Возрождение Тёмного Братства - Часть 1 (SE) / The Dark Brotherhood Resurrection Part 1
23.05.2017 29787 4461 Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.9

Возрождение Тёмного Братства - Часть 1 (SE) / The Dark Brotherhood Resurrection Part 1

Автор: jediborg
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.9

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
- Данный мод является огромным игровым дополнением для Skyrim SE с новыми локациями, с новыми квестами, новыми компаньонами.
- Данный мод это 4-х часовой дополнительный геймплей.
- Данный мод продолжает квестовую компанию "Тёмного Братства" после завершения основной сюжетной линии.
- 2 новых спутника появятся возле Данстарского убежища после завершения основной линии "Тёмного Братства".
- У Стэбби есть незавершенные контракты на убийства из Брумы.
- Аверне нужна помощь в проведении тёмного ритуала.
- Оба персонажа имеют свою тайну и скрывают её до тех пор, пока новый таинственный враг не нападает на "Тёмное Братство".

Обновление:1.9 (Upd. 22.05.17)
- Мод адаптирован для SE (.esp пере-сохранён в новом СК64, меши правильно оптимизированны, файлы tga удалены, кодировка исправлена на UTF-8).
- Теперь мод работает! Фишка в том, что меши из Data \ meshes \ actors \ character \ FaceGenData \ FaceGeom нужно оптимизировать со включённой галочкой Head Part Only (передайте это всем, кто занимается адаптацией модов). Меши из этой папки, оптимизированные с настройками по умолчанию, вызывают мгновенный вылет при приближении или заходе в локацию к соответствующим объектам мода. Скрипты и навмеши не при чём, последние вдобавок исправляются во время сохранении LE-модов в новом СК, насколько можно судить по информационным сообщениям СК при этом.

Обновление: 1.9
- Увеличены шансы разблокировки криков Aверны
- Исправлен скрипт для Аверны, что приводило к вылету во время боя или ритуала
- Исправлена ошибка когда Аверна и Стебби появлялись в святилище слишком рано
- Исправлены крики Аверны
- Улучшен бой в последнем сражении с Боссом
- Различные мелкие исправление багов

Журнал изменений:
- Убрана поврежденная Раса бретонцев, которая приводила к появлению летающей головы на экране создания персонажа
- Диалоги запакованы теперь в .fuz файлы из за этого объем мода уменьшился на 80% (был 114 mb)
- Все персонажи теперь открывают рот во время разговора
- Добавлены отсутствующие .lip файлы, так что персонажи теперь должны открывать рот во время разговора
- Исправлен баг с телепортацией Капитана Большая Тень еще до того, как игрок получал квест
- Исправлен баг, когда Стэбби отказывался забирать квестовые предметы из инвентаря игрока
- Исправлен баг, в котором Аверна иногда становилась неуязвимой во время ритуала
- Исправлен баг диалога во время финальной битвы, из-за которого некоторые иногда застревали и не могли продвинуться по сюжету.
- Исправлен баг с диалогом Стэбби, теперь он больше не упоминает в разговоре контракты, которые уже были выполнены.
- Уровень замка в Заброшенной Серебряной Шахте выставлен на Мастер
- Множество мелких фиксов
- Исправлены неточности перевода

Компаньоны:
   Аверна - имеет способности прятаться в тени, когда вы подкрадываетесь. При скрытной атаке она остается невидимой и избегает боя. Как только вы встанете в полный рост, она появится из темноты, чтобы лишить жизни ваших врагов.
   Стэбби - профессионально применяет скрытные атаки, когда вы подкрадываетесь. У него есть способность исцеления, когда вы или он уже лежат при смерти.
   Так же вы можете быть свидетелем случайных бесед в Данстарском убежище, можно послушать как Аверна, Стэбби, Бабетта и Назир обсуждают самые интересные заказы на убийства.

