертельных объятий вашей души.
Надоело, что вам нужно давать клятву Ноктюрнал и продавать свою душу даэдра, чтобы выполнить все условия для становления главой Гильдии?
Чувствуете разочарование от того, что вам не предлагают альтернативы тому, чтобы отдать свою душу и навсегда остаться в Вечнотени ради всего лишь победы над Мерсером?
Вы ненавидите, когда вас ведут по одному пути, лишь потому что компания Bethesda не дала вам выбора, кроме как делать, как вам говорят, или вовсе не заканчивать игру?
Когда-нибудь хотели отказаться от квеста, потому что он не подходит вашему персонажу и вообще не имеет выбора?
Данный мод дает вам выбор отказаться от клятвы, в случае чего Карлия вместо вас закончит начатое. Или вы можете продолжать как обычно по умолчанию. Разница заключается лишь в том, что вам дают выбор. Больше никакого ведения по одному пути (Карлия вернет Скелетный ключ вместо вас, если вы откажетесь).
Автор был действительно разочарован тем, что продал свою душу. Чтобы стать главой Гильдии? Чтобы просто победить Мерсера Фрея? Он сказал "Нет" компании Bethesda. Ему нравится выбор. Ключ можете вернуть вы, или это может сделать кто-то другой вместо вас. Вы можете пойти по пути компании Bethesda или выбрать другой. Выбор за вами. Все просто.
Особенности:
* В первую очередь, ваша душа останется у вас. Будь проклята эта Ноктюрнал.
* Вы все еще можете стать главой Гильдии.
* Вы можете хранить ключ у себя некоторое время, если так решите. Как и в игре по умолчанию, вы должны лишь избегать Карлии.
* Позже вы получите лук, когда Карлия вернет ключ (Карлия подарит его вам, несмотря на то, что он принадлежит ей).
* Вам нужно вернуть Соловьиную броню. (Вы не Соловей, так зачем Ноктюрнал давать вам хранить ее?)
* Вы также не получите способностей Соловья. По той же причине.
* Также не будет святилища Ноктюрнал в месте "Буйная фляга" - Цистерна.
* Вы не получите доступ в Сумеречную гробницу.
Как начать:
У вас теперь есть возможность отказаться от клятвы Ноктюрнал, прежде чем войти в зал.
Затем вы должны вернуть свою Соловьиную броню (Бриньольф сделает так же, поскольку не желает этого).
Отправляйтесь как обычно в Иркнтанд, чтобы сразиться с Мерсером.
После того, как вы выберетесь, Карлия скажет вам, что ей нужно вернуть ключ вместо вас, и уйдет.
Через некоторое время (24 часа) Карлия вернется, чтобы сказать вам, что она вернула ключ. Она также подарит вам лук в качестве благодарности. (Вы должны получить награду за то, что помогли ей отомстить тому, кто убил ее любимого, не так ли?)
Поздравляем. Теперь вы выполнили один из обязательных квестов, чтобы стать главой Гильдии.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim AE 1.6.318.0.8 и выше
Установка:
1. Качаем и устанавливаем оригинал мода с сайта Nexus.
2. Качаем локализацию.
3. Закидываем папку "Data" в корневую папку игры с заменой.
Удаление:
Не удаляйте мод, пока квест "Возвращение сумерек" не будет завершен в вашем журнале (Карлия должна вернуть ключ и поговорить с вами).
F.A.Q.:
Версия 1.1.2 - самая последняя и самая стабильная.
Q: Помогите! Карлия исчезла вместе с ключом! Что теперь будет?!
A: Не паникуйте. Подождите 24 часа игрового времени, и она вернется к вам.
Q: Помогите! Карлия и Бриньольф не могут выйти из пещеры после того, как выбрались из Иркнтанда, и квест не может продолжится/ничего не происходит! (Я использую мод Better Stealth AI for Followers).
A: Есть конфликт с этим модом. Поместите его ниже в порядке загрузки несмотря на то, о чем программа LOOT может сообщить (спасибо пользователю Ondrea).
Q: Карлия или Бриньольф не отходят от пещеры/Карлия ушла и не возвращается. Я прождал дни! У меня установлен мод Thieves Guild for Good Guys - Taking Care of Business Redux.
