Возрождение Тёмного Братства - Часть 1 (SE) / The Dark Brotherhood Resurrection Part 1
Автор: jediborg
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.9
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
- Данный мод является огромным игровым дополнением для Skyrim SE с новыми локациями, с новыми квестами, новыми компаньонами.
- Данный мод это 4-х часовой дополнительный геймплей.
- Данный мод продолжает квестовую компанию "Тёмного Братства" после завершения основной сюжетной линии.
- 2 новых спутника появятся возле Данстарского убежища после завершения основной линии "Тёмного Братства".
- У Стэбби есть незавершенные контракты на убийства из Брумы.
- Аверне нужна помощь в проведении тёмного ритуала.
- Оба персонажа имеют свою тайну и скрывают её до тех пор, пока новый таинственный враг не нападает на "Тёмное Братство".
Обновление:1.9 (Upd. 22.05.17)
- Мод адаптирован для SE (.esp пере-сохранён в новом СК64, меши правильно оптимизированны, файлы tga удалены, кодировка исправлена на UTF-8).
- Теперь мод работает! Фишка в том, что меши из Data \ meshes \ actors \ character \ FaceGenData \ FaceGeom нужно оптимизировать со включённой галочкой Head Part Only (передайте это всем, кто занимается адаптацией модов). Меши из этой папки, оптимизированные с настройками по умолчанию, вызывают мгновенный вылет при приближении или заходе в локацию к соответствующим объектам мода. Скрипты и навмеши не при чём, последние вдобавок исправляются во время сохранении LE-модов в новом СК, насколько можно судить по информационным сообщениям СК при этом.
Обновление: 1.9
- Увеличены шансы разблокировки криков Aверны
- Исправлен скрипт для Аверны, что приводило к вылету во время боя или ритуала
- Исправлена ошибка когда Аверна и Стебби появлялись в святилище слишком рано
- Исправлены крики Аверны
- Улучшен бой в последнем сражении с Боссом
- Различные мелкие исправление багов
Журнал изменений:
- Убрана поврежденная Раса бретонцев, которая приводила к появлению летающей головы на экране создания персонажа
- Диалоги запакованы теперь в .fuz файлы из за этого объем мода уменьшился на 80% (был 114 mb)
- Все персонажи теперь открывают рот во время разговора
- Добавлены отсутствующие .lip файлы, так что персонажи теперь должны открывать рот во время разговора
- Исправлен баг с телепортацией Капитана Большая Тень еще до того, как игрок получал квест
- Исправлен баг, когда Стэбби отказывался забирать квестовые предметы из инвентаря игрока
- Исправлен баг, в котором Аверна иногда становилась неуязвимой во время ритуала
- Исправлен баг диалога во время финальной битвы, из-за которого некоторые иногда застревали и не могли продвинуться по сюжету.
- Исправлен баг с диалогом Стэбби, теперь он больше не упоминает в разговоре контракты, которые уже были выполнены.
- Уровень замка в Заброшенной Серебряной Шахте выставлен на Мастер
- Множество мелких фиксов
- Исправлены неточности перевода
Компаньоны:
Аверна - имеет способности прятаться в тени, когда вы подкрадываетесь. При скрытной атаке она остается невидимой и избегает боя. Как только вы встанете в полный рост, она появится из темноты, чтобы лишить жизни ваших врагов.
Стэбби - профессионально применяет скрытные атаки, когда вы подкрадываетесь. У него есть способность исцеления, когда вы или он уже лежат при смерти.
Так же вы можете быть свидетелем случайных бесед в Данстарском убежище, можно послушать как Аверна, Стэбби, Бабетта и Назир обсуждают самые интересные заказы на убийства.
Что в данном дополнении:
- Более 400 диалогов
- 22 новых уникальных квеста
- 6 новых контрактов - убейте самых влиятельных людей Скайрима
- 6 новых слов Силы
- 3 новых заклинания
- 2 уникальных подземелья
- Отравленные яблоки - убивайте скрытно
- Аргонианский Черный Ром - сделает любого "Счастливым"
- Огромная гора сокровищ в Скайриме
- Авторская голосовая озвучка (англ)
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере
На заметку:
Советуем не прерывать сюжетный квест "Тёмного братства", а пройти до конца и этот мод активируется автоматом.
Если вы не хотите проходить сюжетную линию Темного Братства, чтобы поскорее опробовать этот мод, сделайте так:
Чтобы перейти к окончанию квестов за Братство:
1) Наберите 'SetStage DB11 0'
2) Подождите несколько секунд, пока не перестанут появляться сообщения
3) Выполняйте квест до момента, когда Назир упомянет убежище в Данстаре
4) Завершите последний квест Тёмного Братства (он связан с предысторией мода) или покиньте убежище и наберите 'setstage DB11 80'
5) После разговора с Назиром в Данстарском Убежище выйдите и снова зайдите, должен начаться сюжет мода.
По локализации: заметил пару опечаток в диалогах, записка к Стебби шрифт квадратиками, название второго слова крика тоже, у Пьяницы, пары рабов и Ужаса Бездны черные лица.
Полностью прошел The Brotherhood of Old, установил The Dark Brotherhood Resurretion при повторном заходе в Убежище пошла массовка и Стэбби согласился быть напарником, прохожу уже второй квест с ним, пока полет нормальный.
А вот наоборот моды пройти наверное не возможно. Результат отпишусь...
Вот ссылка на версию под SSE.
Кладу их в карман к жертве и ничего, 3 суток уже жду когда он его сожрет)
Диалога с Стэбби и Аверной - нет