Что в данном дополнении:
- Более 400 диалогов
- 22 новых уникальных квеста
- 6 новых контрактов - убейте самых влиятельных людей Скайрима
- 6 новых слов Силы
- 3 новых заклинания
- 2 уникальных подземелья
- Отравленные яблоки - убивайте скрытно
- Аргонианский Черный Ром - сделает любого "Счастливым"
- Огромная гора сокровищ в Скайриме
- Авторская голосовая озвучка (англ)

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере

На заметку:
  Советуем не прерывать сюжетный квест "Тёмного братства", а пройти до конца и этот мод активируется автоматом.
  Если вы не хотите проходить сюжетную линию Темного Братства, чтобы поскорее опробовать этот мод, сделайте так:

Чтобы перейти к окончанию квестов за Братство:
1) Наберите 'SetStage DB11 0'
2) Подождите несколько секунд, пока не перестанут появляться сообщения
3) Выполняйте квест до момента, когда Назир упомянет убежище в Данстаре
4) Завершите последний квест Тёмного Братства (он связан с предысторией мода) или покиньте убежище и наберите 'setstage DB11 80'
5) После разговора с Назиром в Данстарском Убежище выйдите и снова зайдите, должен начаться сюжет мода.

  

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар aionaion
aionaion в 19:23:03, 20.09.2021
Нравится
не пойму, он с русским переводом?
Аватар affinage2012
affinage2012 в 17:08:34, 15.10.2020
Нравится
У пьяницы в таверне Солитьюда черная голова. Думал сначала что меши оптимизированы не правильно. Оптимизировал повторно, не помогает. Ничего не понимаю, ставил на чистую игру. Подскажите, можно ли его удалить, или он квестовый?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:33:56, 20.09.2021
Нравится
Удалять ни одного NPC не советую, квестовый он или нет - просто игнорируйте его.
Аватар wait4
wait4 в 01:38:12, 01.07.2020
Нравится
Выполнил все контракты, залутал сокровищницу, вернулся а Аверна так и "не закончила перевод", т.е. ее линейка застопорилась после сбора 7 невинных душ. Никаких новых диалогов не появилось. Как эту линейку до конца пройти? Пытался найти решение, но нашел только один в один похожую ситуацию на ютубе - https://youtu.be/c0Xz06PzzuY?t=1785 (с 29:45 если тайм код не сработает)
Аватар Kadash
Kadash в 21:56:36, 14.04.2020
Нравится
Кто-нибудь может выложить на гугл-диск, увы нету доступа к Яндексу =(Пожалуйста.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:03:29, 14.04.2020
Нравится
Я уже не знаю сколько раз повторял: используйте прокси-расширения или VPN-сервисы. Первый раз о них слышите и не в курсе, для чего они нужны? А на досуге сравните, сколько ip адресов заблокировано в Незалежной, а сколько - в Неисправимой.
Аватар VVZ
VVZ в 11:55:33, 09.02.2020
Нравится
Переведен ли данный мод?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:25:24, 09.02.2020
Нравится
Здесь все моды переведены, если нет указания качать с нексуса.
Аватар Grekosss
Grekosss в 19:44:24, 02.02.2020
Нравится (1)
Допрошел наконец Возрождение, есть интересные моменты, а есть и весьма странные, к примеру сцена с утехами жены Ульфрика с Дреморой, или намеки в разговоре с Аверной о ритуале и размере Булавы Молага Бала с неким эротическим уклоном, и это в Темном Братстве? Как по мне это больше подходит для Maids II. В целом больше плюсов, чем минусов, помучился с невинными душами, оказалось надо из инвентаря убрать все камни душ, кроме данных Аверной, после квеста на убийство семейки Ульфрика глючили диалоги, т.е. вроде как-бы есть, а нажать не получатся у обоих квестодателей, полный зашквар с содержимым сундуков в драконьей шахте, Дове этот хлам уже и не нужен, третий дракон не хотел дохнуть так и нарезал круги мертвым, пока не зашел в шахту. И похоже Аверна вернувшись из Пустоты, часть мозга оставила там, потому как от стола оторвать таки не смог (а если призывом, то тупо топчется на месте), а жаль, прикольный напарник.
По локализации: заметил пару опечаток в диалогах, записка к Стебби шрифт квадратиками, название второго слова крика тоже, у Пьяницы, пары рабов и Ужаса Бездны черные лица.
Аватар Grekosss
Grekosss в 12:22:40, 18.11.2019
Нравится
Цитата l12er78;43 ()
Совместим ли этот мод с модом The Brotherhood of Old ?