A: Этот мод содержит большое количество грязных правок/ITM, и некоторые из них напрямую влияют на квест TG09 и останавливают работу мода. Поместите этот мод ниже в вашем порядке загрузки и надейтесь, что это решит проблему, если это не сработает, то вам придется самостоятельно очищать этот мод.
Q: Мерсер Фрей застрял наверху статуи, и я не могу двигаться. Что происходит?
A: Это баг по умолчанию. Загрузите раннее сохранение или используйте консольную команду "enableplayercontrols" и попробуйте столкнуть его, чтобы он достиг своего места на книге. Это должно освободить его.
Q: Разве не было мода, который делает то же самое? Это перезалив?
A: Нет, это не перезалив. Автор не видел похожего мода, или он был давно скрыт, из-за чего автор не слышал о нем. Он сам его создал. С нуля.
Q: Разве мод USSEP не влияет на некоторые из этих квестов? Они совместимы или перезаписывают друг друга?
A: Вот, что происходит. Мод USSEP отключает маркер на карте (NightingaleCaveMapMarkerREF), когда установлен, и включает его через скрипт на определенной стадии одного из квестов Гильдии воров (TG08A #20). Скрипт данного мода включает тот же самый маркер на картые на той же стадии того же квеста. В основном это означает, что мод выполняет ту же работу, что и мод USSEP, но не требует его в качестве мастер-файла. Потому что автор не хотел привязывать мод к моду USSEP ради одной детали. Если вы не используете мод USSEP, маркер на карте будет постоянно включен, поэтому никакой разницы все равно не будет.
Q: Некоторые диалоги кажутся другими...
A: Автор изменил некоторые фрагменты диалогов, чтобы удалить упоминание вас в качестве Соловья.
I've modified a few bits of dialogue here and there mainly to remove reference to you as a Nightingale.
Q: Куда ушла Карлия? Я хочу увидеть, как она пробивает себе путь в Сумеречной гробнице.
A: Автор также хотел это увидеть. Но к сожалению, не было простого способа внедрить необходимые сцены с диалогами и ресурсы. На данный момент она пропадает на немного (24 часа).
Q: Итак, что случится, если я удалю мод слишком рано?
A: Скорее всего, вы сломаете квесты, связанные с Соловьями. В этом случае вернитесь к раннему сохранению до установки мода. Хорошо?
Q: Я изменил свое решение по поводу клятвы, и хочу пройти испытание в Сумеречной гробнице и продать свою душу Ноктюрнал. P.S. У меня нет раннего сохранения...
A: Серьезно?! Ладно. Но вы должны кое-что сделать, прежде чем говорить с Карлией после выхода из Иркнтанда. Используйте следующую консольную команду: "Set TG08NightingaleNOTRecruited to 0", затем появится ее диалог по умолчанию, и вы сможете пройти Сумеречную гробницу как обычно.
Q: Получу ли я достижение?
A: Вы все еще будете способны получить достижение вне зависимости от пройденного пути.
Q: Могу ли я удалить мод после квеста "Возвращение сумерек"?
A: Если вы это сделаете, Карлия будет обращаться к вам как к Соловью. Тсун тоже. Нет никакого способа избежать это, насколько автору это было известно.
P.S.: Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображения взяты с оф. страницы мода, поэтому не смотрите, что там англ. яз.
Основной мод качать с сайта Nexus в разделе Main Files (431 КБ)Сервер №1
Переведенные .esp-файл на русском (14 КБ). Требуется основной мод с НексусаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Как писали в комментах "всегда можно пройти мимо", это же относится и сути квеста, всегда можно НЕ становится главой гильдии бросив их, сами разберутся. Это лор, а не бетезда так решила.
Именно за вклад в развитие гильдии, главный герой получает эту должность.
Будь главный герой трижды соловьем, последние слово было за Векс и Делвином.
с мерсером ,если зависает сценка и он не спрыгивает помогает вот это :
prid 22651
moveto player
сам только так смог пройти этот момент.есть еще такой баг - где надо произнести клятву ноктюрнал ,карлия не открывает ворота - просто не доходит до рычага и идет к выходу из пещеры . надо сделать вот это :
набрать в консоли setstage TG08A 52. это заставит карлию идти к рычагу но ворота она не откроет.
далее с открытой консолью наводите курсор на ворота,набираете disable,ворота должны пропасть. проходите дальше,квест срабатывает