Полностью прошел The Brotherhood of Old, установил  The Dark Brotherhood Resurretion при повторном заходе в Убежище пошла массовка и Стэбби согласился быть напарником, прохожу уже второй квест с ним, пока полет нормальный.
А вот наоборот моды пройти наверное не возможно. Результат отпишусь...
Аватар foregoth
foregoth в 09:58:49, 23.09.2019
Нравится
Можно ли убрать звук воплей призванного "ужаса бездны"? Он гораздо громче остальных звуков, однотипен и очень не качественно записан. Не призываю ее, ибо это вызывает лорный диссонанс. Сам по себе, мод хорош. Не без багов, но все решалось загрузкой раннего сохранения.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:08:50, 23.09.2019
Нравится
Убрать звук нельзя, но можно заменить - если знаете, как распаковывать-запаковывать bsa-архивы и сумеете его найти, чтобы заменить на другой путём замены на нужный с таким же именем.
Аватар l12er78
l12er78 в 21:34:57, 20.08.2019
Нравится
Совместим ли этот мод с модом The Brotherhood of Old ?
Вот ссылка на версию под SSE.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:39:20, 20.08.2019
Нравится
Ваш мод "несовместим с модами, которые меняют оба убежища Темного Братства (в Данстаре и Фолкрите); добавляют новые квесты после всей линейки Темного Братства; меняют Назира и Бабетту; перемещают Мать Ночи; меняют систему изгнания из Братства (если такие вообще есть)."
Аватар IScioNjuke
IScioNjuke в 16:33:16, 28.04.2019
Нравится
Объясните мне как работают отравленные яблоки?
Кладу их в карман к жертве и ничего, 3 суток уже жду когда он его сожрет)
Аватар PKeeper
PKeeper в 19:19:03, 18.04.2019
Нравится
Когда убил первую жертву на дороге, между городами, то не обыскал ее толком. Вернулся к Стэби, он попросил книжку с тела жертвы, а тело уже удалилось из игры. Подскажите id той книги
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:45:21, 18.04.2019
Нравится
Нужно название книги.
Аватар rusmetalcore
rusmetalcore в 14:25:26, 07.08.2019
Нравится
Можно найти книгу с помощью мода AddItemMenu. Очень удобный мод, благодаря которому я навсегда забыл о поиске ID предметов в Скае. Теперь это время занято пролистыванием инвентаря.  biggrin
Аватар SandKing20
SandKing20 в 16:01:32, 24.03.2019
Нравится
Будет конфликтовать с  Dark Brootherhood Reborn - Dawnstar Sanctuary ?https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:29:10, 24.03.2019
Нравится
Не должно, мод лишь добавляет в убежище новых персонажей.
Аватар Погидожик
Погидожик в 20:05:37, 22.01.2018
Нравится
А если я ТБ прошёл уже? Робить будет?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:57:25, 22.01.2018
Нравится
Будет, мод и рекомендуется после полного прохождения линейки ТБ.
Аватар Aleks281299
Aleks281299 в 00:48:56, 31.01.2018
Нравится
На сколько я понял его можно установить после уничтожения братства?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 04:57:05, 31.01.2018
Нравится (3)
Зачем вам этот мод, если вы убили своих братьев и сестёр?  dry
Аватар SandKing20
SandKing20 в 15:57:35, 24.03.2019
Нравится (1)
Хорошо сказано...)
Аватар Feelgood
Feelgood в 23:13:27, 11.11.2017
Нравится
У меня баг, я убил незваных гостей в квесте Награда свыше, но дальше - ничего
Диалога с Стэбби и Аверной - нет
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:18:01, 11.11.2017
Нравится
На 896 скачавшем мне потребуется помощь зала! "Награда свыше" - задание из этого мода? Каковы его цели, описание? Задание выполнено правильным способом? Только вчера-позавчера в теме Мирай рассказали про задание, запоротое из-за неверного прохождения.
Аватар KyMaHeK
KyMaHeK в 00:04:08, 27.09.2017
Нравится
Ребят, после того как поставил мод изменились некоторые имена, название входных дверей. (ещё есть такая тема, Капуста в бочке отображается нормально, а если выкинуть в мир, то уже РСЯ◘PIP<.....)  и т.д. подскажите как исправить?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:09:16, 27.09.2017
Нравится
У всех публикуемых мною модов нет проблем с кодировкой - это UTF-8, как и в самой игре Skyrim SE. Отключайте по одному моды с других сайтов или открывайте их в программе-переводчике, настроенной на UTF-8 (если она покажет в строках перевода кракозябры - у мода неправильная кодировка).
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.